У меня дизель ,так что не удивляйтесь, которых в России не много. 03 г. Дует так, что 3.5 литр. бенз. не всегда убегает. 300 крутящего момента дают свое. При этом расход в городе 8-10 л. при активной езде, трасса 5.5, вали хоть 160. (быстр, вынослив и кормить совсем не надо), ЛКП очень стойкое, сколов нет даже сейчас. Железо как у грузовика, могу залезть на капот. Не даром она весит 1.6 т. Движок ОМ 664 от мерседес вито (миллионник), 2.2 турбо. (его убить, проще самому умереть), коробка гетраг на ручке, которая все переваривает. Кузов без ржи, от слова совсем. Полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, кондишн, круиз, АВС, система TRACK OFF, кожаный салон с алькантарой, дисковые тормоза в круг, салон беж. Два подогрева, электро и вебасто. Любой мороз по барабану. Дорогу держит отлично, чуть нарекания по шумке. Не критично, если нормальная резина, то норм. Моя попала из Швейцарии с сервисной историей, книжками и т.д. Ездила девушка, но кто-то решил засунуть свои кривые руки в движок, но об этом позже. Взял ее в 15 году знакомый, откатал 30 тыс. за 4 года без проблем и она попала в мои руки. Заменил оптику на DEPO. обшил руль, ну и всякие мелочи. В прошлом году сгорела свеча накала, выкрутить не получилось.Снять голову ну ооочень неудобно, пришлось опустить движок. Не очень много работы, был бы подъемник. Пока лежал на полу решил вскрыть. Обмерили, все в идеале.В итоге для профилактики заменил вкладыши,прокладки, кольца и все резинки. Итог минус 37 т.р. Руки оторвать тому кто лазил в двиг. до меня. Все в герметике, ни один болт не затянут моментом. Но при этом машинка бежала и не капризничала. Собрал,теперь все в идеале, пробежала 20 тыс. без нареканий. Пробежит еще 250. Большой плюс этих машинок, их много в Японии, в ВК есть пара парней, таскают в разбор. ЗП копеечные. В итоге имеем машину, которых очень мало и не дорогих в обслуге. Проблем не больше,а, то и меньше чем у других, учитывая возраст. Многие боятся, не стОит. Ну и внимание. Конечно эта машинка для души, и ее нужно просто любить.