Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Крайслер Конкорд 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Крайслер Конкорд 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Chrysler Concorde
ВсеПлюсыМинусыПоломки
11 отзывов
133699729 месяцев назадТяжинский
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.7 AT LX
Комфортная авто
Редкий авто ,проблема в обслуживание .
Привод обломало ,пробег 320т км
J
John2 года назадПрокопьевск
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.7 AT LX
Очень много места в салоне. Багажник огромный.
Неудобно парковаться.
Зч. Многие под заказ.
241489632 года назадТемрюк
1999 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.7 AT LX
Просторный салон
Высокий расход топлива
а
андрей5 лет назадБарнаул
1998 год, 3.2 л, бензин, автомат, передний
Надежный двигатель, коробка.
Расход топлива, глюки компьютера
75169925 лет назадКраснодар
1998 год, 3.8 л, бензин, автомат, передний
Очень удобен, просторный, тёплый зимой, прохладно летом, хорошая звукоизоляция,
Никто не хочет делать, запчасти на заказ по образцу, нет каталогов.
Слабое место в ходовой
А
Афонич Александр Евгеньевич8 лет назадСургут
2001 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
комфорт
габариты
кпп+электрика
К
Кардинал19 лет назад
2000 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, большой, мягкий, как корабль. На трассе 140 скорость оптимальная, всегда на такой скорости езжу, когда дорога позволяет, расход при 140 около 8 литров на сотню. После конкорда на другую машину садиться не хочется. В других машинах проедешь 500 км - трясет, все зажато , коленки все время куда-то упираются, с машины вылезешь как-будто лопатой работал. В конкорде отдыхаешь. Езжу с 2006 года, проехал 240 тыс. км. общий пробег 320 тысяч Коробка вообще не беспокоит. Ходовка: зад не менял ничего кроме стоек. Перед: менял тяги рулевые, стойки стабилизатора, рулевая рейка застучала-перебрали, уже надо стойки менять, шаровые. В этом году накрылся бензонасос. Огроменный багажник. Хочу купить такой-же посвежее.
Немного низковат по неровной дороге ездить. Надо приподнять на 2 см.
При частом ремонте двигателя: отверстия (резьба М6) в головке блока под болты М6 крышек распредвалов изнашивается резьба (болты срываются), пришлось нарезать в головках блока резьбу М8. Слабая конструкция гидронатяжителя, из-за него три раза гнуло клапана. Если бы не гидронатяжитель, ток можно было-бы в движок не заглядывать, но привод ГРМ все равно пришлось бы менять где-то на 150 тыс. км пробега. В бензобаке нет лючка сверху для замены бензонасоса. На 250 тыс. поменял радиатор основной.
В
Виктор10 лет назадТомск
1999 год, бензин, механика, передний
Очень удобный комфортабельный и можно сказать экономичный для своих обьемов, был доволен за рулем этого круизного лайнера, по ямам кочкам проплывал как по воде не замечая их вовсе....
Большие габориты, проблема с парковкой вечная в нашем городе, для частных домов нет такой проблемы
И
Иван Данилов 2310 лет назад
2000 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Просто огромный и комфортный, невероятная мягкость и плавность хода. Но хоть машинка и похожа на танкер в океане, пытаться с ним гонять не стоит, осебенно если у Вас меньше 3 литров под капотом. Езжу на Американцах уже 5 лет и менять не хочу на другие, в семье у жены БМВ 3 2006 г 2.0, так вот после длительных поездок 500-600 км на ней вылазя из Бумера появляется ощущение что всю ночь мешки гдето грузил, и только когда сажусь в свой Конкорд начинаю по настоящему испытывать кайф. ( его мягкие и огромные сиденья, + мягкая подвеска поистине и создают впечатление кайфа за рулем) На скорости свыше 150 км.ч появляется ощущение что просто летишь над землей.
Многие говорят о ненадежности их коробок, но спросите кто хоть раз заливал в них оригинальные масла, у кого не спрошу у всех залит дикстрон, хотя мануал говорить однозначно дословно: не допускается использование масел для АКПП тип дикстрон и разновидностей. Только АТФ 4 +. Оригинальные масла льют лишь немногие, кто знает особенности этих машин и ценит уход за ними. Еще добавлю, не стоит боятся их обслуживания - стоимость запчастей смешная, особенно в сравнении с бмв как у моей жены. У нас в Краснодаре сейчас это уже не вопрос, почти все в налиции можно найти в магазине Додж на монтажников, Джип на уральской ну и Экзист, особенно хотелось бы отметить КУбань-партс вообще хорошо работают по америкосам. 2-3 дня. Еслми нравится, то берите и не переживайте. Расход, это особенная тема: по рассе 8-10, в городе в зависимости от пробок 13-16 л. Но с другой стороны и бумер жены в пробках 16 ест
За год езды 60000 т км заменил всю переднюю ходовку кроме стоек 6800р + работа 3000, фильтр коробки с прокладкой купил 1000р, + масло АТФ 4 (нашел в Тойотовском магазине 3600 - 8 литров). Радиатор купил 3700 ( тайвань) Ну и теперь снова езжу и не парюсь, причем езжу каждый день и много. Колодки не считаю 2 раза передние менял по 1300р комплект.
10 лет назадМонино
1998 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Большой мощный комфортный
Это не BMW ватные тормоза невнятное рулевое управление
датчики колодки и разные мелочи
A
Aigars13 лет назад
2000 год, 2.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: polnaja
esli b ne dorogoj benzin vju ziznj na nej ezdil !!!
po ldu skolzit kak korova
pomenjal nasosi /usilitelja rulja, kondicionera/ postavil b/u
Добавить короткий отзыв о Chrysler Concorde

Отзывы владельцев Chrysler Concorde

Concorde 199830
Chrysler Concorde
оценка поколения8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Chrysler Concorde
Chrysler Concorde
глохнет и не заводится на горячею. минут через 30 заводится, и опять глохнет. все это происходит на холостых.
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Конкорд 2 поколение.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Крайслер Конкорд

Крайслер Конкорд отзывы владельцев все минусы 2 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром