Отзыв автовладельца Chrysler Cirrus 2000

Крайслер Циррус 2000 — отзыв владельца

, Москва
8242
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2497 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 город (10 трасса) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Золотой металлик
Цвет салона: бежевый
Машина крайслер циррус 2000 года (крайслер стратус/ плимут бриз/ додж стратус)
Мало отзывов о машине, а машин то хороший.
Купил у друга отца, в не плохом состоянии, но все же за машиной не следили особо ну и не убивали. Сейчас машина приведена в отличное состояние.
За время владения (2 года) в машину было вложено не мало денег, хотя многих трат можно было избежать или хотя бы сократить, но опыта было мало, так как с запчастями тем более с неоригинальными вроде проблем нет, единственное что не советую покупать -  китай!
Итак впечатления  о машине (комплектация LXi):
Первый раз сел в нее - удивление, качественный большой салон, кожа вставки под дерево, не привычно. Ехал на заднем сидении, при моем росте (195 см) показалось удивительным что ноги не упираются в кресло водителя, хотя и он на маленького роста. Достойная динамика про посадке 4-х человек и конечно же приятное урчание двигателя.
Дальнейшее знакомство с машиной продолжилось после ее покупки. Первое время ездил осторожно (все таки купил в начале зимы) - габариты большие. Со временем привыкаешь к ее размерам, в дальнейшем знаешь где развернешься и куда стоит залазить, а куда нет. Восторг от покупки не проходил.
Как-то через год владения машиной друг напросился за руль, а я сел сзади, откинулся на спинку, и вот мы поехали... мне показалось, что водитель очень далеко) и сзади здоровый диван очень удобный.
Стеклоподъемники, АБС, круиз, кожа и т.д. при владении этой машиной уже кажутся не дополнительными опциями, а сам собой полагающийся набор стандартных опций. Девушку очень порадовали солнцезащитные козырьки, там зеркала с подсветкой. Бардачок с подсветкой. Не яркая подсветка пространства под магнитолой, где специальное резиновое покрытие, чтобы все что туда кладешь не ездило из стороны в сторону. места для стаканов для передних пассажиров, а также выдвижные подстаканники для задних пассажиров (выдвигаются из подлокотника между передними сидениями). Подлокотник между передними сидениями вообще отличный, честно признаюсь вожу машину одной рукой (двумя тока на серьезной скорости), которая удобно располагается на подлокотнике двери водителя, вторая рука отдыхает на подлокотнике  между передними сидениями. Подлокотник достаточно вместительный на открывающейся части есть отделения для мелочи, что очень удобно, в самом подлокотнике удобно хранить диски в коробках, и места много.
Зеркала родные на американцах не складываются, в результате чего оба мне снесли в разный период.
Про свет фар многие говорят, что недостаточно сильный, вот что что, а в Москве не особо заметно, на трассе да чуть от этого страдаешь.
Музыка - это отдельная тема, начнем с того что она штатная с усилителем, не маленькими колонками в передних дверях, двумя блинами на задней полке и пищалками. Так что покупать магнитолу отдельно, а потом ее постоянно снимать уходя из машины - забудьте! Чейнджер на 6 дисков, очень удобно! ФМ-станции ловит тока нечетной частоты (100,1 100,3 100,5) - это американец) ну вот за два года честно ни разу это не напрягло! Запоминает до 12 радиостанций, кто хочет кассеты слушать, без проблем)
Заглох без бензина один раз) приехал к дому, мороз, снег, скользко, все места заняты, решил встать рядом с забором типа на накатанный газон, там одно место было, и о чудо вскарабкался влез между криво стоящей четверкой и какой-то иномаркой, и вот тут вот оно - заглох! Я в панике , пробую завестись она даже не крутит... ну думаю все, посмотрел а стрелка бака показывает ноль) оказывается поз уклоном встал бензин перетек от датчика, она заблокировала все даже крутить не давала. После этого на особые уклоны не встаю если бензина мало, хотя также узнал что бензонасос в баке и охлаждается от бензина - нагревая его так что бак должен не до мигания лампы опустошаться, вообще стараюсь держать минимум 20 литров. Не знаю у всех или нет, но знаю что у многих градуировка шкалы бензобака немного не пропорциональная - показывает половину бака, но это не  значит что там половина, там где-то треть.
