Отзыв автовладельца Chrysler 300M 2003

Chrysler 300M 2003 — отзыв владельца

, Москва
17214
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.9
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 242 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем привет. Решил написать данный отзыв о своей машине, так как на просторах интернета очень мало информации о этих автомобилях, и зачастую она очень противоречивая и недостоверная. С крайслерами дружу ( и порой воюю ) уже 3й год. Первый был себринг, 2004 года, 2.4 в минималочке, америкос. Все отговаривали, но подкупала соотношение цены/возраста/внешности. Взял, и в общем, за чуть больше года эксплуатации подвел один раз. Вышла из строя катушка, и дала коротыш на мозги. Не довало искру в 2 цилиндра. Все дружно приговорили на замену мозгов, но тот кто ищет выход всегда его найдет. И нашел я его на крайслер форуме, с подобной ситуацией столкнулся владелец каравана, и решил ее перепайкой транзистора. Разобрать мозги было не сложно, прозвонили, нашли не исправный, впаяли новый и тачка ожила. Больше проблем не было. Менял только масла да фильтра. Хотя пробег у машины был 280тыс миль !!!. А она еще была как огурчик ( немного потрепанный ) без гнили и тд. Есть кстати в подтверждение живучести этих машин подтверждение на драйве, и не одно. Последний мной найденный долгожитель был сайбер, работающий в такси. Пробег был порядка 400тыс км ! И все основные узлы были еще зоводские, без ремонта.
Себринг нравился всем, ну точнее почти всем. 2.4 полный овощ ( относительно ) и комплектация у америкосов всегда нищеброд. Но отмечу ради справедливости, что эти машины легко переоснащаются из бомжа в комплектацию Жирный Жир, просто переставляя нужный узел с другой машины. Ибо проводка делалась одна на всех, и если к примеру, не было бортового, то надо было просто его купить, а место и проводка под него уже есть в базе. То же и с сиденьями с электроприводом и тд
Следующую машину захотелось то же американца, но посолиднее. Естественно это 300м. Конкорд страшный и жопастый, интрепид как рыбина какая то и всегда нищеброды почти. А эмки совсем другая история. Мягкий дорогой пластик панели и обшивок дверей, кожанный с деревянной вставкой мультируль с круизом и управлением магнитолой,огромный просторный салон, сиденья это просто отдельная тема. Про них можно целую статью написать, америкосы знают толк в комфорте. Просто огромные кожанные офисные кресла с памятью и электроприводом, сзади целое ложе для сладостных утех и комфортного времяпровождения в дальних поездках. Музыка инфинити премиум с 9ю колонками и усилителем. В общем вскусности можно долго перечислять, комплектация в машине почти самый жир, кроме люка.
Бюджет был крайне ограничен, так как надо было искать другую квартиру в мск. Себринга пришлось продать, ушел кстати за нормальную цену и за два дня. И сумму надо было разделить и на кв, и на тачку. Ладу конечно не рассматривал, как и япа 90х годов. Нашел машину за небольшие деньги, свежего года, кузов ровный, были небольшие очаги ржавчины но без гнили. Салон сохранился на 4+. Потрепан только руль и водительское сиденье. Классика так сказать. Было но по подвесе передней, явно убита, стучало все что можно, машина была трудноуправляемой, и, самое главное, гремел двигатель. Гремела цепь точнее. А замена цепи грм на всех машинах это весомое вложение, и американец не исключение. Продавец не хотел с этим заморачиваться, получилось очень хорошо сбить цену.
С ходу сравнил его с себрингом, это конечно небо и земля. Мягкий пластик, кожа, мотор v6 и тд. Да и по управляемости, эмка, не смотря на разбитую подвеску спереди, была заметна лучше. Хз, может потому что европеец. И намного лучше тормозила, себринг вообще это делать не любил, и отсутствие бонально даже абс зимой делало эту машину просто коровой на льду.
Подвеску восстановил быстро, ибо она точная копия девяточной. Т.е тупо даже рычагов там нет в привычном нам понимании ( в себринге был двой рычаг, цена была на них немаленькая ) Тут же тот же рычаг минимально стоит 1500р за патрон. На кунцевском рынке. Цены актуальны на лето 2017. На 10 тыс помню набрал почти всю подвеску ( кроме стоек) рулевые наконечники и втулки, тройник системы охлаждения ( болезнь, течет зараза у всех 2.7 ), фильтра и тд. Поменяли все с другом на пустыре, неспеша за пол дня. Все ремонтируется просто на коленке, просто до безобразия. Нужны только руки и набор инструментов. На будующее могу всем рекомендовать брать только те элементы подвески, которые можно шприцевать. Они немного дороже, но и проходят дольше. Да да, на машине е - класса можно шприцевать стойки стабилизаторов, наконечники и рычаги ) Американская волга )
Комплект грм поменяли прямо во дворе дома у знакомого мастера. Все легко и доступно, скинул бампер и радиаторы, и делай что хочешь. Дольше всего метки выставляли.
Но печальная участь владельцев моторов 2.7 не обошла и меня стороной. Ездил я и не тужил, смотрю на прогретую загораться масленка начала. Подумал датчик барахлит, у себринга менял его, болезнь такая у америкосов. Тем более ехала вроде норм. Пока на ходу опа, и не едет, загорелась масленка на постоянную. Останавливаюсь, тых тых тых. Еле заводится и троит ужасно. Но кое как все равно довезла до дома, а это было точно помню 47 км. Забирали за 100 тыс, под восстановление. Не отдал. Починил сам. Дорого конечно вышло ( относительно ) порядка 60 тыс точно, но уже скоро год будет, проблем нет никаких. Скорее всего это и был мой косяк, так как думал раз пробег большой, то можно полусиньку лить. Залил кастрол, вот и получил. Сейчас катаюсь на мотюле 5в 30, замена каждые 7 тыс. В автомате каждые 30. Да, согласен часто, но я и проблем не знаю больше. И это прошу взять на заметку всем владельцам 2.7. В том числе и 300с, там этот же мотор стоит.
В остальном каких то особых проблем с ней не было, так возрастные только, к примеру в виде пересохшего патрубка антифриза, который, да простят меня на крайслер клубе, один в один от классики )
Можно подвести итог, что американцы это не плохой выбор в наше время. Хотя бы потому что запчасти стоят дешевле аналогичных машин этого класса, а это мерин е класс и 5ка бумер. Для примера приведу немного цен: рычаги от 1500р, косточки от 370р, наконечники от 450р, фильтр маслянный от 150р, воздушный от 250р и тд. И еще большый плюс то, что все это можно поменять самому. Не обладая какими то специальными навыками или инструментами. Кузов крепкий, метал толстый, ржавчине сопротивляется хорошо, двигатель резвый, живые машины сотку разменивают меньше чем за 9 сек. Автомат туповат, и частенько пинается, и требует частой замены масло, но и ходят по 300 тыс свободно.Подвеска в меру жесткая, но лучше так, чем желе на колесах как в себринге. Шумка хорошая, но от передних арок конечно гул есть, сделать шумку этих мест все таки нужно. Свет полное говно, ксенон решает эту проблему. Кидаться яйцами не надо, тут линзы, корректор и омывашка есть, все по госту. Даже цвет 4300 кельвинов. В остальном все достойно, комфортно и приятно. Конечно авто не идеален, и не притендует на звание самого надежного авто. Но в основном все болячки и поломки уже от возраста и плохого обслуживания авто. Особенно это касается моторов, когда масло не меняли по 15 тыс и лили говно. Скажу сразу что с этой тачкой так не прокатит, это не нексия. Пускай старый, но все же бизнес класс. Просто недооценили американцев на рынке, одни дибильные мифы касательно запчастей и расхода. На моем ( лямбды менял, каты стоят ) город от 12 и до 16 если пробки, трасса 7.7 - 8.5. Что то никто не ноет когда 3х литровый иск 5 ест 23 литра по городу, или мазда сх7 20 литров средний. Это так к примеру. Лично считаю что это одно из самых оптимальных соотношений год выпуска/цена/ремонтопригодность.
Всем спасибо за внимание, если будут какие либо вопросы, отвечу с радостью, ибо знаю об этих машинах почти все.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прогноз по Москве более - менее наладился, даже на ближайшую неделю обещают солнце и без осадков. Ну так быстрее на мойку ) Черная машина должна быть чистой, как зеркало. Согласитесь, что то есть в этих машинах, что то притягивающее. Пожалуй, не было и раза. что бы выходя из машины, я бы не оглянулся посмотреть на нее )

, пробег 242 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Казань
...............молодец........ .......
25
3
Ответить
Дело было не в полусинтетике, а в том что уроыень упал или еще что-то. А тут залил мотюль и все ок. Маркетинговые штучки это все, их вон из головы.5в30 зимой и 10в30 летом (а это именно полусинт.) И все будет ок
14
8
Ответить
Oleg_62
Пермь
Интересный отзыв и читается легко. Удачи.
8
2
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Денис Тычков
Дело было не в полусинтетике, а в том что уроыень упал или еще что-то. А тут залил мотюль и все ок. Маркетинговые штучки это все, их вон из головы.5в30 зимой и 10в30 летом (а это именно полусинт.) И все будет ок
тут трудно сказать, может до меня вообще не следили за машиной, ибо масло на щупе было черное как нефть. На этих машинах не менять его долго равносильно смерти, как говорят на форуме из за узких масленных канальцев. Поэтому и рекомендуется замена каждые 5 - 7 тыс. В защиту мотюля могу сказать то, что самый заметный эффект было просто легко услышать. Например, на другом масле после долгого простоя, при первом пуске пару секунд слышно было цепь. На мотюле такого нет, даже если машина несколько дней постоит. Ну вот как то так. Тем более беру эколайт, мне он с корпоративной скидкой за 5 литров выходит 2500 )
12
1
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Алексей
...............молодец........ .......
спасибо, как то так вышло на первый раз )
6
1
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Oleg_62
Интересный отзыв и читается легко. Удачи.
со старыми машинами она порой необходима ) А еще много терпения и руки из правильного места )
8
1
Ответить
Автор, если можно скиньте Клеон рукастого мастера о котором вы написали. Территориально, судя по Кунцевском у рынку вы где-то рядом. А я ищу дельного частника рубящего в машинах.
1
 
Ответить
Sergey Zladei
Автор, если можно скиньте Клеон рукастого мастера о котором вы написали. Территориально, судя по Кунцевском у рынку вы где-то рядом. А я ищу дельного частника рубящего в машинах.
*телефон
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
А у Крайслеров 300М 3,5 ГРМ ремень,я так понимаю??? Тоже присматриваюсь к данному авто,только с объемом 3,5.
1
 
Ответить
Прикольный бегемот,особенно морда!5 поставил
8
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Sergey Zladei
Автор, если можно скиньте Клеон рукастого мастера о котором вы написали. Территориально, судя по Кунцевском у рынку вы где-то рядом. А я ищу дельного частника рубящего в машинах.
Добрый день, он живет в Истринском районе, зовут Евгений, он сам ездит на конкорде и джипе. Менял мне цепь грм, и он же реанимировал двигатель. Любит американцев, в общении с ним старайся не говорить про неоригинал и заменители ))) вечером постараюсь найти контакт
5
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Хорошая машина, добротная. Только двигатель там шел 2,7 и 3,5, (в отзыве 2,7, а написано 2 литра). Хотел себе такую, но потом выкружил 300С с 5,7 литра полный привод, после Додж Магнума 2,7. Удачи автору с его конем, за отзыв пять.
3
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Кстати в 300С мотор 2,7 уже избавили от его болячки маслянного голодания мотора, особенно проблема проявлялась после того как наш покупатель после америкоса решил промыть движку пятиминуткой.
Какие деньги?
1
 
Ответить
aero34rus
Добрый день, он живет в Истринском районе, зовут Евгений, он сам ездит на конкорде и джипе. Менял мне цепь грм, и он же реанимировал двигатель. Любит американцев, в общении с ним старайся не говорить про неоригинал и заменители ))) вечером постараюсь найти контакт
Спасибо. Истринский район - это ок, часто там бываю. У меня амер, фокус.
 
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Sergey Zladei
Спасибо. Истринский район - это ок, часто там бываю. У меня амер, фокус.
Мне то же тогда повезло, жил в красногорске, на эвакуаторе не очень далеко было тащить. Ну он знакомому потом цепь менял на аккорде 7, думаю и фокус осилит ) уже просто давно к нему не обращался, и это к счастью )
1
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Алексей
А у Крайслеров 300М 3,5 ГРМ ремень,я так понимаю??? Тоже присматриваюсь к данному авто,только с объемом 3,5.
2.7 цепь, 3.5 ремень. Этот двигатель хороший, но если найдешь с птс меньше 250 лошадей, так как везде указано от 252 до 256. Это конский налог. 2.7 экономичнее во всех показателях, и если живой почти не уступает 3.5 в динамике
 
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Максим Аверин
Прикольный бегемот,особенно морда!5 поставил
Согласен, дизайн всегда привлекает внимание )
1
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
AndreySurgut
Хорошая машина, добротная. Только двигатель там шел 2,7 и 3,5, (в отзыве 2,7, а написано 2 литра). Хотел себе такую, но потом выкружил 300С с 5,7 литра полный привод, после Додж Магнума 2,7. Удачи автору с его конем, за отзыв пять.
Спасибо, подправил ) машины эти по кайфу, с душой. 300с с двигателем хеми моя мечта, один его рык может довести до оргазма ) купить его могу, но налог и расходы не потяну. Пока что )
2
1
Ответить
aero34rus
автор
Москва
AndreySurgut
Кстати в 300С мотор 2,7 уже избавили от его болячки маслянного голодания мотора, особенно проблема проявлялась после того как наш покупатель после америкоса решил промыть движку пятиминуткой.
Результат был фатален, я думаю ) вроде как даже на себрингах с 5го года уже не было этого недочета. Как и с тройником охлаждения. Движки кстати с этих машин полностью взаимозаменяемы
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
aero34rus
2.7 цепь, 3.5 ремень. Этот двигатель хороший, но если найдешь с птс меньше 250 лошадей, так как везде указано от 252 до 256. Это конский налог. 2.7 экономичнее во всех показателях, и если живой почти не уступает 3.5 в динамике
Понятно,спасибо!А подскажи,чья сборка лучше??? Канада,Европа,США???
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Нравятся такие Аиерикосы
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Шикарный аппарат! Автору откровенно завидую: себе хочу такой же, хожу кругами вокруг Интрепида в соседнем дворе, но похоже не сбудется мечта купить американца 2000х- нужен авто для рыбалки (палатка, лодка, мотор, собака).
1
1
Ответить
Юрий
Губкинский
диски хорошо смотрятся
 
 
Ответить
zogar-zag
Сиденья выглядят роскошно хоть и перевидали немало ******судя по состоянию :-)
 
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Алексей
Понятно,спасибо!А подскажи,чья сборка лучше??? Канада,Европа,США???
Тут уже трудно сказать. Американцы как правило идут в более бедной комплектации, фары без линз, нет боковых поворотников и на бамперах нет места под еврономера. Не говоря о том что радио ловит только нечетные частоты, и все в милях и фаренгейтах.
2
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Алекс56 рус
Нравятся такие Аиерикосы
Душевные тачки и дружная семья американоводов. Всегда помогут советом и делом
1
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Юрий
диски хорошо смотрятся
Японские двусоставные, с хромированной полочкой. Смотрятся очень хорошо. И это по весне какая то шпана оценила, пытались снять, спасли секретки. Вот как то так
 
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
zogar-zag
Сиденья выглядят роскошно хоть и перевидали немало ******судя по состоянию :-)
Три ***ы по документам, включая мою ) время очень сильно бьет по коже. Сейчас постоянно ласьеном обрабатываю и кремом. Стала заметно мягче. Но трещины конечно не уберет уже )
 
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Grand0909
Шикарный аппарат! Автору откровенно завидую: себе хочу такой же, хожу кругами вокруг Интрепида в соседнем дворе, но похоже не сбудется мечта купить американца 2000х- нужен авто для рыбалки (палатка, лодка, мотор, собака).
Для твоих нужд бизнес седан слабо подайдет ) а вот как вторая машина, после нивы, в самый раз )
1
 
Ответить
Забыл спросить, тачка вообще "едет"? Автор, я надеюсь Вы поняли про что я... сам подумываю что то подобное взять, но побаиваюсь... зпч у меня на подобную тачку в любом магазе не купишь
 
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Денис Тычков
Забыл спросить, тачка вообще "едет"? Автор, я надеюсь Вы поняли про что я... сам подумываю что то подобное взять, но побаиваюсь... зпч у меня на подобную тачку в любом магазе не купишь
Ну если ты имеешь ввиду разгон, то вялые экземпляры в среднем 10 сек показывают, мой в 9 укладывается, если поставить 16 стоковые тапки, а не 18, то поехала бы еще быстрее. Самые шустрые ложили сотку 8.5 - 8.8 сек. В наших краях проблем с наличием нет, да и разборок выше крыши. К примеру я суппорт передний в сборе урвал за 300р ) пиши в личку, расскажу что знаю
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
aero34rus
Тут уже трудно сказать. Американцы как правило идут в более бедной комплектации, фары без линз, нет боковых поворотников и на бамперах нет места под еврономера. Не говоря о том что радио ловит только нечетные частоты, и все в милях и фаренгейтах.
Понятно. Ну а качество сборки одинаково??? Бытует мнение,будто канадская сборка предпочтительней для Сибири. Так ли это,интересно???
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Афигительный американский Волго :) всегда эти авто нравились, было дело, даже взять такого же хотел, но знакомые отговорили.
 
 
Ответить
Mikhail
Москва
Привет, не подскажешь что может быть
Машина не заводиться, стартер крутит сначала заводилась и глохла, теперь просто крутит и не заводится.

я думаю на датчик колена, но вот где он стоит не знаю, пробовал снимал датчик распредвала и крутил несколько раз не завелась. ..
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
aero34rus
Душевные тачки и дружная семья американоводов. Всегда помогут советом и делом
Понятно)
 
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Алексей
Понятно. Ну а качество сборки одинаково??? Бытует мнение,будто канадская сборка предпочтительней для Сибири. Так ли это,интересно???
знаешь почему ? ) на амерах нет попогрея )
 
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Sergey Zladei
*телефон
номер не нашел, списался с ним на драйве, машинами он больше не занимается, нашел постоянную работу, на остальное сил нет, так сказал
 
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Mikhail
Привет, не подскажешь что может быть
Машина не заводиться, стартер крутит сначала заводилась и глохла, теперь просто крутит и не заводится.

я думаю на датчик колена, но вот где он стоит не знаю, пробовал снимал датчик распредвала и крутил несколько раз не завелась. ..
причин куча может быть, скорее всего какой то из датчиков. зарегайся на драйве или крайслер форуме, создай тему, там быстро набегут знатоки. если что сделаю репост. там мою машину найти не трудно, первая по россии и вторая по снг
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
aero34rus
знаешь почему ? ) на амерах нет попогрея )
понятно)) удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
aero34rus
номер не нашел, списался с ним на драйве, машинами он больше не занимается, нашел постоянную работу, на остальное сил нет, так сказал
Ок, спасибо.
 
 
Ответить
aero34rus
автор
Москва
Сергей
Афигительный американский Волго :) всегда эти авто нравились, было дело, даже взять такого же хотел, но знакомые отговорили.
Ну конечно,бабаек понарасказывали ) запчасти дорого, и не найдешь их, бензин ведрами ест и тд ) как видишь на деле все иначе. Ужасы говорят те люди, которые с этими машинами даже рядом не стояли
5
 
Ответить
11193486
ВОДОЛЕЙ ДОЛБАНЫЙ , КОНКРЕТНЕЙ , БЕЗ ПРИБАУТОК И ПОДРОБНОСТЕЙ ПИШИ
 
3
Ответить
11193486
Сленгом своим корявым задолбали ! Русского литературного вам не хватает ?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler 300M 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв