Несколько слов по поводу 300-ого Крейсера.
Почитал коменты по предыдущим отзывам (на ауто.ру, там же есть мой отзыв) и не смог удержаться, конечно я понимаю, что это мысли в основном молодых и еще зеленых молодых людей (без обид, мы все такие когда то были), которые мало еще что понимают в автомобилях и пользуются в основном стереотипами (это не музыкальный термин) о крутости тех или иных авто. Например почему то практически для всех Мерс или Лексус это всегда супер, а вот к америкосам какое то предубеждение, но я считаю, для того что бы сделать самому какой либо вывод надо этот авто самому поэксплуатировать. Или хотя бы внимательно почитать отзывы или на форуме клуба данной модели пошустрить, и о как много интересного откроется вам. Не буду ничего говорить о каких либо марках, все индивидуально, но вот про америкосов немного скажу.
Поездив на многочисленных японцах (кроме них была когда то и БМВ 528i (старенькая) и позже АУДИ А-6 турбодизель 2,7 2008г.в.), скажу что машины японские конечно довольно надежные и практичные. Но как то запал на Додж Магнум после покупки Марк Блит (есть отзыв), ничего не смог с собой поделать и пригнал себе такого с демократичным двигателем 2,7 л., покатал его с полгода смотался в Крым, все класс, большой удобный автомобиль, впереди видишь капот как у Зил - 130, довольно простой, но вполне качественный салон. Из поломок случилось отказ дроссельной заслонки (педаль газа электронная), после диагностики отправил блок управления двигателем в Новосибирск где поменяли микросхему (болезнь Субариков), за все отдал 8 т.р., и погасла подсветка панели приборов, вылечил покупкой панели в США за 5 т.р., предлагали отдать в ремонт умельцам в г.Сургут (ремонт 10 т.р., и панелей от мерса в ремонте у них как говна).
Пока Додж был в ремонте надо было взять надежный авто возить тело туда сюда, выбор пал на а Тойота Камри 2005 г.в. 3 литровый на полном фарше, черная кожа, машина очень хорошая, но скучная, отремонтировал Додж, продал и его и потом Камрюху. Пригнал с Белоруссии Ауди А-6 (2008) безпробежную, черный Авант на кремовой коже, но все не то посадка не нравится вроде полно регулировок, а комфортно себя не чувствую, вечерами вспоминался дубовый ДОДЖ.
И решил взять опять америкоса, но уже Крайслер 300 С тоуринг 5,7 полноприводный, с двигателем HEMI 8 горшков, с отключением 4 на малой нагрузке.
По фото машина выглядела гораздо скромнее, но когда увидел вживую, сел в него и все, это мое! Какая там Ауди (не в обиду владельцев данной марки, машина действительно достойная), одна морда чего стоит, огромные колеса, очень гармоничный и законченный кузов с ниспадающей крышей к корме. Обилие хрома его не портит, а выглядит цельно и уместно подчеркивая данный образ. Внешний вид одназначно на 5+, переходим в салон и здесь все порадовало, очень удобные кресла рассчитаны на водителя с любым весом, если я со своими 100 кг. в А-6 чувствовал тесновато, то здесь и гораздо более крупный человек с комфортом разместится. Светлая полированная кожа (NAPPA) очень приятна по ощущениям (боковины и задники из кожзама, но качественного и это не заметно), задний диван вообще сказка, это настоящий полноценный диван (а не скамейка обтянутая дермантином как паркетниках), расстояние до передних кресел такое же как в S-классе (родственник на МБ S-500 оценил), все удобно, качественно и вполне соответствует общему облика авто. Все что нужно есть, удобный климат на 2 зоны (лучше бы конечно на 3 зоны, жена на задней зоне просит свою температуру), электрорегулировки передних сидений, руля, педалей - все очень удобно и практично. Фирменная бирюзовая подсветка приборов с аналоговыми часами выглядит очень стильно и приятно глазу, не устаешь даже сутками за рулем по трассе. По музыке: AM/FM/CD МР-3 с 6 колонками Boston Acoustics, и ченджером на 6 дисков, звучание очень достойное. Можно разместить кучу всяких мелочей и приблуд для чего имеется мега вместительный бокс-подлокотник и удобный бардачок (очень этого не хватало в А-6, а в очечник можно вообще только детские очки положить), учитывая дальние поездки это не маловажно, розетки на 12V имеются и в боксе между передними сиденьями и в багажнике и понятно на панели. Спинка заднего дивана раскладывается 60/40, багажник очень вместительный и удобный (запаска компакт). Короче салон на твердую 5, все что нужно подсвечивается (по подсветке в салоне кстати в А-6 супер), 4 человека с комфортом могут ехать хоть в Африку.
Вот двигатель это отдельная тема, 8 горшковый HEMI с полусферическими камерами сгорания объемом в 5,7 литров с моментом 525 Н.М. - маскл кары возвращаются! Утробный звук двигателя радует слух, разгон ураганный для 2 - тонной машины, мощь достаточная для меня (есть вариант с 6,1, но это тот же 5,7 только форсированный), если для гонок то лучше берут изначально 5,7 и раскачивают его до 600-700 л.с. это проще чем доводить 6,1.
Но меня гонки не интересуют, хотя иногда отжигаю под настроение (иначе нах такой мотор), по расходу это конечно не Логан, но и не более своих немецких или японских одноклассников, система отключения 4 цилиндров и круиз творят чудеса по трассе можно и в 10 литров уложится, по городу конечно поболее будет и существенно, но это 5,7, полный привод постоянный и 2 тонны + автомат и режим газ-тормоз. По 2 свечи на цилиндр итого 16 свечей, но оригинал стоит не дорого по 150-200 р. за свечу.
Никаких поломок не было, все работает как часы, от езды получаешь положительные эмоции, обслуживание не дорогое, расходники в основном ставлю оригинал, масла тоже только Мопар.
Полный привод это вещь, проблема была с Доджем чуть в горку и скользко он жопой водит, а передок тяжелый и не едет, здесь же картина другая, весной врюхался в растаявшую кашу из грязи воды и снега провалился и думал все, потом включил 1 скорость (на АКПП есть переключение ручное) и попер как танк, вот это было здорово, летом по пескам спокойно, только не по косогорам, база длинная да и не для этих целей он, а так просто замечательно.
Расход топлива очень зависит от манеры езды, в городе у меня не получалось меньше 27 литров, чаще 30-32 литра показывал комп. По трассе можно и в 10 укладываться, но по факту 10-17 литров, 17 если постоянно обгонять, вваливать и просто перемещаться в гиперпространстве. Если ехать 100-120 без выстрелов на обгонах 10 литров проверянно по заправкам, не по компу. Но если ты не таксер, то расход пофиг, зато какие эмоции, они этого стоят, если я садился в машины в плохом настроении, немного драйва и все в порядке, психологи отдыхают.
В итоге скажу что машина мне очень понравилась, очень интересная и не замыленная тачка, америкосам вообще кайф учитывая стоимость авто у них, у нас данный экземпляр был продан за 2,6 ляма в Мейджер Авто (я взял у юр. лица, пылилась в гараже с еще с полдюженной люксов, по цене новой короллы), дилерская, европейка.
Из недостатков (а какая машина без них):
Иногда передок пробивает на ямках, причем не понятно, одни проглатывает не заметно, а на некоторых (вроде и небольшие) пробивает на кузов, правда при этом ничего не ломается и не отваливается, диагностика показала после 10 т.км. пробега по России и Украине все гуд! Подвеска в принципе вся Мерсовская, но адаптированная под конкретную модель. А так даже и не могу больше ничего предъявить Крейсеру.
Машина сейчас продана, причем неожиданно, я ее снял с продажи подготовил к зиме (поставил Вебасто 5 квт. За 55 т.р.), но позвонил покупатель и уговорил меня его продать. Это первый раз когда меня просят продать, а не я уговариваю купить. Думаю человек доволен, это не шушлайка которая потом обесценивается, если долгое время будет содержать в отличном состоянии (а металл это позволяет) то потом цена еще и в гору пойдет т.к. следующая модель уже не та на мой взгляд, да и общая тенденция автомобилестроения говорит о том же, не лучше машины становятся к сожаленью и все более обезличенные.
Сейчас езжу на ПАФе (есть отзыв), но опять хочу америкоса, теперь Хаммер 3.