Это мой второй отзыв, первый тут http://my.auto.ru/my/review/9743.html
История моего общения с этим авто началась немножко от жадности)), немножко от определенного мировоззрения и естественно от возможности, которая подвернулась, как всегда неожиданно))В семье на тот момент было 2 авто, родительский X3 и мой трейлблейзер, на работе ожидалась служебная камри 3,5, которую мне и дали через пару месяцев, и потребность в 4ой машине отсутствовала напрочь, но как говорится человек полагает, а Бог располагает)))))Сам я живу в Питере, но много родственников проживает в столице и в семье троюродного брата, я как то слышал, уже более 8(!!!) лет был какой -то "старенький" крайслер.
И вот однажды мне звонят и просят поспрашивать среди знакомых, вдруг он кому то нужен, продают за 200 штук, срочно,LHS, 2000 год, 3.5, 257 лс,я переспрашиваю, тот ли это, что потом, как конкорд выпускался рестайлинговый с 2002 по 2004 год, мне говорят да)))
И тут я немного под***ел))))это же мечта моего детства, 5,5 метровая американская плюшка, бионической формы, где фактически напрочь отсутствуют рубленные элементы, где в салоне сексом могут заниматься не то что люди, а бегемоты)))))И я подумал, какого черта, какому то бездарю достанется это авто за 200 штук?НИ ЗА ЧТО))))
Сел на поезд и в это же день ЛХС был мой,зачем?я не знал, пока не поехал на нем из Москвы в Питер, тут я понял ВСЕ)))Я не буду долго рассказывать про блестящий черный наполированный кузов с хромированными молдингами, про хромированные 17 диски, про багажник на 600 литров или 5 толстых трупов)))про бесполезно длинную, но такую шикарную "попу" машины)))))про мягкий и большой, но несмотря на это уютный кожаный салон, про зеленоватую подсветку приборов и про большой стеклянный люк. Я ехал развалившись в кресле, полулежа и думал о том, что это любовь,хотя ее немножко омрачала мысль о налогах, которые мне придут за трейлблейзер (279лс) и эту (257лс))))
Ну да ладно, простите за лирику, перейдем к практике))
КУЗОВ, конечно со сколами и небольшими царапками, но машине 10ка почти лет,никогда не красилась, ржи нет. Очень длинные свесы, что перед, что зад, проезжая глубокую яму всегда есть шанс повиснуть над ней)))) клиренс 140мм, хоть и опасался, но нигде никогда ни чем не царапал и не повисал)))все хотел парктроники поставить, но быстро привык и теперь наверное фурой смогу управлять)))паркуюсь везде, проблем 0. Реально багажник больше, чем у меня на трейле, не такой удобный, до конца дотянуться можно только если в него залезть)))хотя из салона открывается туда маленькая дверца, видимо либо что то длинное возить, либо чтоб достать то, что лежит к этой стороне поближе. Кстати, у этой машины, реально есть рама, как на джипе))))
ПОДВЕСКА И ДВИГАТЕЛЬ
Естественно мягкая, плавная, трасса ее стихия, что 80 едешь, что 180, шумка отличная, колесики только с разной резиной по разному шумят, кстати 225 17 55 штатная лето, 215 16 65 зима. Управляемость лично для меня и для тех лет великолепная, может у камри и получше, но не намного, а икс3 и трейл, так те джипы, там по другому.
Мотор миллионик, великолепный, классический атомсферник, 4 ступка автомат, немножко задумчивый, но совсем чуть чуть, запускают авто в 2 тонны весом как с места, так и со 160 до 200 без малейших проблем, обгоны и ускорения, это одно сплошное рычащее удовольствие))НО стоит заметить, что несмотря на антибукс и антизанос, резкие повороты это не для нее)
максималка 220, ограничителя нет,мотор масло не есть совсем, лью мобил 10на60, бензин 92.
