Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LE
За 6 лет, не беру во внимание эксплуатационные расходы, то: замена задней правой ступицы- 2 раза (подклинивали тормозные механизмы подводки и нагревалась- вытекала смазка из подшипника)1 шт.=35$. Замена компрессора кондиционера=100$ (у старого обломали фишку подключения проводки компрессора). Покупка радиатора кондиционера (от прошлого владельца его не было на штатном месте), пр-ва Китай=70$-накрылся ровно через год, купил б/у с разборки- езжу по сей день=25$. Все. Больше ничего не ломалось.
Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
СТОЧИЛ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ДО ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ОТВЕРСТИЙ, УБИЛ ХОДОВКУ, НО ВСЕ САМ))), НО ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗВУКОВ ПОСТОРОННИХ НЕ ПРИБАВИЛОСЬ, НА ТРЕХ ТОРМОЗАХ ДАЖЕ ПО ГОЛОЛЕДУ КАК ПО АСФАЛЬТУ ТОРМОЗИТ. ЕЩЕ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО НАЙТИ ЧТО-ЛИБО В НАЛИЧИИ...
Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Бывший хозяин авто попадал в аварию, удар в зад. Но судя по всему, это была не единственная авария этой машины, так как капот и передние крылья крашенные. При покупке полетела помпа (пробег к этому времени 194000), заменили - потек радиатор, менять не стала, залили герметиком. Начал глючить модуль зажигания - через 15-20 километров непрерывного движения машина глохла прямо на ходу, ждали пока остынет, минут 20-30 и заводили вновь. Смена бензонасоса и модуля зажигания устранила проблему. Запчасти ставили с "десятки", а не оригинальные, потому что на тот момент авто продавалось конкретному человеку, со слов которого все ремонтировалось за мой счет. Тут уж обстоятельства так сложились. К слову - бензонасос родной стоит 18 000 рублей, модуль - не узнавала.