Редкий, не похож на другие. Привлекает внимание.
Огромный салон и багажник 530л для седана! (5275мм в длинну)
Относительно надёжный и не прихотливый по топливу.
Редкий, не похож на другие - это же и является минусом. Запчастей контрактных на выбор практически нет.
2002 год, 2.7 л, бензин, механика, передний, комплектация: LX
-Необычный внешний вид
-Огромный объем салона и багажника, в сочетании со складными задними сиденьями
-Чуть ватный, но очень лёгкий руль
-Отличная устойчивость на дороге на любой скорости
-Очень плавный ход
-Даже самый слабый двигатель серии имеет мощность в 203л.с., этого более чем достаточно для динамичной езды
-Не слишком дорогие запчасти, большой выбор неоригинальных альтернатив
-Плохой свет
-Очень плохой обзор
-Передняя подвеска - расходной материал
-Довольно ватные тормоза
-Не очень надёжен в плане поломок
-Сложная конструкция, из-за чего не на любом сервисе могут сделать нужный ремонт
-Невозможность буксировать/быть на буксире из-за отсутствия спереди и сзади каких-либо креплений для троса
-Регулярно менял сайлентблоки и резинки в передней подвеске. Часто умирали подшипники передних ступиц (ставил топовый неоригинал), подшипник меняется только в сборе со ступицей.
-Сразу после покупки умерла помпа, что было поводом для капремонта ДВС и ревизии АКПП
-В какое-то время умер один из 2х вентиляторов
-Со временем перебрал систему охлаждения - сначала потекла одна из трубок, потом треснул расширительный бачок
-Ещё до проблем с охлаждением машина несколько раз перегревалась в пробке, что приводило к аварийному отключению ДВС
-Забавный случай - дважны останавливался на трассе с пустым бензобаком из-за сбоя датчика уровня топлива