Гарабиты. У машины "дутые" крылья, капот необычной формы, сидишь в салоне и думаешь, что до препятствия далеко, но это не так, решается тупо - привыканием.
Комплектация: "кожаный салон", круиз, пэп, абс, гур, электолюк, кондиционер, подогрев, передних сидений, салон-трансформер (столик из пер.сидения и задней полки, всё складывается и тп) . На самом деле за такие деньги машину в такой комплектухе с левым рулём не найти и это факт. Сидеть удобно, сидеть приятно и комфортно.
Двигатель и коробка. В характере мотора нет агрессии, он мощный, но спокойный. Автомат 4ступка, динозавр (их возродили спец для ПиТи), но надежный, не дрыгается, не пинается.
В общем еще раз скажу, что американские машины - на любителя. Их плюс, что в них есть душа, как и их минус в этом же. Собственно это проблема всех выдающихся машин - всегда есть оборотная сторона медали,...
у меня его эксплуатация происходила беспроблемно, поменял свечи, торм. колодки пер. и задн., Грм - но когда разобрали - оказалось он совсем новый, но чтобы спать спокойно - поменял, цена вопроса с работой - 6000. меняется он через 120000 миль!!!