На днях ехал ночью, и краем глаза заметил, что на табло высветились цифры 99999... )
Показалось знаковым.. наравне с преодолением человеком рубежа в 40 лет :)
Еще не старые, но уже в возрасте..
Не поленился сфотографировал 99999
... и далее 100 000 км :)
И одновременно задумался о замене этого , уже полюбившегося мне, танкера 300с.
Как варианты рассматриваю audi a5 и jaguar XF с салона.
Но есть одно НО!. По моим личным ощущениям не хватает внешней харизмы у этих авто.. нет того чувства брутальности и "солидола" , как у 300с....
Забыл еще по расходу дополнить:)
Пару недель назад ездил в Кемеровскую область, расход по трассе (если комп. не врет) - 8л100км.
Но это не предел :) Это расход с обгонами постоянными, торможениями , средняя скорость 120кмч.
Когда ехали обратно, дорога была вообще пустая, около часа ехали так же 120кмч стабильно, без обгонов и т.п.
Расход по компу составил.... 5.8л100км :)
Хотелось бы еще написать про то, что бывает бесит в этой машине)
1. Открытие багажника ТОЛЬКО с кнопки из салона.
Личинки под ключи на крышке багажника нету :) Потому, например, в случае севшего аккумулятора есть несколько вариантов действий.
Сам аккум находится в багажнике. Под капотом выведены клеммы как раз для запуска от донора.
Но как-то по зиме пробовали - там контакт плохой, не удается нормально зацепиться.
Но при севшей батарее багажник вы...не откроете :)
Потому либо цепляем дорона сначала под капот, жмем кнопку - багажник открывается....
Раз отписал про недостатки, значит надо написать и про приятные моменты:)
1. Несмотря на неудобство открывания грязного багажника, стоит отметить, что багажное отделение..просто огромное!
Просто куча места) При переобувке в багажник без проблем вошли 4-е колеса R18 + огнетушитель =)
При переезде в багажник благополучно уместились 2-е большие колонки от домашнего кинотеатра+усилок.
И это не раскладывая задние сидения :) В общем это радует, всегда уверен, что в случае чего можно и картошку с кабачками повозить из деревни =)
...