это не отзыв, а просто мнение.поскольку машина была в собственности две недели. потом успешно продана)
после того, как я избавился от бумера, хотелось что нить комфортабельного. решил попробовать американца. из доступных машин, были игл вижн и крайслер конкорд, но хотелось именно нью-йоркера или LHS. они построены на одной платформе, но два последних варианта идут как люксовые. они более длинные, массивные и комфортабельные. ну что сказать..диван на колесах. это самое точное определение.машина досталась практически в идеальном состоянии.все сидения на электроприводах. комфорту - выше крыши. чертовски удобные сидения, на заднем сидении удобней и комфортней в разы, чем в сельсиоре, маджесте или аристе. классная шумоизоляция, шикарная родная акустика *инфинити*, с встроеным усилителем. климат, люк и все дела...очень приятная подсветка салона, куча красивых и удобных лампочек. но как автомобиль...
все портит дибильный автомат. если едешь 60-80 км/ч и тапку в пол, он тупо переключаеться на первую, визжит как поросенок, ускорения просто нет. затем вторая, становиться чуть веселее. при серьезном обьеме мотора, динамики никакой. когда едешь на крейсерской скорости около 130, тогда другое дело. появляються приятные ощущения от езды. про подвеску, хочу сказать что она сделана из ваты. или силикона. очень мягкий. на трассе, плывет над дорогой. ямки и небольшие кочки, не то, что бы совсем не замечаешь, но они тебя не волнуют) естественно, что даже про мало-мальскую управляемость речь просто идти не может. убил просто отстойно-ужаснейший свет фар. его нет.вообще. я два часа шлифофал абразивной пастой 3М эти фары, протер их до зеркального блеска, и увидел что несчастные китайские туманки под бампером, светят куда как лучше. я не понимаю американцев, с их подходом к головному свету. так это еще у меня были отдельный ближний и дальний! 4 фары. а на *иглах* и *конкордах*, где стоит маленькая пластиковая хрень в место нормальной фары, так там света нет вообще. или ставить китайский ксенон на 10.000 кельвинов, и ездить с гиперболоидом, всех слепя. покатавшись пару недель, без сожаления продал крайслера и купил калдину в 195 кузове с 3S-GE)) вот она летала после этой баржи..)
мой вердикт, это очень-очень комфортабельный авто выходного дня. для спокойного дефилирования по летним ночным городским улицам. как единственная машина - ну его нафиг)
кому интересна цена, покупал за 130.000 руб, продал за 135))
да, решил дописать, забыл кое что))
когда нить, я возьму себе америкоса старого еще раз. уж больно они харизматичны. НО!!! только задний привод!!! и никак иначе! пусть это будет каприс, краун-виктория,гранд-маркиз или импала. но никогда в жизни не куплю переднеприводный амриканец. долго обьяснять, кому любопытно, зайдите на авто.ру и почитайте обьявы о продаже таурусов,иглов,конкордов и прочих ле-баронов) каждая вторая обьява - автомат либо меняный, либо после переборки, либо дозлый или вот-вот сдохнет. автоматы на передне-и заднеприводных американцев, это просто небо и земля. сами все поймете.
в конце-концов, почему десятилетиями в полиции сша состояли на службе исключительно заднеприводные фулл-сайз? просто копы далеко не дураки..)