Отзыв автовладельца Chrysler Pacifica 2003

Крайслер Пацифика 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
26255
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.9
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 253 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 194 000 км
Руль: Левый
Жили мы с Одиссеем душа в душу. Одик ездил и радовал свей надежностью и неприхотливостью. Казалось бы, живи, да радуйся. Но скучно мне стало. Захотелось чего-то другого, чего-то нового. Никак не меньше по размеру, чем Одик. Но чтобы по мощнее, по брутальнее, по полноприводнее и больше лухури, еще больше лухури!!! Опять я, вооружившись интернетом стал искать. Очень хотелось немецкого премиум сегмента первых поколений, такие модели как Х5, Кайен, Туарег и пр. Но почитав обзоры и отзывы владельцев, понял, что такие машины на последние деньги лучше не покупать, уж слишком велика вероятность попадалова. Так в поисках шли недели. И однажды случайно наткнулся на Крайслер Пацифика, честно говоря в первый раз в жизни увидел этот автомобиль и как-то он мне сразу приглянулся. Начал изучать матчасть и любовь моя к этому авто с каждым днем все увеличивалась и увеличивалась. Хочунимагу. Влюбился короче, да так что все остальные автомобили просто перестали существовать. Тут, на удачу, неожиданно очень быстро продался Одиссей. Сказ про Одика тут: Отзыв о Honda Odyssey
Добавил недостающую сумму, и я стал счастливейшим обладателем этого чудоавтомобиля. Но, забегая вперед, вот это мое «хочунимагу» сыграло со мной злую шутку. Поскольку терпения не было никакого ездить и просматривать предложения, и я практически не глядя купил первый попавшийся экземпляр.
И так 27 сентября 2012 года за 600 тыс. руб.  я стал счастливым обладателем автомобиля Крайслер Пацифика, 2003 г.в. 3,5л, автомат, подключаемый полный привод, 253 л.с. (последние 3 лошади никогда мне не нравились в этом автомобиле, какие-то они…лишние). Комплектация Touring, до максималки Limited, моему авто не хватало только подпотолочного монитора, электропривода двери багажника и навигации, весь остальной жир присутствовал. В общем все как я люблю и даже больше. Салон светлая кожа, электрорегулировка передних сидений, водительское с памятью на двух водителей, подогрев передних и задних пассажирских сидений. Двузонный автоматический климат. Электрорегулировка педального узла. Круиз-контроль (не работал). СиДи чейнджер на 6 дисков, играл правда только СиДи, не мп3. Радиоприемник по-американски, только нечетные частоты. Бортовой компьютер с компасом. Люк с электроприводом. Датчики давления в шинах. Ну прямо жир-пережир.
Заранее прошу меня извинить, за то, что мой рассказ будет без мелких деталей и подробностей, поскольку я сейчас просто не вспомню что конкретно и в какой хронологической последовательности ремонтировалось мной, так как все что касается того что находится у автомобиля под днищем, ремонтировалось ВСЕ!!! Ну, сразу оговорюсь что о каких-то серьезных ремонтах или не дай бог заменах каких, либо крупных узлов и агрегатов речь не идет, ремонтировалась только подвеска. Но дело в том, что этой подвески в пацифоне очень много. Сказать, что у пацифики многорычажная подвеска, это ничего не сказать. Я бы назвал ее ОЧЕНЬ многорычажная. Шутка ли, сзади на каждое колесо по 5!!! Рычагов. ПЯТЬ КАРЛ!!! Одних только сайлентблоков 36!!! штук насчитали при замене, и это только сзади. Но и узлы и агрегаты обслужить пришлось конкретно.
