Да, это американец.
Да, мест в ней шесть.
Да, жрёт много.
Да, едет быстро.
Да, я тоже таких раньше не встречал.
Нет, запчасти дешевле япошек.
Нет, не ломается.
Именно в такой последовательности начинается разговор на СТО, на парковке, а в прочем даже и на улице нашего города.
Всем привет!
Началась история эксплуатации крокодила с продажи Ксюхи, отзыв почитать тут
Отзыв о Volvo XC90.
После Вольво не тянуло на Тойоты и Японцев в в принципе, как-то приелись они что-ли.
Крайслер приметился давно : большой, мощный, вместительный и весьма харизматичен.
Двигатель здесь V Образная шестерка объемом 3,5 литра,выдает 253 л.с.
Употребляет по городу около 18-20 литров топлива,причем не важно какого качества-жрет все. В процессе эксплуатации делал :
Замена ГРМ + ролики (ролики поставил не оригинал, один из которых предательски шумит с момента установки)
Свечи.
Кислородник (машину колбасило, глохла на всех передачах кроме Паркинга)
Коробка простая и надежная : 4 ступенчатый "автомат" с режимом ручного переключения "Autostick". По коробке нареканий нет,кроме характерного толчка с 1 на 2 передачу, пугаться не стоит - это у всех Пацифик(читайте крайсле-пацифика.ру)
Ходовка : по-американски вальяжная, мягкая и убаюкивающая)) Перед заменил все,кроме аммортизаторов и пружин. Зад : менял только нижние сайлентблоки, но время подходит на замену..
В чем были подвохи:
Гур, точнее шланги высокого давления - дали течь, решилось все заменой шлангов на спец.сервисе.
Оторвал гофру - заменили,заодно проварили заднюю банку и сделали доп.подушку на весь выхлоп, т.к очень низко висит он у Пацифиики.
Загудели ступичные подшипники. Тут отдельная история, меняется он только в сборе со ступицей, т.к является ступица самим корпусом подшипника, не беда - 5.5 тысяч ступица optimal производства Германия.
Свет....он был никакой..Вылечилось промывкой фар,установкой ксенона в ближний свет и туманки.
И все!Он не ломался, тьфу тьфу тьфу. Проблем не преподносил вообще.
Салон просторный, три ряда сидений, причем что пассажиры второго ряда сидят в отдельных друг от друга креслах, а задние располагаются на сплошном диване.
Материал салона - велюр, мне он нравится больше кожи.
Передние сидения с электронными регулировками.
Про передний привод: очень легко срывается в букс, зимой ни разу, вообще ни разу, нигде не застревал.
Сейчас отдал бампер в покраску, уперся в столбик, который попал в мертвую зону всех зеркал.
Ну пока что всё:)
Полтора месяца назад решился и установил ГБО - только положительные впечатления. Расход 19 литров, баллон на 70, но вмещается 60.:0 литров мне хватает ~ 300-320 км пути по городу.Цена вопроса - 47.000р.
Если у кого есть вопросы - пишите, с радостью отвечу.