Crysler 300
2013
V6 3.6
285
Задний
Волей судьбы нарисовалась рабочая командировка в США.
Из недели командировки было 3 выходных дня – которыми я воспользовался для осуществления давнишней мечты – прокатиться на автомобиле по Америке ☺
Одно из условий моей мечты: автомобиль обязательно должен быть американским.
Маршрут поездки:
-Las Vegas (NV)
-Bakersfield (CA)
-Sequoya National Park (CA)
-побережье Тихого Океана (Monterey, CA)
-Las Vegas
Поездка предстояла протяженная - 1600 миль. Со мной едут еще 2 коллег и багаж. Поэтому авто должен быть большим и комфортным, с объемным багажником.
Бронировал машину в Avis, прямо в отеле Bellagio.
Выбирал именно из категории luxury. Изначально хотел Buick La Crosse, но в наличии их не было – сотрудник Avis предложил взять свежий (2013 года) Crysler 300 с мотором 3.6. Денежки уплачены, после продолжительного поиска авто на стоянке отеля я сажусь в этого красавца.
Впечатления:
Экстерьер
Черный угловатый чемодан массой 2,2 тонны. Рестайлинг однозначно пошел на пользу 300-му. Новая решетка радиатора и оптика лишили Крайслер былой брутальности и придали внешности авто солидности и даже элегантности. Корма – без изменений, за исключением оптики. Новый с300 уже не похож на катафалк, как прежний. Внешность стала более представительной.
Огромные литые диски на 20”. Вообще, огромное хромированное литье в США очень любят нигеры (ставят его на любые авто)– но конкретно на этом авто такие колеса смотрятся хорошо ☺. За экстерьер автомобилю – 5 баллов.
Интерьер.
Салон обшит черной кожей отличного качества. Панель приборов, карты дверей – все из мягкого пластика, со вставками из кожи. Не очень понравился синеватый цвет подсветки приборов. Ну и разметка в милях – крупными цифрами, а в км/ч – мелкими. Пришлось привыкать. Между спидометром и тахометром у Крайслера – отличного качества и разрешения цветной экран, выводящий информацию с борт компьютера и навигации. Показания -стандартные – расход, пробег, запас хода, температуру и т.д. Качество графики и разрешение экранчика порадовало.
А вот большой экран аудиосистемы и навигации – по качеству заметно хуже. Сама музыка играет отлично. Сразу зацепили наши iPhone через Bluetooth и слушали музыку с них. В голове Крайслера было даже спутниковое радио! (правда, играл только один канал – похоже для этого радио нужно покупать подписку). Навигация родная – гоBHо – забивать маршруты очень неудобно, некоторые адреса отсутствуют, поэтому всю дорогу пользовался планшетом с установленным TomTom. В целом, мультимеда-система в этом авто приличная, как и подобает машине подобного класса. Немного смущало расположение и форма кнопок на панели – но это же американец, не следует здесь ожидать немецкой эргономики.
Сидушки. Это не сидушки – это удобнейшие широкие кресла с множеством электрорегулировок (и водительское и переднее пассажирское можно настроить под любого седока. Отличный профиль спинок. Сзади – широченный диван, места для ног дофига. Единственный минус – слабая боковая поддержка. Но это характерно для большинства американских авто – дорогие прямые, жOпы большие.
Показатель комфорта этого авто – то, что через 1600 миль у меня не затекла ни одна часть тела (на родине, на длительных поездках очень устает шея – здесь – все отлично). Да, курить в салоне арендованного авто запрещено под страхом окуенного штрафа (на фото). Шумоизоляция – отменная. Лишь иногда, на плохом асфальте в салон слегка пробивался шум резины.
Мотор-коробка, динамика.
Двигатель – V-образная бензиновая шестерка, мощность 285 лс, момент что-то порядка 350 н/м. Неплохо тянет с самых низов, ощутимо подхватывает после 4000 оборотов. Коробка мне показалась странной. Алгоритм переключения непонятен. Можно проехать несколько миль на круиз-контроле, и при этом она не поднимает передачу, держит обороты двигателя в районе 3500 – это по ровной дороге, при равномерном движении. Потом внезапно переключается вверх – и все Ок, обороты 1500. Или наоборот тупит при разгоне, не понижая передачу. С места машина разгоняется вяло (хотя, может, это субьективные ощущения – дороги ровные, шумка хорошая, да и масса авто 2.2 тонны – с пассажирами больше 2.5Т). Зато на больших скоростях (с 90 миль в час) при кикдауне авто выстреливает очень весело. Разгонял на прямом участке в пустыне до 160 миль в час. Идет очень легко, запас под педалью еще был. Долго так ехать нельзя по причине офигенных штрафов в Калифорнии. Тамошние копы, как и наши, сидят в засадах с радарами. Кроме того, на многих участках хайвеев и интерстейтов скорость меряют с беспилотников!
Расход топлива: в городском режиме – примерно 25 литров на сотню. А вот на хайвее я офигел: на скорости 65 миль в час расход 7,5 л/100 км, на 75 мл/ч – порядка 8 литров. При включенном круизе, при этом горела лампочка ECO. Как Крайслеру удалось добиться такого расхода на загруженном авто весом 2.5 тонны и с бензиновым V6 3.6 ? ИнжеНеграм Крайслера 5 баллов за мотор!
Ходовая часть. Я ожидал, что Крайслер будет вальяжным, как Камри. Нифига подобного. Подвеска достаточно жесткая. Рулится этот двухтонный бегемот очень приятно. Не Е90 БМВ, конечно, но на серпантинах в горах Sequoya National park подвеска этого авто меня удивила. В повороты заныривал очень достойно. Частично в этом есть и заслуга заднего привода. При движении на хайвее – было ощущение, что ты летишь в бизнес классе Боинг 747.
Мой вывод: Crysler 300 это очень комфортабельный лайнер бизнес-класса для поездок по Американским хайвеям. В России я бы себе такой автомобиль точно не купил.
P.S. Очень впечатлен дорожной сетью и инфраструктурой в США. За такие дороги можно и родину продать ☺