Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2001

Крайслер Пити Крузер 2001 — отзыв владельца

, Омск
24481
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня. Вот уже пол года как я КОЕ КАК продал этого "чудного" американца и решил написать отзыв. Вернее поменял=) Продать было не реально.
До этого я ездил на праворучках, Wingroad, Cefiro, Fit. Выбор пал на леворукого недорого и красивого(по мнению жены) американца. Выбирал я его с мотором 2,4, потому как все кто ездил на 2,0, утверждали, что расход такой же, а запчасти на 2,4 найти проще и жрет столько же. Нашел подходящий вариант на форуме.
Владел я им 2 года. До этого машину содержал один из форумчан на форуме крузеров. Форумчанин был достаточно активен поэтому можно было проследить всё что он делал в течении 3 лет.
Вы не представляете как же я на****лся с ним.
Пошел холодный весений дождь, я выезжаю с утра на работу. Начинаю притормаживать ииии у меня начинают открываться/закрываться замки дверей О_о. Это что за херь? так я и ехал матерился моргал аварийкой при нажатии на тормоз. Приехал на работу начал курить форум. Выясняется, что это проблема вероятно в двери багажника, точнее в электрике замка. И он всю дорогу ставил и снимал с охраны родную сигнализацию. Вышел на парковку, снял обшивку двери багажника, снял разъем с датчика замка. Вроде всё. Ах да и еще, пока я курил форум, а на улице шел дождь. Родная сигнашка периодически открывала двери, а НЕродная начинала орать, что ее взламывают. Стал читать можно ли убрать штатную сигнашку и ответ - НЕТ. Потому что она тесно связана с блоком ЭБУ, в том числе в ней стоит иммобилайзер.
Далее по обслуживанию я заменил ВВ провода, поставил иридиевые свечи, заменил жидкость в гидраче, заменил масло в коробке и двигателе, новый аккум, магнитола. С аккумом тоже пришлось помучаться, влазят только опраделенной высоты, чтобы достать аккум надо снимать воздуховод на который нацеплены датчики, я кстати за это поплатился отломав разъем в -35. Ну в общем к зиме готов. На улице - 25 заводим, вжух, темпертура двигателя сразу середина О_о. Опля, окей 2 секунды и начинает плавно падать в ноль. У кого не спрашивал никто не в курсе. В -30 температура сразу прыгала на максимум. В -35 она тупо не заводилась после ночи простоя. Ладно покатался я половину зимы, надо помыть. Как я об этом пожалел, дверные замки тупо не открывались на 2 дверях, водительская через раз. При этом они замерзли настолько, что даже невозможно было вытянуть блокировку замков из салона(такие пипки в дверях как на классических жигулях, я хз как они называются). Потом появился странный звук в двигателе, заехал на СТО, чтобы послушали. Звук в районе крышки ГРМ, разбирают - на китайской помпе слетел напрессованный органичитель ремня, ремень стал плавно съезжать к двигателю и уже 1/3 сожрало. Естественно ремень под замену. Чтобы поменять ремень двигатель нужно вывешивать, в итоге ремонт встал в сумме в 12к. Помпу взял русскую, там вместо органичителя идет отливка с утолщением, т.е. ремень никогда не съедет в сторону двигателя.
В общем, с горем пополам, зиму пережил.
Решили летом съездить на яровое, 650 км. Подготовка - замена подвески, заглушить ЕГР, разорбраться почему не горят туманки. Стойки вроде живые, трогать не стал, заменил шаровые, тяги, наконечники, гудящий задний подшипник, выбран качественный аналог фирма Raybestos - итого в районе 10к. Передний к слову к тому моменту менялся 2 раза. ЕГР глушил потому что чек регулярно выскакивал и почему то упал расход масла, кстати он был в районе литр на 3 тыщи, двиг не коптил никак. Начался разбор с туманками. Залазим на форум и видим, что вся проблема в том что в подрулевом плавится небольшая ножка, потому что она напрямую соединяет туманки, ШТА??? 55-ти ватные туманки карл, Карл! Реле для слабаков видать. Фух, ну всё готово поехали. Поездка туда, сюда плюс покатушки на самом отдыхе итого 2500 км. Отпуск закончен, началась рутина - поездки дом-работа-магазин и вот уже конец весны. Тук-тук говорит подвеска. Дигностика, вердикт - левая тяга, правый наконечник, правая шаровая, рулевая поткекла, хотя была сделана предыдущим хозяином. Это было последней каплей, поменять, я всё поменял, конечно, но на продажу выставил. Пока она продавалась, появились еще какие-то стуки, которые то появлялись то пропадали.

Если коротко

Подвеска:
- Жестковатая
- Недолговечная
- Задняя тяга Уатта слабое место, спасибо предыдущему хозяину, избавил от хлопот вставкой подшипников.
- Низкая
- Огромный радиус разворота


Двигатель и коробка:
- Греется по трассе при обгонах
- Адский расход, до 20+ зимой в легкую.
- 150 дохлых пони на 2,4 литра??? Да она вообще не едет для своего объема.
- Подушки двигателя рвутся.....да почти сразу, если не оригинал за 8к
- Не внятная работа двигателя в зависимости от температуры на улице. Зимой холостые на прогретом двигателе 900
+Отличная работа коробки мягкая и понятная, в сравнении с ниссаном и субарой этих же годов горздо лучше

Обслуживание:
- Цена запчастей после курса доллара
- Ничего из запчастей нет в наличии
- Мало контрактных запчастей
+ Частично можно найти детали на двиг в магазинах ГАЗ

Электрика:
- Слабый свет, и даже ксенон не поможет
- Ужасная, капризная электрика, много не доделок в сравнении с японцем
Плюсов тут, увы, не вижу


Прочее:
- Обдув лобового и боковых зеркал это просто жопа, лобовое обдувает только середину, боковые - не неслышал, начинаешь играть в диджея для переключения обдува
- Неудобное кресло
+ Высокая посадка
+ Хорошая обзорность
+ Внешний вид и повышенное внимание, как будто у тебя дорогая машина=)
+ Большой форум

Выводы:
Мой совет не берите этот хлам! Это машина пример криворукости конструкторов, скорее всего они были пьяные когда проектировали этот авто. В ней такое количество недоработок, что волосы дыбом.

Все, что написано выше это мое мнение о машине и небольшой рассказ о своих приключениях с ней. Я не стал рассказывать обо всех ремонтах, потому что их было прилично и я уже частично подзабыл. Если у вас есть вопросы по машине можете писать, отвечу и помогу чем смогу. Пробег порядка 20тысяч, средств вложено около 100тысяч, куплена за 215 тысяч, срок владения 1 год  и 11 месяцев.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chrysler PT Cruiser, 2001
4.5
27488
Chrysler PT Cruiser, 2001
Марк 675, Ноябрьск
Chrysler PT Cruiser, 2000
4.4
20528
Chrysler PT Cruiser, 2000
Павел, Санкт-Петербург
Chrysler PT Cruiser, 2003
4.7
5931
Chrysler PT Cruiser, 2003
Obi-van Kenobi, Симферополь
Chrysler PT Cruiser, 2002
4.4
5272
Chrysler PT Cruiser, 2002
Сергей Анатольевич, Красноярск
Chrysler PT Cruiser, 2001
4.5
4399
Chrysler PT Cruiser, 2001
12772029, Новосибирск

Комментарии

Василий
Новосибирск
Тарелка летающая
4
4
Ответить
Анфиса Чехова на таком гоняла.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3648
где обслуживались?
5
2
Ответить
Eric
Москва
Старый америкос, с запчастями проблемы, что тут удивительного?
7
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 36
Да уж, вот что бывает, когда пытаешься сэкономить. Как я понял-в машине почти одни минусы.
Сам в своё время надолбался с Рено Клио 3. Ну не нужно брать неходовые тачки! Заипёшься потом ездить и чинить...
Мой отзыв: Lexus ES250 2016
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Да!!! Не машина, а головная боль!!!! Не один отзыв прочитал негативный о этом чуде инженерной мысли!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
6
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1338
Соглашусь на тему ломучести не оригинальных запчастей. Да с большей частью соглашусь.
Но температура движки зимой - проблема конкретного экземпляра. Расход масла и горючки так же. У меня ГТ версия (турбо и 220 коней): расход бенза зимой тоже 20 с прогревами, 15 летом, 10л трасса на скорости до 130. Твой дикий расход масла только подтверждение усталости экземпляра.
А вообще странно, что ты решился на покупку. Неужели не нашел инфу о болячках машины до приобритения?
7
2
Ответить
Саша.
Геленджик
Автор,Вы не правы имел такой авто 5 лет и проблем 0,подвеска вечная,на ходу ямок не чувствует,да неликвид но я за неделю продал.Спорить можно до бесконечности.
13
4
Ответить
Максим
автор
Омск
avd20071
где обслуживались?
у знакомого, в основном все делал сам. Пару раз был на СТО, но только под моим чутким присмотром
2
1
Ответить
Максим
автор
Омск
СаняТомск
Соглашусь на тему ломучести не оригинальных запчастей. Да с большей частью соглашусь. Но температура движки зимой - проблема конкретного экземпляра. Расход масла и горючки так же. У меня ГТ версия (турбо...
Про движок зимой, проблема не движка, а электрики. Вам не кажется странным, что температура двигателя подскакивает СРАЗУ после запуска? Расход масла - не просто моя проблема, почитайте форум. Про болячки - почитайте форумчанина Silver 313, машина куплена у него. Он очень хорошо относился к машине. Ну и как бы если судить по форуму, а точнее сколько тем я прочитал. То вся машина одна болячка. Если у вас был популярный японец, то там таких проблем вообще не знают.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3648
Eric
Старый америкос, с запчастями проблемы, что тут удивительного?
не поверишь - вообще проблем нет...тоже этого опасался...расходники почти на каждом шагу, ну а остальное - всегда заказать можно...вопрос срочности и кошелька...это ведь не нашепром
8
1
Ответить
Максим
автор
Омск
avd20071
не поверишь - вообще проблем нет...тоже этого опасался...расходники почти на каждом шагу, ну а остальное - всегда заказать можно...вопрос срочности и кошелька...это ведь не нашепром
Не поверю. В Омске ничего нет в наличии на петьку, всё под заказ. По вопросам кошелька, в 2014 я покупал ремкомплект ГРМ gates за 3200, сейчас он же 8500. Про оригиналы лучше вообще молчать, глаза на лоб вылезут. Бакс сейчас меньше чем в 2 раза в сравнении с 2014, а цена на все запчасти америкосовские в 3 раза выше. Аналогов почти нет, а если они есть то они конченые, вот реально, другого слова не подберешь. Только масло в двигатель стоит как у остальных, всё остальное дороже японских одноклассников.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1338
Максим
Про движок зимой, проблема не движка, а электрики. Вам не кажется странным, что температура двигателя подскакивает СРАЗУ после запуска? Расход масла - не просто моя проблема, почитайте форум. Про болячки...
Да может и электрика - не спорю. Но опять же - это конкретный экземпляр.
У меня машина тоже от человека, который проблем не знал. После него машину год поотжимали, убили подвеску и коробку. Но мне уже достаются те проблемы, которых ни у кого не было. Т. е. сыпется уже в моих руках.
Форум хорошо знаю. Я до покупки читал его 2 года.
Я в курсе про владение япами, были. Соглашусь, что ПТ Крузер проблемная машина. Но лично я на Короллу не сяду. Только если как вторую разъездную машину.
Главная проблема - случайная покупка такой машины. А когда предупрежден (форумом), тогда и вооружен - т.е. прикидываешь готов жертвовать надежностью или нет
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3648
Максим
Не поверю. В Омске ничего нет в наличии на петьку, всё под заказ. По вопросам кошелька, в 2014 я покупал ремкомплект ГРМ gates за 3200, сейчас он же 8500. Про оригиналы лучше вообще молчать, глаза на лоб...
я вообще про АА говорю,.. москвич написал же, не про Вашу марку-модель, а вообще про "старых амеров"...
да и Вы указали - дело только в размере кошелька - хочешь через 2-3 дня привезут, нет финансов - жди 2-3 недели

а на Ваш авто - с оригинальными-вычурными формами - в Омске проблема по кузовщине и деталям салона...по узлам, наверняка, аналоги есть (опять же на размер кошелька)...
по поводу цены - авто редкое езжу часто...но вижу такое авто 1-2 раза в месяц...поэтому ни одно СТО не будет держать у себя на складе запас ЗЧ на эти авто - это элементарно не рентабельно, поэтому всегда добавляется стоимость доставки
 
 
Ответить
Eric
Москва
avd20071
не поверишь - вообще проблем нет...тоже этого опасался...расходники почти на каждом шагу, ну а остальное - всегда заказать можно...вопрос срочности и кошелька...это ведь не нашепром
Марка, год, модель?
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
интересная машина
 
 
Ответить
вася
Новосибирск
Спасибо что отговор
3
 
Ответить
Максим
автор
Омск
вася
Спасибо что отговор
Рад, что мой отзыв хоть кому-то помог=)
1
 
Ответить
вася
Новосибирск
Максим
Рад, что мой отзыв хоть кому-то помог=)
Взаимно
 
 
Ответить
     
Задворки Вселенной
Сообщений: 200522
Читал и плакал ))) зачет за написание и стиль
И за убитую мечту )))
я летаю, я в раю ©
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Я выключил комп-и нет вас©Термо
5
 
Ответить
Новосибирск
Подскажите пожалуйста эта машина подойдет для первой езды?
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Ольга Кискина
Подскажите пожалуйста эта машина подойдет для первой езды?
Крайне не рекомендую, большой радиус разворота, у нектороых остуствие АБС и достаточно большой объем двигателя, с маленькой мощностью и очень большим расходом. Про расходники уже писал, в обслуживание будет относительно дорого.
3
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Я чуть было не приобрел сей аппарат)))Спасибо👍👍👍
2
 
Ответить
акула
Новосибирск
Вот это вовремя я отзыв прочитал,уж подумал свой zj на такого махнуть))))
1
 
Ответить
Сергей Анатольевич
Красноярск
спасибо!
 
 
Ответить
8485086
Новосибирск
Ты купил убитый аппарат, вот и мучался, а машинка-то простая и надёжная. По минусам это радиус разворота, ходовка недолговечная, касаемо шаровых и наконечник в, но в тоже время она дешёвая и простая, двиг надёжный, электрику где ты там видел капризную??? Она простая как волга! Покатайся на vag, узнаешь, что такое капризы.
4
 
Ответить
Максим
автор
Омск
8485086
Ты купил убитый аппарат, вот и мучался, а машинка-то простая и надёжная. По минусам это радиус разворота, ходовка недолговечная, касаемо шаровых и наконечник в, но в тоже время она дешёвая и простая, двиг...
кривой обдув лобового, не очевидное расположение стеклоподъемников, не отключаемая встроенная сигнашка, для замены ГРМ вывешивание двигателя, недостаточное количество места под капотом, слабое соединение выхлопной чуть выше катализатора... перечислять можно долго - это о минусах.
Дешево??? Дешево это когда можно пойти и купить на разборку, когда можно в гараже самому сделать, когда ремень ГРМ стоит не 8-10к, а 3-4к.
Про электрику - когда встроенная сигнашка начинает реагировать на замыкание замка багажника НА ХОДУ - это не нормально, соединять противотуманки, мощностью около 8-10 ампер, через механический переключатель - это не нормально.
На ВАГах не ездил, но все японцы которые были - Cefiro, Wingroad, Fit, Impreza от 2000 до 2002 - не имели такого набора болячек/недоработок, как это корыто.
И насчет убитости - не видел ни одного человека на форуме, который бы только в подвеску лазил.
1
 
Ответить
hasanshar
Тут трудно судить ведь никто нпет, как и кто до него херачил на ней, я не верю в так ие цены на ремни
 
1
Ответить
exe2k
Хабаровск
Рассматривал как временную тачку на год-полтора, пока после переезда не накоплю на норм авто. Крузер приглянулся именно необычным видом (мне как раз подходит🤣) и каким-то ламповым салоном... но не первый раз слышу о дохлой подвеске и вообще куче проблем с тачкой. Эх... придется походу отказаться...(((
1
 
Ответить
ищу такую же всё другую буду брать
 
 
Ответить
спасибо большое! буду брать другую
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2181
Череда криворуких хозяев, а виновата машина, ага.
A-380 :-)
2
1
Ответить
Максим
автор
Омск
Саша Н-ский
Череда криворуких хозяев, а виновата машина, ага.
А то что у машины, просто уйма недостатков из-за которых ремонт и эксплуатация становится затруднительны - Вас не смущает. Вещь не может быть виноватой в принципе, она либо приносит удовольствие от своей эксплутации, либо нет.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2181
Максим
А то что у машины, просто уйма недостатков из-за которых ремонт и эксплуатация становится затруднительны - Вас не смущает. Вещь не может быть виноватой в принципе, она либо приносит удовольствие от своей эксплутации, либо нет.
Знаете, ГРМ менять не каждый месяц приходится. А когда берёшь неновый автомобиль, нужно быть готовым к сюрпризам и морально и материально. Но в любом случае этот Крайслер - вариант для терпеливых и небедных. Я вижу только один недостаток: большой радиус разворота. Ну ладно, два: ещё сайленты в подвеске недолго ходят.
A-380 :-)
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
Саша Н-ский
Знаете, ГРМ менять не каждый месяц приходится. А когда берёшь неновый автомобиль, нужно быть готовым к сюрпризам и морально и материально. Но в любом случае этот Крайслер - вариант для терпеливых и небедных....
3. Обдув лобового и боковых стекол
4. Очень мало место под капотом
5. Большой расход, при слабом разгоне.
....
У меня было 5 НЕновых машин, но такой букет недостатков ни в одной не наблюдался. Ну и насчет - небедности - цена смешная за 2000 год с левым рулем 215к, при живом кузове и моторе.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2181
Максим
3. Обдув лобового и боковых стекол
4. Очень мало место под капотом
5. Большой расход, при слабом разгоне.
....
У меня было 5 НЕновых машин, но такой букет недостатков ни в одной не наблюдался. Ну и насчет - небедности - цена смешная за 2000 год с левым рулем 215к, при живом кузове и моторе.
Небедных в смысле, что оригинальный МОПАР существенно дороже стоит, чем китайский мусор.
Вот зачем, ЗАЧЕМ вам место под капотом? Вы там жить будете?
Я вижу смысл в этой машине только если она не единственная, и при том держится для души, а не для ежедневной езды.
A-380 :-)
 
 
Ответить
18099151
Имел возможность ездить на таком аппарате (2001 г.в., 2.4л) на его родине. Когда покупали, автомобилю было примерно 12 лет с пробегом 180 000 миль (288 тыс. км). За полгода на нем накатали порядка 25 тыс. км. 60% - это путешествия по трассе. Кстати, наивно полагать, что там все трассы идеальны. Особенно в северных штатах. Много бетонных трасс с весьма острыми и глубокими ямами. Асфальт тоже не везде идеален. Зимой вся машина в белых разводах от реагентов. Продавали - было 192 000 мили. За это время не сломалось НИЧЕГО. Подвеска осталась целой. Купили эту машину у нас за 12 часов.
Машинка нравилась и мне и жене. Катались с удовольствием. Там, где мы жили, той зимой морозы были до -25, что крайне не типично для их мест. Заводилась машина с полоборота без всяких прогревов ночью. Справедливости ради нужно отметить, что продал нам ее проверенный человек, который занимается ремонтом и продажей машин и перед продажей он, конечно, все что было нужно, заменил и отремонтировал. Но ремонт был достаточно косметическим. Замена прокладки ГБЦ, цепи ГРМ, всех ремней, замена всех амортизаторов и что-то там еще по мелочи.
Салон был кожаный. Для меня это был скорее минус, чем плюс, т.к. когда жарко - сиденья мокрые от пота, но хуже в мороз - они оч. холодные - приходилось стелить одеяло, чтобы ничего себе не отморозить. Кондиционер, конечно, работал, но пользовались им аккуратно, чтобы не простыть. И печка тоже работала хорошо, но было много поездок длительностью 5-10 мин и ждать пока машина полностью прогреется не имело смысла. Кстати, в штатах вообще не принято машины прогревать. Они просто садятся и едут сразу. И не важно, как холодно на улице. -40 у них все равно практически никогда не бывает, а до -20 любая исправная машина заводится без проблем.
Итак, впечатления по РТ-крузеру. Машинка небольшая внутри. Нас было двое взрослых и подросток, поэтому нам было достаточно комфортно, но сидеть сзади взрослым - уже так себе. Двоим еще можно, а втроем - это только если они хоббиты. Багажник - средний. С учетом того, что часть вещей при путешествиях в нашем случае можно было везти на заднем сиденье, то нас устраивал. Электропакет нас порадовал. Честно говоря, я не ожидал, что в такой машинке будет такой бонус. У нас был люк с электроприводом - ночью классно было ехать и смотреть на звезды. Круиз-контроль - это вообще при путешествиях вещь незаменимая, когда по 12-18 часов практически без перерывов за рулем. Если ехать без круиза - правая нога просто отваливается к концу поездки. Поэтому, когда реально уставал - периодически пользовался круиз-контролем. Электрика никаких хлопот не доставляла. Бортового компа, к сожалению, там нет, но температуру за бортом показывает. Ни одна лампочка за полгода не перегорела.
Что меня еще удивило и порадовало. Нам как-то по первому гололеду на светофоре не хило так в зад въехала машинка. У меня все внутри оборвалось. Вот думаю вляпались. Однако, когда вышел и посмотрел на задний бампер пришел в полное недоумение. НИКАКИХ следов ДТП. Даже царапины не осталось. Обошлось без протоколов и последствий.
В итоге машинка нас всем устраивала и только радовала. Единственный, но существенный минус для меня - расход топлива. По трассе при монотонном передвижении - минимум 10 л / 100 км (режим тапка в пол при обгоне там не актуален, т.к. на всех региональных трассах минимум по две полосы в одну сторону, а на второстепенных дорогах движение минимальное и все движутся с предельно разрешенной скоростью). По городу расход по ощущениям был не менее 13-14, но специально не считал.
Радиус разворота вообще никогда не напрягал, даже об этом и не задумывался, может быть просто не актуально было. Клиренс вполне нормальный для городского авто. Точно не помню - диски на 15 или 16 стояли, но родные. По проселочным дорогам не ездил.
РТ-крузер, безусловно, имеет свою харизму, но покупать в России я бы его не стал. Во-первых, из-за негуманного расхода топлива для такой небольшой по объему машинки, во-вторых, живой экземпляр можно найти разве что на родине, в-третьих, ремонтировать его самому крайне неудобно из-за тесноты в подкапотном пространстве, ну и, наконец, для такой машинки нужны оригинальные запчасти, а они американские. Разумеется, у нас есть мастера своего дела и энтузиасты, которым это все не важно и они решат эти проблемы, но рядовому пользователю владение изрядно уставшим РТ-крузером вряд ли доставит удовольствие.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler PT Cruiser 2001 в России