Отзыв автовладельца Chrysler 300M 2003

Chrysler 300M 2003 — отзыв владельца

, Воронеж
9602
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 266 000 км
Руль: Левый
рыбакмобиль
рыбакмобиль
природный матовый
природный матовый
У машины два больших недостатка:
1) Очень сильно бликует отражение торпеды в лобовом стекле, когда едешь на солнце - вообще ничего не видно, приходится с собой возить поляризационные очки;
2) Возраст.

Если вы ждете от авто надежности, неприхотливости и безпроблемной эксплуатации, или вам нужно авто на каждый день, для работы, то это точно не ваш выбор. Машина старая, низкая, наверно ломучая (я пока этого особо не заметил), т. к. в основном исправлял предыдущие проблемы.
Зачем он нужен? Единственный смысл  - авто для души. И вот тут он, плавно покачивающий в прохвате по трассе 300-500 км. раскрывается в полной красе. Но обо всем по порядку.

Муки выбора.
Мук не было, хотел только эту машину. Нравилась с детства. Эдакий закрытый гештальт. Надо сказать, не разочаровавший.
У меня нет потребностей в автомобиле (в тридцать то с лишним лет!), живу в центре, до работы 12 минут пешком, по рабочим делам возят специально обученные люди, я могу ждать запчасти хоть месяц, главная потребность - отвезти сына к бабушке, раз в два месяца, может решаться и альтернативными способами.
Хотелось авто для души, чтобы ремонтопригоден, чтобы достаточно комфортен, эстетически гармоничен, и как-то с незапамятных времен все хотелки сошлись на трехсотом литерном. Главная цель, т. к. это был первый авто начать с ним заниматься самому.

Куплен зимой 2015, битым в перед справа (бампер и крыло), у хозяйки, которая, нормально ничего про него рассказать не смогла, а мы, собственно, ничего в нем по зиме толком не смогли рассмотреть.
Машина была невнятная. Невнятная проводка с торчащими ошметками непонятно от чего. Невнятный кузов, с некоторыми меняными элементами вроде крышки багажника (отличается по цвету), не работали фара, задний плафон, лямбды, небольшая трещина на трпеде и порван подлокотник. В комплекте отдавали китайский бампер и в него поворотник. Сторговали 50, нужно было как минимум скидывать 70.

С горем пополам подбитый крейсер покатился 100 км. в Воронеж. Ну и там у него пока продолжается, может не очень комфортная, но с прицелом на восстановление к аутентичному состоянию жизнь.

С проводкой разобрались друзья на коленке. Почти, все заработало.
Тут еще раз надо напомнить, что я в машинах выражаясь современным языком, на тот момент был, полный нуб. Да и сейчас не особо далеко ушел, но, как мне кажется, вполне разумный и с пытливым умом. Поэтому во всем разбираюсь основательно, хоть и по мере поступления проблем.

Был куплен подержанный бампер от европейца, он оказался растянутым и  использовали шедшего в комплекте китайца, который мягковат, но сел неплохо. Купленное подержанное крыло за 1500 руб. оказалось с толстенным слоем шпакли, пришлось восстанавливать старое.

Плавали обороты, долго не могли разобраться, машина сама подгазовывала, что на ходу было просто опасно. Долго скакали вокруг этого с бубном, прочистили не чищенный со времен динозавров дроссель, полегчало но не помогло. На деле оказалось, что была подключена одна из четырех лямбд, которая и так помирала. Скинули фишку, и поведение стало нормальным, ну а чек энджин и так горел. Ошибкой больше - ошибкой меньше...
На проводке не было разъемов под две лямбды, торчали ошметки от старой (вероятнее всего) сигналки и множество в никуда уходящих проводов. Следствие: куплена за 1000 руб. и поменяна коса со всеми разъемами.

Через год эксплуатации машину начало колбасить, при наезде на маленькую кочку в горизонтальной плоскости. Ну и откровенно стала хуже управляемость. Съездил на сервис. Сказали нужно менять рулевые тяги. Там прям все живое, шевелится. Ну я такой залез в сеть, "разобрался". Одни из самых дешевых оказались оригинальные мопар, купил (8000 2 шт.), купил еще и вкладыши (резинки, оригинал 1500 руб., в реальности тяги идут с этими резинками), и за ремонт заплатил 2500 + развал схождеиние около 1200.
Помните про нубство и дороговизну обслуживания омериканца? В общем в реальности этот ремонт делается так: идешь в ближайший магазин, покупаешь от 2110 резинки за 150 руб., старые выбрасываешь, новые запрессовываешь с помощью тисков, ездишь дальше. Никакие рулевые тяги не меняешь.

Лямбды: смотрим по каталогам мопар - 7000 штука (в какой-то момент были и дороже), их нужно 4, дорого? Начинаем гуглить (мопар - упаковщик, а не производитель), находим людей которые нашли и купили лямбды сравнили их с лямбдами от рено и они оказались такими же как и у мопар, гуглим еще, находим производителя и цена уже 1250 руб. за штуку. Уже лучше? И это абсолютно те же лямбды!
И так почти во всем. Оригинал - дорого. Не упакованный мопаром оригинал - дешевле большинства иномарок.

Менялись еще лампочки в панели, магистраль гура, паразитный ролик (гудел) - это были поломки еще на момент покупки. Трмозные диски и колодки, на всякий случай. Масло в коробке, тоже на всякий случай. Оно дорогое, и ушло его почти 11 литров.

Слабым местом оказались колесные шпильки. Сломали три штуки за две замены колес.

Из запчастей - самым сложным оказалось найти подлокотник между сидений. Он или сильно убит, и или не того оттенка, или не кожаный. Но и эту задачу через почти год поиска удалось решить. Нулевое состояние, за волшебную 1000 руб.

Из того, что не было сломано до меня, а за два года эксплуатации сломалось - замок закрытия водительской двери. Пришел за 5 дней и стоил 1000 руб. Показали, как разобрать. После разобрал и собрал уже самостоятельно, все довольно просто.

Масло и фильтры меняю в среднем раз в 5500 км., за год проезжаю 11000 км.

Как говориться - настоящий мужик, тот кто коробку автомат перебрал. Купил и такую за 2000 руб. в непонятном состоянии, с аварийного авто, с целью разбора и установки ремкомплекта. Пока ждет своего часа свободного времени.

Эргономика. Мне практически везде удобно. Сиденья немного скользкие, из толстой кожи, возможно, со слабой боковой поддержкой, но широкие, удобные и по американски мягкие. За 700 км. не устаешь, дольше не доводилось ). В салоне все аналоговое, кнопочное,  "на стиле" своего времени. Весь салон целостный, что редкость, слегка архаичный, можно даже сказать винтажный.
Это авто, где есть уже все составляющие комфорта в роде подогрева, отъезда сидений при выходе, круиза, опускания зеркал при движении назад, но еще нет силиконово-рафинированной синтетики в роде тачскринов, тачпадов и пр.

Мне нравится ездить сзади, много пространства, уходящий в никуда потолок и, непонятно где, заканчивающееся лобовое стекло.

По комфорту, самое близкое на чем ездил тех годов - ниссан масима qx 2,5, крайс сильно мягче в наборе скорости, подвеске и напористее в движении.

Музыка. Девять, сильно модной фирмы, отчасти похрипывающих динамиков. Отключил сидичейнджер на 6 дисков и подключил в его разъем коробочку от "Триома" с восемью гигабайтами эмпэтришной музыки управляемых с руля. Динамики потребуют внимания, но пока сойдет.

В движении.
Проходимость. Тяжелый V6 свисающий за передней осью и трэкшен дает возможность меньше застревать и подниматься по скользкой поверхности. Проблема при проезде неровностей скорее в длинной базе и цепляешь чаще всего срединой машины. Частенько достается защите.  Пока сильно не застревал.

Расход. Низкооборотистый двигатель 2,7 позволяет относительно немного жрать и длинные верхние передачи в древней сороквторой коробке быстро ехать. 2000 оборотов на 100 км. сопоставимы по расходу с двухлитровыми современными движками. Город 13-14. Трасса, если тошнишь и используешь спуски, то 8,3-8,5 ну и дальше больше, обычно на скорости 110 км. 8,8-9,3. Показания компьютера. Строго по литрам не замерял, но разница должна быть небольшой.
Из-за обтекаемой формы у машины мало аэродинамических шумов.

Коробка откровенно медленная, да и машина не сильно предназначена для отжига. Хотя по паспорту он выезжает (выезжал)) из 9 секунд. Вполне себе показатель. Я люблю придавить педальку совсем слегка и машинка без напрягов выходит на крейсерские 110-120. А дальше наслаждаешься поездкой.
Коробка не может тормозить мотором, был у пиндосов был период, когда нельзя было замедляться без света стопсигналов.

Управляемость сравнить могу только с Москвичем или 21099 )), норм вполне, особенно когда подвеска и рулевая настроены. Дорогу держит, как влитой, после 140 ощущение что машина припадает к земле. На 110 км. ч. однажды сделал лосиный тест и резко вернулся на траекторию. Собачка,  после встречных фар, выбежала прям под колеса. Обосрались все кроме крайслера. Он всех объехал без намека на занос.

Корозийно устойчивый, но странным образом у меня сгнила штатная распорка между передними колесами. И опять, небольшая круглая сумма и она поменяна.

Кто-то посчитал, что чтобы довести Крайслер до ума нужно 1 млн. - 1,2 млн. И он пожалуй прав. Живых машин практически уже нет.

Поэтому, не покупайте эту машину единственной, не для того она. Жалко смотреть, как люди, со слезами на глазах,  продают их из-за вынужденных ситуаций, или из-за того, что потратил последнее, а тут еще накрылся мотор или коробка. На драйве пятсоттыщ примеров, как убитый экземпляр начинает тянуть все соки из владельца, нужно быть к этому морально готовым, и все воздастся.

Машина эта все-таки особенная.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

SMIT
Краснодар
Фото салона бы.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 567
Класс!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2425
У меня тоже Крайслер. Правда, собранный у нас, Сайбер. Я его тоже от и до перебрал. Всё таки америкосы очень простые по конструкции, я даже скажу, местами примитивные. Скажи, как у твоего 300С материалы салона? Очень интересует пластмасса. Может где гремит, или щёлкает? Потому что у меня вся пластмасса мэйд ин Канада, и пока я её вибропластом с антискрипом не проклеил, было не по себе после японцев. Интересно как на настоящем америкосе.
7
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Пять за отзыв.
3
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
это 300М а не С
а отзыв с душой.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 248
Romanq
У меня тоже Крайслер. Правда, собранный у нас, Сайбер. Я его тоже от и до перебрал. Всё таки америкосы очень простые по конструкции, я даже скажу, местами примитивные. Скажи, как у твоего 300С материалы...
это 300М
1
1
Ответить
 
Сообщений: 248
хороший, интересный а самое главное честный отзыв. 5
7
 
Ответить
Gfgfnen
Хабаровск
Romanq
У меня тоже Крайслер. Правда, собранный у нас, Сайбер. Я его тоже от и до перебрал. Всё таки америкосы очень простые по конструкции, я даже скажу, местами примитивные. Скажи, как у твоего 300С материалы...
На 300С все тихо, не гремит. У ТС 300М.)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3533
да любой авто надо брать имея минимум 10% свободных денег - на допы в новом авто, на ремонт б/у узлов...и учитывать свои возможности (а не "хотелки") в содержании авто... понты как правило обламываются в первый же год...после чего авто срочно продают
3
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
Иррациональный выбор в принципе.
Одно все обуславливает - мечта детства.
В ином раскладе - сопоставимый комфорт/динамику могут дать добрых 2 десятка других машин этого же класса.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
8
Ответить
Юрий
Челябинск
честный отзыв! 5
3
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3206
Отлично рассказал! 5 хозяину и его подопечному! По поводу лосиного теста поржал от души.
2
 
Ответить
Alex
автор
Воронеж
Romanq
У меня тоже Крайслер. Правда, собранный у нас, Сайбер. Я его тоже от и до перебрал. Всё таки америкосы очень простые по конструкции, я даже скажу, местами примитивные. Скажи, как у твоего 300С материалы...
Гремит у меня в машине помимо пластмассы много чего, чаще всего загнутая на рыбалке защита, дребезжит так, что думаешь щас движок растеряешь ))
Пластмасса вся мягкая, особых шумов за ней замечено не было. Чаще скрипит кожаный салон, особенно, если едешь с детским креслом.
Шум от дороги - ощутимый. С одной стороны, я слушаю машину, движок, скрипы и вибрации, мне кажется, что шумка*****о. А с другой стороны - разговариваешь почти шепотом, и все в салоне все слышат. Может я и придираюсь.
2
 
Ответить
Eric
Москва
Молодец! Хоть кто-то занялся поиском оригинального "неоригинала" и сказал, что это очень недорого.
Практически эталонный отзыв.
7
2
Ответить
Если кто надумает брать, нужно только 3.5 или 3.2 не надо 2.7 брать это такой хлам, Dodge Intrepid и Chrysler Concorde, абсолютно те же самые авто, единственное на Concorde багажник побольше и авто подлиннее на 30 см, ездил на всех, был и 300м и интрепид оставил только Concord который был куплен в 2005 году и ездит до сих пор, все орегинал чек не горит, подвеска заводская кроме пружин и амеров передних, у пружин есть неприяная особенность ржаветь и в итоге ломатся, с коробкой интересная история, она ходит по пол миллиона легко если гидро трансформатор во время менять, как пропала блокировка в трансе( часто загорается ошибка по нему или по оборотам можно определить) сразу на подьемник замена трансформатора, заднего сальника колена и в коробке сальник трансформатора, естественно масло в коробке(можно снять гидроплиту и посмотреть состояние) и ездим еще 10 лет, пока не придет очередь нового трансформатора, перебраный транс 6000р сальник 1000 и 500 масло 6-7л (незнаю куда автор лил 11л, его при замене нужно 6-7л и всего в коробке его 10литров и 700грам в редукторе w80-90) переборка коробки в районе 45т.р., резинки в рулевые продаются в магазине по 800 рублей оригинал, посоветовал бы автору подкинуть новые шатунные вкладыши на его 2,7(это убогий мотор, замена масла 4-5т на полусинтетике край, можно лить мениралку и почаще менять, есть у него еще болячки если нужно автору расскажу)
5
2
Ответить
Alex
автор
Воронеж
Олег Митраков
Если кто надумает брать, нужно только 3.5 или 3.2 не надо 2.7 брать это такой хлам, Dodge Intrepid и Chrysler Concorde, абсолютно те же самые авто, единственное на Concorde багажник побольше и авто подлиннее...
Ды автор про них наслышан. Ему просто пока везет )
Думаю оформить отдельным дополнением про потенциальные болячки, проблемы и попадалова и LH-платформу. 3,5 всем хорош кроме официальных 253 лошадей и соответствующего налога за старую машину.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
А что за 42-ая коробка f4a42?
 
 
Ответить
Alex
автор
Воронеж
Макс1989
А что за 42-ая коробка f4a42?
42LE A606 это старая, за основу разработка из шестидесятых-семидесятых, гидротрансформаторная коробка к которой добавили одну передачу. Отличается простотой, надежностью и отсутствием лишнего.
Ставится на кучу автомобилей, в том числе переднеприводных и (с некоторыми модификациями) заднеприводных и даже полноприводных.
Про нее соберусь с мыслями, напишу в дополнении.
1
 
Ответить
Alex
42LE A606 это старая, за основу разработка из шестидесятых-семидесятых, гидротрансформаторная коробка к которой добавили одну передачу. Отличается простотой, надежностью и отсутствием лишнего. Ставится...
Эти коробки были представлены в 1989 году
41TE/A604
42LE/A606
40TE
41AE
40TES/41TES
42RLE
62TE
Т- поперечное расположение
L- продольное
R- заднеприводные продольно
Первая цифра количество передачь
Вот куда ставелись 42
42LE
1999-2004 Chrysler 300M
1993-2004 Chrysler Concorde
1994-2001 Chrysler LHS
2001-2002 Chrysler Prowler
1994-1996 Chrysler New Yorker
1993-2004 Dodge Intrepid
1993-1997 Eagle Vision
1997-2001 Plymouth Prowler
 
 
Ответить
Alex
Ды автор про них наслышан. Ему просто пока везет )
Думаю оформить отдельным дополнением про потенциальные болячки, проблемы и попадалова и LH-платформу. 3,5 всем хорош кроме официальных 253 лошадей и соответствующего налога за старую машину.
Ну некоторые в свое время подсуетились и переделали документы и у вас я так понимаю европеец(2.7 американцев не видел не разу)и если найти европейца 3.5 будет 249, ну так я и пишу что лучше выбирать из Intrepid, Concorde там с завода 3.2л 232 силы
И с вкладышами я не шутил, там работы на самом деле не много скидываите потдон, затем жестянку по очереди откручиваите шатуны вставляите новые вкладыши
1
 
Ответить
Просто очень люблю платформу LH были 2 игл вижина 3.3 и 3.5, Интрепид старый 3.5, новый 3.2, 300м ну и естественно Concorde 3.2 поменян на 3.5 и коробочные звезды от 2.7, чтоб ехал получше, остался только конкорд 1999г
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
классная машина!5 за отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 493
Олег Митраков
Если кто надумает брать, нужно только 3.5 или 3.2 не надо 2.7 брать это такой хлам, Dodge Intrepid и Chrysler Concorde, абсолютно те же самые авто, единственное на Concorde багажник побольше и авто подлиннее...
давай рассказывай
 
 
Ответить
9168550
Romanq
У меня тоже Крайслер. Правда, собранный у нас, Сайбер. Я его тоже от и до перебрал. Всё таки америкосы очень простые по конструкции, я даже скажу, местами примитивные. Скажи, как у твоего 300С материалы...
Владею Chrysler 300M Special 2002 с 2008 года.
Бредил этой машиной, долго искал беспроблемный экземпляр с малым пробегом, пока не нашел в Ванкувере. На момент покупки было 32 тыс. у единственного владельца. Я добавил всего 15 тыс. за 9 лет. На сегодня на одометре 47 тыс. Так мало потому, что пользуюсь машиной с мая по сентябрь, исключительно в выходные для удовольствия. Для других нужд есть еще две машины.
Никаких скрипов и шума в салоне нет абсолютно. Так что дело не в японцах или американцах, а в пробеге и состоянии.
Еще немного покатаюсь и возьму Chrysler 300 SRT8 с моторчиком 6.4 литра. А пока, этот старый но добротный пепелац еще меня порадует.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв