Не убиваемый городской танк. Стоит копейку, а смотрится на рубль. Дети обожают эту машину, а взрослые в восторге от кресел "как в бизнес классе". На дороге всегда уступают, а гаишники не замечают. Лучший американский автомобиль за всю историю! Возможно из-за того что производили с Mercedes.
владею 2.5 года
Внеший вид
Вместимость
Салон
Надежный двигатель
Стоит ГБО, Италия, проблем нет ни с ним ни с ДВС
Если Вы "на ты" с интернетом-запчасти, расходники, жидкости, аксессуары - не проблема и все относительно недорогие (кроме задних стоек-это просто АД)
-низкий клиренс(поставил 265*65 17-сразу лучше стало, вид стал брутальнее, проходимость повысилась
из-за двух бензобаков датчик топлива постоянно врет-то завышает показатель то занижает
тормоза(очень невнятные)
-ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабая подвеска, просто никакая, не выдерживает ни кочек ни зимы( нет, я аккуратно вожу)
-допотопная коробка (4ступени, есть 6-эта лучше)
-из-за коробки расход зимой 29-32 л, не верьте тем, кто говорит, что он меньше
-задние стойки одна стоит 16-19тр
купил на 225000
Сразу перетряхнул подвеску всю-65.000руб
245000 полетела помпа: засорился масляный радиатор 2 круга охлаждения, сломался термостат 8.000руб
246000 выдавило рейку, сломался ГУР 12.000 (рейка б\у, насос ГУР)
248000 выдавило поршни тормозного суппорта 4500руб
251000 перетряхнул подвеску-все стойки в круг убитые (ставил новые)-сказали так плохо пережила зиму (не пневмо) 48.000руб
260000 полетел термостат, что повело за собой поломку насос ГУР (да, второй раз)+ протек радиатор (18.000руб)
270000 третий раз поменял 4 стойки+все линки+2 сайлент-блока(к слову на 1 рычаге сзади их 16), передний щрус, все пружины 54.000
275000 полетел блок климат-контроля,-паять не было смысла купил новый (9000р)
285000 перед продажей опять начала подглючивать подвеска, пока не делал