Житель я городской и всю сознательную жизнь прожил в городе. И дача была к нас и выращивали мв с родителями там всякие огурцы помидоры и другую петрушку. Для хорошего урожая каждый год покупали перегной (коровий навоз, или ещё проще - какашки). И вот довелось в детстве провести лето в деревне. Друзья, сеновал и др деревенские прелести. Много интересного я тогда узнал о жизни и деревенским порассказать о чудесах городских. Вот одним из чудес для них, жителей глубинки яаилос то, что навоз а городе покупаю, причем за немалые деньги. Это я к тому, что на всякий товар найдется покупатель. По теме: машина интересная, необычная и подход к ней нужен специфический. Хочешь обыденности: купи Логан/Солярис/калину....
На самом деле машина отличная. Конструктивно очень простая, ремонтопригодная, функциональная (изумительно трансформируется салон), запчастей полно. Достаточно сказать, что выпускалась в течение 11 лет. Возможно, автору достался несколько уставший экземпляр (16 лет машине, однако), а сам автор оказался не в состоянии привести её в порядок (недостаток технических знаний и пресловутые руки не из того места). Для таких автомобилистов есть кредитные Рио, Солярисы и проч.
На самом деле машина отличная. Конструктивно очень простая, ремонтопригодная, функциональная (изумительно трансформируется салон), запчастей полно. Достаточно сказать, что выпускалась в течение 11 лет....
дыма без ооня не бывает, одни машины годами ездят,а другие постоянного внимания требуют
С 2012 года езжу на американцах, все пользователи жалующиеся на ломучесть американских авто, допускают 2 ошибки: 1. Ставят самые дешевые запчасти (надо просто чуть чуть почитать, разница в цене между галимым Китаем который отходит 2 месяца и хорошим дублем может быть 5-10%, но часто все дешевый Китай). 2. Загоняют машину к первому попавшемуся мастеру, к сожалению проверено много раз, американские авто должны ремонтировать спецы по американским авто. Один раз найдешь такого спеца, поставишь на машину нормальные запчасти и будешь ездить и проблем не знать.
С 2012 года езжу на американцах, все пользователи жалующиеся на ломучесть американских авто, допускают 2 ошибки: 1. Ставят самые дешевые запчасти (надо просто чуть чуть почитать, разница в цене между галимым...
****я. Вон мы купили новую Волгу с крайслеровским мотором. Так она нам НОВАЯ все мозги выклевала. Хуже крайслера я мотора не встречал. Самый ломучий двигатель. Чек не гас с завода никогда. Чуть притопил сразу аварийный режим, к 100 000км уже капиталка.
Так это был абсолютно новый мотор, никаких китайских запчастей. Плюс с новья он ниже -15 категорически отказывался заводиться.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
С 2012 года езжу на американцах, все пользователи жалующиеся на ломучесть американских авто, допускают 2 ошибки: 1. Ставят самые дешевые запчасти (надо просто чуть чуть почитать, разница в цене между галимым...
Тут речь не об американских машинах вцелом, а о PT Cruiser.
Привет всем владею петькай 2,2 credit, уже более трех лет, за более чем три года поменял сцепление как купил сняв кпп двумасовый маховик был развален пополам видна была сварка колхоза(питались востоновить) цена вопроса 100у.е, делал сам, не давно сломали насос высокого давления (сломали распредвал) цена вопроса голова в зборе б/у 100 у.е, насос 30 у.е, прокладка, масло, антифриз, все филтра 80 у,е, и сново ездит как надо, возит на работу в вильнюс, брал у девушки думаю ее на многом в сервисах кидали в РБ, очень доволен свое дело делает и нет проблем, на ездил более 100 тыс.км так чо думаю это не большие вложения тем более на на спедометре больше 350 тыс.км должно что то сломаться, на двиготель не жалуюсь масло от замены до замены.
Просто на такую попал. Интуиция где-то отдыхала. Всяко бывает. Надо найти хорошего специалиста и починить РТ раз и навсегда. И не вешать нос. А отзыв отличный!
****я. Вон мы купили новую Волгу с крайслеровским мотором. Так она нам НОВАЯ все мозги выклевала. Хуже крайслера я мотора не встречал. Самый ломучий двигатель. Чек не гас с завода никогда. Чуть притопил...
И что Вам чек показывал при диагностике? Или просто горел и все? А маслице Вы какое в него лили? Только честно.
Тут речь не об американских машинах вцелом, а о PT Cruiser.
Знаете, так как помимо того что сам езжу уже 7 лет на американцах, я еще и продаю запчасти на них. Соответственно общаюсь с владельцами многих американских авто. Так вот я и написал, что у моих клиентов, как и у меня вначале эксплуатации американцев, все проблемы возникали или из-за отвратительных запчастей (например Concord очень противоречивые запчасти, у одних ходят и ходят, у других разваливаются через 500 км), или из-за сервисменов, так как автослесаря хорошего вообще тяжело найти, а те которые есть, часто американцами вообще не занимаются, и стоит найти хорошего автослесаря, поставить нормальные з/ч (причем иной раз дубли бывают лучше оригинала, например Moog часто ходит дольше оригинала, хотя конечно его стоимость дороговата), и машина будет служить верой и правдой много лет, не требуя постоянного ремонта.
****я. Вон мы купили новую Волгу с крайслеровским мотором. Так она нам НОВАЯ все мозги выклевала. Хуже крайслера я мотора не встречал. Самый ломучий двигатель. Чек не гас с завода никогда. Чуть притопил...
У нас служебная волга с таким мотором была, 250 000 прошла, ломалось все кроме двигателя, масла ни капли не расходовал.
На самом деле машина отличная. Конструктивно очень простая, ремонтопригодная, функциональная (изумительно трансформируется салон), запчастей полно. Достаточно сказать, что выпускалась в течение 11 лет....
Каркас таки она сейчас у меня в хорошем состоянии, но на это ушло много сил, времени и денег!!!
И что Вам чек показывал при диагностике? Или просто горел и все? А маслице Вы какое в него лили? Только честно.
Чек стабильно показывал пропуски зажигания 1-й 3-й цилиндр. Меняли свечи, меня провода, толку не было. Масло по вязкости лили как указанно на крышке. Марка как в сервисной книжке Кастрол. Это единственная марка масла из всех представленных в книжке, которая у нас продавалась в 2008г. Кастрол этот лили до 2016г. Потом уже когда масло жрать вёдрами начала, лить стали Луккойл.
Лично я хотел лить туда Neste либо Идемитсу. В бухгалтерии сказали заливать то что указанно в книжке и никаких эксперементов.
Машина служебная если что.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
У нас служебная волга с таким мотором была, 250 000 прошла, ломалось все кроме двигателя, масла ни капли не расходовал.
За машиной ухаживать нужно, тогда всё ломаться не будет.
Лично на этой Волге что у нас была, лично я откатал 11 лет. Менял задние аммортизаторы 1 раз. Диск сцепления на 130 000км. И передние нижние сайлентблоки на пробеге 120 000км. ВСЁ, больше ничего не ломалось (кроме злополучного крайслера). Арки, пороги, двери, всё в отличном состоянии. Я вообще не понимаю почему люди говорят что они гниют сильно. С чего вы это берете???
А то что вы говорите о том что у вас ломалось всё, это как минимум доказывает то что вы как минимум просто наездник.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
За машиной ухаживать нужно, тогда всё ломаться не будет.
Лично на этой Волге что у нас была, лично я откатал 11 лет. Менял задние аммортизаторы 1 раз. Диск сцепления на 130 000км. И передние нижние...
Ухаживать нужно за женщинами, а на машинах ездить, волга не оставляет времени на женщин.
Ухаживать нужно за женщинами, а на машинах ездить, волга не оставляет времени на женщин.
Ну вот видите, вы сами ответили на свой вопрос, пока вы ухаживали за женщинами, в вашей волге сломалось всё кроме двигателя. В свою очередь я ухаживал за Волгой вовремя. И на женщин времени уже было предостаточно.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Каркас таки она сейчас у меня в хорошем состоянии, но на это ушло много сил, времени и денег!!!
Выходит дело вовсе не в машине и её конструктивном и техническом исполнении, а в предыдущих владельцах данного авто. Сам купил такой же авто в не очень хорошем состоянии, вложил денег и сил и получил ту машину в том состоянии, в котором я и хотел её видеть. Сделал вывод, что сейчас не так просто найти на вторичке машину, за которой бы ухаживали. А тем более, американца пробежного.
Житель я городской и всю сознательную жизнь прожил в городе. И дача была к нас и выращивали мв с родителями там всякие огурцы помидоры и другую петрушку. Для хорошего урожая каждый год покупали перегной...
В детстве навоз покупали? Это так , к слову... А логика здесь конечно есть....
****я. Вон мы купили новую Волгу с крайслеровским мотором. Так она нам НОВАЯ все мозги выклевала. Хуже крайслера я мотора не встречал. Самый ломучий двигатель. Чек не гас с завода никогда. Чуть притопил...
И что Вам чек показывал при диагностике? Или просто горел и все? А маслице Вы какое в него лили? Только честно.
Чек показывал постоянные пропуски зажигания по всем цилиндрам, При тапке в пол сразу ЭБУ уходил в аварийный режим. Именно по пропускам зажигания.
Маслице значит какое лили, только честно..... Интересно вот так послушать людей, все такие вумные вумные! А этот балбес на Волге наверное Автол с Ашана брал или отработку какую нибудь. Он же колхозан, волговод, мозгов то наврное нету. Привыкли в свои волги всякую парашу лить. А тут ему иномарошный мотор дали, а он по привычке парашу туда лил. Он наверное балбес просто, мотается зимой в -40 за 300км от дома, и такой думает, дайка я автола туда ливану, что бы мотор заклинил на трассе, а мне так весело весело было в -40 там скакать!
Вы сударь тупее себя то людей не ищите. Открою вам страшную тайну, с новым автомобилем идёт инструкция, где Русскими буквами, черным по белому указано какое масло туда лить, какого производителя, какой вязкости и сколько. Так же там указан интервал замены масла, прикинь.
Второй секрет, не надо покупать масло на трассе или в Ашане. Покупайте масло у проверенного поставщика и производителя.
Я когда свой отзыв по Волге писал, знаешь сколько там таких одарённых людей было? ...-Да ты туда с новья поди АВТОЛ льёшь!!!! ...-НОРМАНОЕ масло надо лить, а не ОТРАБОТКУ!!!
Вас таких вымных где то отдельно выращивают я не пойму?
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Чек показывал постоянные пропуски зажигания по всем цилиндрам, При тапке в пол сразу ЭБУ уходил в аварийный режим. Именно по пропускам зажигания.
Маслице значит какое лили, только честно..... Интересно...
Ну Вы не злитесь, просто у меня сейчас 3-ий американец и ни в один не лил предыдущий хозяин нормальное масло соответствующее требованиям. То GEnergy, то Kixx какой-то. А Вумный я потому что занимаюсь продажей запчастей на американские авто. Как выше написал 3-ий американец у меня и езжу на них 9 лет уже. Абсолютно беспроблемные авто при нормальных запчастях и ремонтниках. Так что мои вопросы основаны на моих наблюдениях и моих клиентов.
Ну Вы не злитесь, просто у меня сейчас 3-ий американец и ни в один не лил предыдущий хозяин нормальное масло соответствующее требованиям. То GEnergy, то Kixx какой-то. А Вумный я потому что занимаюсь продажей...
Я одного понять не могу, почему такое отношение к людям? Я лично получал новую Волгу с крайслеровским мотором. НОВУЮ, НОВЫЙ Крайслер! Уж точно с этим мотором я всем хотел доказать что при должном отношении и не насилую технику он отходит пол миллиона без внедрений. Всё только по инструкции, всё только качественное.
Она у меня на второй день утром при -15 не завелась. НОВЫЙ КРАЙСЛЕР. ОН НОВЫЙ! Спросил на форуме Волговодов, в разделе крайслер. Знаешь что мне ответили?
...-Да ты ОЛЕНЬ! Залил туда автола, и бензина 80-го и нам тут чешет что новый крайслер не заводится у него. Еще поди и аккум новый с авто умыкнул домой, а сам поставил какой нибудь 45-й тюменский жалуется нам. Еще и зарегестрирован в Черепаново, вообще деревня, там трактористы тупорылые одни. Пшолвон отсюда васян....
Нормальное такое отношение правда?
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.