Сделаю ка я доброе дело и напишу про машину сослуживца.
Моральное на это право я имею так как ничего окромя ее из его уст на протяжении последних полутора лет я не слышу...
История комична сама по себе..Это как японский театр...
Короче в нашей большой организации машина обрела себе уже 3го хозяина...Первый из них оказался самым счастливым пригнав ее из канады покатавшись на ней особо не думая о ее судьбе...Потом наступил момент расставания и машинка немного уже к тому времени подрихтованная московскими пробками дорогами и годами эксплуатации досталась хозяину номер 2 перемахнув как бы это сказать из отдела в отдел)))Оценив за короткое время ее в общем то плачевное состояние и подраз..бав ее окончательно товарищ находит моего как раз таки товарища и продает таки ее по истечению полугода мытарств за 320тр...
а у товарища начинается новая старая жизнь...
чего только за расчетный период не отвалилось я не знаю...
примерный вариант таков - подвеска полностью по кругу - только рейка еще жива - колодки - радиатор - датчики расходов все и вся - блок соленоидов и какие то датчики в коробке - какие то прокладки по двиглу - резина - магнитола - ну это то что помню...с учетом сервиса запчасти и налога чувак уже в.ебал тыщ 100 - 120...но ездит...а чего пешком пойдешь когда уже отдал такие бабки???
Вобщем то машина очень даже ничего когда в хорошем состоянии и за другие деньги...
Кстати хозяин номер 2 купил таки себе такой же конкорд такого же цвета и по виду такого же состояния...Не вынесла душа поэта...И нашел еще один такой же сослуживцу...А еще один на подходе - в раздумьях где бы деньги взять.....Вот такое вот кино...
А что касается авто то вот расклад по 3м авто как я это для себя понял -
плюсы
1. цена - до 01.10 продавался в достаточных количествах за 250 - 270тр в хорошем или оч хорошем состояниях в москве и питере
2. неугоняемость модели - никто ни парится с сигналками у всех американские брелки и спят спокойно
3. копеешные неоригинальные запчасти
4. ОГРОМНЫЕ багажник и салон
5. когда все работает как надо расход 10-12 трасса 12-15город когда без датчиков то за 16ть регулярно даром что горючка дешевая 92я и заправляй где хош
6. простота конструкции и простота ремонта
минусы
их немного и все вообщем то к машине не относятся - это размер такой что не припаркуешься и налог с 203х помойму лошадей который вынь да положь..
И люди совт вам ну пожалуйста гоняйте кто бы и что бы вам не говорил при покупке АМЕРИКАНСКОГО авто на диагностику ДВИЖКА а главное Коробки!!! Проверите посмотрите перестрахуете себя и долгое время спокойного передвижения вам гарантировано!!!
Спасибо за внимание
ps для себя же решил что след машиной возможно будет брат близнец dodge intrepid...машины отличаются только внешне двигло платформа и даже салон полностью идентичны...а стоит порядком дешевле)))по крайней мере в москве...для сравнения - конкорд 2001 и выше гдет от 300целковых по москве интрепид начинается с 230 - 240ка...
удачи