Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил написать свой отзыв об этом автомобиле после почти 2-х лет владения. Автомобиль достаточно редкий, у нас их не больше 20-ти вместе с лимузинами.
После пяти лет безпроблемной эксплуатации Камри 30-ки (привезенной кстати из Сингапура) начал задумываться о смене авто. Лениво лопатил сайты по продажам, но ничего не западало в душу. Разброс вариантов был от Веллфайера до Крауна 200-й модели. На каком-то из форумов, по случайной ссылке, попал на фото Крайслера 300С, и все, как говорится - заболел. Начал рыть интернет, читать профильный форум, искать машину. Пришел к выводу, что оптимальный вариант с двигателем 3.5 куб. 249 л.с. не старше 08-го года, рестайл, только европеец. Редкость авто, возможные проблемы с запчастями, отсутствие в городе официального дилера и сканера не останавливало в принятии решения о покупке ни на минуту - как говорят, разум замутнился. В ближайшей округе вариантов для покупки было крайне мало, в городе стояли в продаже два авто с двигателем 5.7 07-го года, старше годом не рассматривал. Удерживал даже не возможный расход бензина, а налог за 50 т.р. в год. Всерьез подумывал о покупке машины на западе нашей Родины, там вариантов было больше и цена на 100-200 тыс. меньше, но как всегда все упиралось во время, а тратить отпуск на поездку было жалко. В общем, в поисках прошел год, и я созрел на покупку варианта с 5.7. В начале февраля 13-го года созвонился с хозяином и договорился об осмотре машины. И тут кто-то сверху начал вставлять мне палки в колеса, прямо мистика какая то. Машина стояла на стоянке, ключи у (как я понял перекупа), приезжай, смотри в любое время. Собрался в субботу, неожиданно вызвали на работу, с работы мчусь на стоянку, пробки - не успеваю до 17-ти часов, уже закрыто. В воскресенье еду на стоянку - пробка, ладно думаю, завезем сынишку к бабушке, что бы не мельтешил под ногами, на обратном пути заедем. Едем от тещи - посреди дороги развернуло кран Тадано, давай вокруг, а это километров 15-ть, приезжаю - стоянка закрыта, воскресенье, покупашек мало, человек решил уйти домой пораньше... Домой еду злой, в рабочие дни до пяти не успею, машину пригнать мне не могут, авто на летней резине, 340 л.с. какая езда зимой по городу?? Значит еще неделю ждать, а как? Как говорится охота – пуще неволи))
Психанул, нет так нет, значит не судьба, жене говорю поехали Камри брать. Приехали в салон, благо рядом с домом, сел я в 50-ку – и не смог в ней удобно устроиться, рост под 180, вес под 120, да еще стойка передняя прямо в левый глаз. У жены глаза грустные, тоже Крайслер хочет))). Короче, не стал я Камри покупать.
По привычке залез вечером на дром- и вот оно, Бинго!!! Сентябрь 2008 года, объем 2.7, с пробегом 34 км, европеец, черного цвета, абсолютно новый автомобиль, весь в целлофане. Так вот почему меня удерживали от опрометчивого поступка,,,
И тут все пошло как по маслу, переговоры с продавцом, приличный дисконт при покупке, быстрая постановка – снятие во Владивостоке (обязательное условие нашего ГИБДД), можно сказать просто стремительная продажа Камрюхи - ровно через 2 часа после размещения объявления на дроме у меня ее купили, и в следующую субботу поздно вечером я уже дома с новым автомобилем, пьяный и довольный))).
Теперь о машине. Стояла она где то в салонах то ли Германии то ли, по другой версии, Венгрии (приехала из Германии) 4.5 года, да так и не была продана, потом села на пароход и ко мне. Про экстерьер и интерьер написано много, как хвалебных, так и не очень статей и отзывов, от себя скажу – мне все нравится, салон строгий и без вычурностей, как сказал приятель – ничего лишнего, и я с ним согласен.
Двойной климат контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон светло серого цвета, датчики дождя и света, круиз, автоматическая регулировка рулевого колеса и водительского сидения с памятью на двух человек, вполне достойное звучание аудиосистемы Бостон акустик, автозатемнение левого бокового и заднего вида зеркал. Бортовой компьютер «Эвик», позволяющий считывать ошибки диагностики и некоторые параметры систем автомобиля (правда похож по интерфейсу на калькулятор «Электроника» 80-х годов).
Салон для меня самое то, большой, я себя не чувствую в нем скованно, да и сзади места тоже предостаточно. Удобное большое рулевое колесо, жаль, что нет его подогрева. Многие жалуются на плохой обзор, я никаких неудобств не испытываю, парктроники отрабатывают на отлично и камера заднего хода мне не нужна. К габаритам привыкал недели две, потому, что 20 лет только правый руль, на Делике и то проще было))). Теперь как будто в ней родился.
Завелась машинка в первый раз очень легко, двигателя после прогрева почти не слышно, даже когда стоишь рядом. Теперь уверенно заводится в любой мороз, прошлой зимой и в – 37 без проблем.
Двигатель V-образная шестерка, достаточно тяговитый, крутится до 6000 легко, красной зоны на тахометре нет, до 80 км/час разгоняется резво и уверенно, без задержек и провалов, в городе очень удобно для маневров. По трассе конечно его маловато, при обгонах фур надо рассчитывать не только на него, но и на себя)), но в этом году гонял на море с семьей, проблем никаких, и усталости особой тоже. Хотя машина скорей, все таки, для спокойной и размеренной езды по городу))). Посадил его на Мотюль, синтетику 0W30, масло не ест от замены до замены.
Задний привод особенно при покупке не беспокоил, был опыт езды на Марке, но система стабилизации и ЛСД - мост свели на нет любые опасения, я его просто не почувствовал, едет как по рельсам, слегка повиливая задом на льду при трогании с места.
Забирал его на летней резине, зимнюю купил только под Уссурийском, а до туда ехал на летней в феврале. Правда снега и льда на трассе было мало. На зимней резине без шипов прет в любую нашу горку, ни разу нигде не встал.
Проблем с расходниками нет никаких, фильтры в течении 5 -7 дней через Экзист, что-то посущественней до месяца. Поэтому ремонты надо планировать заранее, но это и хорошо, дисциплинирует однако)). Расходники не дороже чем на Камри, примерно одинаково.
Стоковые тормоза вялые, поэтому купил комплект тюнинговых перфорированных дисков и керамических колодок, теперь все в полном порядке, правда иногда свистят как на уазике, но в салоне не слышно, хотя удивленные взгляды иногда ловлю.
Почти за два года наездил 34000 км, заменил втулки переднего стаба и все. Только расходники, никаких поломок и технических сбоев.
Подвеска на больших ходах упругая, не пробивает ни на каких ямках, а вот трещины в асфальте и стыки проходит жестко, поначалу напрягало, а теперь привык. Думаю это сделано в угоду управляемости. Подвеска многорычажная, и говорят достаточно сложная в диагностике и ремонте, но ходит долго, особенно задняя. В передней пишут слабое место - рулевые наконечники, не знаю, посмотрим, у меня они пока от руки не шевелятся.
Расход от 8.5л по трассе до 16л в городе с кондиционером, зимой с прогревами и малыми пробегами как у меня до 20л. В выходные зимой при долгой езде по городу падает до 14,5л. Без разницы какой бензин, хоть 92, хоть 95.
Купил комплект хромированного литья, чтобы не перекидывать каждый раз резину и не гробить датчики давления в шинах. Вот тут пришлось помучиться. На этот автомобиль выбор литья очень ограничен из-за сверловки 115х5, а на японки выбор 114,3х5 просто валом, многие мудрят с проставками чтобы украсить машину, но расцентровка пусть и на 7 десяток меня напрягала. Нашел от 300С 11-года выпуска в Иркутске.
Больше и не знаю, что написать, машина приносит только удовольствие, радует глаз. Я бы сказал симпатичненький такой автомобильчик, надежный, на рынке есть экземпляры с пробегами за 200000 км, при этом вполне живых.
Буду ли я его в скором времени продавать? Вопрос. Жена говорит оставляй его мне, а себе бери чего хочешь. Да и какой смысл продавать новый автомобиль, только прошедший обкатку))). Спросом они не пользуются, народ их побаивается, за реальную цену не продашь, модели 10 лет, а она до сих пор притягивает взгляды. Оставлю жене, потом сыну… Кто решит себе взять подобную модель – берите, при условии, что экземпляр не убитый, и будет вам счастье. Всем добра.