Ну… обо всем по порядку. Начал я традиционно с замены всех жидкостей. Думал начну с двигателя и коробки, а там посмотрим. Конечно же после того как масло Мобил 1 избавило моего Одиссея от жора масла, естественно для Пацифончика было выбрано оно же, а конкретно Mobil Super 3000 X1 5W-40 в количестве 7л, если быть точным, то по верхнюю рисочку 6,9л влезет, для коробаса взял масло Мопар АТФ+4 3 канистры по 4литра, фильтра масляные на двигатель и коробку оригинальные Мопар и поехал к знакомому, проверенному мастеру. Заодно сразу и машинкой новой похвастаюсь и ходовочку проверим. А ходовочка прямо во всех так сказать тональностях кричала: «Помогите!!!» Про различные стуки и бряки я молчу. При трогании с места или в момент остановки, или при неспешном проезде глубоких ям, колдобин или лежачих полицейских из-под заднего левого колеса издавался какой-то адский скрип и скрежет. Но для меня это было не как металлом по металлу, а как серпом по яйцам, ну ладно, об этом позже. Приезжаю в сервис, подъемник, откручиваем сливную пробку, а там бля УЖОСНАХ!!!! Оттуда не выливается старое масло, а так, выкатывается жижа, вот как знаете старая, засахаренная сгущенка со сгустками, только дегтярно-черного цвета. В коробасе ситуация была немного лучше, старое масло оттуда именно выливалось, но цвет масла был как в двигателе, дегтярно-черное. Посмотрев на это безобразие решили снимать поддон двигателя и промывать его, и оказалось, что на зря. На поддоне двигателя был толстый налет этого дегтя. Короче все промыли, прочистили. Так как не были заранее припасены прокладки, то поддоны коробки и двигла посадили на герметик. В коробку вошло 10 литров масла, еще около литра этого же масла вошло в Вискомуфту. Решено было в ближайшие дней 7-10, пока заказываются необходимые детали для ремонта подвески покататься, а затем повторная замена масел и фильтров.  Сменили жижу в заднем редукторе, залили трансмиссионку кастрол 75W90, и приступили к подвесочке.  Ну в подвеске, друзья, как говориться: «Далее по протоколу»: В общем резиновые изделия все что там есть, это пыльники, сальники приводов, сайлентблоки, втулки и стойки стаба, рулевые наконечники, шаровые, ступицы все, тормозные диски, колодки. Плюсом ко всему прокладки на двигатель, на коробку. Ремень ГРМ со всеми вытекающими роликами, натяжителями и пр. бабуйней. Приводной ремень на двигло. Свечи. Передние амортизаторы в довесок. Хорошо хоть задние были вполне живые. И реечка рулевая подтекала. Ну на данном этапе вроде бы и все. Из сервиса в тот вечер я выходил с очень круглыми глазами, молча прикидывая количество нулей в чеке при покупке всего необходимого. Но первичная замена масла не прошла не замеченной. Когда уезжал от парней, я просто не узнал свой автомобиль. Такое ощущение, что до замены масла у двигла из 6 горшков работало только 3. Машинка прямо запорхала как бабочка. Сей факт конечно же меня очень порадовал и притупил негатив от состояния подвески. Так в подборе и заказе запчастей прошло где-то 12-15 дней. В итоге взято было следующее по сайлентам заказал только сайленты передних нижних рычагов, взял полиуретановые, производства Санкт-Петербурга, их взял по рекомендациям от форумчан с Крайслер-пацифика клуба и в том же клубном магазине и куплены, цен сейчас уже не вспомню, но не дорого. Остальные сайленты покупались в Красноярске путем подбора по размерам. Все сайленты кстати подходят от мерса Е-класса и по стоимости были от 400 до 1200 руб. за штуку, там, в зависимости от размера. Самое дорогое это были ступицы, так как отдельно подшипник поменять нельзя, только ступица целиком. На тот момент