Добрый день :)
Купил этот автомобиль зимой, владею уже 9 месяцев. До этого было немного машин - nissan bluebird sss 1997 года, Subaru legacy B4 BLE, 3 литра, 2003 года..
А потом понял, что хочется чего-то солидного и необычного :)
Сразу вспомнил про крайслер 300с, еще в старших классах школы засматривался на него.
В итоге субару был продан, а крайслер - куплен :)
Выбор пал на авто с объемом двигателя 2.7л. Почему так мало? Было несколько причин. Слухи и реальные факты о не очень хорошей надежности 3,5 литровых двигателей. А 5,7 и 6.1 - в продаже в Новосибирске не было. Но основным условием было - европеец в максимальной комплектации,черного цвета. Кожа-рожа, как говорится.
Нашел 300с, который удовлетворял всем параметрам, да и купил.
Теперь об эксплуатации.
Зимой машина ночевала в теплом гараже, потому про холодный запуск сказать ничего особо не могу. Но один раз в -40 была брошена на улице, итог - буксировка в теплый бокс :)
На зимних дорогах , несмотря на большую массу, длинную базу и задний привод машина ведет себя очень предсказуемо и "спокойно". Дают о себе знать различные электронные системы и хорошая зимняя резина :). За всю зиму застрял с потрохами 2 раза, но то сам дурак. Полез туда, где на субаре пролазил...по привычке :)
О летней эксплуатации писать особо нечего. Заправляю бензин, включаю кондиционер - езжу :)
О поломках.
Особых проблем машина не доставляла никогда.
1. Зимой в морозы давануло сальник на коробке, начало помаленьку капать масло. Цена сальника - 200р... и недели-две ожидания :) Поехал в Конкорд (ныне А2), там местные мастера подобрали аналогичный сальник от другого автомобиля. Долили масло, поменяли докучи воздушный фильтр и я уехал довольный :)
2. Есть такая родовая болячка у 300с - блок управления фарами и туманками. Со временем с блоком что-то происходит и фары, салонный свет , туманки, могут перемигиваться, включатьсявыключаться в произвольном порядке и когда им захочется. Есть два пути. Первый - замена блока (1500р за новый, только под заказ). Либо просто перепайка старого. Выбрал второй вариант. Поехал к Лису (думаю все знают где это и кто это:) ). 15 минут ожидания, 250-300р и проблема была устранена. Прошло уже полгода и всё работает как часы.
3. Не совсем поломка, а ремонт подвески :)
Когда началась весенняя оттепель, то после зимней эксплуатации в подвеске дружно заскрипели-затрещали резинки. В итоге замена сайленблоков, ремонт шаровых, замена пыльников и т.п. В сумме вышло 17700. Стойки не менял, хотя пора бы уже:).
Шаровые решил ремонтировать, т.к. заказаные мной оригиналы шли бы 1,5-2 недели, а ездить на скрипучей телеге не очень весело. После ремонта зап.части пришли, и сейчас лежат дома, дожидаются своего часа. Думаю, перед зимой поменяю на оригинал.
После лютой зимы еще был ремонт рулевого управления (застучала крестовина). Вылечили заменой на оригинал. Ну и рулевые тяги тоже меняли.
Ну и замена масла, колодок тормозных и прочих расходников - это не считаем.
Сделал вывод, что 300с в холодную зиму лучше прятать в гараж. Не выдерживают резинки и узлы такого удара :)
Работа подвески меня устраивает практически полностью, но не хватает какой-то жесткости, чтоли. Бывает иногда машину начинает раскачивать, но списываю это на длинную колесную базу.
Двигателя по городу хватает на 100%, т.к. уже отгонял своё и разгон до 100 за 6 секунд мне не нужен :) Но при обгонах, по трассе, бывает не хватает. Что правда - то правда.
Салон.
Внутри, конечно, все достаточно минималистично. За внешний вид и за то, как эта машина едет, я готов простить ей погрешности в убранстве салона.
Не понятно, почему нельзя было полностью затянуть салон в кожу (как, например, за те же деньги, сделано в одноклассниках ауди, бмв, мерс). В итоге кожа только на сидушках и руле :(
В целом машиной я очень доволен.На ней хочется ездить. В потоке как лампочка, куча внимания :) И главное - девченкам нравится =))