Привет Всем! Владею данным авто более 2-х лет, настало время написать свой отзыв. Это не первый мой отзыв. Ранее были :
Отзыв о Mitsubishi RVR и
Отзыв о Nissan Tiida Latio.
Это мой уже 7-й авто в семье - есть с чем сравнивать. И так, начнем
Покупка.
Катаясь на своей тииде латио е4вд, захотелось чего-то другого (с большим багажником, 4 ВД, большим объемом двигателя и т.д.), так скажем, большего класса, например джип. Разместил объявление в дроме и…… началось. Просматривал множество вариантов, предложений, получал много глупых вопросов , и вот однажды мне был предложен обмен на Петьку. Такое авто я увидел первый раз. Американец, праворукий, кожанный салон, круиз контроль, люк, стиль под ретро (да, это не джип и не 4 везеде, но..) – показал фотки супруге, глаза загорелись, в .опе засвербило и был произведен обмен в ключ.
По своей глупости перед обменом, машину толком и не смотрел, даже сзади в салоне не посидел и пальчиком ни где не потыкал.
Получил: прикольный авто (кому-то нравится, кому-то нет) и кучу недоделок, колхоза, и БОЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ. А именно: По ходовке – шаровым конец, задняя правая ступица в хлам, колодки стертые. Двигл – масло с коренного льется ручьем, работает неровно, дымит при больших оборотах, питается не только бензином, но и маслом. Обороты на ХХ около 1200. Салон – зачухан просто пи.дец, такое ощущение, что в нем возили картошку, причем россыпью. Приборная панель – с наступлением темноты увидел, а точнее сказать, не увидел ни одной! рабочей лампочки в приборке. Печка в машине - дубак, стекла затягивало все. ПТФ не горели.
За все время владения потихоньку восстанавливал авто. Заменил самостоятельно все лампочки. Поменял воздушный фильтр и отдал двигатель печки в ремонт. Почистил весь салон. Далее началась карусель с поиском запчастей. У нас в Амурке их нет, все на заказ и как оказалось у нас заказывать запчасти – себе дороже, ценник гнут в 2 раза. Зарегистрировался в клубе любителей крайслеров, там же нашел кантору, которая занимается продажей и отправкой запчастей в регионы. Заказал все, что нужно и более того. Произвел замену: грм, все сальники, вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, ремни навесного, сапун, свечи, крышку радиатора, прокладку гбц, проточил голову, Замена рулевой рейки, замена радиатора, замена масла и _тосола_. На все про все потратил около 50 т.р. вместе с работой.
Эксплуатация: За время эксплуатации ничего критического с машиной не случилось. Замена жидкостей по регламенту (раз в 6 тыс км), а также фильтров. Запчасти по цене дешевле запчастей на тииду. Однажды заметил небольшую лужицу под капотом, потек радиатор. Я очень был удивлен, так как радиатор был новый, при заказе очередного радиатора поставщик поведал историю о том, что данное авто не переваривает ТОСОЛ, а именно прогнивают соты радиатора и возможен выход из строя помпы. Заменил радиатор, так как у нас такие радиаторы запаять не могут, а собрать новый (самодельный) по цене выходит около 18 тыс рублей. Новый обошелся в 4 т.р. Произвел замену тосола на антифриз лонглайф.
Салон: просторный, удобно спереди и сзади достаточно места. Достаточно бардачков (под передними сиденьями в том числе), но все они маленькие. Стиль под ретро, округлые формы панели, читабельная панель, долго привыкал к расположению стеклоподьемников. Печка после ремонта – жара, стекла не затягивает.
Ходовка: после ремонта подвески ни единого стука в течении 2-х лет, стойки вообще не менял после покупки. Достаточно мягкая, по трассе как корабль, небольшие крены в поворотах. Радиус разворота просто атас, на газели наверное меньше, но и к этому тоже привык.
Двигатель: очень громкий, сначала искал причину шумной работы, много чего заменил (см выше), потом проштудировал форумы и оказалось, что такая работа двигателя это норма. Двигатель тяговит, вполне хватает для комфортной езды. Разгон средний, по трассе на обгон идет уверенно, хотя и с шумом реактивного двигателя. Кушает мой Петька 92 бензин. По трассе 90-100 расход 6,7-7,2 литра на 100 (конечно же это после капиталки). По городу летом 10, зимой 11-12 литров. Расход реальный и за него отвечаю. Если у кого-то не так, это ваши проблемы, ищите проблему повышенного расхода. Масло лью синтетику идемитсу 5w40. Масло ни ест вообще.
Шумоизоляция. Поставлю 3 из 5. При скорости 100 по трассе вполне комфортно, далее начинает шуметь двигатель и ощущение такое, будто едешь в самолете, пассажиров не слышно.
Плюсы – крепкая ходовка, много примочек(круиз, люки т.д.), маленький расход для 2 литрового двигателя, все запчасти оригинал и вполне адекватная цена, контрактного ни чего не заказывал, все что поменял – ни чего не сломалось, достаточный багажник, удобная высокая посадка в авто.
Минусы – радиус разворота, шум двигателя как у дизеля, плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький клиренс (были поставлены проставки перед и зад по 4см), запчасти приходится заказывать (хотя и приходит все достаточно быстро 7-10 дней).
PS: сейчас появилась необходимость большого авто типа автобус или джип, возможно даже микрогрузовик. Выставил свое авто на продажу, а на сердце тоска – все в машинке восстановил, довел до идеала и косметику и тех часть…. Надеюсь, что уговорю супругу на покупку второго авто, а этого Петьку оставлю себе, для поездок на работу и прогулки по городу. Всем спасибо, задавайте вопросы всем отвечу.