они стоили новые Мопар около 4000 руб./шт. Рулевые наконечники взял дубликат Рейбестос по 1500 за штуку (моих 68000км прошли, дальше не знаю). Цена на рулевую рейку конечно космос, с мастером договорились что попробуем отремонтировать, если результат будет неудовлетворительным тогда придется рейку в ипотеку оформлять ))). Ну, забегая вперед ипотека не понадобилась, ремонт спас рейку (6000 руб. работа с рем комплектом) Передние стойки оригинал Мопар по 2700 за штуку, отдельно пыльники по 400 за штуку. Наконец настал тот счастливый день, когда все заказанное прибыло и загрузив весь этот скарб в багажник отправился к парням в сервис. Так как объем работ предстоял большой решено было оставить авто на несколько дней в сервисе. Тут нужно сказать отдельное спасибо моему другу, который на это время дал мне свой автомобиль, правда в замен мне нужно было возить его на работу и с работы, благо работали мы в одном месте, поэтому большого труда мне это не представляло, тем более что, как я и говорил ранее (в предыдущих отзывах) мне по кайфу ездить за рулем, не важно куда, не важно, когда, главное, чтобы за рулем. Короче, ремонт затянулся на 10 дней. Ну надо сказать по объективным причинам. Тут нужно рассказать небольшую предысторию. Уже много позже, я как-то раз решил пробить своего пацифона по карфаксу, чтобы хотя бы узнать его американскую судьбу. Дело в том, что до 2007 года автомобиль находился в Канаде, обслуживался вовремя, по регламенту, но попал в ДТП. Удар пришелся в заднюю левую часть, как раз оттуда и доносился этот адский скрежет, о котором я упоминал чуть выше. Затем уже, со слов продавца, он приехал в Белоруссию, а оттуда уехал в Москву. И как раз видимо московские дорожные реагенты и конечно же попустительское отношение предыдущего владельца и превратили подвеску пацифончика в эту груду ржавого металла. Ремонт автомобиля затянулся как раз из-за того, что практически любое болтово-гаечно-резьбовое соединение в подвеске откручивалось только при вмешательстве ВэДэшки, монтировки и всех матерей вместе взятых, даже несколько раз приходилось воспользоваться болгаркой, ну сами понимаете со всеми вытекающими в последствии допработами. Кстати адский скрежет в районе заднего левого колеса был вызван тем, что из-за ДТП и некачественного ремонта, щедро приправленного московскими дорожными реагентами, задний амортизатор в нижней точке крепления крепился как положено к нижнему рычагу подвески и верхней точке крепился к нашему любимому…. Ничему, проржавел насквозь кузов.
Наконец после долгого и томительного ожидания, настал-таки тот счастливый день, когда я смог забрать свой автомобиль из ремонта и тут то пацифон и раскрылся во всей своей красе. Потрясающая шумоизоляция, очень мягкая и для меня комфортная подвеска, теперь уже безо всяких посторонних шумов. Плавный и очень уверенный разгон, сопровождающийся мощным басом V-образной шестерки под капотом, ну просто кайф.
К сожалению ремонты на этом не закончились. Выше я описал только самое крупномасштабное ТО. Помимо выше перечисленного были еще ремонт стартера, вернее ремонт проводки, которая прогнила из-за опять-таки реагентов, ремонт обошёлся в 1000 рублей + эвакуатор 2000 руб. Захрустел со временем правый шрус и как выяснилось отдельно гранату поменять нельзя только привод в сборе. Благодаря Пацифика клубу приобрел рабочий б/у привод, цена вопроса 4000 руб. + работа. Менялась обгонная муфта на генераторе (1800 + работа). Отгнил провод, от левого заднего датчика АБС, ремонтировал сам. Сгорел блок розжига на ближнем свете, в итоге психанул и поставил новый корейский ксенон 6000К за 5800. Постоянно трахали мой мозг датчики давления в шинах, сначала просто периодически подкачивал колеса, потом выяснилось, что, опять-таки из-за реагентов дорожных вспучился и местами пооблазил хром на дисках как раз в местах соприкосновения диска и резины, сначала вопрос решили два часа работы болгаркой и металлической щеткой и шины посаженные через герметик, но проблема вернулась вновь, при сезонной смене резины, криворукие шиномонтажники отломали один из датчиков. Заказал новый за 2100, но не смог подружить его с бортовым компьютером, поэтому ошибка эта осталась неисправлена. Не работал круиз-контроль, для устранения этой неисправности требовалась замена шины, которая шла на рулевое колесо, либо перепайка старой. Нормального автоэлектрика, которые бы взялся за перепайку я так и не нашел, а замена шины была неоправдано затратной, поэтому забил, на скорость не влияет. Вообще должен заметить, что ввиду того, что данный автомобиль очень редкий для Красноярска в частности и для Сибири в целом, во многих сервисах от меня просто напросто открещивались, несмотря на то что автомобиль то очень ремонтопригодный в принципе. В добавок ко всему у меня присутствовала еще одна очень распространенная для пацифонов неисправность. Дело в том, что из-за наличия кардана топливный бак на пацифике состоит из двух половинок и топливный насос помимо того, что подает топливо к двигателю, еще перекачивает топливо из одной половины бака в другую. Но вследствие забитого топливного фильтра усилий насоса еще хватало на подачу топлива в двигатель, но уже было недостаточно для перекачки бенза. При этом стрелка уровня топлива слегка перевалив через отметку ½ бака резко падала практически до нуля и если ты игнорировал этот момент, как я однажды, или не успевал доехать до заправки, то ты рисковал встать колом посреди дороги, при том что фактически у тебя в баке при этом еще плещется порядка 40 литров бензина. Плюс ко всему заправочный пистолет постоянно отстреливало во время заправки, то есть первые 5-7 литров бензина входят как обычно, остальной бензин приходилось медленно цедить, слегка нажимая на рычажок заправочного пистолета, этот момент конечно чрезвычайно выбешивал и меня и особенно людей, которые стояли за тобой в очереди на заправку. Но ввиду недостатка информации по этой проблеме на тот момент времени и особенно благодаря острому дефициту опытных и квалифицированных автомастеров, решить эту проблему я так и не смог. Это сейчас уже, спустя столько времени я уже знаю, как решить все эти заморочки и в добавок ко всему познакомился с опытным автомастером, который помимо огромного опыта в ремонте различных автомобилей, еще и прекрасно знаком именно с устройством пацифона.  
Короче, долго ли коротко ли, но моя нервная система просто не выдержала. Именно из-за совокупности всех факторов. Постоянные сюрпризы неприятные, которые то и дело вылазили. То там прогнило, то здесь проржавело, плюс постоянно действовали на нервы не решенные проблемы с автомобилем, в добавок ко всему еще и налоговая просила денег в виде транспортного налога. В общем я устал, просто устал. Выставил на продажу, сразу поставив ценник ниже рынка, лишь бы избавиться поскорее. И спустя 1,5-2 месяца, в середине апреля 2014г.  автомобиль был продан, путем автообмена. И тут кстати прикол, Крайслер Пацифика, эта громадина была поменяна на…внимание… Опель Корса, причем купе, с небольшой доплатой со стороны покупателя. Ну пацаны долго угорали конечно.
Подводя итог всего вышесказанного, хочется, опять –таки не обращая внимание на все проблемы, которые были у меня с этим авто, потому что и так понятно, что, во-первых, эти проблемы были вызваны моим попустительским выбором при покупке и все эти проблемы связаны с небрежной эксплуатацией предыдущими хозяевами конкретного автомобиля. Хочется отметить отменную надежность этого автомобиля, потому что при таком отношении к автомобилю двигатель и коробка остались целые, а те элементы, которые я заменил, за 68000 км моего использования повторного вмешательства не требовали. В дополнение ко всем очевидным плюсам данного автомобиля в виде огромного, просторного и очень удобного салона, мощного и надежного двигателя, брутального и харизматичного внешнего вида, вызывающего уважение и не поддельный интерес у остальных участников дорожного движения. Особо хочется отметить потрясающую теплоизоляцию салона и отменную работу климата. Из всех моих автомобилей Крайслер Пацифика пока единственный автомобиль, наиболее хорошо подходящий для использования в наших тяжелых сибирских климатических условиях. Это был самый теплый из всех моих автомобилей. Климатической установкой я пользовался только однажды, когда впервые сел и настроил климат на температуру 21 градус. Двигатель отлично заводится в любой мороз, ну если и не в любой, то при -39 заводился без проблем, ниже холодов просто не было за то время пока я ездил на Пацифоне.
Из минусов. Огромный и, наверное, для меня единственный недостаток этого автомобиля, это 253лс. Этот фактор наверняка для многих является главнейшим, который отпугивает потенциальных покупателей. Еще много неудобств доставляет отсутствие квалифицированных специалистов, ну по крайней мере в нашем городе. И тотальное отсутствие запасных частей в продаже, даже самых элементарных.  В этой ситуации радует, что можно подобрать подходящие детали от других, более распространенных моделей и очень радует цена на запчасти. Ценники я считаю очень демократичные, даже сейчас, в условиях подорожавшего доллара.
Расход топлива. Меня он особо не напрягал, поскольку я живу загородом и мой ежедневный пробег составляет 50% трасса, 50% город, расход у меня средний был 14,5литров. Чисто по трассе на скорости в 110-120 км/ч расход 10 литров, чисто в городе от 18 до 20 литров на сотню.
Кстати если кому то будет интересно, однажды для интереса подсчитал установку газового оборудования, получились довольно любопытные цифры. Стоимость газового оборудования итальянского 4 поколения вместе с работой для Пацифики обойдется в 60000 руб. И при моем стабильном пробеге в 40000 км в год, окупается за 8 месяцев. Но сэкономленные деньги все равно придётся отдать  в виде  транспортного налога ))).
Взял бы я этот автомобиль снова? Однозначно да, только осматривал бы его перед покупкой повнимательнее, чем в прошлый раз.
Огромное всем спасибо за внимание. Прошу прощения за МНОГАБУКАВ. Просто очень много хотелось рассказать за этот авто, а еще больше сюда просто не влезло. Спрашивайте, с удовольствием отвечу на все вопросы.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chrysler Pacifica, 2004
4.6
86980
Chrysler Pacifica, 2004
Владимир, Минск
Chrysler Voyager, 2004
4.3
47856
Chrysler Voyager, 2004
CRISS, Челябинск
Chrysler Pacifica, 2005
4.7
108391
Chrysler Pacifica, 2005
Пацифист99, Москва
Chrysler Pacifica, 2003
4.5
48589
Chrysler Pacifica, 2003
anton177, Завидово Тверская область
Chrysler Pacifica, 2005
4.5
31424
Chrysler Pacifica, 2005
Alex-group, Кишинев

