И снова здравствуйте!!! Как и любая б/у машина сразу после покупки, моя потребовала чуточку внимание к своей особе... В первой части отзыва я писал о стуке в подвеске, который после замены стоек стаба не излечился полностью. Итак, поменены рулевые тяги. Все запчасти доступны и еств в наличии, не надо ничего ждать по неделе и более. Так получилось что тяги менял с интервалом в неделю. Первая, она же с левой стороны, от фирмы Moog, стоила 42 евро. Поменял. Поехал на развал сход в известную в наших краях ATU (всегда стараюсь избегать данной конторы, но жене на работе дали подарочные сертификаты на сумму 80€ от этой фирмы)....
Итак по порядку...
Машина стала плохо заводиться. Крутишь стартер, мотор схватывает и сразу глохнет. Вторая попытка вобще не давала надежды на успех..., можно было маслать пока не сядет батарея. А вот на 3,4,5 и т.д. заводилась. Почитал форумы и узнал что выходит из строя клапан аварийного сброса топлива. Тоесть за определённый отрезок времени, в большинстве случаев это довольно долгий отрезок, топливо уходило в обратку и приходилось подолгу крутить стартером чтоб появилось нужное давление в рампе. С трудом нашёл в интернете данный клапан, такой же стоит на Рено, за 85€ и 2 минуты на замену.......