Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Крайслер Конкорд отзывы владельцев: плюсы и минусы

Крайслер Конкорд отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Chrysler Concorde
ВсеПлюсыМинусыПоломки
30 отзывов
233065717 месяцев назадМосква
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.7 AT LX
Надёжность
Расход
Нужно приложить руки
133699729 месяцев назадТяжинский
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.7 AT LX
Комфортная авто
Редкий авто ,проблема в обслуживание .
Привод обломало ,пробег 320т км
С
Сергей9 месяцев назадСургут
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Редкий, не похож на другие. Привлекает внимание. Огромный салон и багажник 530л для седана! (5275мм в длинну) Относительно надёжный и не прихотливый по топливу.
Редкий, не похож на другие - это же и является минусом. Запчастей контрактных на выбор практически нет.
1668338410 месяцев назадПятигорск
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.7 AT LX
Диван на колесах. Мягкость и плавность на высоте
Размер иногда мешает на парковке, но это терпимо
2122957111 месяцев назадОмск
1992 год, 3.3 л, бензин, автомат, передний
Тянет как паровоз
Электрика
1 год назадСимферополь
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.7 AT LX
Комфорт
Расход
J
John2 года назадПрокопьевск
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.7 AT LX
Очень много места в салоне. Багажник огромный.
Неудобно парковаться.
Зч. Многие под заказ.
241489632 года назадТемрюк
1999 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.7 AT LX
Просторный салон
Высокий расход топлива
107050142 года назадКрасноперекопск
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.5 AT Limited
Нрииипр
Нпиоооти
Нпмтьр
167606824 года назадТомск
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный экономичный с хорошей динамикой
Подвеска слабовата если ставить дубли на долго не хватает
Подвеску
А
Анатолий4 года назадНовосибирск
1998 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, размер, двигатель, коробка, плавность езды
Цена на З/Ч
а
андрей4 года назадБарнаул
1998 год, 3.2 л, бензин, автомат, передний
Надежный двигатель, коробка.
Расход топлива, глюки компьютера
75169925 лет назадКраснодар
1998 год, 3.8 л, бензин, автомат, передний
Очень удобен, просторный, тёплый зимой, прохладно летом, хорошая звукоизоляция,
Никто не хочет делать, запчасти на заказ по образцу, нет каталогов.
Слабое место в ходовой
6 лет назадКрасноярск
1994 год, 3.1 л, бензин, автомат, передний
Большой, надежный, очень комфортный
реально длинный и широкий
ю
юра7 лет назадОмск
1993 год, 3.3 л, бензин, автомат, передний
отлчный двиг., хорошая коробка. размер.
время не жалеет никого
замена суппрта, помпа. ремень.
Z
Zz7 лет назадБийск
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Плавность хода Комфорт Кайф от нахождения внутри Американской машины
Нет
152 т миль - насос ГУР ( один в один как на марк 2 ) И все
Д
Дмитрий8 лет назадМиасс
1994 год, 3.3 л, бензин, автомат, передний
Таких машин уже не делают, снял с продажи так как ничего подобного уже за эти деньги не купить как говорится американская мечта
А
Алексей8 лет назадДомодедово
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Хороший, комфортный авто. Огромный салон и багажник.
Совсем старый, однако при наличии небольших свободных денег можно довести до ума. К минусам добавлю расход для 2.7 автом - 13-14 литров.
Гур, рулевая рейка, прочая мелочевка.
3Tone8 лет назад
2002 год, 2.7 л, бензин, механика, передний, комплектация: LX
-Необычный внешний вид -Огромный объем салона и багажника, в сочетании со складными задними сиденьями -Чуть ватный, но очень лёгкий руль -Отличная устойчивость на дороге на любой скорости -Очень плавный ход -Даже самый слабый двигатель серии имеет мощность в 203л.с., этого более чем достаточно для динамичной езды -Не слишком дорогие запчасти, большой выбор неоригинальных альтернатив
-Плохой свет -Очень плохой обзор -Передняя подвеска - расходной материал -Довольно ватные тормоза -Не очень надёжен в плане поломок -Сложная конструкция, из-за чего не на любом сервисе могут сделать нужный ремонт -Невозможность буксировать/быть на буксире из-за отсутствия спереди и сзади каких-либо креплений для троса
-Регулярно менял сайлентблоки и резинки в передней подвеске. Часто умирали подшипники передних ступиц (ставил топовый неоригинал), подшипник меняется только в сборе со ступицей. -Сразу после покупки умерла помпа, что было поводом для капремонта ДВС и ревизии АКПП -В какое-то время умер один из 2х вентиляторов -Со временем перебрал систему охлаждения - сначала потекла одна из трубок, потом треснул расширительный бачок -Ещё до проблем с охлаждением машина несколько раз перегревалась в пробке, что приводило к аварийному отключению ДВС -Забавный случай - дважны останавливался на трассе с пустым бензобаком из-за сбоя датчика уровня топлива
А
Афонич Александр Евгеньевич8 лет назадСургут
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
комфорт
габариты
кпп+электрика
А
Арен8 лет назадСтаврополь
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
На мой взгляд к плюсам можно отнести двигатель и акпп,хоть и устаревшее акпп ,но надежное,и в случае поломки недорогой. качество отделки салона на высоте,особенно пластик,мягкий и очень легко чистится,но скучный. ходовая тоже неплохая! огромный плюс так же размеры багажника и салона. Так же хочу отметить маленький расход топлива для 203 сильного мотора, трасса 8-9,город 11-13.
за эту цену не выявил!
на 190 000 сгорел полностью генератор,попала вода! купил б.у. и забыл,поломок больше не было серьезных.
К
Кардинал19 лет назад
2000 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, большой, мягкий, как корабль. На трассе 140 скорость оптимальная, всегда на такой скорости езжу, когда дорога позволяет, расход при 140 около 8 литров на сотню. После конкорда на другую машину садиться не хочется. В других машинах проедешь 500 км - трясет, все зажато , коленки все время куда-то упираются, с машины вылезешь как-будто лопатой работал. В конкорде отдыхаешь. Езжу с 2006 года, проехал 240 тыс. км. общий пробег 320 тысяч Коробка вообще не беспокоит. Ходовка: зад не менял ничего кроме стоек. Перед: менял тяги рулевые, стойки стабилизатора, рулевая рейка застучала-перебрали, уже надо стойки менять, шаровые. В этом году накрылся бензонасос. Огроменный багажник. Хочу купить такой-же посвежее.
Немного низковат по неровной дороге ездить. Надо приподнять на 2 см.
При частом ремонте двигателя: отверстия (резьба М6) в головке блока под болты М6 крышек распредвалов изнашивается резьба (болты срываются), пришлось нарезать в головках блока резьбу М8. Слабая конструкция гидронатяжителя, из-за него три раза гнуло клапана. Если бы не гидронатяжитель, ток можно было-бы в движок не заглядывать, но привод ГРМ все равно пришлось бы менять где-то на 150 тыс. км пробега. В бензобаке нет лючка сверху для замены бензонасоса. На 250 тыс. поменял радиатор основной.
В
Виктор10 лет назадТомск
1999 год, бензин, механика, передний
Очень удобный комфортабельный и можно сказать экономичный для своих обьемов, был доволен за рулем этого круизного лайнера, по ямам кочкам проплывал как по воде не замечая их вовсе....
Большие габориты, проблема с парковкой вечная в нашем городе, для частных домов нет такой проблемы
И
Иван Данилов 2310 лет назад
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Просто огромный и комфортный, невероятная мягкость и плавность хода. Но хоть машинка и похожа на танкер в океане, пытаться с ним гонять не стоит, осебенно если у Вас меньше 3 литров под капотом. Езжу на Американцах уже 5 лет и менять не хочу на другие, в семье у жены БМВ 3 2006 г 2.0, так вот после длительных поездок 500-600 км на ней вылазя из Бумера появляется ощущение что всю ночь мешки гдето грузил, и только когда сажусь в свой Конкорд начинаю по настоящему испытывать кайф. ( его мягкие и огромные сиденья, + мягкая подвеска поистине и создают впечатление кайфа за рулем) На скорости свыше 150 км.ч появляется ощущение что просто летишь над землей.
Многие говорят о ненадежности их коробок, но спросите кто хоть раз заливал в них оригинальные масла, у кого не спрошу у всех залит дикстрон, хотя мануал говорить однозначно дословно: не допускается использование масел для АКПП тип дикстрон и разновидностей. Только АТФ 4 +. Оригинальные масла льют лишь немногие, кто знает особенности этих машин и ценит уход за ними. Еще добавлю, не стоит боятся их обслуживания - стоимость запчастей смешная, особенно в сравнении с бмв как у моей жены. У нас в Краснодаре сейчас это уже не вопрос, почти все в налиции можно найти в магазине Додж на монтажников, Джип на уральской ну и Экзист, особенно хотелось бы отметить КУбань-партс вообще хорошо работают по америкосам. 2-3 дня. Еслми нравится, то берите и не переживайте. Расход, это особенная тема: по рассе 8-10, в городе в зависимости от пробок 13-16 л. Но с другой стороны и бумер жены в пробках 16 ест
За год езды 60000 т км заменил всю переднюю ходовку кроме стоек 6800р + работа 3000, фильтр коробки с прокладкой купил 1000р, + масло АТФ 4 (нашел в Тойотовском магазине 3600 - 8 литров). Радиатор купил 3700 ( тайвань) Ну и теперь снова езжу и не парюсь, причем езжу каждый день и много. Колодки не считаю 2 раза передние менял по 1300р комплект.
Е
Елена10 лет назадРаменское
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Шикарный внешний вид! Огромный седан, на дорогах уважают. Так как их не много в РФ, люди засматриваются. Дешевые зап.части. Большой багажник...да он просто огромный! Просторный салон, как дома на диване, как спереди так и сзади. Управлять таким авто не стыдно)). Оцинкован, ни жучков, ни ржавчины, все чисто, даже после дорог Москвы и Подмосковья. Способен вынести много и долго жить. подойдет как для семьи, так и для молодых людей, очень красивый и практичный.
Так как он огромный, управлять не всем легко будет. Зимой при больших выпадах снега из гаража в частном секторе можно и не выбраться, посадка не высокая (но и не сильно низкая).
185000 поменян сальник колена, шаровая, насос гидроусилителя и шланг высокого давления к нему, компенсаторы застучали из-за перемены масла с одного на другое, потом прошли. Сразу говорю, что за авто следили, всегда проверялось масло и общее состояние ( некоторые забивают на авто и ездят до последнего, может у них и больше косяков) ). Так же скажу что езда у меня не спокойная и не только по ровным дорогам. Авто приобреталось не новое, что было у прежнего хозяина не знаю.
10 лет назадМонино
1998 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Большой мощный комфортный
Это не BMW ватные тормоза невнятное рулевое управление
датчики колодки и разные мелочи
R
Romanchik_11111 лет назад
1995 год, 3.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Lxi
Очень мягкий,комфортный,мощный,надежный как и все американцы,дешевые запчасти,несмотря на свой объем очень экономичен.Очень вместительный багажник.кожанный салон
Слабая коробка опять же как и на всех американцах,на переднем приводе он неуклюжий.На мой взгляд такая большая машина должна быть на заднем приводе,слабая оптика,ну и тормоза для такого веса слабоваты.Некоторые запчасти приходится ждать месяц
Замена термостата(700руб.вместе с прокладкой),спустя два месяца эксплуатации загнуло клапан(гидрокомпенсатор,клапан,толкатель клапана,стопорное кольцо,кольца форсунок12шт.,комплект прокладок верхний вместе с маслосъемными колпачками все вместе 4500 руб),вот уже полтора месяца ездит и ездит,и хоть бы хны
А
Алекс12 лет назад
2002 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Максимально честный автомобиль за эти деньги, альтернативу в этой ценовой категории для машины такого класса просто не найти, комфортный и удобный, особенно для дальних поездок. Достаточно маневренный, несмотря на недетские размеры. Огромный багажник и масса места для пассажиров любого роста и комплекции. Благодаря запасу мощности - отличная динамика, при этом расход топлива вполне адекватный. Жаль, что перестали выпускать, а так бы купил такой же новый.
Из недостатков для меня: отсутствие обогрева зеркал, слабый ближний свет фар (установка ксенона решила эту проблему), ну и наверное не очень крепкая передняя подвеска, вот в общем то и все...
Замена тормозных колодок, стоек стабилизаторов и всевозможных сайлентблоков обошлась во вполне вменяемую сумму, ставил не оригинал, а заводской китай, остался доволен, затраты по деньгам чуть дороже, но все же сравнимы с заменой на отечественном авто.
P
Presto!13 лет назад
2011 год, гибрид, автомат, передний
Проблему с запчастями можете смело выкинуть из головы, это в прошлом. В настоящее время обслуживание данного автомобиля обходиться не дороже,а даже дешевле распространенных японских автомобилей, но еще и намного реже требуется таковое. Подвеска проста, как в велосипеде, двигатель и топливная аппаратура вообще не реагирует на то, что в них льют. Комфорт выше всех похвал. Берите не раздумывая. А вообще почитайте отзывы где нибудь, и вряд ли найдете плохие отзывы про этот автомобиль. Сразу скажу, что гораздо экономичнее японских авто и запчасти подешевле будут.
A
Aigars13 лет назад
2000 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: polnaja
esli b ne dorogoj benzin vju ziznj na nej ezdil !!!
po ldu skolzit kak korova
pomenjal nasosi /usilitelja rulja, kondicionera/ postavil b/u
Добавить короткий отзыв о Chrysler Concorde

Отзывы владельцев Chrysler Concorde

Concorde 200335
Concorde 200256
Concorde 199610
Concorde 199830
Concorde 20044
Concorde 200360
Chrysler Concorde
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Chrysler Concorde
Chrysler Concorde
глохнет и не заводится на горячею. минут через 30 заводится, и опять глохнет. все это происходит на холостых.
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Конкорд.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Крайслер Конкорд

Крайслер Конкорд отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром