За 16 лет, это была 15 машина! Поднимался с МОСКВИЧА 412... До ПАЦИФИКИ, ездил на ТУНДРЕ 2007 года. Это я к тому, что сравнивать её, было с чем! До тундры, была СЕКВОЙЯ 2004 года. Мой вердикт, по личным ощущениям, ПАЦИФИКА, ЛУЧШАЯ МАШИНА СРЕДИ мной объезженных! Это супер машина и ни кому не верьте, что она какая-то другая! Хаять тачку, могут только те люди, которые не жалеют их и не вкладывают в них свою любовь и заботу, в чём бы она не выражалась! Будете её уважать и вовремя исправлять неисправности, она будет отвечать надёжностью и преданностью! Когда я купил ПАСЮ, она была несчастна! Задрочена до нельзя! Хозяин не знал (!!!!), когда менялся ГРМ!!! Это и привело к его обрыву и загибу клапанов в ДВС. Просто не успел подготовится и всё поменять! Но позже, загнал машину к порядочному мотористу, который за ночь.... разобрал и собрал движок ! Вот на нём я проездил уверенно -2 года! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА!
Много жрёт бензина! И это, могло быть по причине не от регулируемого расхода топлива. Возможно, была возможность это устранить. Не знаю. Но 18-20 литров на 100 км. - это много! И это не джип! Это паркетник! Болезнь одна! Вернее две! Первая, это топливный модуль, не позволяющий производить полную заправку бака, быстро! Забивается отверстие перекачки. Ломается насос. Но.... есть множество решений, для устранения этой проблемы! И второе, ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАДНИЕ АМОРТЫ! Около 35-40т.р. за штуку! НИВОМАТЫ! Вакуумные! Но теперь и эту проблему научились обходить легко и непринуждённо. 12.000 р. и две стороны получают МОПАРовские стойки в сборе с пружиной! Хорошо зарекомендовали себя перед родными амортами. Продают Беларусы! Есть офис в Москве.