Всем доброго дня суток. Решил написать отзыв о пацифике ввиду очень скудных отзывов о ней здесь. А точнее 1 всего, на данный момент. Хотя машина заслуживает гораздо большего внимания. Честно говоря данный авто не был в планах и покупать я его не хотел, но волею случая, один человечек продинамил меня с фф джеттой ТД на механике в максималке, и расстроившись я набрел на рынке на пацифику. К американскому автопрому отношусь без эмоций. Но внешний вид... просто не мог пройти мимо, а когда увидел ценник и вовсе задумался. Созвонился с продавцом, прокатился, посмотрел и... купил. Просто так сходу... конечно я понимаю многих, что покупка авто - очень ответственный шаг, но нет ничего лучше покупать вот так... сразу... легла душа - и купил!
Теперь об авто.
1. И я считаю главное. Внешний вид / цена - просто нет конкурентов!
Очень большая машина, особенно после моих япошек (микры, демио, ноут (см. мой отзыв по ноуту:)), ммс аиртрек. Даже трек по сравнению с ним кажется малолитражкой. Очень красивый как внешне так и внутри. Просторный салон, 3 ряда сидений, причем во 2м ряду только два места, зато есть большой бардачок-подлокотник как спереди, и управляемая печка для второго ряда сидений. Хорошая отделка салона. Мягкий пластик! на американце!!! чувствуется приложил руку в свое время Daimler. Вообще очень заметно положительное влияние немецкой школы. Отлично подогнанные элементы салона, повторю, качественный пластик, причем не только верхняя часть торпеды но и центральная. Хорошая шумоизоляция, много ништячков в салоне, такие как столик у второго ряда, подстаканники у третьего ряда. Богатая комплектация за свои скромные денюжки, а именно: Про гидроусилитель и абс ниче писать не буду, это и ежу понятно... Электро сиденья с памятью, поясничный подпор, регулировка по высоте в 2х положениях. Подсветка салона, включая ноги. Удобный выход, при выключении сиденье отъезжает назад. Зеркала с подогревом, датчики света, борт. компьютер, датчики давления в шинах. Электро регулируемый педальный узел., раздельный климат, DVD чейнджер штанывй на 6 дисков, управление магнитолой на руле, круиз, 9 подушек безопасности включая коленную... и прочее...
Поведение на дороге.
Кратко: американец, но с немецким подчеркиванием.
На самом деле америкосы знают толк в машинах, а особенно, они понимают каким должно быть удовольствие от длительного вождения. Поэтому немцам в эту святая-святых они особо вмешиваться не дают. Отсюда машина мягкая, очень мягкая! Пацифика сглатывает все неровности, мелкие вообще не замечает. Вальяжная. Что удивительно крены не очень большие. Но, конечно, игра в шашки не для нее. Дугу пишет адекватно, при сносе плавно съезжает с траектории вся, нет такого заноса задней оси как на MMC airtrek например. В общем подвеска мне очень понравилась. Вопрос в ее долговечности открыт... так как влдаею всего 3 мес. Но запчасти не дорогие. Стойки например дешевле чем на мицу и стоят порядка 3500 на перед за штуку. Рулевая тяга 1200. Шаровая 1200. Эти цены я посмотрел заранее, просто было интересно будущее обслуживание. Тормоза все дисковые, тормозит вяленько, чувствуется что тормоза слабоваты для двухтонной машины. Кстати вес сего агрегата 2200.
Двигатель. V образная шестерка. 3,5 литра 253 л.с. Хорошо что нашел "правильный" каталог и растаможил под 250 л.с.
Заводится в любые морозы был бы аккум живой. Конкретно о двигателе писать не стоит, лучше сразу описать тандем с автоматом. Автомат архаичный, стандартный для америкоса 4х ступенчатый. Тупой но простой. Передачи длинные. Например 4я 130 км/ч около 3000об/мин. Автомат переключает плавно без рывков. Есть режим типтроника, но это скорее баловство чем необходимость. Вообще, длинный автомат компенсирует двигатель. Все таки 250 л.с. даже с учетом древнего 4х ступенчатого автомата, передвигают машину достаточно резво. Если нажимать на педаль газа чуть чуть, машина идет внатяг, притом двигатель давит на уши своим басом, машина "почти не едет", но стоит только надавить на педаль посильнее - как открывается второе дыхание, унылый давящий бас сменяется приятным рокотом и машина уверенно набирает скорость, а в совокупности с мягкой подвеской, вообще кажется что управляешь не автомобилем, а большой и мощной яхтой. При всем это я бы не сказал что расход топлива большой. При умеренном движении расход топлива по городу составляет 16 литров в среднем, зимой, трасса 10. К слову, опять же если сравнивать с аиртреком, жрет он не меньше, правда он 4вд, но и с хитрым GDI - задача которого экономить топливо.
К минусам можно только отнести редкость автомобиля и возможно не большую ликвидность на вторичном рынке. Но для души машина в самый раз!