Всем привет, здоровья и удачи. Начну свой рассказ с предистории, которая подвигла меня на покупку крайслера 300м. Прошлым летом попал в аварию, машина восстановлению не подлежала, по страховке заплатили 120р, за остальные до сих пор сужусь. Итого в кармане кое-как нашкребённых 400руб, на носу холода ребёнка в садик возить на резервном ваз 07, в котором печка да и всё остальное живёт своей жизнью-не вариант. Надо срочно брать АМ. После долгих и нудных поисков я наверное зделал самый отчаянный шаг, авторынок краснодара! Долго лазил хотел взять что-то в районе 350-380 чтоб отъездить зиму продать, а потом уже взять что-то путнее, однако за эти деньги один хлам или правый руль. Случайно наткнулся на этот крайслер, на стекле стояла табличка Срочно 325 правда бампер был чуть треснут а остальное на 4. Хозяин сказал что 25 он скинет на ремонт бампера, на что я ответил беру, я и не купил бы его будь я в другой ситуации и если-бы рядом не стоял такой же за 450 и на год старше. Итак-крайслер 300м, 2002год, 230км пробег 2,7 двиг, тип-троник коробка, кожа полный электро пакет,подогрев сидений ,бортовой компютор люк и ченжер на 4диска, круиз и трекшэн контроль-это плюсы, машуну до меня покупали в автосалоне в ростове на дону там же видимо влепили сименс и установили громкую связь, метрическая система и FM диапазон на радио, одним словом европейский вариант, правда можно переставить всё в мили и фаренгейты, эта функция мне не понятна до сих пор.
Но самый главный плюс, это мой тесть, работающий на станции послегарантийного обслуживания БОШ и слывущий одним из лучших спецов по ремонту авто в городе Новороссийске, дай бог ему здоровья и очень долгих лет жизни!!!!
Теперь о минусах изначально в машине не горела сигнальная лампа инжектора и подушек, продавец сказал «они перегорели», однако вскрытие панели приборов показало, что перегорать там не чему, так как там стоят светодиоды, а рука какого-то кулибина перецарапала дорожки так сказать убрали ошибки, сей факт меня поверг, мягко говоря в уныние. После восстановления котрольных ламп и подключения всех возможных лаунчей и иных хитроумных приборов было выявлено не корректная работа датчика положения распредвалла и коленвала, а также не подключенные подушки в сиденьях, 6000т.р за датчики бутылка текилы с тестем и боливар снова в строю! Если кто знает, то на 2,7 есть такая штука как «корпус прокачного целиндра системы охлаждения» эта зараза течёт на всех крайслерах, а ещё стоит между двух головок, продаётся только в сборе с трубкой стоит 5500т.р, но поменять её целая история, надо снять крышки клапанные инжектор и радиаторы, итого бутылка коньяка с тестем и боливар снова на плавном ходу. Так-как на машине ездит жена то тесть пока не потерял ко мне дружелюбного отношения.
Дальнейшие события убедили меня в словах тестя; «на америкосах коробки больше 250тысячах не ходят.» Дорога к моим родителям в краснодар оказалась в один конец, за 20км до дома внезапно включилась 3 передача а потом бабах-тарарах и движок работает а он не едет, звонок другу и газель со скоростью 30км в час к необычайной радости моего сына дотянула нас к бабушке. Изучение цен на ремонтные услуги по 406коробке, ( а именно такие стоят на крайслерах, по другому она называется 46LE) показали следующее практически никто не делает нашел двоих, один сказал что это будет очень дорог, другие озвучили следующее: «если по хорошему то 130» Даже имея свою фирму при цифре 130 я призадумался. Звонок любимому тестю и волшебные слова из его уст «тяни сюда тут чё нибудь придумаем» вдохновили меня на 2 бутылки текилы с другом газелистом, 7 часов при скорости 30км в час дабы не нашахнуть гидронасос и я в Новороссийске, да кстати при заведённом двигателе расход показал 4,7литра на 100км.
Старый друг моего тестя после недолгих уговоров, и очередной бутылки текилы подвёл итог; « снимайте я сделаю денег брать не буду, потом ты мне тоже чё нибудь сделаеш» . При Вскрытие возникли сложности, чашки тришипов приржавели так, что пришлось срезать их болгаркой, оно-же показало, что кулибины побывали и здесь, гайка последней планетарки была приварена к валу. Запчасти заказывали по серой схеме, звонили в питер кладовщику переводили деньги на его имя а он оттуда проводниками по жд нам посылку. Итого; запчастей на 38 тысяч, два не оригинальных привода в сборе правый 2500, левый 3500, новая подушка акпп2500, 5000-за снять поставить и 10литров дикстрона за 2200 на первую 1000км при обкатке., ну и две бутылки текилы при обмытиии сего радостного факта. Обкатка коробки закончилась 29 декабря, теперь масло за 440 руб.литр 12 литров-, и 1200р за работу. фильтр и прокладки заказывали сразу по2
31 Декабря ровно в 12часов боливар внезапно заглох прямо на ходу, плюс был один это произошло в 10 метрах от дома, после тщетных попыток запуска стартер внезапно здох.
Новый год принёс замену щёточного модуля за 1100р и странный стук при попытке запуска. «Надо вскрывать»-эти слова из уст моего тестя прозвучали как приговор. Вскрытие показало, что отказ гидронатяжителя цепи привёл к тому что цепь перескочила клапана погнуло, ну раз такая кухня вытащили движок, после промеров и внешнего осмотра выбора у меня не осталось, блок-точить коленвал шлифовать, кстати кулибины побывали и здесь, вкладыши стояли 0,25 а практически все болты облизаны это говорит о качестве инструмента. Итог заказ запчастей в «Академии» 51000р. Кстати mopar-это оригинальные запчасти, однако это упаковщик а не производитель и Вы платите только за бренд.
Итог владения чудо аппаратом; унизительные поездки на Ваз 07, вечно больной ребёнок, так-как в 07 зимой холодно и ветрено, куча потраченных денег и нервов, язва тестя. Самое главное не понятно что делать дальше вроде и деньги есть на что-то хорошее, а вроде и крайслер после всего произошедшего стал не плох. Машин до него у меня было много и всяких практически все европейцы был даже опель данную марку, машиной можно назвать лишь с большой натяжкой, а также почти все япошки пожалуй не было только сузуки, но так я не с одной не попадал, правда они все были или новые или почти новые, из плюсов я бы отметил достаточно добротный и комфортный салон, расход по городу 18 а по трассе 11 и не верьте никому кто скажет что меньше, так-как даже этот расход для машины данного класса не много, ещё я бы предположил что из за своих размеров и достаточно продуманной системы безопасности эта машина может Вас сберечь при ДТП, храни Всех БОГ от этого но дураков с каждым годом становится всё больше и больше, я лично до аварии никогда не пристёгивался, а теперь всегда, помните подушка сработает только если пристёгнут ремнём!
И наконец последнее как говорит мой тесть, пусть живёт он долго «Пока в России существует выражение: сделаем на продажу,- я всегда буду при работе»