Отзыв автовладельца Chrysler Grand Voyager 2008

Крайслер Гранд Вояджер 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9260
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Владел данной машинкой 5 лет. Купил в июне 2016, продал в июле 2021. Купил с пробегом 165, продал 240 т. км.
Мой отзыв про предшествующую машину – Ford Ranger 2008 г.в.
Отзыв о Ford Ranger
Автомобиль продан, могу писать объективно:-). (написал отзыв в ноябре 2022).
Вопрос выбора в принципе исходил из предшествующей машины. Хотелось просторную, мягкую, комфортную машину до 250 л.с. Правый руль не хотел, т.к. машина для дальних поездок, на трассе правый руль не нравится. Посмотрел Starex, Viano, Multivan – машины хорошие, но понял, что водителем даже клёвой Газели быть не хочу. В очередной раз посмотрев на цены «высоких» просторных машин, стало грустно. Плюнули и решили что и с таким клиренсом поездим.  Машине 8 лет, дилерская, продана в Питере, 4 года там, затем год в Самаре и далее в Екатеринбурге. 2 хозяина. Пробег 165 т. км (скорее можно доверять, т.к. была на родной, пусть и совсем лысой резине). Купили за 830 т.р. Из косяков — трещины на заднем бампере (какой то небольшой удар углом при парковке) и вмятины без повреждения ЛКП на передних крыльях (ударили другие машины на парковке).
Конечно, смотрели и на японский аналог — Toyota Sienna. Но тех же годов она стоила чуть не в 2 раза дороже. Решил, что ничем она не лучше, кроме известности агрегатов и большей ремонтопригодности в РФ. Да и вообще считаю, что Chrysler (и вообще американцы) законодатель мод в данном сегменте. Кто скажет что Toyota лучше и надежнее — дело ваше, но я решил — что бы у Chrysler ни ломалось, потратить еще одну стоимость авто на ремонт все равно не получится:-).
Первые впечатления. Это конечно же фантастический салон. Светлый (светло серая кожа, светлый пластик, большие окна), большой, удобный, комфортный. 7 мест (2+2+3). Сиденья 2-го ряда убираются в ровный пол (по отдельности) - можно сложить одно и заезжать на коляске. Сиденья 3-го ряда также убираются в ровный пол в пропорции 1/3 и 2/3. А также могут лечь в обратном направлении - можно устроить посиделки под открытой крышкой багажника.
Электроприводы боковых дверей, крышки багажника, 1-го и 3-го рядов сидений, педального узла, задних боковых форточек (приоткрываются). Открываются стекла раздвижных дверей. Подогревы 1-го и 2-го ряда сидений. Двери и багажник открываются с ключа дистанционно — абсолютно обалденно, подходя к машине с занятыми руками ничего не нужно тянуть. Также очень удобно с детьми —  пока маленькие, дверь открыть не могут — нажимаешь кнопку — дверь открылась, все залазят, снова нажимаешь и едешь.
Штатная камера заднего вида + парктроник. Хорошая штатная музыка с экраном (можно что то смотреть:-)), USB и жестким диском на 40 ГБ. Не было только мониторов в потолке.
Мотор — бензин V6, 3,8 л, 193 л.с. Конструктивно достаточно старый, простой. Лошадей не много, да оно и ни к чему. Зато объемная тяга хорошая. Меньше, считаю, мотора ему не надо — масса без нагрузки — 2200 кг.
Мультируль, 3-х зонный климат, аналоговые часы.
Сразу поставил электрический подогреватель DEFA (в блок) - зимой запускался прогретым. Самим удобно и машинку бережёшь. Заказал чехлы из экокожи.
По итогу эксплуатации.
Плюсы.
1. Фантастический (по функционалу) салон с великолепной трансформацией. Например, если сиденья 2-го и 3-го рядов сложить — получается ровное пространство длиной под 2,5 м и шириной наверное под 1,5 м.
2. Один из очень немногих 7-ми местных авто с нормальным багажником. Багажник там действительно есть. После этой машины искали снова 7-ми местку, по итогу купили Kia Mohave – там багажника нет. Нет его в Prado, Highlander, Pilot. Еще огромные багажные ниши посередине машины (куда складываются кресла 2-го ряда), таможенники про них не знают, из Абхазии вывезли 4 ящика вина контрабандой:-).
3. Электроприводы + сдвижные двери – очень удобно (со своими косяками).
4. Комфортная подвеска. Очень мягонько. Не трясет. Отличная курсовая устойчивость.
5. Высочайший комфорт в дальних поездках. Очень комфортное размещение семьи. Один ребёнок спит на заднем ряду поперёк машины, двое других сидят на отдельных креслах 2-го ряда. Посередине перед ними стоит продуктовая корзинка, а на ней ноут с фильмом или мультиком. В длительных пробках маленькие ходят по салону между рядами.
6. На трассе жрёт совсем немного (объёмный мотор + 6 ст. автомат - при 110 км/ч - 1800 об/мин) - около 10 л.

Общее:
1. Мотор считаю оптимальным. Везет такую машину нормально, слабее не вижу смысла.
2. Расход по трассе очень приятный, по городу зимой и 20 л легко сожрет с прогревами.
3. Запаска спрятана под днищем посередине машины на уровне первого ряда. Там вроде умная система доставания её, но не знаю, как по факту. К счастью, не приходилось доставать.


Минусы.
1. Самый большой минус — малый клиренс + длинная база + немаленькие свесы.  Отсюда — никакая геометрическая проходимость. Съехать с асфальта даже на нормальную грунтовку — большая проблема. Соответственно, летом можешь доехать лишь до нескольких озёр, где есть хороший подъезд к берегу. Чаще летом отдыхать по лесам и озёрам старались ездить на другой машине. Однажды, даже на югах (Дагомыс) парковались за воротами частного дома потому что въезд к воротам вверх, под сдвижными воротами направляющий рельс (примерно 3-4-5 см), а после него сразу вниз. И всё, повисаешь брюхом. Хотелось на Алтай, на Байкал — но понимаешь, что сможешь увидеть только совсем цивилизованные места. По сути, это явилось отправной точкой очередного поиска большой машины с приличным клиренсом.
2. Малая известность в нашей стране. В Екатеринбурге обслуживался в одном сервисе по американцам.
3. Очень клёвые но безумно дорогие задние амортизаторы Nivomat от SACHS. Они самовыравнивают клиренс задней оси при загрузке машины. Т.е. они берут на себя часть вертикальной нагрузки (часть функции пружины). От этого они зараза очень дорогие. Когда я покупал машину, новые стоили около 45-50 тыс. руб./шт. Когда писал отзыв (ноябрь 2022) — на экзисте висели уже по  90-100 тыс. руб./шт. Дубликатов нет, только тот, же, но прописанный для Fiat/Alfa/Lancia. Раньше стоили одинаково, на ноябрь 2022 — на экзисте были по 76 тыс. руб./шт. Я поменял 1 шт, купив пару б/у в Питере с машины 2015 г. Мне хватило. Заморачиваться менять пружины и ставить обычные амортизаторы не стал.
4. Запчасти. Точнее качество. Новый оригинальный шланг обратки ГУР за 4 т.р. прожил полгода. В оригинальной коробке Chrysler лежала ступица Blue Print, которая стоила в 2,5 раза дешевле (если бы заказал сразу Blue Print).
5. Раздвижные двери зимой. После мойки или в снег при не очень выразительных температурах (близко к нулю) примерзают. Причем так, что культурно открыть крайне проблематично. Бывали ситуации, что неделю — две ездишь с одной боковой работающей дверью. Думаю, это относится к любым авто с раздвижными дверями.
6. В левом заднем крыле, в передней его части стоит пластиковая защита (прикрывает трубы к бензобаку), за ней скапливается доброе ведро грязи. Из-за этого сгнивает передняя часть арки.
7. Очень плохой ближний свет, хотя и ксенон. Может он просто выгорел, но тогда я не знал, что это делается:-).

Из поломок.
При покупке противно дрыгалась коробка на скорости около 80 км/ч — оборотов около 1000 — 1200 и она прыгала между 5-6 передачами на любую нагрузку. Замена масла решила проблему.
Один задний амортизатор + пружина. Что вперед — не знаю. Увидел, что машина подсела на задний левый угол. Посмотрел — амортизатор мокрый. Поменял. Помогло, но не полностью. Полез снова — увидел отломленный 1 виток пружины. Заказал, поменял (оригинал стоил около 16 т.р. в 2020 г., доставка 3 месяца).
1 колесная ступица (неразборная, подшипник отдельно не поменять).
Плавающая засадная проблема — не срабатывает стартер, как будто аккумулятор в ноль. Долго длилась эпопея поиска. По факту — перегнивший шлейф массы с мотора на кузов. Обновил.
В первые морозы минус 35 после запуска рванул шланг обратки ГУРа. Думал фигня делов — обратка, давления нет. Взял обычный шланг, посадил на хомуты. На следующее утро завел — сразу снова сорвало. Ну, ездить надо, посадил несколько хомутов проездил какое то время. Далее решил по культурному — заказал новый оригинальный шланг (дубликатов exist  не  предлагал), в 2017 г — 4 т.р. Поставил, через полгода потек. Спросил в сервисе — говорят это для них нормально и надо просто старые возить в пункты ремонта гидравлических шлангов и чинить. Так они нормально ходят. Так и сделал. Больше обратка не беспокоила. Потом потек шланг подачи ГУРа. Он алюминиевый с 3-мя резиновыми вставками.  Потекла одна секция. Отремонтировал. Потом потихоньку заменил все 3 участка по факту появления течи.
Менял прокладки под головками (начало поддавать антифриз наружу). Вырезал катализатор и вставлял эмулятор на пробеге около 200 т.км. В сервисе сказали так надо. Катализатор имеет срок службы и надо либо менять, либо удалять.
Менял помпу антифриза (засвистела).


По итогу. За 5 лет владения мы проехали около 80 тыс. км. Ездила, в основном, жена.
Причиной продажи, в основном, стала «никакая» проходимость ну и общее желание взять чуть посвежее.
Продавал недолго, месяца полтора. Хотя понятно, что в РФ это неликвид. За первый месяц позвонили 1 раз, они же посмотрели (владелец предшествующего поколения).
А потом как то сразу двое из разных регионов. Ну и прилетел человек, забрал.

Детки плакали, когда узнали, что продаем. Любимый автомобиль. Купил бы я еще такую? Если бы не потребность съезжать с асфальта — однозначно да. Либо такой же посвежее (но он налоговый - больше 250 л.с.), либо посматривали на Kia Carnival (поколения с 2014 очень красиво выглядят). Понятно, что аргументы за Kia — распространенность в РФ и понятность сервиса.

На что поменяли – Kia Mohave diesel, 7 мест, светлый салон.
Самые первые впечатления (в сравнении) — очень зажато (как то непросторно, сдавлено) в салоне, нет багажника, зато тяга...
Но это уже другая история.
Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто думал (а может ещё и не думал) о таком прекрасном классе автомобилей и конкретно об этой модели в частности.
Всем желаю удачи и взаимоуважения на дорогах, хороших машин и приятных автопутешествий.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 870
Хороший отзыв, только поменяйте везде дату - декабрь 2022 года ещё не наступил, видимо 2021 год имеется ввиду)
7
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
fan_1973
Хороший отзыв, только поменяйте везде дату - декабрь 2022 года ещё не наступил, видимо 2021 год имеется ввиду)
Спасибо, поправил. Видимо вперед забегаю:-). Написал в ноябре 2022.
11
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Половички душевные)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Хорошая машина! Тяга как у дизельного. Вот с пластиком внутри подкачали. Надо коврами и наклейками зашивать.
 
2
Ответить
24143534
В общем,машина для города🥺
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1376
Хороший отзыв. А как у него с отоплением/охлаждением зимой летом?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14807
24143534
В общем,машина для города🥺
Нет. Машина для дальних поездок по трассе. Какое удобство в городе на большом авто.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
16
2
Ответить
   
Сообщений: 551
Отличный корабль!А в моторе 3.8 у него правда 195 сил(совсем не много)?
2
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1329
KOT 81
Отличный корабль!А в моторе 3.8 у него правда 195 сил(совсем не много)?
Правда. 193 сил и 305 момента.
2
 
Ответить
24143534
kazakovdm
Нет. Машина для дальних поездок по трассе. Какое удобство в городе на большом авто.
Но только по трассе
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7939
Как владелец Тоеты Сиены на протяжении 5-и лет полностью понимаю эмоции владельца. Американский минивэн это реально самая лучшая машина для семьи с детьми.
Но должен сказать Сиена не зря стоит дороже - имея все перечисленые выше плюсы (разве что комплектация у меня победнее), многие из минусов не имеет:

1) Самый кардинальный из них как я понимаю невозможность сьехать с асфальта. Именно для таких как вы Тоета делает полноприводную Сиену. Да конечно это не вездеход но с клиренсом 18-20см (смотря какие колеса поставите) по проходимости там уровень большиства современых кросоверов что более чем достаточно для большинства ситуаций.
2) Нормальный современный движок при меньшем обьеме + 80лс к вашему. По городу думаю разница не такая большая, так как удел такого минивена это диапозон 1500-2500 оборотов а там думаю у нас тяга похожая. Но на обгонах эти лошадки думаю очень даже помогают. Во всяком случае Сиена даже полностью груженная очень резво разгоняется 100-140 при желании.
3) Все таки Тоета понадежнее Крайслера. За 5 лет эксплуатации (сейчас 200 000км) каких то крупных проблем не было тьфу тьфу

Кстати никогда не было проблем с примерзаюшими дверьми (тоже тьфу тьфу). Возможно потому что машина хранится в гараже и в морозы стараюсь ее не мыть, не думаю это полезно для машины.

За отзыв 5
сочувствующий
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7939
Вот собственно она
сочувствующий
5
1
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 387
egorlike
Как владелец Тоеты Сиены на протяжении 5-и лет полностью понимаю эмоции владельца. Американский минивэн это реально самая лучшая машина для семьи с детьми. Но должен сказать Сиена не зря стоит дороже...
Всё точно!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
1
1
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 387
Согласен с автором по поводу альтернативы в России: Toyota Sienna или KIA Grand Carnival II, KIA Carnival III или IV.
Но все они, кроме 4-го Карнивала, официально в Россию не поставлялись.
Сам езжу на "коротыше" Калининградской сборки.
У нас на Вятке, свои порядки!
2
 
Ответить
Хорошая машинка. Сейчас тоже актуальна?
 
 
Ответить
Андрей Михин
Хорошая машинка. Сейчас тоже актуальна?
Я бы так не сказал конечно, особенно учитывая цены на вторичку. Я сейчас на эксиде езжу, по качеству очень хорош
 
1
Ответить
Владимир Бочкарев
Я бы так не сказал конечно, особенно учитывая цены на вторичку. Я сейчас на эксиде езжу, по качеству очень хорош
А по цене не дороговат?
 
 
Ответить
Андрей Михин
А по цене не дороговат?
Да не сказал бы. Если сравнивать с такими же по качеству как exeed, то он с запасом дешевле. Плюс официально можно обслуживать тут, да и гарантии 7 лет
 
 
Ответить
Андрей Михин
Хорошая машинка. Сейчас тоже актуальна?
Сам как думаешь, если на него все еще делают обзоры?
 
 
Ответить
Юрий Кузьмичев
Сам как думаешь, если на него все еще делают обзоры?
Тоже верно. Сейчас так уже не делают. Ну хорошо, разве что exeed
 
 
Ответить
Савелий Шеиц
Тоже верно. Сейчас так уже не делают. Ну хорошо, разве что exeed
Ну ты сравнил конечно. Это вроде уже премиум, да?
 
 
Ответить
Геннадий Карпов
Ну ты сравнил конечно. Это вроде уже премиум, да?
Да, exeed премиальный авто. По качеству тоже огонь
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
FFM_man
Хороший отзыв. А как у него с отоплением/охлаждением зимой летом?
3-х зонный климат. Печка хорошая, но, понятно, нагревает такой салон не быстро. Есть небольшие косяки по обдуву лобовухи в мороз. По охлаждению - 2 кондёра. При поездках на юга проблем не было. Единственное - задний кондёр расположен в заднем крыли и трубки к нему постепенно перегнивают. Не избежал этого и я. Году на 3-ем эксплуатации - заглушил задний. В моем климатическом поясе одного кондёра за глаза. На юга с одним не ездил, не знаю.
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
egorlike
Как владелец Тоеты Сиены на протяжении 5-и лет полностью понимаю эмоции владельца. Американский минивэн это реально самая лучшая машина для семьи с детьми. Но должен сказать Сиена не зря стоит дороже...
Крайслер, кстати, тоже 4 WD бывает:-). У меня даже на панели при солнечном свете был виден неактивный индикатор (панель, видимо, унифицирована). Но в РФ даже в объявлениях ни разу не видел. Хотя брать супер редкий 4 WD всё равно не стал бы. Да и вопрос не в WD а в клиренсе и геометрии.
По дверям - у меня примерзали в снегопады, когда около 0 (0 - минус 5 градусов). Когда на машине тает.
Sienna - тоже класс!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7939
Grig1
Крайслер, кстати, тоже 4 WD бывает:-). У меня даже на панели при солнечном свете был виден неактивный индикатор (панель, видимо, унифицирована). Но в РФ даже в объявлениях ни разу не видел. Хотя брать...
Насколько я понимаю AWD был только на прошлом поколении, на вашем такой опции нет
сочувствующий
1
 
Ответить
14826617
Подольск
Спасибо за развернутый обзор. Без воды, все по делу. Понял, что такую машину не хочу))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Grand Voyager 2008 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Гранд Вояджер.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Крайслер Гранд Вояджер: Модельный ряд Крайслер Гранд Вояджер, продажа Крайслер Гранд Вояджер

Подробные отзывы реальных владельцев Крайслер Гранд Вояджер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром