Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2001

Крайслер Пити Крузер 2001 — отзыв владельца

, Омск
19791
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня. Вот уже пол года как я КОЕ КАК продал этого "чудного" американца и решил написать отзыв. Вернее поменял=) Продать было не реально.
До этого я ездил на праворучках, Wingroad, Cefiro, Fit. Выбор пал на леворукого недорого и красивого(по мнению жены) американца. Выбирал я его с мотором 2,4, потому как все кто ездил на 2,0, утверждали, что расход такой же, а запчасти на 2,4 найти проще и жрет столько же. Нашел подходящий вариант на форуме.
Владел я им 2 года. До этого машину содержал один из форумчан на форуме крузеров. Форумчанин был достаточно активен поэтому можно было проследить всё что он делал в течении 3 лет.
Вы не представляете как же я на****лся с ним.
Пошел холодный весений дождь, я выезжаю с утра на работу. Начинаю притормаживать ииии у меня начинают открываться/закрываться замки дверей О_о. Это что за херь? так я и ехал матерился моргал аварийкой при нажатии на тормоз. Приехал на работу начал курить форум. Выясняется, что это проблема вероятно в двери багажника, точнее в электрике замка. И он всю дорогу ставил и снимал с охраны родную сигнализацию. Вышел на парковку, снял обшивку двери багажника, снял разъем с датчика замка. Вроде всё. Ах да и еще, пока я курил форум, а на улице шел дождь. Родная сигнашка периодически открывала двери, а НЕродная начинала орать, что ее взламывают. Стал читать можно ли убрать штатную сигнашку и ответ - НЕТ. Потому что она тесно связана с блоком ЭБУ, в том числе в ней стоит иммобилайзер.
Далее по обслуживанию я заменил ВВ провода, поставил иридиевые свечи, заменил жидкость в гидраче, заменил масло в коробке и двигателе, новый аккум, магнитола. С аккумом тоже пришлось помучаться, влазят только опраделенной высоты, чтобы достать аккум надо снимать воздуховод на который нацеплены датчики, я кстати за это поплатился отломав разъем в -35. Ну в общем к зиме готов. На улице - 25 заводим, вжух, темпертура двигателя сразу середина О_о. Опля, окей 2 секунды и начинает плавно падать в ноль. У кого не спрашивал никто не в курсе. В -30 температура сразу прыгала на максимум. В -35 она тупо не заводилась после ночи простоя. Ладно покатался я половину зимы, надо помыть. Как я об этом пожалел, дверные замки тупо не открывались на 2 дверях, водительская через раз. При этом они замерзли настолько, что даже невозможно было вытянуть блокировку замков из салона(такие пипки в дверях как на классических жигулях, я хз как они называются). Потом появился странный звук в двигателе, заехал на СТО, чтобы послушали. Звук в районе крышки ГРМ, разбирают - на китайской помпе слетел напрессованный органичитель ремня, ремень стал плавно съезжать к двигателю и уже 1/3 сожрало. Естественно ремень под замену. Чтобы поменять ремень двигатель нужно вывешивать, в итоге ремонт встал в сумме в 12к. Помпу взял русскую, там вместо органичителя идет отливка с утолщением, т.е. ремень никогда не съедет в сторону двигателя.
В общем, с горем пополам, зиму пережил.
Решили летом съездить на яровое, 650 км. Подготовка - замена подвески, заглушить ЕГР, разорбраться почему не горят туманки. Стойки вроде живые, трогать не стал, заменил шаровые, тяги, наконечники, гудящий задний подшипник, выбран качественный аналог фирма Raybestos - итого в районе 10к. Передний к слову к тому моменту менялся 2 раза. ЕГР глушил потому что чек регулярно выскакивал и почему то упал расход масла, кстати он был в районе литр на 3 тыщи, двиг не коптил никак. Начался разбор с туманками. Залазим на форум и видим, что вся проблема в том что в подрулевом плавится небольшая ножка, потому что она напрямую соединяет туманки, ШТА??? 55-ти ватные туманки карл, Карл! Реле для слабаков видать. Фух, ну всё готово поехали. Поездка туда, сюда плюс покатушки на самом отдыхе итого 2500 км. Отпуск закончен, началась рутина - поездки дом-работа-магазин и вот уже конец весны. Тук-тук говорит подвеска. Дигностика, вердикт - левая тяга, правый наконечник, правая шаровая, рулевая поткекла, хотя была сделана предыдущим хозяином. Это было последней каплей, поменять, я всё поменял, конечно, но на продажу выставил. Пока она продавалась, появились еще какие-то стуки, которые то появлялись то пропадали.

Если коротко

Подвеска:
- Жестковатая
- Недолговечная
- Задняя тяга Уатта слабое место, спасибо предыдущему хозяину, избавил от хлопот вставкой подшипников.
- Низкая
- Огромный радиус разворота


Двигатель и коробка:
- Греется по трассе при обгонах
- Адский расход, до 20+ зимой в легкую.
- 150 дохлых пони на 2,4 литра??? Да она вообще не едет для своего объема.
- Подушки двигателя рвутся.....да почти сразу, если не оригинал за 8к
- Не внятная работа двигателя в зависимости от температуры на улице. Зимой холостые на прогретом двигателе 900
+Отличная работа коробки мягкая и понятная, в сравнении с ниссаном и субарой этих же годов горздо лучше

Обслуживание:
- Цена запчастей после курса доллара
- Ничего из запчастей нет в наличии
- Мало контрактных запчастей
+ Частично можно найти детали на двиг в магазинах ГАЗ

Электрика:
- Слабый свет, и даже ксенон не поможет
- Ужасная, капризная электрика, много не доделок в сравнении с японцем
Плюсов тут, увы, не вижу


Прочее:
- Обдув лобового и боковых зеркал это просто жопа, лобовое обдувает только середину, боковые - не неслышал, начинаешь играть в диджея для переключения обдува
- Неудобное кресло
+ Высокая посадка
+ Хорошая обзорность
+ Внешний вид и повышенное внимание, как будто у тебя дорогая машина=)
+ Большой форум

Выводы:
Мой совет не берите этот хлам! Это машина пример криворукости конструкторов, скорее всего они были пьяные когда проектировали этот авто. В ней такое количество недоработок, что волосы дыбом.

Все, что написано выше это мое мнение о машине и небольшой рассказ о своих приключениях с ней. Я не стал рассказывать обо всех ремонтах, потому что их было прилично и я уже частично подзабыл. Если у вас есть вопросы по машине можете писать, отвечу и помогу чем смогу. Пробег порядка 20тысяч, средств вложено около 100тысяч, куплена за 215 тысяч, срок владения 1 год  и 11 месяцев.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Василий
Новосибирск
Тарелка летающая
4
4
Ответить
Анфиса Чехова на таком гоняла.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3522
где обслуживались?
5
2
Ответить
Eric
Москва
Старый америкос, с запчастями проблемы, что тут удивительного?
6
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Да уж, вот что бывает, когда пытаешься сэкономить. Как я понял-в машине почти одни минусы.
Сам в своё время надолбался с Рено Клио 3. Ну не нужно брать неходовые тачки! Заипёшься потом ездить и чинить...
Мой отзыв: Lexus ES250 2016
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Да!!! Не машина, а головная боль!!!! Не один отзыв прочитал негативный о этом чуде инженерной мысли!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
Соглашусь на тему ломучести не оригинальных запчастей. Да с большей частью соглашусь.
Но температура движки зимой - проблема конкретного экземпляра. Расход масла и горючки так же. У меня ГТ версия (турбо и 220 коней): расход бенза зимой тоже 20 с прогревами, 15 летом, 10л трасса на скорости до 130. Твой дикий расход масла только подтверждение усталости экземпляра.
А вообще странно, что ты решился на покупку. Неужели не нашел инфу о болячках машины до приобритения?
6
2
Ответить
Саша.
Геленджик
Автор,Вы не правы имел такой авто 5 лет и проблем 0,подвеска вечная,на ходу ямок не чувствует,да неликвид но я за неделю продал.Спорить можно до бесконечности.
10
4
Ответить
Максим
автор
Омск
avd20071
где обслуживались?
у знакомого, в основном все делал сам. Пару раз был на СТО, но только под моим чутким присмотром
2
1
Ответить
Максим
автор
Омск
СаняТомск
Соглашусь на тему ломучести не оригинальных запчастей. Да с большей частью соглашусь. Но температура движки зимой - проблема конкретного экземпляра. Расход масла и горючки так же. У меня ГТ версия (турбо...
Про движок зимой, проблема не движка, а электрики. Вам не кажется странным, что температура двигателя подскакивает СРАЗУ после запуска? Расход масла - не просто моя проблема, почитайте форум. Про болячки - почитайте форумчанина Silver 313, машина куплена у него. Он очень хорошо относился к машине. Ну и как бы если судить по форуму, а точнее сколько тем я прочитал. То вся машина одна болячка. Если у вас был популярный японец, то там таких проблем вообще не знают.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3522
Eric
Старый америкос, с запчастями проблемы, что тут удивительного?
не поверишь - вообще проблем нет...тоже этого опасался...расходники почти на каждом шагу, ну а остальное - всегда заказать можно...вопрос срочности и кошелька...это ведь не нашепром
5
1
Ответить
Максим
автор
Омск
avd20071
не поверишь - вообще проблем нет...тоже этого опасался...расходники почти на каждом шагу, ну а остальное - всегда заказать можно...вопрос срочности и кошелька...это ведь не нашепром
Не поверю. В Омске ничего нет в наличии на петьку, всё под заказ. По вопросам кошелька, в 2014 я покупал ремкомплект ГРМ gates за 3200, сейчас он же 8500. Про оригиналы лучше вообще молчать, глаза на лоб вылезут. Бакс сейчас меньше чем в 2 раза в сравнении с 2014, а цена на все запчасти америкосовские в 3 раза выше. Аналогов почти нет, а если они есть то они конченые, вот реально, другого слова не подберешь. Только масло в двигатель стоит как у остальных, всё остальное дороже японских одноклассников.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
Максим
Про движок зимой, проблема не движка, а электрики. Вам не кажется странным, что температура двигателя подскакивает СРАЗУ после запуска? Расход масла - не просто моя проблема, почитайте форум. Про болячки...
Да может и электрика - не спорю. Но опять же - это конкретный экземпляр.
У меня машина тоже от человека, который проблем не знал. После него машину год поотжимали, убили подвеску и коробку. Но мне уже достаются те проблемы, которых ни у кого не было. Т. е. сыпется уже в моих руках.
Форум хорошо знаю. Я до покупки читал его 2 года.
Я в курсе про владение япами, были. Соглашусь, что ПТ Крузер проблемная машина. Но лично я на Короллу не сяду. Только если как вторую разъездную машину.
Главная проблема - случайная покупка такой машины. А когда предупрежден (форумом), тогда и вооружен - т.е. прикидываешь готов жертвовать надежностью или нет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3522
Максим
Не поверю. В Омске ничего нет в наличии на петьку, всё под заказ. По вопросам кошелька, в 2014 я покупал ремкомплект ГРМ gates за 3200, сейчас он же 8500. Про оригиналы лучше вообще молчать, глаза на лоб...
я вообще про АА говорю,.. москвич написал же, не про Вашу марку-модель, а вообще про "старых амеров"...
да и Вы указали - дело только в размере кошелька - хочешь через 2-3 дня привезут, нет финансов - жди 2-3 недели

а на Ваш авто - с оригинальными-вычурными формами - в Омске проблема по кузовщине и деталям салона...по узлам, наверняка, аналоги есть (опять же на размер кошелька)...
по поводу цены - авто редкое езжу часто...но вижу такое авто 1-2 раза в месяц...поэтому ни одно СТО не будет держать у себя на складе запас ЗЧ на эти авто - это элементарно не рентабельно, поэтому всегда добавляется стоимость доставки
 
 
Ответить
Eric
Москва
avd20071
не поверишь - вообще проблем нет...тоже этого опасался...расходники почти на каждом шагу, ну а остальное - всегда заказать можно...вопрос срочности и кошелька...это ведь не нашепром
Марка, год, модель?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
интересная машина
 
 
Ответить
вася
Новосибирск
Спасибо что отговор
1
 
Ответить
Максим
автор
Омск
вася
Спасибо что отговор
Рад, что мой отзыв хоть кому-то помог=)
1
 
Ответить
вася
Новосибирск
Максим
Рад, что мой отзыв хоть кому-то помог=)
Взаимно
 
 
Ответить
     
Задворки Вселенной
Сообщений: 200522
Читал и плакал ))) зачет за написание и стиль
И за убитую мечту )))
я летаю, я в раю ©
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Я выключил комп-и нет вас©Термо
4
 
Ответить
Новосибирск
Подскажите пожалуйста эта машина подойдет для первой езды?
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Ольга Кискина
Подскажите пожалуйста эта машина подойдет для первой езды?
Крайне не рекомендую, большой радиус разворота, у нектороых остуствие АБС и достаточно большой объем двигателя, с маленькой мощностью и очень большим расходом. Про расходники уже писал, в обслуживание будет относительно дорого.
3
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Я чуть было не приобрел сей аппарат)))Спасибо👍👍👍
2
 
Ответить
акула
Новосибирск
Вот это вовремя я отзыв прочитал,уж подумал свой zj на такого махнуть))))
 
 
Ответить
Сергей Анатольевич
Красноярск
спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler PT Cruiser 2001 в России


Добавить отзыв