Отзыв автовладельца Chrysler Neon 1995

Крайслер Неон 1995 — отзыв владельца

, Омск
12002
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всех приветствую.

Приблизительно три года назад решил сыграть в лотерею – купить престарелого «американца» и посмотреть, что из этого получится. Кто-то из знакомых порадовался, кто-то посочувствовал – каждый здесь по-своему прав :)  

«Муки выбора» и «процесс покупки» подробно описывать не буду – не знаю, кому такое интересно читать. Нужен отзыв непосредственно о тачке, а не описание душевных переживаний автора, так ведь?.. В общем, автомобиль был куплен за сумму 85 т.р. в состоянии довольно удручающем – ехал бодро, но все покрышки - разные, кондиционер - нерабочий, ГУР - воющий, подвеска – бренчит, салон – прокуренный, ну вы поняли... Но – чем-то наверное понравился, зацепил. Понятно, что в рамках такого бюджета выбор авто можно сравнить с копанием в мусорном контейнере, в надежде что туда случайно выбросили что-то стоящее – шансов ничтожно мало. Поэтому я долгими поисками не занимался, купил практически первое попавшеееся, что хоть как-то ехало и чей внешний вид не вызывал чувство глубокого уныния.

За время владения в проект «Неон-95» было пожертвовано немало рублей. Скупой платит дважды – так и я, заплатил за пару лет еще примерно 2 стоимости покупки. Хотя каких-то совсем глобальных проблем не было – машина была близка к тому, чтобы «встать» намертво, только один раз – хаотично глох двигатель, в таком режиме доехал до сервиса, проблема была в умершем датчике положения коленвала (цена 5000 р. по ценам начала 2014 года), который пришлось ждать доставки в регион дней 7 или 10 – как и большинство запчастей, не относящихся к категории расходников.

Хотя нет, вру – один раз все-таки «встала», почти сразу после покупки лопнул трос сцепления. Благо, случилось это в 100 м от сервиса и она сама практически докатилась до его ворот. Красиво жить не запретишь!

С запчастями проблем нет  - найти и купить можно всё. Если не оригинал, так дубликат, если не новая деталь, так с разбора. На разборах были куплены испаритель кондиционера и насос гидроусилителя по ценам в 5 раз дешевле новых – подошли и отработали вполне себе нормально. «В народе» мнения о машине разные – кто-то хорошо знает и отзывается позитивно, кто-то не знает ничего, у кого-то упоминание слов «Неон» или «американец» ассоциируется со словом «геморрой». Был с этой машиной на нескольких сервисах, там тоже единого мнения нет, кто-то из мастеров абсолютно равнодушен и считает её «обычной», кто-то видит в этой машине конструктивные странности и непонятки, кто-то наоборот говорит что машина ну очень простая и понятная.

Скорее всего, как говорили в сериале «Секретные материалы», - истина где-то рядом. А точнее, где-то посередине. Относительно ценника на запчасти могу сказать то же самое – ни дорогими, ни дешевыми их не назовешь. Хотя такие мнения есть. Особенно про дешевизну – фразы типа «запчасти стоят как на Жигули!» можно очень часто встретить в объявлениях о продаже той или иной американской тачки. Верить им не стоит. Так же как верить тем, кто вещает о их дороговизне.

Что в Неонах хорошего:

- интересный, своеобразный дизайн – хотя, наверное, ни один из трех кузовов, в которых их выпускали, красивым не назовешь. Как вариант - за умеренные деньги не быть серой мышкой в потоке – самое то. Дизайн первого поколения сейчас не смотрится сильно архаичным (машина дебютировала в 1994 году).
- неожиданно просторно внутри (хотя снаружи авто сравнимо с отечественными «десятками» - внутри в «десятках» гораздо теснее).
- бодрый двигатель. Едет неплохо и всегда, условно говоря, «одинаково», что с одним водителем, что с пассажирами, багажом, включенными фарами и кондиционером.
- не гниют. Кузов оцинкованный и из толстого металла. На моей 20-летней машине «ржи» не появилось совсем, нигде.

А вот слабые места (первые 2 пункта – фишки конкретно моего экземпляра, все остальное свойственно модели в целом):
- расход бензина – никак не менее 11-12 л в городе (за городом особо не ездил, не знаю).
- электрика (постоянно какие-то мелкие проблемки).
- плохой, слабый, никуда не годный головной свет (болезнь многих «американцев»).
- очень низкая посадка, в машину не садишься, а будто «падаешь» куда-то вниз, и потом выходишь «наверх», для людей в возрасте это целое упражнение.
- шум в салоне. Двигатель, колеса, ветер, завывающий в районе стекол (двери безрамочные) – слышно всё.
- дорожный просвет. Проезжать неровности и парковаться у бордюров надо аккуратнее. Немного решил вопрос установкой колес размера 195-65R15 – это максимальное, что влазит в арки и ни за что не цепляет (штатная – 185-55R14, то, что ставить нештатный размер - неправильно, в курсе).
- не самая лучшая обзорность назад. «Задок» авто при парковке не улавливается совсем. Боковые зеркала с приколом – в левом видишь мало и «как есть», в правом – гораздо больше и в уменьшенном виде (о чём специально предупреждает надпись на зеркале). Я сначала думал, что левое у меня на машине было разбито и вместо него вставлено незнамо что, потом с удивлением узнал, что это именно штатные зеркала такие. Более того, по такому принципу американцы их ставят чуть ли не на многие современные модели. В чем прикол – без понятия.
- сложности при продаже. Непопулярная, многим просто незнакомая машина. Слишком дешевая и устаревшая, чтобы иметь каких-то «ценителей». Недостаточно надежная, чтобы иметь соответствующую хорошую репутацию. «Инвестиции» в такую машину можно делать только для себя, для своего спокойствия и удовольствия, при продаже ничего из этого не окупится, никто не оценит стараний. Предложений на «вторичке» немного, есть более ухоженные на вид машинки, есть менее. С «убитыми» экземплярами связываться не советую, как бы соблазнительно дешево они не продавались.

Этот авто общие впечатления и воспоминания оставил довольно приятные, минус один – довольно убыточный с точки зрения денег получился. Вылезающие то тут, то там косяки были бесконечны. "То лапы ломит, то хвост отваливается" (© "Простоквашино"). Казалось что «вот-вот» настанет тот счастливый период, когда в ней все станет классно, все будет работать, ничего не будет бренчать, стучать, хрустеть. Но он так и не настал. Увы. Запишем себе «в опыт», не унываем и двигаемся дальше :)

Если есть какие-то вопросы по этой машине – спрашивайте, отвечу по возможности.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

25159
Chrysler Neon, 2000
dima191488, Пермь
Dodge Neon, 2002
4.2
21410
Dodge Neon, 2002
nsv_serg, Москва
Dodge Neon, 1998
4.2
13043
Dodge Neon, 1998
Алеккккксей, Москва
Dodge Neon, 2004
4.6
23894
Dodge Neon, 2004
mandarin89, Санкт-Петербург
3410
Dodge Neon, 2003
Сергей, Москва

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не разу не видел сей аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
10
Ответить
maximus
Соликамск
Немного их уже осталось.
14
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 226182
Отзыв очень хороший, понравилось читать - легко и просто.
Движение - жизнь
18
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Хороший отзыв! Если таз не гнилой и с кондеем, то за такие бабки отличный выбор!
5
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
сколько до сотни едет?!
1
5
Ответить
Прибалт
Новосибирск
всегда нравились неоны, щас в сибе пара стоит как раз в категории до ста.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
помню году так в 95 такие новые причем фиолетового цвета попадаться стали.оригинально лупатость смотрелась в те времена когда 99 я казалась наикрутейшей тачкой.и я так понимаю это аналог кавалера-очень уж концепция похожа.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
хорошо написал, с душой
читать приятно
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1001
Такой же лупоглазенький как Сузуки X-90
412,2141,Escudo,Carib,400
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Ага... Вот Королла еще.
Мой отзыв: Chrysler Neon 1995
3
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
А почему не престарелый японец?))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
zloylol:
сколько до сотни едет?!
3 секунды.Ручка же
2
 
Ответить
 
Сообщений: 160
у соседа такой же 94 год взял тоже за 85 , за полгода сломалось все что могло сломатся.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
maks22:
не разу не видел сей аппарат
земель, ты как не из мира сего. лет 8 назад их на дорогах было достаточно.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
за отзыв 5.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Ну 3-4 по городу гоняют=) Изначально бодрый неон стоит от 150, все что дешевле это самообман покупаешь и еще вкладываешь полную стоимость. Салон по-американски скучный и староват, но как всегда все под рукой и комфортно. Да все же за 85 лучший выбор если ВАЗ не хотелось.
Удачи в эксплуатации!
2
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Пятерка за америкоса. Еще хочу добавить что именно первое поколение неонов когда вышло в 1994 просто доминировало американские гонки в своем классе. Сказывался легкий вес, неплохой мотор 2 литра (у конкурентов в лице всяких сивиков тогда стояли 1.6 максимум), хорошая независимая подвеска. Вообщем авто интересный, хоть и старый и ломучий.
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
zloylol:
сколько до сотни едет?!
Уж точно быстрее твоей приоры со срезаными пружинами :)
сочувствующий
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
egorlike:
Уж точно быстрее твоей приоры со срезаными пружинами :)
Честно, думаю, Неон (мой конкретно) проиграл бы Приоре в одну калитку.
Двигатель как-то "устал", динамики не было особо, ощущениям там было лошадей 100, хотя "по паспорту" 133, а в ПТС вообще почему-то 138 написано.
 
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
shuba777:
у соседа такой же 94 год взял тоже за 85 , за полгода сломалось все что могло сломатся.
Это только кажется, будут новые поломки, обязательно :)
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Deemon-ru:
Честно, думаю, Неон (мой конкретно) проиграл бы Приоре в одну калитку.
Двигатель как-то "устал", динамики не было особо, ощущениям там было лошадей 100, хотя "по паспорту" 133, а в ПТС вообще почему-то 138 написано.
Ну разве что из за усталости. По паспорту то там разгон порядке 9 секунд до сотни
сочувствующий
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
egorlike:
Ну разве что из за усталости. По паспорту то там разгон порядке 9 секунд до сотни
да... Лошади устали, а какие-то видимо совсем издохли.
1
 
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6503
Самый ломучий и унылый американский автомобиль
 
6
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6503
И самый дешевый
 
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 47
Симпатичная машинка
Мой отзыв: Лада 2106 1987
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Казалось что «вот-вот» настанет тот счастливый период, когда в ней все станет классно, все будет работать, ничего не будет бренчать, стучать, хрустеть. Но он так и не настал. Увы.

Нормальный и подробный отзыв.
А вывод главный - чудес не бывает, это неплохой авто, но возраст 20 лет это серьезно (к владельцам 20 летних БМВ, МВ и Тойот это не относиться, если верить их отзывам они и сейчас как новые, даже лучше)
5
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
roman.z31:
А вывод главный - чудес не бывает, это неплохой авто, но возраст 20 лет это серьезно (к владельцам 20 летних БМВ, МВ и Тойот это не относиться, если верить их отзывам они и сейчас как новые, даже лучше)
Справедливый комментарий... Время берет свое и против не попрешь. Один знакомый автомеханик увидел этого неона и высказался так: "Отличная машина! Была. Лет 15 назад".
Что касаетмя БМВ, Мерсов и подобных - "лучше" с годами они конечно не становятся, но вот стареют медленнее. Особенно морально. Взять к примеру Ауди - с точки зрения дизайна модели начала 00-х годов сейчас смотрятся на "ура". Или например Гольф 4 поколения. Да и многие другие немцы.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Deemon-ru:
Справедливый комментарий... Время берет свое и против не попрешь. Один знакомый автомеханик увидел этого неона и высказался так: "Отличная машина! Была. Лет 15 назад".Что касаетмя БМВ, Мерсов и подобных - "лучше" с годами они конечно не становятся, но вот стареют медленнее. Особенно морально. Взять к примеру Ауди - с точки зрения дизайна модели начала 00-х годов сейчас смотрятся на "ура". Или например Гольф 4 поколения. Да и многие другие немцы.
Да, смотряться то они может и на ура, но хлам он и африке хлам....Но согласен железо и пластик у немцев лучше.
 
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
нормально
 
 
Ответить
Со мной такой неон был 7 лет. Вся молодость прошла с ним. Он очень надежен. Не надежен только у тех кто во время не ремонтирует свое авто. Я за семь лет эксплуатации проехал на нем 100000. Был он 95 года. За 7 лет не поменял ни одной лампочки, ни одного датчика!!!! Когда ему было 20 лет сгорел генератор, когда я его снял, он оказался митсубиси родной, который ставили на заводе. А вы говорите электрика плохая. Подвеска если ставить не Китай очень надежная. Надежная потому что там проще некуда все, не так как алюминий на немцах, который стоит космос и многорычажка на японцах , где по 3 шаровые на колесо. Задняя подвеска независимая, мною не менялась. А с переди всего 2 рычага треугольных и поперечный стабилизатор и все, подвеска новая. Кузов не гнил. Двигатель, как я не убивал, вообще масло не жрал, вообще не грелся даже в жару +40 в 2010году. С кем только не стартовал, ехал он очень достойно 9 сек до сотни. Ни чего он не низкий. На 15 литье с высоким профилем и нормально. У него просто низкая посадка, сидишь на полу, зато центр тяжести внизу, управляемость прекрасная. И со мной его больше нет... Он спас меня в ДТП, лобовое столкновение с новым хонда аккорд 60км+60км. И на моем 20 летнем авто стрельнули 2 подушки, пол не согнулся, ноги целы, но переда нет. Сейчас буду брать неона 2-го. Все, кто пишут ,что машина *****о, вообще не знают машину.
Кузов 5
Двигатель 5
МКПП 5
Простота и плавность подвески, как в любом американском авто
14
 
Ответить
Deemon-ru:
Справедливый комментарий... Время берет свое и против не попрешь. Один знакомый автомеханик увидел этого неона и высказался так: "Отличная машина! Была. Лет 15 назад".
Что касаетмя БМВ, Мерсов и подобных - "лучше" с годами они конечно не становятся, но вот стареют медленнее. Особенно морально. Взять к примеру Ауди - с точки зрения дизайна модели начала 00-х годов сейчас смотрятся на "ура". Или например Гольф 4 поколения. Да и многие другие немцы.
Ну а что твои немцы??? Возьмем к примеру бумера этого года 95. Почти все гнилые пороги, жрут масло, двигатель перегревается из-за вискомуфты вентилятора, запчасти космос. До америкоса искал себе немца, а именно бмв кузов у 80 % гнилой. У них очень хороший салон и все.
3
 
Ответить
roman.z31:
Казалось что «вот-вот» настанет тот счастливый период, когда в ней все станет классно, все будет работать, ничего не будет бренчать, стучать, хрустеть. Но он так и не настал. Увы. Нормальный и подробный отзыв.
А вывод главный - чудес не бывает, это неплохой авто, но возраст 20 лет это серьезно (к владельцам 20 летних БМВ, МВ и Тойот это не относиться, если верить их отзывам они и сейчас как новые, даже лучше)
Возьмем к примеру бумера этого года 95. Почти все гнилые пороги, жрут масло, двигатель перегревается из-за вискомуфты вентилятора, запчасти космос. До америкоса искал себе немца, а именно бмв кузов у 80 % гнилой. У них очень хороший салон и все.
 
 
Ответить
Прочитав комментарий, из него понял только одно - его так мог бы написать любой, даже не покупавший и не ездивший на Неоне человек. Никакой конкретики, цен, работ, сроков. Какие то общие выводы не пойми кого. Словно автор тупо начитался форумов и тут решил высказаться.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв