Всем доброго дня. Вот уже пол года как я КОЕ КАК продал этого "чудного" американца и решил написать отзыв. Вернее поменял=) Продать было не реально.
До этого я ездил на праворучках, Wingroad, Cefiro, Fit. Выбор пал на леворукого недорого и красивого(по мнению жены) американца. Выбирал я его с мотором 2,4, потому как все кто ездил на 2,0, утверждали, что расход такой же, а запчасти на 2,4 найти проще и жрет столько же. Нашел подходящий вариант на форуме.
Владел я им 2 года. До этого машину содержал один из форумчан на форуме крузеров. Форумчанин был достаточно активен поэтому можно было проследить всё что он делал в течении 3 лет.
Вы не представляете как же я на****лся с ним.
Пошел холодный весений дождь, я выезжаю с утра на работу. Начинаю притормаживать ииии у меня начинают открываться/закрываться замки дверей О_о. Это что за херь? так я и ехал матерился моргал аварийкой при нажатии на тормоз. Приехал на работу начал курить форум. Выясняется, что это проблема вероятно в двери багажника, точнее в электрике замка. И он всю дорогу ставил и снимал с охраны родную сигнализацию. Вышел на парковку, снял обшивку двери багажника, снял разъем с датчика замка. Вроде всё. Ах да и еще, пока я курил форум, а на улице шел дождь. Родная сигнашка периодически открывала двери, а НЕродная начинала орать, что ее взламывают. Стал читать можно ли убрать штатную сигнашку и ответ - НЕТ. Потому что она тесно связана с блоком ЭБУ, в том числе в ней стоит иммобилайзер.
Далее по обслуживанию я заменил ВВ провода, поставил иридиевые свечи, заменил жидкость в гидраче, заменил масло в коробке и двигателе, новый аккум, магнитола. С аккумом тоже пришлось помучаться, влазят только опраделенной высоты, чтобы достать аккум надо снимать воздуховод на который нацеплены датчики, я кстати за это поплатился отломав разъем в -35. Ну в общем к зиме готов. На улице - 25 заводим, вжух, темпертура двигателя сразу середина О_о. Опля, окей 2 секунды и начинает плавно падать в ноль. У кого не спрашивал никто не в курсе. В -30 температура сразу прыгала на максимум. В -35 она тупо не заводилась после ночи простоя. Ладно покатался я половину зимы, надо помыть. Как я об этом пожалел, дверные замки тупо не открывались на 2 дверях, водительская через раз. При этом они замерзли настолько, что даже невозможно было вытянуть блокировку замков из салона(такие пипки в дверях как на классических жигулях, я хз как они называются). Потом появился странный звук в двигателе, заехал на СТО, чтобы послушали. Звук в районе крышки ГРМ, разбирают - на китайской помпе слетел напрессованный органичитель ремня, ремень стал плавно съезжать к двигателю и уже 1/3 сожрало. Естественно ремень под замену. Чтобы поменять ремень двигатель нужно вывешивать, в итоге ремонт встал в сумме в 12к. Помпу взял русскую, там вместо органичителя идет отливка с утолщением, т.е. ремень никогда не съедет в сторону двигателя.
В общем, с горем пополам, зиму пережил.
Решили летом съездить на яровое, 650 км. Подготовка - замена подвески, заглушить ЕГР, разорбраться почему не горят туманки. Стойки вроде живые, трогать не стал, заменил шаровые, тяги, наконечники, гудящий задний подшипник, выбран качественный аналог фирма Raybestos - итого в районе 10к. Передний к слову к тому моменту менялся 2 раза. ЕГР глушил потому что чек регулярно выскакивал и почему то упал расход масла, кстати он был в районе литр на 3 тыщи, двиг не коптил никак. Начался разбор с туманками. Залазим на форум и видим, что вся проблема в том что в подрулевом плавится небольшая ножка, потому что она напрямую соединяет туманки, ШТА??? 55-ти ватные туманки карл, Карл! Реле для слабаков видать. Фух, ну всё готово поехали. Поездка туда, сюда плюс покатушки на самом отдыхе итого 2500 км. Отпуск закончен, началась рутина - поездки дом-работа-магазин и вот уже конец весны. Тук-тук говорит подвеска. Дигностика, вердикт - левая тяга, правый наконечник, правая шаровая, рулевая поткекла, хотя была сделана предыдущим хозяином. Это было последней каплей, поменять, я всё поменял, конечно, но на продажу выставил. Пока она продавалась, появились еще какие-то стуки, которые то появлялись то пропадали.
Если коротко
Подвеска:
- Жестковатая
- Недолговечная
- Задняя тяга Уатта слабое место, спасибо предыдущему хозяину, избавил от хлопот вставкой подшипников.
- Низкая
- Огромный радиус разворота
Двигатель и коробка:
- Греется по трассе при обгонах
- Адский расход, до 20+ зимой в легкую.
- 150 дохлых пони на 2,4 литра??? Да она вообще не едет для своего объема.
- Подушки двигателя рвутся.....да почти сразу, если не оригинал за 8к
- Не внятная работа двигателя в зависимости от температуры на улице. Зимой холостые на прогретом двигателе 900
+Отличная работа коробки мягкая и понятная, в сравнении с ниссаном и субарой этих же годов горздо лучше
Обслуживание:
- Цена запчастей после курса доллара
- Ничего из запчастей нет в наличии
- Мало контрактных запчастей
+ Частично можно найти детали на двиг в магазинах ГАЗ
Электрика:
- Слабый свет, и даже ксенон не поможет
- Ужасная, капризная электрика, много не доделок в сравнении с японцем
Плюсов тут, увы, не вижу
Прочее:
- Обдув лобового и боковых зеркал это просто жопа, лобовое обдувает только середину, боковые - не неслышал, начинаешь играть в диджея для переключения обдува
- Неудобное кресло
+ Высокая посадка
+ Хорошая обзорность
+ Внешний вид и повышенное внимание, как будто у тебя дорогая машина=)
+ Большой форум
Выводы:
Мой совет не берите этот хлам! Это машина пример криворукости конструкторов, скорее всего они были пьяные когда проектировали этот авто. В ней такое количество недоработок, что волосы дыбом.
Все, что написано выше это мое мнение о машине и небольшой рассказ о своих приключениях с ней. Я не стал рассказывать обо всех ремонтах, потому что их было прилично и я уже частично подзабыл. Если у вас есть вопросы по машине можете писать, отвечу и помогу чем смогу. Пробег порядка 20тысяч, средств вложено около 100тысяч, куплена за 215 тысяч, срок владения 1 год и 11 месяцев.