Снежной и холодной зимой, машинка заводилась на раз и ни разу не застряла, а вот летом, однажды, выталкивали в восьмером из песка рядом с пляжем)))))
Любимая наша авторушная тема - расход американцев))))трасса - 9,5-12 и это при полной загрузке, город 11-15 и это если хочешь, чтоб большая машинка, показала маленьким как может ехать) Кто не верит, дите в сад))мне не зачем придумывать)
САЛОН кожаный, не знаю уж натуральный или нет, но за 10 лет ничего не треснуло и не лопнуло, кожзам на торпеде, на дверях и вставки под дерево, это тот переходный момент американского автопрома, от замечательной классики с лучшими на мой взгляд интерьерами, к ужасу убогих пластиков и мужланского дизайна, который все так не любят в американских авто, хотя вроде бы сейчас, америкашки исправляются))
5 человек в этой машине размещаются в идеале, кстати,спереди - не диван, ручка кпп, посередке, в заднем диване есть подлокотник,складывающийся с подстаканниками, и вместительным бардачком, в переднем подклокотнике - тоже самое. Передние сидения все электро, с памятью и подогревами, с кучей регулеровок, помощь при посадке-высадке у водителя.
Руль большущий, очень прикольный))но к сожалению регулируется только по высоте.
Музыка инфинити, 10 колонок, очень качественный звук, 6 каналов, диски и радио, ченьджер на 6 дисков)странная размерность 1,5 дин, менять надо с рамкой и то, говорят будет потеря 2х каналов,ладно, пусть остается в стоке))))
СВЕТ фар ужасный, но я привык, хотя после камри немного подташнивает))))ближний самый плохой, хотя фары жутко дорогие, как я слышал - линзованные, стекляшки, кстати, надо бы их полирнуть.
ОБСЛУЖИВАНИЕ не достовляет мне хлопот, во-первых, потому что, тачка вообщем то и не ломается, а во-вторых есть другие авто в семье,)) но это не значит, что я на ЛХСе не езжу, за 2 года, я проехал 60 тысяч, много езжу на дачу и в Балтию, в Финку, в Москву.
10 летняя машина НИКОГДА не ломалась так, чтоб я не мог поехать на ней в сервис, менял все жидкости с фильтрами - копейки, ремень грм с роликом и натяжителем (6000), приводные ремни и ролики (3500), водяную помпу(4000), тормозные диски и колодки по кругу (10000)- но это по регламенту, а не потому что сломалось. Гудела ступица (3900) - поменял, щелкало, но работало, реле поворотов(1200), пожалуй все))Стоит заметить, что брат в москве обслуживал только у официалов и ставил только оригинал, как делал и я, заменив деталь, о ней можно смело забывать, разница в цене с неоригиналом существенная, но и качество отличается хотя если заказать через ебэй, то нормально. Например, колодки передние в среднем 4000 рублей в магазине для америкашек, ждать месяц, через ебэй купить можно и за 2000 тысячи ждать чуть меньше, а неоригинал есть в наличии и стоит 1000 рублей, то же и с подвеской и мелочевкой остальной. Сложно добираться до грм, так как передний привод и большой мотор создают толчею под капотом)))))но вроде бы на нормальной машине, туда и не положено часто добираться))))
С появлением крайслера в семье произошла ракировка)))девушка моя ездит на икс3, мама с папой на трейле,а я чередую камрюху с лхсом,для работы использую Камри, для лесов и проселков трейл, НО ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ НА ЛХСе и ничего не могу с собой поделать)))это так удивительно, что из-за налогов и якобы прожорливости, я купил много машины за мало денег, и знали бы те, которые пихаются и не уважают камри и ха3, и которые без проблем пропускают ЛХС, почти не бибикают и с интересом спрашивают, "а что это такое?" в пробке, что эта моя забава, стоит всего 200 тыс деревянных))))))))
Ребят, в заключение,хотелось бы сказать, для кого то, это ведро, хотя язык еле еле позволяет мне это сказать, вернее пальцы написать))))))а для кого то, это эпоха, частичку которой, вы можете подольше задержать у себя)))таких машин больше не будет и если у вас есть желание и немножко возможности, берите себе старые кадиллаки, линкольны, бьюики, крайслеры и вы будете помнить их всю жизнь, и я думаю только хорошее)))
всем удачи и если я что то забыл, то с удовольствием допишу, спрашивайте)