Бензин она любит если на ней резво передвигаться, не обязательно гонять) радует что 92 не потому что разница в цене, а потому что если ест 92, то более менее паленый переварит) хотя заправляюсь на известных сетевых заправках.
Зимой машина очень теплая, единственный минус - кожанные сидения, 10-15 минут сидишь как на каменном полу, но это решается либо покупкой подушек для стульев, либо установкой подогрева сидений.
Многие друзья говорили после покупки - спидометр скручен, ты посмотри как руль кожанный потерт, для тех кто не знает - у многих американцев нет салонного фильтра, поэтому мелкие частички пыли летят в салон, оседают везде, при вождении руки чуть потеют и вот он результат - потертый руль. Также в очень пасмурную погоду, когда большая влажность, руль чуть мокрый, но включаешь обдув и он сохнет минут за 10-15.
При покупке советую проверить печку - должна работать на всех скоростях, если нет значит сгорел термо-предохранитель, который расчитан примерно на 100 градусов, то есть если у Вас от печки идет воздух горячее 100 градусов предохранитель перегорает и отключает печку, такое может происходить если выставлена максимальная температура и включена минимальная скорость.
Машина очень ремонтопригодная, в том плане, что многое можно сделать самому, если бы у меня был подъемник, то в сервисе меня вообще не видели бы.
Внешний вид: дизайнеры сделали все по максимуму - идеально. Смотрел я на более поздние года выпуска (новые кузова), не цепляет, ни внутри ни снаружи, видимо прошла эра тех автомобилей которые стоили всех вложенных в них денег, тех шикарных дорогих больших американцев. Ставишь машину на парковке перед домом, так она выделяется из общей массы безликих одинаковых автомобилей. На заправке после мойки иду к машине, прям вот такое чувство что в америку чтоли попал) цвет (золотистый металлик) у нее тот родной, смотрится безупречно. Красные поворотники задних фар идеально подходят к образу, не раз видел европейскую сборку - совсем не то, убого и коряво! Постоянно горящие передние поворотники (при включении фар) и узкие фары придают агрессивный вид.
Салон бежевая кожа - идеальный цвет, складки на заднем сидении. Особенности - карман только на сидении пассажира, сначала не понял, когда ехал один и надо было достать документы дошло, что специально, чтобы не лезть, за свою спинку, пытаясь сломать руку. Два ремня на заднем сидении как бы намекают... )
Двигатель мицубиси 2,5 литра V6 (и это почти на 1400 кг), отличный агрегат, надежный, качественный, неприхотливый. Со светофора уходишь первым, ни разу никто не стартовал быстрее, раскручивал ее до 6 тысяч и выше, рев мотора изумителен, осторожнее, можно подсесть. Коробка адаптивная, привыкает к стилю езды, кик даун это вещь! На трассе ни раз вытаскивала благодаря мощности, начинаешь обгонять фуру, ровняешься, а он тапку в пол, на  встречке  машина уже появляется, газ в пол и обходишь. Когда первый раз поехал на дальняк - ехал сутки, машина за это время максимум полчаса была не заведена, то есть с заведенным движком даже спал, как никак показатель. За рулем спина да и сам не устаешь, есть множество регулировок сидения. Также есть регулировка яркости панели.
Также заметил совсем недавно, что воздуховоды подведены и под ноги задних пассажиров.
На машине особо не гонял (Москва), только на ровной дороге, на большой скорости по неровной дороге эту баржу начинает раскачивать, а так как машина невысокая защитой двигателя по асфальту начинаешь скрести. Это один единственный минус данного авто - невысокая она, с учетом Московских бордюров помял себе буксировочный крюк спереди, на грунтовке где тазы пробираются (регион, проселочная дорога) как-то сел на брюхо, не сильно , но неприятно) если осторожно то она везде пролезет. Зимой прошлой, когда снега было много-много, не успевали чистить, парковался в сугробе, без особых проблем) ставил там только я свой машин, остальные не рисковали.
Зимой в первый серьезный мороз завелась с первого раза со страшным металлическим скрежетом) думал накрылось что-то, на форуме почитал, пообщался оказывается для них норма так заводится в холод) привык не сразу, в то время как соседние машины пыжатся пытаясь завестись, она заводится с первого раза. Ни разу не примерзали никакие двери.
Не знаю почему но у меня быстро пачкается двигатель, постоянно в легком налете грязи скока не мой. Видимо из-за проемов в бампере, куда летят камни и попадают в радиатор, сейчас закрыл сеткой, как-то ехал по трассе шел больше 120 откуда не возьмись стайка птиц прямо перед машиной, через неделю вспомнил об этом, когда меняли масло в сервисе - в бампере лежала промасленная птица.
На трассе не раз прилетали камни в лобовое стекло, тока почти незаметные отметины оставались, не знаю, говорят типа стекло под удачным углом расположено и формы удачной, поэтому не бьется)
Не понравилось, что при движении по большим лужам на средней скорости вода попадает на приводные ремни (низко они), которые расположены прямо за правым подкрылком и машин начинает чуть дергать - ремни прокручивает, затем она глохнет. Минут пять сидишь с аварийкой из под машины дымовал, сохнет и можно дальше ехать, понял это раза со второго, теперь по большим лужам больше похожим на реки медленно езжу - все хорошо.
Багажник как писал большой, сидение заднее откидывается, в салоне возил капот от моей же машины, пришлось конечно подвинуться ближе к рулю, но факт, хотя не верится что он влезет. В багажнике в полу докатка, домкрат и ключ. Машину домкратил, менял аккумулятор (кто не знает он слева в бампере, сразу за подкрылком) все идеально выемка на домкрате и на кузове, стоит надежно.
Защита от детей на задних дверях - при нижнем положении рычажка, расположенного на двери, дверь нельзя открыть изнутри.
Блокировка дверей при начале движения - вернее при первом нажатии на тормоз, после начала движения. Что понравилось, так то что пассажир может тоже заблокировать сразу все двери, есть и на его двери такая кнопка.
Из поломок:
серьезных не было, не раз гонял на дальняк, по неопытности ремонтировался один раз - потерял 5 литров масла из коробки, за 50 метров езды, хорошо сразу почувствовал.  Патрубки радиатора коробки задубели потому что масло агрессивное и слетели. Заменил на маслостойкие все гуд.
Закипел в -25, отъехав от дома 100 метров, все из-за купленного в фирменном магазине концентрата охлаждающей жидкости мопар, он не понятно каким образом замерз на большом круге, хорошо что через пару дней был 0, разморозил и отогнал в сервис. Там как выяснилось подклинивал еще и термостат, потому что кривыми руками кого-то был поставлен не правильно.
Про сервисы отдельная тема, искал долго, за работой следил, потому что на словах то они и самолет готовы отремонтировать, а у многих квадратные глаза когда капот открываешь - места под капотом мало, хотя для кого как, я привык.
Очень советую до покупки поизучать форум додж-крайслер клуба, много интересного и полезного можно узнать, что поможет при эксплуатации автомобиля.
Вообще автомобиль изумительный, шикарный и статусный, надежный и простой, нет особых каких-то наворотов, но есть все самое необходимое, то что хочется чтобы было.
Сейчас решил ее продавать, очень не хочется, красивая, мощная, комфортная, надежная, пока так и не нашел подходящей альтернативы. О машине только положительные впечатления она стоит своих денег, однако смотрел в интернете такие машины, чтобы примерно определиться с ценой - большинство просто убитые помойки, так что тут как повезет.
Всем кто читал или хотя бы пытался - удачи на дорогах, будте вежливы друг к другу!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сообщений: 3
Ужас, как выбирал ты эти дрова не понятно. Купят авто в непонятно каком состоянии и отзывы оставляют. Ума набраться надо прежде чем покупать.
5
46
Ответить
     
Сообщений: 3728
надо же я второй, через 3 года))))))))))))))))
3
1
Ответить
Сергей
Симферополь
Есть один минус - патрубок охлаждающей жидкости находиться прямо возле ЭБУ. У меня лопнул, загадил мозги. Думал все, приплыли. Но машинка просохла и поехала. Как оказалось мозги влиты в силикон, чтоб не корозировали) но рядом с мозгами куча контактов, блок предохранителей, и это все заливает... Не продумали сборщики этот момент
3
 
Ответить
Купил вчера аппаратик) после альмеры 2005 года я как будто на самолёте)) места много, резвый, комфортный) то что нужно)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Cirrus 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Циррус.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000
Посмотреть всё о Крайслер Циррус: Модельный ряд Крайслер Циррус, продажа Крайслер Циррус

Подробные отзывы реальных владельцев Крайслер Циррус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром