2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Базовая
Езжу на данном авто уже 9 лет и буду ездить пока не найду альтернативы ( соотношения цена-качество), что касается налога так это кому как. Лично для меня это не напряжно ибо для такого веса и объёма двигателя это норма, потому как до этого был кукурузер и он жрал больше а ехал хуже. В итоге он сжерал в цене топлива гораздо большую сумму этого налога на Крайслер. У меня Пацифон ест по городу 11-13 по трассе 9-10, просто надо следить за любым автомобилем и вовремя менять лямда зонды, делать развал схождения, свечи, менять масло и фильтр, следить за подвеской, заправлятся нормальным топливом ну и от стиля езды многое зависит! Хоть машина и относится к классу спорт турист вваливать на ней лучше на трассе. Почаще обращать внимание на показание бортового компьютера о расходе топлива на данный момент вот тогда и можно научиться ездить экономично. А разгон- торможение на любом авто будит бить по карману! По проходимости тоже всё неплохо, поставил резину 265/65/17 клиренс увеличился и расход не заметил что бы вырос, пришлось полазить по говнам и тьфу тьфу не увяз. Зря американские машины недооценивают!
Нет четных чистот на радио, не работает навигация в нашем регионе, маловаты боковые зеркала но это решается их заменой. Облез хром на дисках пришлось красить, цена вопроса 10т.р.
Удобен на дальние расстояния, расход топлива в пределах 15 литров на сотню по городу. По шоссе в районе 10 литров. Круиз контроль по трассе удобен и нареканий не вызывает, музыка супер! Удобные сиденья что спереди что сзади. Эргономика вообще на высоте не зря мерседес вложил в него свои достоинства. За всё время эксплуатации ни разу не пожелали семьёй об приобретении "пацифона"! Зимой в авто очень тепло, летом прохладно. На дороге ГИБДД ни разу не останавливали.
Отсутствие юсб, маловаты боковые зеркала, отсутствие четных частот радио, от нашей соли облупился хром на логотипе.
Очень комфортное и вальяжное авто. Любит бензин от АИ 92 до АИ 110 SPORT Омни, кушает И едет при этом почти одинаково. Кушает от 9 до 15 литров на сотню. Смотря как понужать.
Компьютер фиксирует все ошибки и даже сгоревшую лампочку, каждый раз при включении зажигания жалуется надписью на дисплее и противным “пииим” и так пока не устранишь неисправность.
Только необходимое ( масло, фильтра, колодки, ремень грм и помпу с натяжителем положено менять одновременно).