Pacifica, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Размер салона очень большой. Для семьи самое то! Если не пугаться марки то хороший авто и не прихотлив в обслуживании. Запчасти не дороже чем на Тойоту этого класса. Авто Этого года за эти деньги тяжело найти с похожей комплектацией! В нем да же пидали можно пододвинуть под свой рост.
Налог!
Из крупных ремонтов - только коробку поменял. И то после 500тыс км. Поэтому думаю просто время пришло. В остальном только расходники.
Pacifica, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортная, надежная машина. Владею с 2010 и по сей день, замены достойной пока не нашёл. После 10 лет эксплуатации откапиталил двигатель, коробку, перебрал подвеску. Надеюсь будет радовать и дальше. Расход топлива 10 по трассе 14-18 город(бензин 92).При своих немалых габаритах машина очень маневренная, легкая в управлении. Салон просторный, многофункциональный. Хорошая шумоизоляция. Хороший, качественный звук. Достаточно опций. В паспорте 250л.с. Налог 18т.р. Недорогие расходники. Любые запчасти, почти всегда в наличии.
Детские болячки по электрики(гаснет табло климатконтроля), облезает хром на дисках.
Движок капиталил после 350т.км пробега, износ вкладышей. Поршневая в хорошем состоянии. Мастер вовремя услышал нехорошие звуки из глубин агрегата. Все обошлось шлифовкой колена, заменой вкладышей , раскоксовкой, промывкой, притиркой , заменой прокладок и сальников и т.д. Коробка перебиралась заодно с движком(проблем небыло) заменили фрикционы, блок соленоидов, гидроблок)
Pacifica, 2006 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
ЖРЕТ 9-10 Л ПО ТРАССЕ. И ОТ 15-ДО 19 В ГОРОДЕ. У МЕНЯ С 2012 БЫЛО 4 ПАЦИФИКИ 3.5 Л . ПРОДАМ ВОЗЬМУ ДРУГОЕ АВТО. НО СНОВА ВОЗВРАЩАЛСЯ К ПАСЕ...НАВЕРНОЕ ЭТО БОЛЕЗНЬ ... ТАК ВОТ ...ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ РАСХОД В ЭТОМ ДИАПАЗОНЕ. СЕЙЧАС ВЗЯЛ ПАЦИФИКУ 4.0 ..В ПЛАНЕ РАСХОДА ПРАКТИЧЕСКИ ТО ЖЕ НО ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ. ГОРАЗДО КРУЧЕ ЧЕМ 3.5 Л. И СОВСЕМ НЕ ОЩУЩАЕШЬ ВЕС МАШИНЫ.. РУЛИТСЯ ОТЛИЧНО И ПОРХАЕТ КАК МОТЫЛЕК...И МОЩНОСТЬ МОТОРА ОЩУЩАЕТСЯ ..ЧУВСТВУЕТСЯ НАЛИЧИЕ ТАБУНА ПОД КАПОТОМ... НА 3.5 Л СОВСЕМ НЕ ОЩУЩЕНИЯ.... ВОЗМОЖНО КОРОБКА 6 СТ ТАК ИЗМЕНИЛА МАШИНУ...
ПЛОХО ПРОДАЕТСЯ.. МАШИНА ЯВНО НЕДООЦЕНЕНА НАСЕЛЕНИЕМ .НИЗКАЯ ПОСАДКА..
Pacifica, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина супер! За такие деньги-столько комфорта! А багажный объем-вообще нет слов. 3 метра входит по длине.2.1*1.2м при сложенных сиденьях.6 полноценных мест. Полный привод и столько лошадей для наших дорог идеально. Короче,при своевременном уходе- оценка авто на твердую 5.
Незаслуженный налог.
Поломки только по расходникам.Вовремя менять сайлентблоки и проблем не будет.Лучше вырезать катализатор.Но это после 200 тыс.
И следить за подушками двигателя.Пинки коробки в основном от их неисправности.
Pacifica, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Удобен на дальние расстояния, расход топлива в пределах 15 литров на сотню по городу. По шоссе в районе 10 литров. Круиз контроль по трассе удобен и нареканий не вызывает, музыка супер! Удобные сиденья что спереди что сзади. Эргономика вообще на высоте не зря мерседес вложил в него свои достоинства. За всё время эксплуатации ни разу не пожелали семьёй об приобретении "пацифона"! Зимой в авто очень тепло, летом прохладно. На дороге ГИБДД ни разу не останавливали.
Отсутствие юсб, маловаты боковые зеркала, отсутствие четных частот радио, от нашей соли облупился хром на логотипе.
Pacifica, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень комфортное и вальяжное авто. Любит бензин от АИ 92 до АИ 110 SPORT Омни, кушает И едет при этом почти одинаково. Кушает от 9 до 15 литров на сотню. Смотря как понужать.
Компьютер фиксирует все ошибки и даже сгоревшую лампочку, каждый раз при включении зажигания жалуется надписью на дисплее и противным “пииим” и так пока не устранишь неисправность.
Только необходимое ( масло, фильтра, колодки, ремень грм и помпу с натяжителем положено менять одновременно).
Pacifica, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Бегемот ведь вроде выглядит добрым однако его боятся также алигаторы, так вот это именно про Пацифику! СИЛЬНЫЙ, ОГРОМНЫЙ и БЫСТРЫЙ в тоже время любит ласку в виде своевременного ухода! Все кричат вот он много жрёт да ничего подобного! Он большой и сильный он должен кушать, хотя 12-14 литров в городских джунглях это приемлемо! Подберите жрёт 17-19 литров и это как, а хвалёные тойоты этого же года при весе до полутора тон кушают в среднем 10-12 литров причём переднеприводные! Паркетники жрут так-же потому как у них фултайм, на Крайслер же система 4 вд экономичная АВД (подключение заднего привода происходит при пробуксовке передка.
Жаль что в новом кузове она уже не та!
Замена стекла багажника (какая-что **** разбила и сообщила ноутбук)
Pacifica, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Базовая
Езжу на данном авто уже 9 лет и буду ездить пока не найду альтернативы ( соотношения цена-качество), что касается налога так это кому как. Лично для меня это не напряжно ибо для такого веса и объёма двигателя это норма, потому как до этого был кукурузер и он жрал больше а ехал хуже. В итоге он сжерал в цене топлива гораздо большую сумму этого налога на Крайслер. У меня Пацифон ест по городу 11-13 по трассе 9-10, просто надо следить за любым автомобилем и вовремя менять лямда зонды, делать развал схождения, свечи, менять масло и фильтр, следить за подвеской, заправлятся нормальным топливом ну и от стиля езды многое зависит! Хоть машина и относится к классу спорт турист вваливать на ней лучше на трассе. Почаще обращать внимание на показание бортового компьютера о расходе топлива на данный момент вот тогда и можно научиться ездить экономично. А разгон- торможение на любом авто будит бить по карману! По проходимости тоже всё неплохо, поставил резину 265/65/17 клиренс увеличился и расход не заметил что бы вырос, пришлось полазить по говнам и тьфу тьфу не увяз. Зря американские машины недооценивают!
Нет четных чистот на радио, не работает навигация в нашем регионе, маловаты боковые зеркала но это решается их заменой. Облез хром на дисках пришлось красить, цена вопроса 10т.р.
Pacifica, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Действительно очень комфортное авто с хорошей динамикой и управляемостью. За 3 года ни разу не подвела, менял только расходники. Цены на расходники смешные (колодки вкруг 2100 фильтр масляный 160, масло в двигатель оригинальное GM 370 р за литр). Породокс в том что она кушает одинаково литров на сотню что газа что бензина. Безопасность авто тоже не маловажно ( видел. Аварию троллейбуса и пацифики) так вот трайллебусу очень не повезло! Для интереса можно найти ролик в ютубе.
Теперь я понимаю почему "большеобъёмники" переводят на газ. Поездив на разных авто теперь одназначно только на американцах, знающие меня поймут. Но здесь как говорится каждому своё и своё не каждому.
Авто действительно громадное и к габаритам достаточно долго надо привыкать. Зеркала боковые маловаты .
Прохохотал время замены задних колодок пришлось шлифовать задние диски благо в сто Кузя это делают быстро и не качественно.
Pacifica, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За 16 лет, это была 15 машина! Поднимался с МОСКВИЧА 412... До ПАЦИФИКИ, ездил на ТУНДРЕ 2007 года. Это я к тому, что сравнивать её, было с чем! До тундры, была СЕКВОЙЯ 2004 года. Мой вердикт, по личным ощущениям, ПАЦИФИКА, ЛУЧШАЯ МАШИНА СРЕДИ мной объезженных! Это супер машина и ни кому не верьте, что она какая-то другая! Хаять тачку, могут только те люди, которые не жалеют их и не вкладывают в них свою любовь и заботу, в чём бы она не выражалась! Будете её уважать и вовремя исправлять неисправности, она будет отвечать надёжностью и преданностью! Когда я купил ПАСЮ, она была несчастна! Задрочена до нельзя! Хозяин не знал (!!!!), когда менялся ГРМ!!! Это и привело к его обрыву и загибу клапанов в ДВС. Просто не успел подготовится и всё поменять! Но позже, загнал машину к порядочному мотористу, который за ночь.... разобрал и собрал движок ! Вот на нём я проездил уверенно -2 года! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА!
Много жрёт бензина! И это, могло быть по причине не от регулируемого расхода топлива. Возможно, была возможность это устранить. Не знаю. Но 18-20 литров на 100 км. - это много! И это не джип! Это паркетник! Болезнь одна! Вернее две! Первая, это топливный модуль, не позволяющий производить полную заправку бака, быстро! Забивается отверстие перекачки. Ломается насос. Но.... есть множество решений, для устранения этой проблемы! И второе, ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАДНИЕ АМОРТЫ! Около 35-40т.р. за штуку! НИВОМАТЫ! Вакуумные! Но теперь и эту проблему научились обходить легко и непринуждённо. 12.000 р. и две стороны получают МОПАРовские стойки в сборе с пружиной! Хорошо зарекомендовали себя перед родными амортами. Продают Беларусы! Есть офис в Москве.
Неисправностей не будет, если следить за машиной и во время менять износившиеся агрегаты и узлы.
Pacifica, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Толстый металл ( неподтвержденна ржавчине ), хороший салон ( трансформер ), удобные сиденья ( кожа очень качественная ), машина смотрится красиво ( внутри и с наружи )
Козлит на большой скорости, выхлопная труба висит низко ( машина не низкая и кажется что проедешь, а в итоге ципляешся именно трубой )
Pacifica, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
12 подушек безопасности, динамика, вместительность, расход топлива 12-15 литров зимой для такого корабля очень даже достойный, музыка 5.1 с достойным усилителем в даже в базовой версии в авто просто "Ляпота". Мягкое покрытие торпеды, подлокотников, бардачка. Соотношение (цена- качество), за почти 3 года владения и 130.000 км серьёзные поломки и то по моей халатности и недогляду:1)Помпа, 2) колодки ручника, 3)радиатор.Заводится в любой мороз (даже в -42 завелась без проблем в Устилимске). Головной свет со штатными лампами накаливания светит как надо.Удобная функция вежливый свет, проводи до дома. Удобная посадка в авто при моём росте 195 см в шапке неудобств не почувствовал. Штатные крепление под детские кресла.
Алюминиевый радиатор который боится зимы (соль которой якобы не посыпают наши дороги), не складываются зеркала, слишком толстые двери (около 40 см) на авто стоянки надо это учитывать иначе придется лезть через багажник. Радио ловит только нечётные чистоты. Авто очень широкое и зимой при поездки по лесной дороге не помещается в колею.
Pacifica, 2006 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень хорошая семейная машинка. Раньше эксплуатировал только ТОЙОТЫ((КОРОЛЛА.КАЛДИНА.ЛЮСИДА, МАРК,,ИПСУМ) НАДЕЖНЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ (КРОМЕ ЛЮСИДЫ) . Было два немца ФОЛЬЦА. Не вылезал с СТО. Случайно пересел на америкоса и не разу не пожалел!!!Комфорт,шумоизоляция на высоте. Очень вместительный шикарный салон. Эксплуатирую авто 2.5 года. Не подводил ни разу. Удобные сидения . Спина практически не устает на больших расстояниях. Мощный приемистый двигатель. Но гонять на нем совершенно не хочется.Машина располагает к спокойной вальяжной езде. По трассе плывет плавно покачиваясь. Подвеска мягкая . Задние аммортизаторы при нагрузке выравнивают заднюю часть авто. Поэтому они и стоят порядка 20тыс рэ . Запчасти под заказ в течении 10-15 дней. Расход 92 по трассе был замечен 7.5 л (даже фото сделал), а в среднем в 10л укладывается. По городу без пробок 15-18 л .С пробками в 20-21л. Для 3.5 нормально .Если жрет больше нужно искать причину. Был ранее ТОЙОТА ИПСУМ 2.5л расход по городу был 17-19 л. так что ... Считаю что на нашем рынке машина явно не заслуженно недооценена. Просто нас душит жаба заплатить налог с 253 кобылиц. ОДИН РАЗ В ГОД! Но мы экономим на налоге и вкладываем в ремонты.
Низкий клиренс ( лечится установкой проставок) На форуме очень много информации по машине
Ну и как писал выше главный минус это Транспортный Налог
Пока больше минусов не заметил .
Ну и расход топлива . Для экономных есть вариант перейти на газ
ИЛИ купить АВТО ПОМЕНЬШЕ
Плановые замены расходников и плановые ремонты
ПОМЕНЯЛ ЗА 2,5 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Ролики,помпа и ремень ГРМ .
Ролики и ремень навесного оборудования
Фильтр и масло АКПП
ФИЛЬТР И МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ (ЛЬЮ ПЕТРО КАНАДУ)
(Масло ГУР (ТОЛЬКО МОПАР) ИНАЧЕ КЕРДЫК НАСОСУ
ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПОДУШКИ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА
СВЕЧИ
ФИЛЬТР САЛОНА
ШАРОВЫЕ.,САЙЛЕНТБЛОКИ
ЗАДНИЕ АММРТИЗАТОРЫ
Pacifica, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, лимитед
Брутальное авто! Солидный роскошный очень комфортабельный. Опций столько что перечислять нет смысла. В моей пацифике-пуш старт стоит например. Ключа нет зажигания. Танк. Не угоняемый. 2 печки 4 подогрева сидений. Очень мощный мотор. 3.5 ему за глаза.
А вот теперь по чесноку-владею полтора года
1.Слабый метал-наша соль сьест пороги за 2 года.
2. В ГРМ стоит ремень. Который может оборваться-как у меня например-и замена клапанов-2500 американских денег
3.Жрет он нещадно-любой Зил отдыхает
4.Запчасти приходиться ждать очень долго
5.Фиг вы его продадите когда потом
6 Глючная электроника
7.Спецов кто в нем разбирается можно заностить в крассную книгу
Pacifica, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
владею 2.5 года
Внеший вид
Вместимость
Салон
Надежный двигатель
Стоит ГБО, Италия, проблем нет ни с ним ни с ДВС
Если Вы "на ты" с интернетом-запчасти, расходники, жидкости, аксессуары - не проблема и все относительно недорогие (кроме задних стоек-это просто АД)
-низкий клиренс(поставил 265*65 17-сразу лучше стало, вид стал брутальнее, проходимость повысилась
из-за двух бензобаков датчик топлива постоянно врет-то завышает показатель то занижает
тормоза(очень невнятные)
-ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ слабая подвеска, просто никакая, не выдерживает ни кочек ни зимы( нет, я аккуратно вожу)
-допотопная коробка (4ступени, есть 6-эта лучше)
-из-за коробки расход зимой 29-32 л, не верьте тем, кто говорит, что он меньше
-задние стойки одна стоит 16-19тр
купил на 225000
Сразу перетряхнул подвеску всю-65.000руб
245000 полетела помпа: засорился масляный радиатор 2 круга охлаждения, сломался термостат 8.000руб
246000 выдавило рейку, сломался ГУР 12.000 (рейка б\у, насос ГУР)
248000 выдавило поршни тормозного суппорта 4500руб
251000 перетряхнул подвеску-все стойки в круг убитые (ставил новые)-сказали так плохо пережила зиму (не пневмо) 48.000руб
260000 полетел термостат, что повело за собой поломку насос ГУР (да, второй раз)+ протек радиатор (18.000руб)
270000 третий раз поменял 4 стойки+все линки+2 сайлент-блока(к слову на 1 рычаге сзади их 16), передний щрус, все пружины 54.000
275000 полетел блок климат-контроля,-паять не было смысла купил новый (9000р)
285000 перед продажей опять начала подглючивать подвеска, пока не делал
Pacifica, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень удобный салон, очень хорошая комплектация, красивый дизайн, доступные и дешовые запчясти и расходники. Отличный климат контроль. Прекрасная шумоизоляция.
Хотелось бы двигатель по сильней, более современную АКПП, ходовую по более жесткую и больший клиренс.
Pacifica, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль, прост в эксплуатации и ремонте, очень теплый и надежный авто.
в сибири нет запчастей в наличие, только под заказ.
автомобиль мне достался с ушатаной подвеской, после приведения которой в порядок с авто за полтора года эксплуатации и 52000 км пробега ничего не происходило.
Pacifica, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Презентабельный автомобиль. Очень надежный. Очень комфортный и вместительный. В базовой комплектации идут все опции, Я бы его позиционировал как семейный бизнес класс. Я был им очень доволен.
Pacifica, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Харизматичный авто, классный салон, отличная кожа. отличная управляемость, передний привод запустить в занос не реально.
Надо так ступить, чтоб машину занесло!!!, У меня не получалось машину отправить в занос.
P/S Заводится в -30 t с первого раза.
Проехал за год 10600 км
Кстати смотрел много авто немцев, япов все кроме ауди, у всех в салоне кожа хрень какая то. по сравнению с Пацификой.
Детские болячки, (дворники переодически откручиваются. ) наконечники наружные как расходник на тыщь 10000 км хватает.
расход бенза, машину сразу на газ переводить.
Датчик холостого хода, датчик EGR. датчик рецеркуляции, лампочки, света, поворота
P/S Фильтр бензобака в замену. (отстрел пистолета при заправке)
Поменял бы масло в коробке с фирменного Mopar на аналог (ихнее масло для нашей зимы не приспособленно)
автомат на холодную тупит сильно.
Проехал на нем всю Россию : от Кемерово до Крыма и обратно, намотал почти 12000 км. Приехал домой, подняли машину - нигде ничего, как-будто никуда не ездил... всё целое, всё живое. А дороги у нас сами знаете какие..... Усталости от длительной езды - 0, пендосы в комфорте толк знают)) Пришло время менять автомобиль, а на что - не знаю... даже вот ничего рядом не стоит...
Пожалуй все-таки маловат просвет...
Сгорел моторчик омывателя лобовика - подошел практически первый же встречный, копеечный.
А так - только эксплуатационные расходники...
Pacifica, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, AWD
Лично у меня Канадец. Очень удобный автомобиль для семьи. В -40 заводиться без проблем, очень удобно для нашей то погоде в сибири. Купил в 2005 году стал 2 хозяином, В общем машина порадовала во всем удобный салон, Родная музыка огонь:) Кандиционер бензин вообще не жрет! Зимой не холодно прогреваеться очень быстро печка теплая. По трассе идет как карабль, удобное управление круиз-контроля. По скорости не одна легковая машина не сравница, скорость набирает очень быстро. Звук двигателя просто сказка. :)
Низкая подвеска.
Были проблемы с гидрачем, гудел как трактор. Оказалось масло залил дешевое. Пришлось ставить новый. На масло лучше не желеть денег, а в гидрач лучше заливать "MOPAR ATF+4" - Это масло было изготовленно в США специально для крайслера, Оно и подходит для двигателя и коробки. 1литр стоит 1200 тыс. руб. Как говорил выше купил в 2005 году. И только сейчас поменял все стойки, втулки стабилизатора, рулевые наконечники,яйца.
Не убиваемый городской танк. Стоит копейку, а смотрится на рубль. Дети обожают эту машину, а взрослые в восторге от кресел "как в бизнес классе". На дороге всегда уступают, а гаишники не замечают. Лучший американский автомобиль за всю историю! Возможно из-за того что производили с Mercedes.
Pacifica, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто СВЕРХнадежен! Запчасти дешевле чем на японцев. Раз в год заплатил чуть повыше налог, НО десятикратно сэкономил на обслуживании и ремонте! Ну и внешний вид, а так же убранство салона говорит само за себя.
Долго прывыкал к обзорности, болье ничего на ум не приходит.
Pacifica, 2004 год, 3518 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Добротный американец, комфортный большой салон,5 звезд по безопасности!!! неприхотлив, расход 17л./100 км по городу, содержать реально намного дешевле чем BMW или Mercedes,зимой в -40С проблем с запуском никаких. Подвеска комфортная - не едешь а плывешь. Двигателя с его 250 л.с. реально хватает чтоб многих "уделать". Укладывал спидометр за 250 км./час. на трассе...комфортно и тихо.
К сожалению эта модель официально в России не продается, популярна в Москве и Питере, мало известна на периферии... хотя в Америке за её скоростные характеристики,живучесть и большой моторесурс используется в FBI и других департаментах. Американцы эту машину любят.
3 года эксплуатации, только замена жидкостей. Сделал ЛИФТ передка - проходимость увеличилась.
Красноярск, однако центр России! :)
13 лет назад Сообщений: 20555
Pacifica, 2007 год
Хорошая машина Пацифик, комфортная, мощная, двери боковые с электродоводчиками, двигатель и трансмиссия на общей с мерсом платформе. Обслуживание не сильно по карману бьет. Душевный автомобиль.