Мягкий ход, но это скорее, зависит от хороших стоек, на моем стояли газо-масляные Каяба. Очень приятная коробка переключения скоростей, несмотря на то, что машине 14 лет. Заводилась в любой мороз, при условии, что ездишь каждый день. Очень теплый салон, печка нагревала моментально.
Дорогие родные запчасти, нужно заказывать, долго ждать. Низкая посадка, устранять муторно. Пузом не цепляла, но если ехала с пассажирами, на каком-нибудь въезде во двор или на парковку - обязательно!
Бывший хозяин авто попадал в аварию, удар в зад. Но судя по всему, это была не единственная авария этой машины, так как капот и передние крылья крашенные. При покупке полетела помпа (пробег к этому времени 194000), заменили - потек радиатор, менять не стала, залили герметиком. Начал глючить модуль зажигания - через 15-20 километров непрерывного движения машина глохла прямо на ходу, ждали пока остынет, минут 20-30 и заводили вновь. Смена бензонасоса и модуля зажигания устранила проблему. Запчасти ставили с \"десятки\", а не оригинальные, потому что на тот момент авто продавалось конкретному человеку, со слов которого все ремонтировалось за мой счет. Тут уж обстоятельства так сложились. К слову - бензонасос родной стоит 18 000 рублей, модуль - не узнавала.