Здравствуйте дорогие дромовцы, это мой первый отзыв о моем первом собственном автомобиле. Любовь к американским машинам привил мне один мой хороший друг.
Машину покупал в Москве и исходил из финансов, собственно ехал в Москву я за ford explorer, но в это время достойного автомобиля за мои деньги не нашлось, только перекупы с убитыми, уставшими и ушатаными авто.
Немного поразмыслив пришли к решению посмотреть авто из бюджетных седанов. Искали долго хорошую машину, и вот она Chrysler cirrus 2000 г. в., 152 л.с. 2,4.
Ездил на ней дедушка сам привез из штатов и очень любил её всю промазал, как будто на консервацию её решил поставить. Прокатились, машина вроде хорошая. Было решено брать, по лицу деда было видно, что ему жаль продавать своего друга, но время течет и расстаться с автомобилем, все равно пришлось бы.
После оформление договора купли-продажи. Двинулись в путь в славный город Челябинск. Поездка пришлась на начало весны и дорога была не из приятных так как свет у cirrus предназначен для американских дорог, которые делают для людей с освещением по все протяженности и без выбоин. Еще снегопад усугубил видимость трассы, но все же добрались за сутки до дома.
Началась собственно эксплуатация сего автомобиля в условиях Челябинского климата и челябинских дорог. Автомобиль очень радовал и грел душу, внешне очень привлекательный и в городе таких авто было всего штуки 3 поэтому он не мог не притягивать внимание зевак.
Свет было решено переделать. Для этого были выписаны из Китая би ксеноновые линзы, и куплена оптика DEPO. С помощью фена и отвертки фара была успешно разобрана, но линза никак не хотела туда вставать, оптика все же узкая и линза упиралась в отражатель, решено было вырезать в отражателе отверстие так чтоб линза все-таки встала на своё законное место. Получилось очень даже хорошо, и появился прекрасный свет.
За время эксплуатации он не подводил, а когда подводил, то в этом была полностью моя вина, так как опыт эксплуатации приходит со временем.
Поломки, конечно, были, но незначительные. Один раз лопнул передний тормозной шланг от старости, замена вместе с двумя шлангами обошлась в 1000р. Был заменен аккумулятор, так как зимой плохо заводился, при замене было выявлено, что аккумулятор стоит еще родной mopar)). При пробеге в 100000 миль согласно предписаниям производителя произвели замену ремня ГРМ, цена вопроса вместе с работой 10000. у него мягкая мелкие стыки даже не чувствуются, вообще управляемая машина, расход в городе с кондиционером около 12 литров, но это смотря как ехать. Если овощить, то можно и в 10 л. уложиться. Весной загремели задние опоры стоек, были куплены опоры (каждая по 1300) И стойки (по 2000р). При замене оказалось, что нужно было то купить копеечные резинки, а стойки были живые нуда ладно не жалко для машины, которая служит верой и правдой. Еще выходил из строя стартер, который к моему удивлению предупреждал о том, что скоро кончится около двух месяцев. Починка его обошлась в 2000р вместе с работой.
Салон вместительный, место очень много и хватает как передним пассажирам, так и задним даже с запасом. Один минус то, что не кожа, хотя каждому своё. Багажник больше чем у гранты))), а если еще и заднее сиденье разложить, то вообще можно положить все что угодно.
Поэксплуатировав автомобиль год, захотелось продать и купить автомобиль классом выше и годом моложе. Поэтому решено было его продать. С первым своим железным конем, конечно, жаль было расставаться, но что же поделаешь.
Пишите комментарии, отвечу на все вопросы, которые у Вас возникнут.
Спасибо за внимание.