Бывший хозяин авто попадал в аварию, удар в зад. Но судя по всему, это была не единственная авария этой машины, так как капот и передние крылья крашенные. При покупке полетела помпа (пробег к этому времени 194000), заменили - потек радиатор, менять не стала, залили герметиком. Начал глючить модуль зажигания - через 15-20 километров непрерывного движения машина глохла прямо на ходу, ждали пока остынет, минут 20-30 и заводили вновь. Смена бензонасоса и модуля зажигания устранила проблему. Запчасти ставили с \"десятки\", а не оригинальные, потому что на тот момент авто продавалось конкретному человеку, со слов которого все ремонтировалось за мой счет. Тут уж обстоятельства так сложились. К слову - бензонасос родной стоит 18 000 рублей, модуль - не узнавала.