Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LE
За 6 лет ни одного раза не был на СТО. Один раз машина на дороге встала, бросил сцепу-заглох а аккум. не завел , разряжен был (вода из батареи выкипела). Зап. частей вагон и маленькая тележка и не дорого.Кожаный салон с подогревом и руль кожаный с подогревом, электрич. стеклоподъемники передние, лифт сиденья электрический, электрич. зеркала с обогревом. Трасса расход 6-6.5 литра, город до 10. 133 лошадки-не болид, но везде успеваю. Кондиционер, и все это в самом дешевом американском автомобиле. Часто не ясно мне, за что американский автопром ругают, ведь не за что ругать то.
Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
тачка огонь, ходова не убиваемая рычажная, автомат тоже. короче все кто со страшилками, о дорогих зап. частях и всем прочем, на мозг капает перед покупкой, потом скажут что были не правы ( к примеру передние колодки на крайса 2500 германские на заказ---- передние колодки на аллиона 2400 (СУКА ПЕРЕКУПЫ ВЫ СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ!!!)... салон супер (у меня был кожаный LX), но только по тактильным ощущениям, нет ни климат-контроля, ни эл. привода сидений, конечно комфорта намного меньше в плане солона, зато по сравнению с вялыми японцами он едет с 2-мя литрами как аристо с 3-мя, если ни как маджеста с 4-мя, со 120 км. до полной остановки меньше 4-х секунд (на асфальте с хорошей резиной).вообщем ребят если вам надо просто возить жопу в тепле и уюте берите японцев, а вот если вы хотите себя чувствовать в машине то покупайте не сомневаясь (за разумные деньги)))) КСТАТИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙТЕ В АВТОМАТ ДИКСТРОН!!! ТОЛЬКО МОПАР 4+
Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мягкий ход, но это скорее, зависит от хороших стоек, на моем стояли газо-масляные Каяба. Очень приятная коробка переключения скоростей, несмотря на то, что машине 14 лет. Заводилась в любой мороз, при условии, что ездишь каждый день. Очень теплый салон, печка нагревала моментально.