Отзыв автовладельца Chrysler 300C 2005

Chrysler 300C 2005 — отзыв владельца

, Ноябрьск
97115
159
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
622
голоса
4.7
5 — 520 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 340 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Несколько слов по поводу 300-ого Крейсера.
Почитал коменты по предыдущим отзывам (на ауто.ру, там же есть мой отзыв) и не смог удержаться, конечно я понимаю, что это мысли в основном молодых и еще зеленых молодых людей (без обид, мы все такие когда то были), которые мало еще что понимают в автомобилях и пользуются в основном стереотипами (это не музыкальный термин) о крутости тех или иных авто. Например почему то практически для всех Мерс или Лексус это всегда супер, а вот к америкосам какое то предубеждение, но я считаю, для того что бы сделать самому какой либо вывод надо этот авто самому поэксплуатировать. Или хотя бы внимательно почитать отзывы или на форуме клуба данной модели пошустрить, и о как много интересного откроется вам. Не буду ничего говорить о каких либо марках, все индивидуально, но вот про америкосов немного скажу.
Поездив на многочисленных японцах (кроме них была когда то и БМВ 528i (старенькая) и позже АУДИ А-6 турбодизель 2,7 2008г.в.), скажу что машины японские конечно довольно надежные и практичные. Но как то запал на Додж Магнум после покупки Марк Блит (есть отзыв), ничего не смог с собой поделать и пригнал себе такого с демократичным двигателем 2,7 л., покатал его с полгода смотался в Крым, все класс, большой удобный автомобиль, впереди видишь капот как у Зил - 130, довольно простой, но вполне качественный салон. Из поломок случилось отказ дроссельной заслонки (педаль газа электронная), после диагностики отправил блок управления двигателем в Новосибирск где поменяли микросхему (болезнь Субариков), за все отдал 8 т.р., и погасла подсветка панели приборов, вылечил покупкой панели в США за 5 т.р., предлагали отдать в ремонт умельцам в г.Сургут (ремонт 10 т.р., и панелей от мерса в ремонте у них как говна).
Пока Додж был в ремонте надо было взять надежный авто возить тело туда сюда, выбор пал на а Тойота Камри 2005 г.в. 3 литровый на полном фарше, черная кожа, машина очень хорошая, но скучная, отремонтировал Додж, продал и его и потом Камрюху. Пригнал с Белоруссии Ауди А-6 (2008) безпробежную, черный Авант на кремовой коже, но все не то посадка не нравится вроде полно регулировок, а комфортно себя не чувствую, вечерами вспоминался дубовый ДОДЖ.
И решил взять опять америкоса, но уже Крайслер 300 С тоуринг 5,7 полноприводный, с двигателем HEMI 8 горшков, с отключением 4 на малой нагрузке.
По фото машина выглядела гораздо скромнее, но когда увидел вживую, сел в него и все, это мое! Какая там Ауди (не в обиду владельцев данной марки, машина действительно достойная), одна морда чего стоит, огромные колеса, очень гармоничный и законченный кузов с ниспадающей крышей к корме. Обилие хрома его не портит, а выглядит цельно и уместно подчеркивая данный образ. Внешний вид одназначно на 5+, переходим в салон и здесь все порадовало, очень удобные кресла рассчитаны на водителя с любым весом, если я со своими 100 кг. в А-6 чувствовал тесновато, то здесь и гораздо более крупный человек с комфортом разместится. Светлая полированная кожа (NAPPA) очень приятна по ощущениям (боковины и задники из кожзама, но качественного и это не заметно), задний диван вообще сказка, это настоящий полноценный диван (а не скамейка обтянутая дермантином как паркетниках), расстояние до передних кресел такое же как в S-классе (родственник на МБ S-500 оценил), все удобно, качественно и вполне соответствует общему облика авто. Все что нужно есть, удобный климат на 2 зоны (лучше бы конечно на 3 зоны, жена на задней зоне просит свою температуру), электрорегулировки передних сидений, руля, педалей - все очень удобно и практично. Фирменная бирюзовая подсветка приборов с аналоговыми часами выглядит очень стильно и приятно глазу, не устаешь даже сутками за рулем по трассе. По музыке: AM/FM/CD МР-3 с 6 колонками Boston Acoustics, и ченджером на 6 дисков, звучание очень достойное. Можно разместить кучу всяких мелочей и приблуд для чего имеется мега вместительный бокс-подлокотник и удобный бардачок (очень этого не хватало в А-6, а в очечник можно вообще только детские очки положить), учитывая дальние поездки это не маловажно, розетки на 12V имеются и в боксе между передними сиденьями и в багажнике и понятно на панели. Спинка заднего дивана раскладывается 60/40, багажник очень вместительный и удобный (запаска компакт). Короче салон на твердую 5, все что нужно подсвечивается (по подсветке в салоне кстати в А-6 супер), 4 человека с комфортом могут ехать хоть в Африку.
Вот двигатель это отдельная тема, 8 горшковый HEMI с полусферическими камерами сгорания объемом в 5,7 литров с моментом 525 Н.М. - маскл кары возвращаются! Утробный звук двигателя радует слух, разгон ураганный для 2 - тонной машины, мощь достаточная для меня (есть вариант с 6,1, но это тот же 5,7 только форсированный), если для гонок то лучше берут изначально 5,7 и раскачивают его до 600-700 л.с. это проще чем доводить 6,1.
Но меня гонки не интересуют, хотя иногда отжигаю под настроение (иначе нах такой мотор), по расходу это конечно не Логан, но и не более своих немецких или японских одноклассников, система отключения 4 цилиндров и круиз творят чудеса по трассе можно и в 10 литров уложится, по городу конечно поболее будет и существенно, но это 5,7, полный привод постоянный и 2 тонны + автомат и режим газ-тормоз. По 2 свечи на цилиндр итого 16 свечей, но оригинал стоит не дорого по 150-200 р. за свечу.
Никаких поломок не было, все работает как часы, от езды получаешь положительные эмоции, обслуживание не дорогое, расходники в основном ставлю оригинал, масла тоже только Мопар.
Полный привод это вещь, проблема была с Доджем чуть в горку и скользко он жопой водит, а передок тяжелый и не едет, здесь же картина другая, весной врюхался в растаявшую кашу из грязи воды и снега провалился и думал все, потом включил 1 скорость (на АКПП есть переключение ручное) и попер как танк, вот это было здорово, летом по пескам спокойно, только не по косогорам, база длинная да и не для этих целей он, а так просто замечательно.
Расход топлива очень зависит от манеры езды, в городе у меня не получалось меньше 27 литров, чаще 30-32 литра показывал комп. По трассе можно и в 10 укладываться, но по факту 10-17 литров, 17 если постоянно обгонять, вваливать и просто перемещаться в гиперпространстве. Если ехать 100-120 без выстрелов на обгонах 10 литров проверянно по заправкам, не по компу. Но если ты не таксер, то расход пофиг, зато какие эмоции, они этого стоят, если я садился в машины в плохом настроении, немного драйва и все в порядке, психологи отдыхают.
В итоге скажу что машина мне очень понравилась, очень интересная и не замыленная тачка, америкосам вообще кайф учитывая стоимость авто у них, у нас данный экземпляр был продан за 2,6 ляма в Мейджер Авто (я взял у юр. лица, пылилась в гараже с еще с полдюженной люксов, по цене новой короллы), дилерская, европейка.
Из недостатков (а какая машина без них):
Иногда передок пробивает на ямках, причем не понятно, одни проглатывает не заметно, а на некоторых (вроде и небольшие) пробивает на кузов, правда при этом ничего не ломается и не отваливается, диагностика показала после 10 т.км. пробега по России и Украине все гуд! Подвеска в принципе вся Мерсовская, но адаптированная под конкретную модель. А так даже и не могу больше ничего предъявить Крейсеру.
Машина сейчас продана, причем неожиданно, я ее снял с продажи подготовил к зиме (поставил Вебасто 5 квт. За 55 т.р.), но позвонил покупатель и уговорил меня его продать. Это первый раз когда меня просят продать, а не я уговариваю купить. Думаю человек доволен, это не шушлайка которая потом обесценивается, если долгое время будет содержать в отличном состоянии (а металл это позволяет) то потом цена еще и в гору пойдет т.к. следующая модель уже не та на мой взгляд, да и общая тенденция автомобилестроения говорит о том же, не лучше машины становятся к сожаленью и все более обезличенные.
Сейчас езжу на ПАФе (есть отзыв), но опять хочу америкоса, теперь Хаммер 3.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разгон до сотни по паспорту 6,5 секунды, по практике вериться вполне, особенно на качественном бензине, но и на на отечественном бензе 95 разгон впечатляет, в Самаре порвал Х-5 ых (один скорее всего 3-литровый был, второй может и 4,4 упертый был на пятки наступал, 1-й слился сразу), гонял с кайеном турбовым, бампер в бампер, ну тут мне была честь не отстать. Потенциал у машины серьезный, можно из него дуру делать, но мне и стока за глаза хватало, есть там порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!

