Отзыв автовладельца Chrysler LHS 2000

Крайслер ЛХС 2000 — отзыв владельца

, Москва
20254
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Это мой второй отзыв, первый тут http://my.auto.ru/my/review/9743.html
История моего общения с этим авто началась немножко от жадности)), немножко от определенного мировоззрения и естественно от возможности, которая подвернулась, как всегда неожиданно))В семье на тот момент было 2 авто, родительский X3 и мой трейлблейзер, на работе ожидалась служебная камри 3,5, которую мне и дали через пару месяцев, и потребность в 4ой машине отсутствовала напрочь, но как говорится человек полагает, а Бог располагает)))))Сам я живу в Питере, но много родственников проживает в столице и в семье троюродного брата, я как то слышал, уже более 8(!!!) лет был какой -то "старенький" крайслер.
И вот однажды мне звонят и просят поспрашивать среди знакомых, вдруг он кому то нужен, продают за 200 штук, срочно,LHS, 2000 год, 3.5, 257 лс,я переспрашиваю, тот ли это, что потом, как конкорд выпускался рестайлинговый с 2002 по 2004 год, мне говорят да)))
И тут я немного под***ел))))это же мечта моего детства, 5,5 метровая американская плюшка, бионической формы, где фактически напрочь отсутствуют рубленные элементы, где в салоне сексом могут заниматься не то что люди, а бегемоты)))))И я подумал, какого черта, какому то бездарю достанется это авто за 200 штук?НИ ЗА ЧТО))))

Сел на поезд и в это же день ЛХС был мой,зачем?я не знал, пока не поехал на нем из Москвы в Питер, тут я понял ВСЕ)))Я не буду долго рассказывать про блестящий черный наполированный кузов с хромированными молдингами, про хромированные 17 диски, про багажник на 600 литров или 5 толстых трупов)))про бесполезно длинную, но такую шикарную "попу" машины)))))про мягкий и большой, но несмотря на это уютный кожаный салон, про зеленоватую подсветку приборов и про большой стеклянный люк. Я ехал развалившись в кресле, полулежа и думал о том, что это любовь,хотя ее немножко омрачала мысль о налогах, которые мне придут за трейлблейзер (279лс) и эту (257лс))))

Ну да ладно, простите за лирику, перейдем к практике))
КУЗОВ, конечно со сколами и небольшими царапками, но машине 10ка почти лет,никогда не красилась, ржи нет. Очень длинные свесы, что перед, что зад, проезжая глубокую яму всегда есть шанс повиснуть над ней)))) клиренс 140мм, хоть и опасался, но нигде никогда ни чем не царапал и не повисал)))все хотел парктроники поставить, но быстро привык и теперь наверное фурой смогу управлять)))паркуюсь везде, проблем 0. Реально багажник больше, чем у меня на трейле, не такой удобный, до конца дотянуться можно только если в него залезть)))хотя из салона открывается туда маленькая дверца, видимо либо что то длинное возить, либо чтоб достать то, что лежит к этой стороне поближе. Кстати, у этой машины, реально есть рама, как на джипе))))

ПОДВЕСКА И ДВИГАТЕЛЬ
Естественно мягкая, плавная, трасса ее стихия, что 80 едешь, что 180, шумка отличная, колесики только с разной резиной по разному шумят, кстати 225 17 55 штатная лето, 215 16 65 зима. Управляемость лично для меня и для тех лет великолепная, может у камри и получше, но не намного, а икс3 и трейл, так те джипы, там по другому.
Мотор миллионик, великолепный, классический атомсферник, 4 ступка автомат, немножко задумчивый, но совсем чуть чуть, запускают авто в 2 тонны весом как с места, так и со 160 до 200 без малейших проблем, обгоны и ускорения, это одно сплошное рычащее удовольствие))НО стоит заметить, что несмотря на антибукс и антизанос, резкие повороты это не для нее)
максималка 220, ограничителя нет,мотор масло не есть совсем, лью мобил 10на60, бензин 92.
Снежной и холодной зимой, машинка заводилась на раз и ни разу не застряла, а вот летом, однажды, выталкивали в восьмером из песка рядом с пляжем)))))
Любимая наша авторушная тема - расход американцев))))трасса - 9,5-12 и это при полной загрузке, город 11-15 и это если хочешь, чтоб большая машинка, показала маленьким как может ехать) Кто не верит, дите в сад))мне не зачем придумывать)

САЛОН кожаный, не знаю уж натуральный или нет, но за 10 лет ничего не треснуло и не лопнуло, кожзам на торпеде, на дверях и вставки под дерево, это тот переходный момент американского автопрома, от замечательной классики с лучшими на мой взгляд интерьерами, к ужасу убогих пластиков и мужланского дизайна, который все так не любят в американских авто, хотя вроде бы сейчас, америкашки исправляются))
5 человек в этой машине размещаются в идеале, кстати,спереди - не диван, ручка кпп, посередке, в заднем диване есть подлокотник,складывающийся с подстаканниками, и вместительным бардачком, в переднем подклокотнике - тоже самое. Передние сидения все электро, с памятью и подогревами, с кучей регулеровок, помощь при посадке-высадке у водителя.
Руль большущий, очень прикольный))но к сожалению регулируется только по высоте.
Музыка инфинити, 10 колонок, очень качественный звук, 6 каналов, диски и радио, ченьджер на 6 дисков)странная размерность 1,5 дин, менять надо с рамкой и то, говорят будет потеря 2х каналов,ладно, пусть остается в стоке))))

СВЕТ фар ужасный, но я привык, хотя после камри немного подташнивает))))ближний самый плохой, хотя фары жутко дорогие, как я слышал - линзованные, стекляшки, кстати, надо бы их полирнуть.

ОБСЛУЖИВАНИЕ не достовляет мне хлопот, во-первых, потому что, тачка вообщем то и не ломается, а во-вторых есть другие авто в семье,)) но это не значит, что я на ЛХСе не езжу, за 2 года, я проехал 60 тысяч, много езжу на дачу и в Балтию, в Финку, в Москву.
10 летняя машина НИКОГДА не ломалась так, чтоб я не мог поехать на ней в сервис, менял все жидкости с фильтрами - копейки, ремень грм с роликом и натяжителем (6000), приводные ремни и ролики (3500), водяную помпу(4000), тормозные диски и колодки по кругу (10000)- но это по регламенту, а не потому что сломалось. Гудела ступица (3900) - поменял, щелкало, но работало, реле поворотов(1200), пожалуй все))Стоит заметить, что брат в москве обслуживал только у официалов и ставил только оригинал, как делал и я, заменив деталь, о ней можно смело забывать, разница в цене с неоригиналом существенная, но и качество отличается хотя если заказать через ебэй, то нормально. Например, колодки передние в среднем 4000 рублей в магазине для америкашек, ждать месяц, через ебэй купить можно и за 2000 тысячи ждать чуть меньше, а неоригинал есть в наличии и стоит 1000 рублей, то же и с подвеской и мелочевкой остальной. Сложно добираться до грм, так как передний привод и большой мотор создают толчею под капотом)))))но вроде бы на нормальной машине, туда и не положено часто добираться))))

С появлением крайслера в семье произошла ракировка)))девушка моя ездит на икс3, мама с папой на трейле,а я чередую камрюху с лхсом,для работы использую Камри, для лесов и проселков трейл, НО ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ НА ЛХСе и ничего не могу с собой поделать)))это так удивительно, что из-за налогов и якобы прожорливости, я купил много машины за мало денег, и знали бы те, которые пихаются и не уважают камри и ха3, и которые без проблем пропускают ЛХС, почти не бибикают и с интересом спрашивают, "а что это такое?" в пробке, что эта моя забава, стоит всего 200 тыс деревянных))))))))

Ребят, в заключение,хотелось бы сказать, для кого то, это ведро, хотя язык еле еле позволяет мне это сказать, вернее пальцы написать))))))а для кого то, это эпоха, частичку которой, вы можете подольше задержать у себя)))таких машин больше не будет и если у вас есть желание и немножко возможности, берите себе старые кадиллаки, линкольны, бьюики, крайслеры и вы будете помнить их всю жизнь, и я думаю только хорошее)))
всем удачи и если я что то забыл, то с удовольствием допишу, спрашивайте)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За настоящего янки только 5 !!! Красавец !!! ))
44
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
дак эжто ж себринг- а то думаю че за лхс такой:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
80
Ответить
Чем то притягивает она,но в тоже время как проститутка,вечером красивая, а утром страшная.ИМХО.За машину 5,и за отзыв 5 удачи на дорогах.
19
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100703
Симпатишный
Но как на таком "крокодиле" парковаться..... Ужс
За отзыв 5
7
4
Ответить
Angarskey:
дак эжто ж себринг- а то думаю че за лхс такой:))
Это не Себринг.
22
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
мордой похож на себринг
5
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30309
Большая машинка))))))
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Вах, красавец!!! Это никакой не Себринг. Это 300М в другом кузове, а салон вообще 1 в 1 с 300М. Автор, ну фото салона надо полюбас. А так только 5.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
8
2
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
300м, конкорд, интепид-одни из последних настоящих американских авто, больших, хоть и переднеприводных.
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Когда 3,5литра тянут 2,5 тонны,расход будет не меньше 20-ки.
Ломается все,только стоит по разному.
Американцы вовремя остановились,а то могли бы и 7 метров седан сделать.
А почему бы и нет?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
16
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
кстати расход намного меньше ожидаемого, и если не отжигать, чего эти машины не любят, легко укладываешься в 15 литров
5
3
Ответить
конечно моглы бы. Сколько там метров в Таун Каре? Может не 7 но много. Амеиканцы же для себя в первую очередь машины делают - для прямых ровных хайвеев. Поэтому и машины такие какие есть - большие, комфортабельные. Моторы многолитровые потому, что бензин дешев, и из-за большого крутящего момента можно поддерживать приличную скорость на малых оборотах двигателя, а это опять же тишина в салоне..
21
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Американцы следовали простой коммерческой логике:Что бы авто меняли почаще-каждая следующая модель должна быть больше.Многие Европейские и Японские марки следуют этому-же примеру.Потом появляются новые модели микро-автомобилей,которые с годами растут.
Почему не верю в расход(потому,что дебил):
1.Тяжелая машина(сам скажеш сколько весит или ссылку дать?).
2.Мотор 3,5литра,напомню-ЭТО АМЕРИКАНСКИЙ и СТАРЫЙ мотор.
3.В Америке бензин начали экономить СОВСЕМ НЕДАВНО!
...жрет 20-ку если исправен,я так думаю.Кстати говоря,V-образный или рядный?

Красивый и харизматичный авто,стоит своих денег,дарит много положительных эммоций,на расход плевать,в общем-то.Не обязательно было делать на этом ТАКОЙ акцент в отзыве.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
23
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
V6, еще есть 2.7 вроде и 3.2л+ почему это он старый? Эти двигатели совсем не те что устанавливались на заднеприводные автомобили, и по сравнению с ними очень экономичны.
5
2
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
И он не намного тяжелее того же крауна к примеру.
3
2
Ответить
Новокузнецк
Да ладно тебе, всего 5,5 метров, а рассказываешь будто парковал не крайслер, а крейсер :)

Машина хороша, отзыв наполнен статностью и стабильностью. Фотографий интерьера не хватает.
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Авто конечно несуразное. И терзают смутные сомнения насчет расхода. http://catalog.auto.ru/catalog... Расход топлива в городе 15 л/100км Для 2,0 атмосферного Субарика расход по каталогу 11 литров в городе. В реале у меня меньше 12 никогда не выходило. А "если хочешь, чтоб большая машинка, показала маленьким как может ехать", то тогда расход легко 15 выходил. При этом Субарик весит гораздо меньше.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
2
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Пошарил интернет.Везде пишут 15л/100км.Но у Приуса тоже пишут 4 литра на сотню,а в реале больше.Как бы то нибыло,этот расход при очень умеренной езде.Однако для такой машины это ОЧЕНЬ хороший расход.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
bloodthorn
На счет массы ЛХС точно не скажу, но у меня 300м весит 1600 кг (на тойже базе только короче), старый движок? А мощность с литра 73,4 лс? а теперь у дого же 2,0 Субару?
И удельная 6,2 кг/ 1лс, вот и расход такой. У меня например в среднем 13л/100 км Москва-подмосковье 30/70.
3
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Какой себринг блин ? ))) Смешно аж читать ) ... огромная **** тока у конкорда )
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Этот просто красавец, но по мне так предыдущий вообще песня! Особенно темно-зеленый!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Ну и баржа!
2
6
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 482
Фотки салона давай.
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
1
 
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
urban.style:
Фотки салона давай.
+1
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
за 200 и я бы такую взял и нас..ть на налог - душа денег не считает.

В Красноярске продается Cadillac STS 1994 года за 270 рублей. Так хочется, аж жуть!!!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
8
 
Ответить
Помидоры Помироды
отличный отзыв и отличный авто. чесслово мечта!!! люблю большие машины,но налог блин,чтоб его((
вообще всегда хотел 2 машины, одну на каждый день и чтобы одна,типа твоей катала меня по вечерам и по выходным, у дома стоит такой аппарат, я всегда к нему присматриваюсь, уж больно красив сзади! с парковкой правда у мужика беда,если наискосок поставить не у спел,то прямо он просто не влезает))
1
 
Ответить
ДРУЖИЩЕ ПРОДАЙ КРАСАВИЦУ
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22
куплю=) звони.
1
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Как же забавно смотреть на высказывание про расход не меньше 20-ки)) Скажу более, у меня 20 это был максимум в холода -35...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
7
 
Ответить
Чё за бред про расход. Владею ЛХСом почти два года, расход реально по пробкам не больше 15-17 л. И вообще, за всё время не одной серьёзной поломки, хотя г/в 1999. З/п - копейки.
Пора всем избавиться от стереотипа, что "америкосы" не надёжные и жрут очень много.
Я в 2004-2005 лет гонял из US именно CONCORD, INTREPID, у некоторых моих знакомых они до сих пор. Эти машины практически не гниют. Есть два, очень больших недостатка - это зеркала з/в (очень большая мёртвая зона, вообще ни х...я не видно) и конечно головной свет, его реально просто нет.
P.S. У одного моего знакомого Фокус 2011 г/в., атомат 1.6, расход по городу 13-14 л. 95, только при этом он не едет вообще!!!
11
1
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
Ну у меня тоже 3.5 EGG двиг, так 15 только по ночному городу получалось
а днем с пробками и спешкой, то около 20
трасса - 9!
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Jonnick:
Американцы следовали простой коммерческой логике:Что бы авто меняли почаще-каждая следующая модель должна быть больше.Многие Европейские и Японские марки следуют этому-же примеру.Потом появляются новые модели микро-автомобилей,которые с годами растут.
Почему не верю в расход(потому,что дебил):
1.Тяжелая машина(сам скажеш сколько весит или ссылку дать?).
2.Мотор 3,5литра,напомню-ЭТО АМЕРИКАНСКИЙ и СТАРЫЙ мотор.
3.В Америке бензин начали экономить СОВСЕМ НЕДАВНО!
...жрет 20-ку если исправен,я так думаю.Кстати говоря,V-образный или рядный?
Красивый и харизматичный авто,стоит своих денег,дарит много положительных эммоций,на расход плевать,в общем-то.Не обязательно было делать на этом ТАКОЙ акцент в отзыве.
Старый мотор? Бггг))) вы хотя бы не позорились своей некомпетентностью)))
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
3
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Angarskey:
дак эжто ж себринг- а то думаю че за лхс такой:))
Вот к чему приводит незнание))) кста 300м короче lhs на пол метра знатоки)))
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв. Молодец! А те ,кто не доволен- просто завидуют!
2
1
Ответить
sanek
Кемерово
По поводу расхода, автор не врет.у меня был крайслер конкорд 1996г 3.3а/т так он ел по городу 12-13.лишь зимой со всеми прогревами и т.д. 15-17.яхта классная у вас, такой же хочу, но езжу на volvo s90 3литра на механике.реально, старые машины делались на десятилетия и из качественных материалов, делали крепкими с запасом как мощности, так и ресурса всех узлов.у меня тоже как и на вашей движок миллионник и лишь только спустя 350000 км пробега, впервые вскрывают двигатель (показалось тянуть стала плоховато, колечки меняю).я это к тому, что свежие машины производят для того, чтоб ломалась чаще и дороже.сравните цены даже на запчасти! Мне кольца на вольву вышли 6000 оригинал через икзист,а на свежие машины (100000прошла и кольца менять) сколько стоят? Космос просто.в общем я тоже предпочитаю старые, добрые и не сгибаемые машины (только не пузотерки какие-нибудь.).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер ЛХС.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Крайслер ЛХС: Модельный ряд Крайслер ЛХС, продажа Крайслер ЛХС

Подробные отзывы реальных владельцев Крайслер ЛХС с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром