Всем привет. Решил написать данный отзыв о своей машине, так как на просторах интернета очень мало информации о этих автомобилях, и зачастую она очень противоречивая и недостоверная. С крайслерами дружу ( и порой воюю ) уже 3й год. Первый был себринг, 2004 года, 2.4 в минималочке, америкос. Все отговаривали, но подкупала соотношение цены/возраста/внешности. Взял, и в общем, за чуть больше года эксплуатации подвел один раз. Вышла из строя катушка, и дала коротыш на мозги. Не довало искру в 2 цилиндра. Все дружно приговорили на замену мозгов, но тот кто ищет выход всегда его найдет. И нашел я его на крайслер форуме, с подобной ситуацией столкнулся владелец каравана, и решил ее перепайкой транзистора. Разобрать мозги было не сложно, прозвонили, нашли не исправный, впаяли новый и тачка ожила. Больше проблем не было. Менял только масла да фильтра. Хотя пробег у машины был 280тыс миль !!!. А она еще была как огурчик ( немного потрепанный ) без гнили и тд. Есть кстати в подтверждение живучести этих машин подтверждение на драйве, и не одно. Последний мной найденный долгожитель был сайбер, работающий в такси. Пробег был порядка 400тыс км ! И все основные узлы были еще зоводские, без ремонта.
Себринг нравился всем, ну точнее почти всем. 2.4 полный овощ ( относительно ) и комплектация у америкосов всегда нищеброд. Но отмечу ради справедливости, что эти машины легко переоснащаются из бомжа в комплектацию Жирный Жир, просто переставляя нужный узел с другой машины. Ибо проводка делалась одна на всех, и если к примеру, не было бортового, то надо было просто его купить, а место и проводка под него уже есть в базе. То же и с сиденьями с электроприводом и тд
Следующую машину захотелось то же американца, но посолиднее. Естественно это 300м. Конкорд страшный и жопастый, интрепид как рыбина какая то и всегда нищеброды почти. А эмки совсем другая история. Мягкий дорогой пластик панели и обшивок дверей, кожанный с деревянной вставкой мультируль с круизом и управлением магнитолой,огромный просторный салон, сиденья это просто отдельная тема. Про них можно целую статью написать, америкосы знают толк в комфорте. Просто огромные кожанные офисные кресла с памятью и электроприводом, сзади целое ложе для сладостных утех и комфортного времяпровождения в дальних поездках. Музыка инфинити премиум с 9ю колонками и усилителем. В общем вскусности можно долго перечислять, комплектация в машине почти самый жир, кроме люка.
Бюджет был крайне ограничен, так как надо было искать другую квартиру в мск. Себринга пришлось продать, ушел кстати за нормальную цену и за два дня. И сумму надо было разделить и на кв, и на тачку. Ладу конечно не рассматривал, как и япа 90х годов. Нашел машину за небольшие деньги, свежего года, кузов ровный, были небольшие очаги ржавчины но без гнили. Салон сохранился на 4+. Потрепан только руль и водительское сиденье. Классика так сказать. Было но по подвесе передней, явно убита, стучало все что можно, машина была трудноуправляемой, и, самое главное, гремел двигатель. Гремела цепь точнее. А замена цепи грм на всех машинах это весомое вложение, и американец не исключение. Продавец не хотел с этим заморачиваться, получилось очень хорошо сбить цену.
С ходу сравнил его с себрингом, это конечно небо и земля. Мягкий пластик, кожа, мотор v6 и тд. Да и по управляемости, эмка, не смотря на разбитую подвеску спереди, была заметна лучше. Хз, может потому что европеец. И намного лучше тормозила, себринг вообще это делать не любил, и отсутствие бонально даже абс зимой делало эту машину просто коровой на льду.
Подвеску восстановил быстро, ибо она точная копия девяточной. Т.е тупо даже рычагов там нет в привычном нам понимании ( в себринге был двой рычаг, цена была на них немаленькая ) Тут же тот же рычаг минимально стоит 1500р за патрон. На кунцевском рынке. Цены актуальны на лето 2017. На 10 тыс помню набрал почти всю подвеску ( кроме стоек) рулевые наконечники и втулки, тройник системы охлаждения ( болезнь, течет зараза у всех 2.7 ), фильтра и тд. Поменяли все с другом на пустыре, неспеша за пол дня. Все ремонтируется просто на коленке, просто до безобразия. Нужны только руки и набор инструментов. На будующее могу всем рекомендовать брать только те элементы подвески, которые можно шприцевать. Они немного дороже, но и проходят дольше. Да да, на машине е - класса можно шприцевать стойки стабилизаторов, наконечники и рычаги ) Американская волга )
Комплект грм поменяли прямо во дворе дома у знакомого мастера. Все легко и доступно, скинул бампер и радиаторы, и делай что хочешь. Дольше всего метки выставляли.
Но печальная участь владельцев моторов 2.7 не обошла и меня стороной. Ездил я и не тужил, смотрю на прогретую загораться масленка начала. Подумал датчик барахлит, у себринга менял его, болезнь такая у америкосов. Тем более ехала вроде норм. Пока на ходу опа, и не едет, загорелась масленка на постоянную. Останавливаюсь, тых тых тых. Еле заводится и троит ужасно. Но кое как все равно довезла до дома, а это было точно помню 47 км. Забирали за 100 тыс, под восстановление. Не отдал. Починил сам. Дорого конечно вышло ( относительно ) порядка 60 тыс точно, но уже скоро год будет, проблем нет никаких. Скорее всего это и был мой косяк, так как думал раз пробег большой, то можно полусиньку лить. Залил кастрол, вот и получил. Сейчас катаюсь на мотюле 5в 30, замена каждые 7 тыс. В автомате каждые 30. Да, согласен часто, но я и проблем не знаю больше. И это прошу взять на заметку всем владельцам 2.7. В том числе и 300с, там этот же мотор стоит.
В остальном каких то особых проблем с ней не было, так возрастные только, к примеру в виде пересохшего патрубка антифриза, который, да простят меня на крайслер клубе, один в один от классики )
Можно подвести итог, что американцы это не плохой выбор в наше время. Хотя бы потому что запчасти стоят дешевле аналогичных машин этого класса, а это мерин е класс и 5ка бумер. Для примера приведу немного цен: рычаги от 1500р, косточки от 370р, наконечники от 450р, фильтр маслянный от 150р, воздушный от 250р и тд. И еще большый плюс то, что все это можно поменять самому. Не обладая какими то специальными навыками или инструментами. Кузов крепкий, метал толстый, ржавчине сопротивляется хорошо, двигатель резвый, живые машины сотку разменивают меньше чем за 9 сек. Автомат туповат, и частенько пинается, и требует частой замены масло, но и ходят по 300 тыс свободно.Подвеска в меру жесткая, но лучше так, чем желе на колесах как в себринге. Шумка хорошая, но от передних арок конечно гул есть, сделать шумку этих мест все таки нужно. Свет полное говно, ксенон решает эту проблему. Кидаться яйцами не надо, тут линзы, корректор и омывашка есть, все по госту. Даже цвет 4300 кельвинов. В остальном все достойно, комфортно и приятно. Конечно авто не идеален, и не притендует на звание самого надежного авто. Но в основном все болячки и поломки уже от возраста и плохого обслуживания авто. Особенно это касается моторов, когда масло не меняли по 15 тыс и лили говно. Скажу сразу что с этой тачкой так не прокатит, это не нексия. Пускай старый, но все же бизнес класс. Просто недооценили американцев на рынке, одни дибильные мифы касательно запчастей и расхода. На моем ( лямбды менял, каты стоят ) город от 12 и до 16 если пробки, трасса 7.7 - 8.5. Что то никто не ноет когда 3х литровый иск 5 ест 23 литра по городу, или мазда сх7 20 литров средний. Это так к примеру. Лично считаю что это одно из самых оптимальных соотношений год выпуска/цена/ремонтопригодность.
Всем спасибо за внимание, если будут какие либо вопросы, отвечу с радостью, ибо знаю об этих машинах почти все.