Хотя вру конечно, если бы машину оставил себе и дальше, то конечно бы прокачал движок (ну и тормоза брембо это понятно), мощи много не бывает, и этого мне на самом деле не хватало, это только сразу кажется достаточно, на определенных оборотах хочется еще больше огня, но это уже надо компрессор на 3 литра, замена многих деталей двигла + впуск выпуск и тд., я тока поставил фильтр нулевого сопротивления США в штатное место чтобы легче дышалось двигателю ну и выпуск был не штатный.

   
   

После пригона Крайслера участь Аудюхи была решена, в продажу! Машина хорошая, комфортная, расход 6 литров по трассе, 10 по городу (одна заправка по трассе на 1 000 км, супер), но против Крайслера шансов не было. Продавалась долго и нехотя, вот вам и немец, в итоге продалась через 3 месяца скинул сотку, отдал за 870 т.р., для такого состояния 2008 г.в. совсем не дорого, уехала в г. Воронеж на постоянное место жительства, удачи ей.

А вот Крайслер остался в городе, человек взял вторм автомобилем себе - авто выходного дня, на дороге после продажи не встречал, и если честно побаиваюсь этой встречи могу расчуствоваться....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Шикарно!Слов нет!
Добавь еще фото багажника!
Да 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
78
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
SRT САМЫЙ КЛАССНЫЙ!
32
6
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Очень интересный и редкий автомобиль!
Вот интересно автор написал что у авто постоянный полный привод, а как это реализовано? И симметричный он или нет? Т.е. меня интересует конкретно конструкция, так как у Японских аналогов постоянного полного привода на седанах нет.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
16
39
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Вот что нашел по этому вопросу, сам далеко не технарь, но могу сказать есть раздатка, передний и задний редуктор (масла менял), а как оно работает увольте не знаю, знаю что момент передается в соотношении 32/68 перед/зад, по пракитке гребет лаптями как потерпевший, его может остановить только клиренс. Привожу пример с сайта клуба.
да никакая это не ложь. Постоянный - он и есть. Просто в раздатке есть еще одна планетарка, которая отвечает за перераспределение крутящего момента между осями, как в дифференциале. Вот за счет этой планетарки и получается такой бубль-гум. Привод постоянный, не отключаемый. А вот для перераспределения момента используется ESP - которая тормозит буксующее колесо - сооответственно момент с этого колеса через планетарку дифференциала, потом планетарку раздатки и переднего диффа перераспределяется в соответствии с передаточными числами на остальные колеса.
42
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
мля шикарно . салон супеееееееееееер!
держи 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
4
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Мхитар:
SRT САМЫЙ КЛАССНЫЙ!
SRT это понятно, но скажу что разница в расходе топлива существенная (6,1 это расточенный 5,7), а вот в динамике это не так очевидно, говорю же для гонок берут именно 5,7 и готовят его соответсвенно, выдает до 800 л.с. рвет почти всех, по клубу знаю Московские ребята заезжают на подготовленном 5.7 с Феррари и получается 50/50 то он уедет, то сольет, но разница в весе существенная, полюс аэродинамика и поэтому делайте выводы сами. Бешеный кирпич!
Какие деньги?
41
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Сказка!!!! Сидел в таком, правда дизельном (расход с дизелем кстати сказочный и он там чисто мерсовский), то был в шоке! Для себя уже почти решил, что следующей будет скорее всего такая машина. Хотя после минивэна тяжело в чём-то уместиться..))
Подписываюсь под каждым словом автора о солидности Крайслера, о прекрасной не утомляющей глаз подсветке (не то что яд корейцев и голубизна фольцев с 2000г.в.)) и тд. и тп. Кто-то говорит, что салон 300С беден, на мой взгляд ничего лишнего и всё супер-удобно. Наружный дизайн таков, что все прохожие голову сворачивают, хотя рядом туда-сюда аводотьи-бэхи ездят. На них после трёхсотого никто внимания не обращает!
Прав автор и в том, что следующее поколение как-то не удалось по виду....Неплохо, но что-то не то....
+5 однозначно за настоящего Крейсера!!!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
26
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
AndreySurgut:
Вот что нашел по этому вопросу, сам далеко не технарь, но могу сказать есть раздатка, передний и задний редуктор (масла менял), а как оно работает увольте не знаю, знаю что момент передается в соотношении 32/68 перед/зад, по пракитке гребет лаптями как потерпевший, его может остановить только клиренс. Привожу пример с сайта клуба.
да никакая это не ложь. Постоянный - он и есть. Просто в раздатке есть еще одна планетарка, которая отвечает за перераспределение крутящего момента между осями, как в дифференциале. Вот за счет этой планетарки и получается такой бубль-гум. Привод постоянный, не отключаемый. А вот для перераспределения момента используется ESP - которая тормозит буксующее колесо - сооответственно момент с этого колеса через планетарку дифференциала, потом планетарку раздатки и переднего диффа перераспределяется в соответствии с передаточными числами на остальные колеса.
Почитал про систему полного привода Крайслера, он действительно честный постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (авто обрати на это внимание это ключевое в реализации привода твоего авто), это не может не радовать так как поведению машины в гололед могут нервно завидовать почти все японские полноприводные кроссоверы. Кстати схема его реализации идентичная Мерсовскому 4-Matic, скорее всего он с него и перекочевал на Крайслер.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
14
8
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
maks22:
мля шикарно . салон супеееееееееееер!
держи 5
Не понял чего шикарного в салоне? Мне кажется он наоборот дубоват и сделано все очень архаично, но у данного авто не в этом счастье.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
27
19
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Дубоватым не показался ни сколько! Одно дело фотки, другое дело сесть в машину и прочуствовать....Всё к месту и на месте. Я бы не сказал, что в тех же Авдотьях всё сказочно. Немецкий дизайн неплох, но он какой-то бюргерский, прилизанный. Души нет, педантизмом прёт.....К тому же кроваво-красная подсветка Ауди никогда не нравилась....Про ядовито-синююю фольцевскую, наверное только ленивый не писал. Крайслеровская бирюза - самое то! Глаза совершенно не устают.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
17
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Мощь и комфорт, отличный автомобиль.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
15
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
да это же универсал!
21
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
отзыв класс! читается легко. автору респект!
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
6
2
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
Tribun:
Очень интересный и редкий автомобиль! Вот интересно автор написал что у авто постоянный полный привод, а как это реализовано? И симметричный он или нет? Т.е. меня интересует конкретно конструкция, так как у Японских аналогов постоянного полного привода на седанах нет.
нет на этой платформе никакого постоянного полного привода - обычное AWD
Вино неплохо, но Виски быстрее !
9
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
"Храброе сердце и учтивая речь" (С) Каа.
За понимание философии огромного могучего атмо, полного привода и True American -5
MCV30
12
3
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
Хороший аппарат за свою цену. Кстати откуда автор знает сколько Логан расходует бензина? За отзыв автору пять.
12
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Владел таким, только седаном и с задним приводом (отзыв есть на дроме). Авто супер, до сих пор добрым словом вспоминаю)))
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
5
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
saper-74:
Хороший аппарат за свою цену. Кстати откуда автор знает сколько Логан расходует бензина? За отзыв автору пять.
Не знаю, не было, но догадываюсь что меньше расход оно и понятно, не в обиду не кому. Так же не сопоставим с расходом в других марках с меньшим объемом, не в марке суть!
Какие деньги?
6
2
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Alik 70:
"Храброе сердце и учтивая речь" (С) Каа.
За понимание философии огромного могучего атмо, полного привода и True American -5
Спасибо умный Каа!!!
Какие деньги?
7
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
классная тачка чето есть в ней запоминающееся например камри теана мондео соната в принципе все на одну морду, а этот кар грубый и красивый. Надоели леденцы всякие
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
17
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5955
cober:
да это же универсал!
спасибо, Кэп !
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
Салон похож на пацифику, а движка какая у вас 5,7 наверное, сорри восторги читал по диагонали )
2
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Tribun:
Не понял чего шикарного в салоне? Мне кажется он наоборот дубоват и сделано все очень архаично, но у данного авто не в этом счастье.
Что в твоем понятии шикарный салон? Я многие салоны видел премиум класса, в том числе Мерса S-класса, но скажу в этой ценовой позиции это один из лучших салонов. S-класс весь кожей затянут, но и в цене разница великая, так же как и в классе, Крайслер 300 С это не представительский, а бизнес класс! А для этой позиции по моему даже очень не плохо!
Какие деньги?
8
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Да! Крутячий аппарат, внутри по барски, и мотор что надо, перед самим собой не стыдно за такой авто. Автору респект, за отзыв+5 и за авто +5. Удачи в делах и в жизни!!!!
9
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Хороший зверь! универсала такого не видел никогда! салон красивый! 5
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Пожалуй один из немногих отзывов не соврали по поводу расхода. Авто несомненно интересное, я б сравнил с Умой Турмой, вроде страшная, но что то в ней есть.
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
14
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
А чем вообще отличаются 300C универсал и Dodge Magnum, кроме фонарей?
1
1
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Aleksandr_52:
А чем вообще отличаются 300C универсал и Dodge Magnum, кроме фонарей?
Д в общем то только мордой и все, набор двигателей тот же, както позицианирется вроде что додж более спортивный, а крайслер более дородный, ну типа бмв и мерс, хотя одно и тоже тока разные с морды.
Какие деньги?
6
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 53
Он еще и универсал!!! Красавец! Из 86 региона привет))) 5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Афигенный аппарат!!! 5+
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
1
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
driver 5:
Он еще и универсал!!! Красавец! Из 86 региона привет))) 5!
86 региону тоже привет Вартавчанам особо! Сам хотя и Сургутский, но вот проживаю сейчас в Н***рьске!
Какие деньги?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Нравится!!! Немного низковат для российских хайвеев, но, достоинств у него хватает! Один V-8, чего стоит, думаю и акустики хорошо поработали! А универсал не хуже смотрится, чем седан, на мой взгляд.
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
9
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Автору 5 за оригинальный выбор! Универсал - редкий зверь на наших просторах!!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Эдиссон:
Нравится!!! Немного низковат для российских хайвеев, но, достоинств у него хватает! Один V-8, чего стоит, думаю и акустики хорошо поработали! А универсал не хуже смотрится, чем седан, на мой взгляд.
Сам Эдиссон внимание уделил, спасибо за оценку,знаю тебя по клубу!
Какие деньги?
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
AndreySurgut:
Д в общем то только мордой и все, набор двигателей тот же, както позицианирется вроде что додж более спортивный, а крайслер более дородный
Понятно все. Мне в принципе обе нравятся, что-то в этом есть: здоровенные, но очень брутальные и мощные универсалы.
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
КРАСИВЫЙ ГАД!!! В ТАКОМ КУЗОВЕ ВИДЕЛ У ДОМА ДОДЖ МАГНУМ!!!
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Насколько я помню- у Крайслера общая платформа с Е классом?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
ХОРОШАЯ КАЛЯСКА - 5
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
брат-МАГНУМА)))))
 
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Pnv102:
Насколько я помню- у Крайслера общая платформа с Е классом?
Совершенно верно, растянутый Е-класс до 5 метров. Ходовка практически та же, с незначительной адаптацией под Крайслер. Но тем не менее это самостоятельный Крайслер, а не полное заимствование у Мерса, хотя и совместный продукт.
Какие деньги?
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
AndreySurgut:
Совершенно верно, растянутый Е-класс до 5 метров. Ходовка практически та же, с незначительной адаптацией под Крайслер. Но тем не менее это самостоятельный Крайслер, а не полное заимствование у Мерса, хотя и совместный продукт.
Ну заимствовать у мерса- это неплохой вариант)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 27
5
1
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 27
Да! реально шоу-стоппер, недавно у нас видел такой , только седан... Впечатляет! ))) 5!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27278
танк!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Классный аппарат,пять
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
5.достойный агрегаТ
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
за HEMI 5,7 тоооолько пятак!!!
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
вот поэтому в качестве машины для гонок выбирают объемных америкосов..есть,где разгуляться)
8
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2011
оооогонь ! 5
2
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 98
Была у друга такая. Ездил неоднократно. Дизайн нравится. Двигатель нравится. Действительно: выстреливает очень хорошо. Салон - на любителя, ничего особенно интересного. А вот подвеска - это просто кошмар. В поворотах заваливается, раскачка на продольных волнах такая, что кажется, что сейчас днищем об асфальт теранёшься. Ездить по трассе с такой аморфной подвеской быстрее 120 просто страшно.
Вобщем, машина на любителя. А отзыв хороший.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GLK-Class 2010
10
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
Видел такого только лимузин . Красавец
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
ПРикольный
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
 
Ливадия
Сообщений: 6409
Два года откатал на хомяке, только у меня был седан, машина класс, правда со своими тараканами )))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
30 литров по городу? Я пасс... Может 4 горшка не отключаются? ;)
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4027
...Крайслер 300 С тоуринг 5,7 полноприводный, с двигателем HEMI 8 горшков, с отключением 4 на малой нагрузке ....

Про технологию отключения можно узнать подробнее. Что то мне подсказывает, что это фейк.
.
2
13
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
unter:
Была у друга такая. Ездил неоднократно. Дизайн нравится. Двигатель нравится. Действительно: выстреливает очень хорошо. Салон - на любителя, ничего особенно интересного. А вот подвеска - это просто кошмар. В поворотах заваливается, раскачка на продольных волнах такая, что кажется, что сейчас днищем об асфальт теранёшься. Ездить по трассе с такой аморфной подвеской быстрее 120 просто страшно. Вобщем, машина на любителя. А отзыв хороший.
Не надо фантазий про раскачки и так далее
как раз таки его подвеска и предназначена для трасс . Другое дело если трассы у вас разбитые - но это уже не вина конструкторов Крайслера
Вино неплохо, но Виски быстрее !
11
4
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
Iron_Angel:
...Крайслер 300 С тоуринг 5,7 полноприводный, с двигателем HEMI 8 горшков, с отключением 4 на малой нагрузке .... Про технологию отключения можно узнать подробнее. Что то мне подсказывает, что это фейк.
погуглите про двигатели HEMI для начала чтобы вообще понимать о чем идет речь
Вино неплохо, но Виски быстрее !
12
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
AndreySurgut:
Что в твоем понятии шикарный салон? Я многие салоны видел премиум класса, в том числе Мерса S-класса, но скажу в этой ценовой позиции это один из лучших салонов. S-класс весь кожей затянут, но и в цене разница великая, так же как и в классе, Крайслер 300 С это не представительский, а бизнес класс! А для этой позиции по моему даже очень не плохо!
Шикарный, конечно S класс, он тут лидер, Ауди А8, БМВ 7-й своеобразен, лично мне не нравится, но как вы правильно отметили это премиум класс.
У Крайслера (сужу не по фото, у товарища аналогичный, только седан с 5,7), выглядит все очень архаично, вроде ничего не скрипит, но материалы выглядят дешево, лично меня убивает центральная консоль рубленной формы с серебристым пластиком "под алюминий", аналогичный пластик уродует руль. Далее CD проигрыватель в стиле проигрывателя Урал, который ставят на доблестный УАЗ Патриот, не знаю но лично у меня вызывает отрицательные эмоции. Крутилики климат контроля это позапрошлый век, а чего не бегунки? Смотрится архаично, но скорее всего очень удобно. Ну неприглядный шершавый пластик тоже стоит отметить. Ну примерно как-то так, хотя много деталей можно выделить.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
5
3
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
NEMESIS:
нет на этой платформе никакого постоянного полного привода - обычное AWD
А как вы тогда понимаете если крутящий момент передается постоянно как на передние, так и задние колеса в несимметричной пропорции, при этом между ними присутствует межосевой дифференциал?
Я знаю что под обозначением AWD кроется именно полный привод с автоматическим подключением, т.е. например с вязкостной муфтой, либо с муфтой Халдекс, т.е. в обычном режиме авто либо переднеприводной, либо заднеприводной, но при проскальзывании подключается перед, либо зад.
В данном случае привод аналогичен постоянному полному приводу ТЛК200, только в очень упрощенном виде, который кстати имеет дифференциалу Торсен и аналогично несимметричный, что дает отличную управляемость как на скорости, так и на скользких поверхностях.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
7
3
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
NEMESIS:
нет на этой платформе никакого постоянного полного привода - обычное AWD
И собственно тогда вопрос, если привод не постоянный полный, то какой именно AWD, т.е. каким образом он реализован?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
     
NKHDK
Сообщений: 74
зачётная аппаратура, но вот про валкость кто-то говорил:была у друга такая-подтверждаю. за отзыв 5++++
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4027
NEMESIS:
погуглите про двигатели HEMI для начала чтобы вообще понимать о чем идет речь
Вы мните себя великим Googlo - ведом?
.
2
12
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
Tribun:
Далее CD проигрыватель в стиле проигрывателя Урал, который ставят на доблестный УАЗ Патриот, не знаю но лично у меня вызывает отрицательные эмоции.
зато этот СД проигрыватель выдает такой звук через стоковую акустику Бостон что Ауди и Бмв нервно курят в стороне
Вино неплохо, но Виски быстрее !
7
6
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
Tribun:
И собственно тогда вопрос, если привод не постоянный полный, то какой именно AWD, т.е. каким образом он реализован?
монопривод с подключением полного автоматически через вискомуфту
в пропорции 32/68 перед/зад
Вино неплохо, но Виски быстрее !
1
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63947
Машина зачетная, а в кузове универсал так вообще выше всяких похвал. за отзыв 5
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Крутяк! 5 за отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Какой-то "ценитель" отзывов кол влепил.:(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Еще и универсал ! даа, крутяк ! 5+
JDM
1
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Iron_Angel:
...Крайслер 300 С тоуринг 5,7 полноприводный, с двигателем HEMI 8 горшков, с отключением 4 на малой нагрузке ....
Про технологию отключения можно узнать подробнее. Что то мне подсказывает, что это фейк.
Да все там отключается, только в городском режиме этого почти не происходит т.к. шевелить приходится газулю, поэтому такая разница по расходу с трассовым режимом. Но по городу реальный расход с расходом по компу отличается, я на него потом перестал смотреть, а реально 20-25 при спокойной езде.
Какие деньги?
2
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
unter:
Была у друга такая. Ездил неоднократно. Дизайн нравится. Двигатель нравится. Действительно: выстреливает очень хорошо. Салон - на любителя, ничего особенно интересного. А вот подвеска - это просто кошмар. В поворотах заваливается, раскачка на продольных волнах такая, что кажется, что сейчас днищем об асфальт теранёшься. Ездить по трассе с такой аморфной подвеской быстрее 120 просто страшно.
Вобщем, машина на любителя. А отзыв хороший.
С подвеской там все норм, просто мало кто ее доводит до идеального состояния (не дешево), вот и катают пока катается, перебрать только заднюю часть подвески стоит от 60 т.р., в передней части рулевые наконечники и рулевые тяги - это расходники, вес мотора сказывается, но если все во время обслуживается никаких проблем.
Какие деньги?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Шикарный аппарат. 5
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
В последнее время думаю о такой.
Следующая точно она будет, причем реально можно тыщ за 700-800 выхватить =))
1
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Tribun:
А как вы тогда понимаете если крутящий момент передается постоянно как на передние, так и задние колеса в несимметричной пропорции, при этом между ними присутствует межосевой дифференциал?
Я знаю что под обозначением AWD кроется именно полный привод с автоматическим подключением, т.е. например с вязкостной муфтой, либо с муфтой Халдекс, т.е. в обычном режиме авто либо переднеприводной, либо заднеприводной, но при проскальзывании подключается перед, либо зад.
В данном случае привод аналогичен постоянному полному приводу ТЛК200, только в очень упрощенном виде, который кстати имеет дифференциалу Торсен и аналогично несимметричный, что дает отличную управляемость как на скорости, так и на скользких поверхностях.
Будь проще! Если не знаешь как правильно растолковать, и люди к тебе потянутся!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
3
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Tribun:
А как вы тогда понимаете если крутящий момент передается постоянно как на передние, так и задние колеса в несимметричной пропорции, при этом между ними присутствует межосевой дифференциал?
Я знаю что под обозначением AWD кроется именно полный привод с автоматическим подключением, т.е. например с вязкостной муфтой, либо с муфтой Халдекс, т.е. в обычном режиме авто либо переднеприводной, либо заднеприводной, но при проскальзывании подключается перед, либо зад.
В данном случае привод аналогичен постоянному полному приводу ТЛК200, только в очень упрощенном виде, который кстати имеет дифференциалу Торсен и аналогично несимметричный, что дает отличную управляемость как на скорости, так и на скользких поверхностях.
Если грамотно обоснуете, чем отличается дроссель от акселератора,можем поговорить!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Только 5. Очень нравится 300С в кузове универсал. Hemi - сила! Америка делает лучшие V8. Жаль, что продал.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
Зачетно! 5-ка) Расход конкретный, я вроде даже на тахе мах в 30 зимой укладываюсь...видимо не отжигаю) И реально пробивает на амерах передки на ямах. но пока все исправно после зимы.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
Машина классная, конечно, американская. Hеmi есть Hemi, расход топлива я думаю владельцев устраивает.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1099
Аппарат достойный, но с деревянными вставками на передней панели явно переборщили. Автору удачи.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
ключевая фраза "Машина сейчас продана," :)
1
5
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Ну, ниче, ниче!
 
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
OlegRON55:
Аппарат достойный, но с деревянными вставками на передней панели явно переборщили. Автору удачи.
это не вставки а наклейки на поролоновой прокладке )
я такие покупал на ебэе за 250 баксов - через месяц отодрал - смотрятся вживую они действительно очень убого
Вино неплохо, но Виски быстрее !
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1099
NEMESIS:
это не вставки а наклейки на поролоновой прокладке )
я такие покупал на ебэе за 250 баксов - через месяц отодрал - смотрятся вживую они действительно очень убого
Если так, то тем более.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
В многих автомобилях полно всяких наворотов, почасти электроники, и отделки аля кожа сфинктера дракона, но на практике кто из владельцев таких авто пользуется вполной мере тем чем его агрегат нафарширован, думаю не наберется и трети. Причём все эти "блага цивилизации" порой не облегчают жизнь, а наоборот, кроме лишнего гемора преимуществ не дают. Лично мне по душе подход создателей авто подобных С300. Да у мазерати дизайн конечно более изыскан, но кто кроме дизайнера способен в олной мере оего оценить, двигатели бмв технологичнее, но кто кроме автоспортсменов сможет раскрытьих потенциал, и в полной мере использовать его... В общем это как носить туфли Берлути, кроме тябя никто небудет знать как это круто ))))
Крайслер С300 не так изыскан, да там нет сверхтехнологичных наворотов, да найдутся авто и понадежнее, но зато в нем будеш чувствовать себя как в удобных джинсах, и на окружающих он произведет печатление не меньшее чем тот же мазератти
11
2
Ответить
  
Лангепас
Сообщений: 407
NEMESIS:
монопривод с подключением полного автоматически через вискомуфту
в пропорции 32/68 перед/зад
никакой там нет вискомуфты.. постоянный полный.. а пропорции верные.. у самого такой, только 3.5.
сарай 300С 3.5 AWD
5
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Яфсехпорвалнах!)))))))))))))
3!
Внушительный список...
 
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
это каждый день по пути с работы домой надо заезжать на автозаправку ? :)
 
3
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
sasha_p:
это каждый день по пути с работы домой надо заезжать на автозаправку ? :)
Вообще то заправлялся 1-2 раза в неделю.
Какие деньги?
1
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Tremere:
ключевая фраза "Машина сейчас продана," :)
Так получилось, для каждой машины настает свой срок не зависимо от того понравилась мне или не очень, эта понравилась!
Какие деньги?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Это АВТОМОБИЛЬ!!!Куда там японским и немецким шушлайкам до него.
11
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4306
Крутой аппаратище! 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
NEMESIS:
монопривод с подключением полного автоматически через вискомуфту
в пропорции 32/68 перед/зад
Я с вопросом разобрался чего и вам советую, Гугл рулит так сказать. У Крайслера нет вязкостной муфты, у него как раз межосевой дифференциал и постоянный полный привод с распределением момента 32/68.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
ZZA:
Будь проще! Если не знаешь как правильно растолковать, и люди к тебе потянутся!
ZZA:
Если грамотно обоснуете, чем отличается дроссель от акселератора,можем поговорить!
Че с умничал то? И главное сам не в теме! Ты то знаешь чем отличается On demand с вязкостной муфтой от Full-time с межосевым дифференциалом? Погугли друг, а потом можем поговорить.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22936
насчет AWD.

автомат там стоит NAG1/DGJ, он же Mercedes-Benz W5A580, он же 722.6, раздатка Magna-Steyr MS140, в ней свободный планетарный межосевой дифф, безо всяких наворотов. Никаких муфт я в трансмиссии не обнаружил, так что можно считать что это честный full time 4wd.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 719
Она у вас была с ГБО?
Toyota Caldina st190 4S-FE - была
Toyota Prius 20 LPG - был
Toyota Prius 30 LPG - есть
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Прекрасный американский автомобиль, наполненный душевностью и харизмой. Превосходный американский дизайн, никакого азиатского китча.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
5
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
leniv4ik:
Она у вас была с ГБО?
Да ГБО стояла установленная предыдущим владельцем (юридичесое лицо), не часто пользовался, но иногда ездил на газу, 80 литрового бака хватало на 270 км. по городу, но немного при пуске подванивало газом, поэтому пользовался редко.
Какие деньги?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 816
а радиус разворота каков?
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7184
Нормальный отзыв
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
NEMESIS:
это не вставки а наклейки на поролоновой прокладке )
я такие покупал на ебэе за 250 баксов - через месяц отодрал - смотрятся вживую они действительно очень убого
Я в шоке, я расстроен от прочитанного(дерево):-(.
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Iguanaman:
Прекрасный американский автомобиль, наполненный душевностью и харизмой. Превосходный американский дизайн, никакого азиатского китча.
+1 000 000!!! Точно такого же мнения!!! Дизайн замечательный и харизмы просто через край!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
6
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
velor:
И реально пробивает на амерах передки на ямах. но пока все исправно после зимы.
Это не соответствие настройки подвески реалиям наших дорог.
Но плюс в том что можно, при некоторых затратах, переделать под себя.
+5
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Как не странно у нас таких много, но только седаны, по движкам честно не знаю. Добрая часть свадьбы катает. Дизайн супер, чисто мужская машина. Но вот побаиваюсь америкосов. И жаль что у нас на такой объем ценниг конский. Точно не скажу, но в ру***х свыше 4-х литров от 34 тыс. И выше. Например за 3.0 всего 3 тыс. А что выше 4-х как говорил, песец, налог растет по конски.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Отличный отзыв,приятно читать,машина классная и в кузове вагон-особенно.Вам 5!
2
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Такая безвкусица при подборе колес....
Машина ужастно смотриться на таких колесах, ужас...
4
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Американцы...-они,цуко КРУТЫЕ все! Классный КРАЙСЛЕР!!! Подписался на отзыв! Автор....не теряйся! Ждём твоих дополнений!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
6
3
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitry36:
насчет AWD.
автомат там стоит NAG1/DGJ, он же Mercedes-Benz W5A580, он же 722.6, раздатка Magna-Steyr MS140, в ней свободный планетарный межосевой дифф, безо всяких наворотов. Никаких муфт я в трансмиссии не обнаружил, так что можно считать что это честный full time 4wd.
Плюсанул.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8246
Хороший, внятный, объективный и позитивный отзыв. Автору удачи и наилучшие пожелания!
1
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Russians:
30 литров по городу? Я пасс... Может 4 горшка не отключаются? ;)
Имея такого "зверя" под капотом, я бы не очень задумывался о расходе - добрый атмосферник, без всяких наворотов, типа турбо, думаю, очень надежен! Другое дело, не каждый может позволить себе купить такой аппарат новым, были бы у меня доходы побольше я бы обязательно взял такой "крейсер" в салоне и цвет бы выбрал - молочный шоколад!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Владимир Владимиров:
Хороший, внятный, объективный и позитивный отзыв. Автору удачи и наилучшие пожелания!
Присоединяюсь!!!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22936
Эдиссон:
и цвет бы выбрал - молочный шоколад!
цвет г-на что-ли?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Dmitry36:
цвет г-на что-ли?
Этот цвет часто идет на Вольво ХС-70, интеллегентно смотрится, на мой взгляд, у некоторых этот цвет ассоциируется с нечто другим, в зависимости от фантазии!!!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Такой примерно...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
Tribun:
Я с вопросом разобрался чего и вам советую, Гугл рулит так сказать. У Крайслера нет вязкостной муфты, у него как раз межосевой дифференциал и постоянный полный привод с распределением момента 32/68.
Так скидывайте же нам скорее ссылку только пожалуйста официальный источник а не рассказы какого нить русского владельца из отзыва - ибо я вам сейчас тоже расскажу что у меня на Найтро колесная формула 6*6 (честно-пречестно !) , а на Дюранго вообще 8 колес и все постоянно ведущие ( вот вам истинный крест!)
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
AndreySurgut:
Сам Эдиссон внимание уделил, спасибо за оценку,знаю тебя по клубу!
это не тот Эдисон )бгг
труъ Эди на Челленджере уже давно бы всех оппонентов раскатал и матами обложил
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
NEMESIS:
это не тот Эдисон )бгг
труъ Эди на Челленджере уже давно бы всех оппонентов раскатал и матами обложил
Да я уже понял!
Какие деньги?
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
посмотрел крайние фотки, аж ностальгия замучала...
Автор, в каком году рассекал на Крайслере по городу-не помню ее?
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
Очень красивый аппарат 5
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
Эдиссон:
Нравится!!! Немного низковат для российских хайвеев, но, достоинств у него хватает! Один V-8, чего стоит, думаю и акустики хорошо поработали! А универсал не хуже смотрится, чем седан, на мой взгляд.
Я бы даже сказал что лучше!!!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
2
 
Ответить
  
Лангепас
Сообщений: 407
NEMESIS:
Так скидывайте же нам скорее ссылку только пожалуйста официальный источник а не рассказы какого нить русского владельца из отзыва - ибо я вам сейчас тоже расскажу что у меня на Найтро колесная формула 6*6 (честно-пречестно !) , а на Дюранго вообще 8 колес и все постоянно ведущие ( вот вам истинный крест!)
если у тебя был Магнум, ты должен знать про форум 300С.. там все давно разжевано про полный привод на 300С.. давай тут еще пустые дебаты разводить )))
сарай 300С 3.5 AWD
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
NEMESIS:
Так скидывайте же нам скорее ссылку только пожалуйста официальный источник а не рассказы какого нить русского владельца из отзыва - ибо я вам сейчас тоже расскажу что у меня на Найтро колесная формула 6*6 (честно-пречестно !) , а на Дюранго вообще 8 колес и все постоянно ведущие ( вот вам истинный крест!)
Ссылку скидывал, но ее удалили, Гугл в помощь там почти в каждом тест драйве Крайслера указывают, что привод имеет межосевой дифференциал и перекочевал с Мерса, ну а про мерсовский "4матик" в инете инфы очень много и это нифика не вязкостная муфта.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
Омск.
Сообщений: 4
unter:
Была у друга такая. Ездил неоднократно. Дизайн нравится. Двигатель нравится. Действительно: выстреливает очень хорошо. Салон - на любителя, ничего особенно интересного. А вот подвеска - это просто кошмар. В поворотах заваливается, раскачка на продольных волнах такая, что кажется, что сейчас днищем об асфальт теранёшься. Ездить по трассе с такой аморфной подвеской быстрее 120 просто страшно.
Вобщем, машина на любителя. А отзыв хороший.
У меня машина один в один. Подвеска идеальная. Ни заваливается и не расскачивается. И 200 не ощущаешь что это 200.Может у Вас стойки были********ые ?
6
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
chava-89:
посмотрел крайние фотки, аж ностальгия замучала... Автор, в каком году рассекал на Крайслере по городу-не помню ее?
С марта 2012 по ноябрь 2012 г.
Какие деньги?
 
 
Ответить
Снежное Донецкая о
Сообщений: 1
NEMESIS:
Не надо фантазий про раскачки и так далее
как раз таки его подвеска и предназначена для трасс . Другое дело если трассы у вас разбитые - но это уже не вина конструкторов Крайслера
Да как раз конструктора и ошиблись!!!!! А вот снежнянцы исправляют ошибки!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
vistalex:
если у тебя был Магнум, ты должен знать про форум 300С.. там все давно разжевано про полный привод на 300С.. давай тут еще пустые дебаты разводить )))
кем разжевано то ? )
дайте мне хоть одну ссылку на официальный источник или техническую документацию пожалуйста - слова владельцев ни о чем не говорят - я повторяю у моего Доджа Найтро 6*6 колесная формула и супер селект стоит , а у моего Дюранго 8 колес и все ведущие - могу дать ссылку на форум где это обсуждалось - будете опровергать ? )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
NEMESIS:
кем разжевано то ? )
дайте мне хоть одну ссылку на официальный источник или техническую документацию пожалуйста - слова владельцев ни о чем не говорят - я повторяю у моего Доджа Найтро 6*6 колесная формула и супер селект стоит , а у моего Дюранго 8 колес и все ведущие - могу дать ссылку на форум где это обсуждалось - будете опровергать ? )
Вы чего уперлись? Что такое Мерсовский форматик знаете? Почитайте в нете полно официальной информации. Я ссылки кидал их модератор удаляет. Так вот Крайслер 300Ц сделан на базе Мерса Е класса и имеет полностью аналогичный полный привод.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
весь автопарк распродал?
1
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
Tribun:
Вы чего уперлись? Что такое Мерсовский форматик знаете? Почитайте в нете полно официальной информации. Я ссылки кидал их модератор удаляет. Так вот Крайслер 300Ц сделан на базе Мерса Е класса и имеет полностью аналогичный полный привод.
простой вопрос - вы знаете различия между AWD и 4WD )?
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
NEMESIS:
простой вопрос - вы знаете различия между AWD и 4WD )?
Прекрасно знаю, если рассматривать эти абревиатуры в нашем случае:
AWD- Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, работает все время действительно в полноприводном режиме, конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга, т.е. блокировка межосевого дифа отсутствует. Его еще называют в простонародье "Городской Full-Time".
4WD - Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, зачастую с понижающей передачей, в самых бездорожных версиях возможны еще и межколесные блокировки.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
автор вокруг заправки ездишь преимущественно?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
9
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Skoda_18:
автор вокруг заправки ездишь преимущественно?
У знакомого финик 56, спрашивал сколько потребляет - город от 35 и выше, трасса от 25 и выше и все устраивает машиной доволен! Есть альтернатива - велосипед, вообще не потребляет.
Какие деньги?
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
AndreySurgut:
Есть альтернатива - велосипед, вообще не потребляет.
Есть множество альтернатив, кроме велосипеда :)
Нет, я кагбе не осуждаю, нравятся мне америкосы, меня б например жаба задушила столько поливать топлива.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
7
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Skoda_18:
Есть множество альтернатив, кроме велосипеда :)
Нет, я кагбе не осуждаю, нравятся мне америкосы, меня б например жаба задушила столько поливать топлива.
Там за это топливо так то есть и немало кайфа, вы ездили когда-нибудь на большеобъемном атмосфернике, это вам не турботарантайки с 1,8, это бешенная тяга на низах и всегда ровный подрыв, непередоваемые ощущения. А расход, ну что поделать за все надо платить, зато здесь сэкономишь на турбинах и современных элементах даунсайзинговых авто, двиг почти вечный, короче то на то и выйдет при больших пробегах.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
До чего хорош.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Наслаждаться постоянно могут только нарки под кайфом, в реальной жизни со временем автомобиль должен как минимум не вызывать отторжения, этого достаточно. А на америкосе уже через месяц будешь стоять опять и снова на заправке,со скрученным как от аскомины лицом и слюнявить кровные. В 3,14ду такое счастье я вам скажу.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
17
Ответить
    
Сообщений: 1617
Такой машине место в гараже, на выходные позвенеть бубенцами перед телками и перед пацанячкой на девятосах.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
11
Ответить
 
Омск.
Сообщений: 4
Господа владельцы Крайслера 300 С как снимаются хромированные накладки на зеркала ? Мои потускнели заказал новые а как снять старые не знаю.... Подскажите кто в теме !
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
так они поди на "жидких гвоздях" не?)) просто видел как приору тюнинговали там 90% всего тюнинга лепили на гвозди и герметик и на скотч)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
zubov:
отзыв класс! читается легко. автору респект!
Соглашусь, пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
2
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Skoda_18:
Наслаждаться постоянно могут только нарки под кайфом, в реальной жизни со временем автомобиль должен как минимум не вызывать отторжения, этого достаточно. А на америкосе уже через месяц будешь стоять опять и снова на заправке,со скрученным как от аскомины лицом и слюнявить кровные. В 3,14ду такое счастье я вам скажу.
я вот уже два года катаю свого Сильвераду и каждый раз с удовольствием сажусь за руль.
такое только с "Черокезом" было
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
4
2
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
Америкосы - они такие
не оставят равнодушным
2
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
Fylhtq/:
Господа владельцы Крайслера 300 С как снимаются хромированные накладки на зеркала ? Мои потускнели заказал новые а как снять старые не знаю.... Подскажите кто в теме !
отрываются да и все - они на 3М скотче приклеены обычном
грей феном и снимай
Вино неплохо, но Виски быстрее !
2
 
Ответить
    
алтай
Сообщений: 40
полный привод+коробас медленный=вот потерянные секунды при старте.... типичный америкос.... жру много еду так себе ....
1
10
Ответить
Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3543
скажите, как у этих машин со ржавчиной? Например если скол до металла быстро ржавеет?
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, (посреднику - оплата)
 
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Gid:
скажите, как у этих машин со ржавчиной? Например если скол до металла быстро ржавеет?
Да нет, были конечно сколы, но желтизны замечено не было, с металлом у америкосов все на должном уровне.
Какие деньги?
 
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Dudkajuk:
полный привод+коробас медленный=вот потерянные секунды при старте.... типичный америкос.... жру много еду так себе ....
Это не спортивный и тем более не гоночный автомобиль, но 6,5 секунды до сотни для
5 метрового 2 тонного автомобиля это не так себе, кто хочет погорячее пожалуйста можно SRT в стоке, но лучше качнуть 5,7 литровый, запаса там хватает, результаты - почитай на форуме, хорошие результаты.
Какие деньги?
1
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Dudkajuk:
полный привод+коробас медленный=вот потерянные секунды
при старте.... типичный америкос.... жру много еду так себе ....
типичное заблуждение
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
норм
1
 
Ответить
    
южно-сахалинск
Сообщений: 33
Когда продал, уходя старался на него несмотреть, как будто предал его, он как будто спрашивал - за что? Но отдал в хорошие руки, в случае с ним это было обязательное условие сделки.

Точь такие же чувства были, недавно машину продавал. Аж ком в горле был. Но парнишка её купивший оказался нормальный, следит за машиной.
3
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Извиняюсь, но все не осилил. Может где-то и был ответ на мой вопрос.
А что у него с клиренсом, для наших отечественных дорог?
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 22
Tribun:
Шикарный, конечно S класс, он тут лидер, Ауди А8, БМВ 7-й своеобразен, лично мне не нравится, но как вы правильно отметили это премиум класс.
У Крайслера (сужу не по фото, у товарища аналогичный, только седан с 5,7), выглядит все очень архаично, вроде ничего не скрипит, но материалы выглядят дешево, лично меня убивает центральная консоль рубленной формы с серебристым пластиком "под алюминий", аналогичный пластик уродует руль. Далее CD проигрыватель в стиле проигрывателя Урал, который ставят на доблестный УАЗ Патриот, не знаю но лично у меня вызывает отрицательные эмоции. Крутилики климат контроля это позапрошлый век, а чего не бегунки? Смотрится архаично, но скорее всего очень удобно. Ну неприглядный шершавый пластик тоже стоит отметить. Ну примерно как-то так, хотя много деталей можно выделить.
S-класс лидер только по продажам. Например, Таун Кару и Девилю/DTS он сливает по всем параметрам! По комфорту, оснащению, моторам, эксклюзивности, стоимости содержания и т.д. Раскритиковал 300С? А что аналогичного и по схожим ценам в бизнес-классе предлагают твои любимые немцы? Пустые Е200, БМВ 520 и А6 2.0 с мотоциклетными моторчиком, МКПП и дешёвыми тряпочными салонами? Вот где архаичность и каменный век! Причём по космическим ценам. Американским машинам типа Тауруса и 300С в мире аналогов не было и нет. По совокупности всех качеств. Не говоря уже о мощной харизме. И всё это за вполне адекватные деньги.
4
 
Ответить
Алмазян
Новоаганск
Оооо...укатал влёт пацанчика
 
 
Ответить
BIK R
Два года откатал на хомяке, только у меня был седан, машина класс, правда со своими тараканами )))
Можешь написать про тараканов по более? Вот хочется взять 2.7 и воткнуть туда хэми
 
 
Ответить
mr Tramp
Куба
AndreySurgut
Мхитар:SRT САМЫЙ КЛАССНЫЙ!SRT это понятно, но скажу что разница в расходе топлива существенная (6,1 это расточенный 5,7), а вот в динамике это не так очевидно, говорю же для гонок берут именно 5,7 и готовят...
смотря какая Феррари...
Если 458, то я прям сомневаюсь(все таки 1400кг и 600лс)... А если калифорния, то почему бы и нет?)) Снаряженная масса 1735кг и 490лс.
А если La Ferrari, с 963лс и 1255кг, то тут без вариантов))
1
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
mr Tramp
смотря какая Феррари...
Если 458, то я прям сомневаюсь(все таки 1400кг и 600лс)... А если калифорния, то почему бы и нет?)) Снаряженная масса 1735кг и 490лс.
А если La Ferrari, с 963лс и 1255кг, то тут без вариантов))
Согласен.
Какие деньги?
 
 
Ответить
Сергей
Таврическое
Спасибо за отзыв!
Опираясь на 2 отзыва на дроме приобрёл 300C 5.7.
Доволен, по расход честная информация.
Со временем напишу полноценный отзыв.
1
 
Ответить
 
автор
Север
Сообщений: 4186
Почитал спустя время свой отзыв, убивать надо таких писателей). Стыдно товарищи даже читать, так косноязычно написано.
Какие деньги?
 
 
Ответить
pomosh vsem
Ты его с А6 сравниваешь?
Сравни его с 221 или хотя бы с 750й и там сразу очевидно, что в крайслер главная фишка это hemi и дизайн кузова, остальное мягко говоря сильно проигрывает немцам и лексусу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler 300C 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер 300С.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Крайслер 300С: Модельный ряд Крайслер 300С, продажа Крайслер 300С

Подробные отзывы реальных владельцев Крайслер 300С с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром