Всем доброго дня . Это мой второй отзыв , первый был про Ford Focus вот ссылка кому интересно
Отзыв о Ford Focus) Продал я этого верного , и надёжного коня и взял себе Карася 300-го. Ну не буду писать про то , что после форда это просто небо и земля , все и так я думаю это прекрасного понимают , а начну сразу с того , что делал , что менял . Перед покупкой загнал в сервис тряхнул ходовку , подключил к мозгам , по ходовке нужно было поменять передние колодки , и нижние шаровые , по мозгам замена клапана ЕГР либо его чистка . Для меня это были просто мелочи , на что я просто закрыл глаза и решил брать этого зверюгу )). В итоге колодки 2500 руб , чистка ЕГР 1000 руб (если не чистить то вот основные симптомы этой болячки : повышенный расход бенза , жрёт на 2-3 литра больше , один раз машина просто заглохла на ходу) нижние шаровые 5000 руб пара + работа 2000 руб замена. Вообще сразу хочу сказать насчёт ходовки ну просто , очень не дешевая она , поэтому кто собирается брать Карася очень пристальное внимание ходовой части . В целом в ходовой части ни чего не замысловатого , впереди много рычажка , задняя вообще ходит 120-150 тыс люди туда почти не лезут. Спереди больная тема это стойки стабилизатора которые частенько отлетают , ну якобы ступичный подшипник не долго ходит много кто писал в отзывах , а меняется он вместе только со ступицей цена вопроса 8-10 руб , но я находил и отдельно его . полностью перебрать переднюю ходовую выльется не в малые 30-40 руб. Чтобы поменять нижние шары пришлось снимать полностью цапфу.
Что сказать по мотору у меня он 3.5 , 250 л.с мне в принципе хватает , да и такой машине надо ездить вальяжно , а не давить гашетку со светофора , как будто ты на заряженном тазе. В целом мотор надежный не прихотливый , жором масло не страдает , оснащён ремнём , замена производится на 150-160 тыс км , цена вопроса порядка 10-12 руб со всеми роликами и с работай , все же остальные более мощные двиглы оснащены цепью 5.7 Hemi и 6.1 SRT8. В целом машина мягкая , легко управляема хоть и габарит внушительный , привыкаешь просто за пару дней вождения , правда пришлось всё равно поставить задний патронник ну тяжко сдавать назад с таким метром. Не может не порадовать взгляды окружающих зевак ))) , да и просто рядом стоящих автолюбителей , периодически спрашивают на светофорах , что как машина , что за марка , просто хвалят и находятся в неком восторге от увиденного авто )) (просто в нашем городе их не так много , порядка 5-6 шт). Дальше салон ну тут конечно не AUDI , и Mersedes , но всё же приемлемо в моей комплектации это кожа , раздельный двух зонный климат , полное электро передних сидений , даже педальки газа и тормоза регулируются :-) , впереди можно развалится как дома на диване , а в заде так вообще посадить трёх охранников и они будут чувствовать себя комфортно. В более топовых версиях оснащаются датчиком давления в шинах , по мне так не вижу смысла один датчик стоит порядка 2-3 руб а их 4-ре , люком , ну и полный привод идёт уже на сильных двиглах. Багажник в принципе вместительный , но у меня влез туда саб и занял почти половину его ) , а так же ящик со всяким барахлом. Шумка приемлема , но в AUDI была лучше (AUDI A6 98год). Теперь что сделал за время владением авто : купил летнюю резину так как её не было , обошёлся БУ так как новая стоит не мало Good Year 245x60xr18 , с таким радиусом машина стала выглядеть как реальный танк :-) цена вопроса 7000 тыр , замена расходников фильтра (масленый салонный воздушный = 800 руб) кстати салонного фильтра у меня почему то так и не оказалось( , не нашли в двух сервисах был , масло Castrol 5W30 Magnatec индекс A5 по допускам на Карася бьётся , в моё двигло зашло 4.8 литра , хотя по паспорту писали 5.7 в итоге литрушка лишняя оказалась цена вопроса 3300 тыр за масло , работа 300 руб. В морозы при плохом прогреве начала пинать коробка при переключении на 2-ую , вопрос решился заменой масло в АКП , двух этапным именно покупаем фильтр , прокладку , и 5 литров масла , откручиваем поддон сливаем , в среднем выходит 5-5.5 литра масло , остальное остаётся в гидро трансформаторе , заливаем новое. Через 1000-1500 км повторяем процедуру уже кроме фильтра и прокладки , цена вопроса 10000 тыр , проблема решилась , вообще коробка 4-х ступка самая примитивная , и если её особо не убивали как правило замена масла решает проблему на приличный срок , в более мощных версиях идёт уже 5-ти ступка. Далее когда машина была технически доведена до ума решено было немножко как говориться подкрасить губки Карасю)). В ближний свет встал ксен 6000К , нижний этаж был полностью заменён на новые ПТФ , так как старые просто все были жёлтые и потресканные , и туда же вставлен ксен 6000К. Цена вопроса за два комплекта ксена и новых ПТФ 6000 руб в месте с работай , да и нижний ПТФ был заказан со штатов за смешные 2800 руб) в Москве просят за одну фару 4500. Замена ПТФ легка и банальна , нужна яма пару ключей и прямые руки. Скидываем защиту , откручиваем подкрылок снимаем фару , вставляем новую , ну про ксенон и так все знают , единственное я обошёлся без обманок , что в ближнем , что в ПТФ , у Европейцев вроде без обманок не работает , единственное поменял полярность на подключении и всё. Далее была заменена задняя оптика на тюненгованую , один парнишка продавал Карася с этими фарами позвонил предложил свои штатные и доплаты 5000 тыр , тот согласился встретились поменяли , все счастливы и довольны ;-) (Если так заказывать такие фары стоят порядка 14-15 тыр). Дальше был заказан хром пакет опять же со Штатов (накладки на дверные ручки , зеркала и ещё кое что не знаю как это называется скину фото) цена вопроса 6000 тыр. Начал замечать что свет сам по себе включается , выключается , либо просто моргает , как правило 99% случает начинает болеть Блок управления светом (кстати частая болячка у всех Карасей) пытался вылечить путём про пайки контактов , но без исходно , поменял цена вопроса 4000 тыр , всё шикарно работает. Ну вот вроде всё так ещё по мелочам менял газовые стойки в багажнике = 1300 руб за пару , крючок от солнечно защитного козырька , который стойт на Exist 500 руб , вообще одурели :-) , нашёл на китае за 180 руб) , хромированные вставки под ГОС номер , в планах замена передней оптики (фото скину на какие) , хромированные лапти , и решетка от Rolls-Royce Phantom. Итог машина шикарна , надёжна , не прихотлива , в плане тюненга просто как лего можно поменять всё , что угодно , внешне брутальна , дерзка , где надо топнул , где надо наслаждаешься вальяжной ездой , 2.7L 193 л.с даже не рассматривайте мало , для почти 2-х тонной машины. Налог в нашей области 18000 тыр , более менее приемлемо. Ну вот вроде и всё , по возможности буду дополнять все спасибо за внимание .