Комментарии

Александр
Новосибирск
За отзыв пять. Все по делу и понятно.
Подскажи а как все таки решить проблему с топливным баком. У меня такая же проблема
29
1
Ответить
Не поверете ,друг продал Крузак 105 и купил Корсу , радуется второй год, экономия чувствительная правда без понтов. Я поездил с ним и купил жене, приятный салон и толстый металл, сам правда езжу ровно 14 лет на стриме ))
10
3
Ответить
 
Сообщений: 230
Во сколько ремонт в итоге обошелся?
5
1
Ответить
Птирадактель
Краснодар
Полезный отзыв. Легко читается. Спасибо автору за труд. 5
22
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11654
Проще на такси.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
7
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
Чем хонды не угодили? Это ж надо было так вляпаться. Ладно орхию без головы выбирал, но одика же удачно выбрал. Опыт есть. Ничему жизнь не учит!
Никогда не покупайте пацифику. Еще повезло с этим. Обычно геморрой посерьезней с ними.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
13
11
Ответить
Eric
Москва
"Но сэкономленные деньги все равно придётся отдать в виде транспортного налога".
Налог так и так платить, экономия с неба не свалится. Я как раз принадлежу к той группе лиц, которым эти 3 коня в бюджете не нужны. А так, авто норм!
13
2
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
Александр
За отзыв пять. Все по делу и понятно.
Подскажи а как все таки решить проблему с топливным баком. У меня такая же проблема
На драйв два почитай за пацифоны, конкретно ссылку не дам, но буквально недавно читал, все подробно написано. Жаль что я раньше про этот сайт не знал.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
9
1
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
mavrrr
Во сколько ремонт в итоге обошелся?
Около 180К
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
11
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
Андрей Обносов
Не поверете ,друг продал Крузак 105 и купил Корсу , радуется второй год, экономия чувствительная правда без понтов. Я поездил с ним и купил жене, приятный салон и толстый металл, сам правда езжу ровно 14 лет на стриме ))
Очень даже поверю, прекрасная машинка, я про нее 5 копеек добавлю в своем следующем отзыве.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
8
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
uin444
Чем хонды не угодили? Это ж надо было так вляпаться. Ладно орхию без головы выбирал, но одика же удачно выбрал. Опыт есть. Ничему жизнь не учит!
Никогда не покупайте пацифику. Еще повезло с этим. Обычно геморрой посерьезней с ними.
Да всем хонды угодили, просто на свете же не только хонды существуют, куча машин, хороших и разных. Хочется попробовать. А про больший гемморой не поверю, уж извините. Я наоборот Пацифику рекомендую к покупке тем людям, которые смотрят на некролухури в виде Х5, Каен и прочих туарегов.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
14
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
С интересом прочёл.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
Nachtwandler
Томск
Прикольный авто. Жалко, что подобные свежие нынче не бюджетным стали.
6
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Спасибо за совет . Все нашел на драйве.
 
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
Nachtwandler
Прикольный авто. Жалко, что подобные свежие нынче не бюджетным стали.
Это точно, причем, если брать совсем свежий Пацифика, то его сейчас внешне превратили в обычный минивэн, как тот же грандВояджер, изюминку он свою потерял.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
4
1
Ответить
 
Сообщений: 230
mavrrr
Во сколько ремонт в итоге обошелся?
180 как разовая трата, конечно, очень впечатляет - считайте стоимость бюджетной машины. Но если на пробеге 68000 никаких ремонтов больше не было, то 2,64 руб/км получается, вроде как не сильно страшный результат.

Короче, надо брать 2-3-х летку по деньгам, которые уже есть в кармане, и по фиг на понты.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Как-то начали сильно подбешивать все эти автосервисы и времяпривровождение в них. Пора прекращать их кормить и ездить на любой самой зачуханной марке, но свежей. Наболело.
7
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49934
Веселая машинка..
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2824
Крайслер продал 3,5 двига, я поставил газ 48 тр обошелся, а так да подвеску на 100ткм перетрес, и отлично едет, двиг вообще гемора никакого не доставлял. Пацифа смотрел тоже тк зимой всетаки 4 вд рулит, но так и не взял, смотрю вообще на приус сейчас)
Gulf рекомендую!!!
2
2
Ответить
Евгений
Усть-Баргузин
уже четыре года гоняю на пасе , просто кайф , пересел с хонда авнасир, и до сих пор тащусь ! , сказать что комфортный - ничего не сказать !
5
2
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 143
было скучно — вот и нашёл приключений
4
2
Ответить
pazik124
Проще на такси.
Еще проще - на лысом коне с одной ноздрёй...
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Отличный обзор. Заслуженная пятёрка.
Мне тоже пацифика нравится и одно время присматривался, но отпугнул именно вопрос содержания, от расхода до налога.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1930
Была такая, это геммор а не машина..
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1930
отстрел пистолета лечиться, если бу то в районе 6000 руб запчасть, ломалась печка, коробка на морозе пинается и не едет пока не прогреешь мин 20, по подвеске тоже самое, передние стойки надо ставить приставки, иначе шток может достать до капота, амортизаторы новые ставил Монро, сщас уже не помню, но повозился изрядно, стоял газ, я его сдернул , (просто убитое оборудование стояло)
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
последние 3 лошади никогда мне не нравились в этом автомобиле, какие-то они…лишние
отзыв занимательный !Молодец автор-излагает складно!
6
 
Ответить
Григорий
Темрюк
Надо просто смотреть внимательнее при покупке. Причем я имею в виду не только состояние, но и силы в птс. Есть грамотно растоможенные экземпляры, у них в птс 250 или 249 л.с. Ну и в обслуживании нужны спецы по амерам или мерсам (пацифика - Мерседес р-класс). Иначе риск попадания на бабки очень велик. А так авто ништяк!
3
 
Ответить
Николай
Междуреченск
Брутальный да, огромный да, эксклюзив да, вот и все плюсы. Минусов больше налог, не ремонтопригодность, 36 саленблоков это много, масло больше 4 литров надо-это много, гниющий кузов-беда, не ликвид по продаже-факт. Я читал ваш отзыв из интереса, так как данный авто не разу не видел, но с каждой прочитанной строчкой понимал, я бы такое чудо бы не взял. У меня была такая же история с одной из машин купил не мог нарадоваться, почти сразу начала сыпаться, кто одно то другой, вложился я прилично и в итоге продал нервы как вы говорите не выдержали. Поставил 5, написано хорошо.
4
3
Ответить
Вячеслав
Кемерово
Хороший отчет.
Машина машине - рознь. Мне попадалась и гнилая рухлядь и вменяемая Паська. Но в любом случае двигло просто неубиваемое, а про комфорт и говорить нечего... Очень хорошая машина.
Скажите, как лечили отстрел пистолета при заправке?
2
1
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
Вячеслав
Хороший отчет.
Машина машине - рознь. Мне попадалась и гнилая рухлядь и вменяемая Паська. Но в любом случае двигло просто неубиваемое, а про комфорт и говорить нечего... Очень хорошая машина.
Скажите, как лечили отстрел пистолета при заправке?
я его так и не вылечил. Только потом уже, много позже, после продажи, случайно на драйв2 вычитал как это лечится.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
1
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Отличный отзыв!
Что интересно похоже на мой случай - также стало скучно с Кариной) Подымаю на ноги, вроде получается) Вариант попался с недочеты и, менялся практически не глядя. Но я попал на замену АКПП.
Кайф от вождения и просто владения!)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
1
 
Ответить
Владимир
Сургут
День добрый ! У меня 2004 года пацифика 4 вд. До меня 7 лет в одних руках . Не чё подобного нет , хороший авто , а если есть друзья в Р.Б. вообще проблемы решины с расходниками.
3
 
Ответить
дмитрий
Воронеж
Если нет денег на обслуживание американца или немца то Хонда более подходящая. Элюзион 3.5 самое то что надо. Комфорт есть шумка делается за 30 т.р. . у друга краслер караван 2.4 у меня одя 2004. 2.4 шумка одинаковая 5см на полу у меня.
 
 
Ответить
6081611
Ялта
Странно, купил совсем не глядя, потом всю делал, и говорит, что ломучая машина! Предлагают на обмен такую, мне америкосы нравятся, сейчас джип Компас 2007г., почти решился, но прочитав всё это, что то начал сомневаться! Как думаете?
 
 
Ответить
8700434
Томск
У пацифа одна из самых лучших подвесок!
Ставишь чашку с кофем на панель,проезжаешь по лежачему 60 км/ч и ни капли не прольётся)
1
1
Ответить
8508447
Ханты-Мансийск
Отличный отзыв. Доступно и понятно. Любой аппарат нужно тщательно осматривать перед покупкой и не жалеть денег на диагностику,на запчастях потом сэкономишь! В связи с пополнением в семье рассматриваю такой авто. Автору спасибо!
 
 
Ответить
Randy88
Красноярск
Приветствую. А где в Красноярске чинил пацифика?
 
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
Randy88
Приветствую. А где в Красноярске чинил пацифика?
Вообще ремонтировал в разных местах, а потом уже много позже, после продажи пацифона, познакомился с одним сервисмэном Андрей зовут. Пацифики знает и любит. Работает в Авангарде, на Ястынской, напротив авторынка. К нему и порекомендую обратиться.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
2
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
6081611
Странно, купил совсем не глядя, потом всю делал, и говорит, что ломучая машина! Предлагают на обмен такую, мне америкосы нравятся, сейчас джип Компас 2007г., почти решился, но прочитав всё это, что то начал сомневаться! Как думаете?
Вы, наверное немного не внимательно читали мой отзыв, я не говорил, что пацифон - ломучая машина. Напротив очень даже надежная, я ее рекомендую к покупке. Просто возможно у Вас такой вывод возник, на основе моего отзыва, потому что часто и много ремонтировал, ну так это мне такой аппарат достался, изначально замученный.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
1
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
Владимир
День добрый ! У меня 2004 года пацифика 4 вд. До меня 7 лет в одних руках . Не чё подобного нет , хороший авто , а если есть друзья в Р.Б. вообще проблемы решины с расходниками.
Ничего удивительного, просто Вам изначально достался ухоженый экземпляр, в отличие от меня.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
1
 
Ответить
6081611
Ялта
ХондUSER
Вы, наверное немного не внимательно читали мой отзыв, я не говорил, что пацифон - ломучая машина. Напротив очень даже надежная, я ее рекомендую к покупке. Просто возможно у Вас такой вывод возник, на основе...
Спасибо, буду думать. Конечно налог и расход бензина немного напрягает.
 
 
Ответить
Randy88
Красноярск
ХондUSER
Вообще ремонтировал в разных местах, а потом уже много позже, после продажи пацифона, познакомился с одним сервисмэном Андрей зовут. Пацифики знает и любит. Работает в Авангарде, на Ястынской, напротив авторынка. К нему и порекомендую обратиться.
Спасибо. Заеду туда.
 
 
Ответить
6081611
Ялта
ХондUSER
Вы, наверное немного не внимательно читали мой отзыв, я не говорил, что пацифон - ломучая машина. Напротив очень даже надежная, я ее рекомендую к покупке. Просто возможно у Вас такой вывод возник, на основе...
Просто я понял, что он весь убитый был.
 
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
6081611
Просто я понял, что он весь убитый был.
Так и было, а машина отличная сама по себе.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
1
 
Ответить
Александр
Северобайкальск
Отзыв содержательный и,в то же время, читабельный - 5, однозначно. Но автор явно оптимист - столько вбухать в красавца, плюс налог, плюс расход и при этом остаться довольным агрегатом))) Это просто человек такой позитивный - приятно с такими общаться. Удачи во всем!
5
1
Ответить
10889355
С НОВЫМ ГОДОМ !
Автору огромное спасибо за труд.
Желаю ему чтобы больше у него никаких серьёзных проблем с автомобильями.
С уважением Валерий .
3
 
Ответить
Сергей
Омск
Здравствуйте. Подскажите как вылечили проблему с бензобаком (перекачка бензина, медленная заправка)? Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Сосняк
Сообщений: 291
Сергей
Здравствуйте. Подскажите как вылечили проблему с бензобаком (перекачка бензина, медленная заправка)? Спасибо.
Здравствуйте, я эту проблему так и не решил. Знаю что она решаема, читал про нее на Драйве. Поищите там.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Pacifica 2003 в России


Добавить отзыв