Прочитал три отзыва, отзывы достаточно радужные, одно могу сказать-машина проблемная, у нас в семье она вторая, благо есть митсубиси лансер, иначе я был бы активным пешеходом. Машину купили не случайно, присматривались к ней два года, когда появилась возможность, купили, я к тому, что покупка была абсолютно осознанная. Купили с женой авто в конце 2007 года. Авто 2003 года, пробег 83 т.миль, полная комплектация, 2,4 кожа, кондер, люк, автомат. Дополнительно ставили ксенон, в ближний свет, целая эпопея, из арки колеса лампочки менять и блоки розжигов в бампере прятать. Магнитолу Alpine, т.к. родная полный отстой, ловит только нечетные волны и читает аудио сиди. Замена магнитолы тоже достаточно творческий и трудоемкий процесс, мало того, что штатное место полтора пин, так оно еще и формы нестандартной, поцаны полдня колдовали, но оно того стоило, со старой не сравнить, машина запела и затанцевала. Затонировали всю полность, машина сама черного цвета, полностью тонированная, смотрится шикарно. Из Америки в Россию приехала в 2007 году, мы были вторыми владельцами. Загнав, на сервис, особых нареканий к авто не было, кузовщина вроде целая, хотя водительская дверь у меня вызвала подозрение, ходовка живая, двигатель тоже в порядке, после этого и купили. За эти два года машина пробыла на автосервисах (пришлось сменить один), месяца три точно. Что делали:
1. два раза выходил из строя вентилятор охл радиатора, предложили поставить новый вентилятор в сборе оригинал стоил 6 т.р.+работа 2т.р., нашел кулибина тот за 3т.р. сменил моторчик, поставил от Volvo, правда я потом опять же его менял, правда уже через год.
2. то ли в америке, то ли уже в россии какой-то умник залил присадку в радиатор, тот тек, течь устранили, но и радиатор забили. в октябре 2008 жена перегрела движок, вследствии злощастного радиатора, и пришлось полностью разбирать движок (повело то ли головку, то ли блок, я в этом не силен), заодно поменяли ГРМ, свечи, ролики, все прокладки (расходники обошлись примерно в 3 т.р.). за ремонт движка отдал 15 т.р., восстановили старый радиатор 3 т.р., итого 18 т.р. Если бы не восстановили радиатор, то новый бы обошелся в 16 т.р. И тогда бы сумма ремонта составила 31 т.р. отступление: когда собрали двигатель, не могли завести в течении недели, в итоге оказалось спалили блок управления двигателем, похожие провода воткнули не в те разъемы. собирали целый консилиум. в итоге починили. с этой поломкой машина пробыла в автосервисе без малого два месяца.
3. поменял салент блоки на передних рычахах задние, одна штука стоит 1,1 т.р., и стойки стабилизатора задние тоже 1.1 т.р. за штуку, все эти резинки у нас только оригинал продаются, работа 800.ру Итого 5200.ру
4. зимой 2009 поменял ГУР, гудел на холодную, поставил от нашей волги. з/ч была своя, так что бесплатно, благо подошла. сколько оригинал стоит, боюсь даже думать. отдал за работу 1 т.р.
5. лето 2009, потекла рулевая рейка, сняли выточили новые сальники, поставили на место 8 т.р. когда делали в рулевой колонке порвали скользящий контакт, на приборке загорелся Аирбэк, перестал работать сигнал и круиз контроль. новый обошелся 4,5 т.р. за счет сервиса.
ну это пожалуй все из крупных поломок. расходники все недорогие м.фильтр - 150 руб., в.фильтр - 350 руб., фильтр салона 1350 руб., но в данной комплектации его не было, я так понял их вообще до 2003 года не ставили. топлливный фильтр - это отдельная боль, он находится в бензонасосе и меняется с ним целиком, благо мне его не пришлось менять (цена оригинала 13 т.р.).что еще из минусов: 1) большой радиус поворота, на перекрестке порой с первого раза не развернешься; 2) очень низкая, зимой ездить очень проблематично, да и летом по даче тоже предельно аккуратно; 3) расход топлива, город, летом 13 - это если педаль гладить, если давить то 17, зимой вообще видно как стрелка опадает так особо не считал, но 20 съедает; 4) жесткая подвеска, хотя это бабка на двое сказала, мне лично кажется, что это стойки умерли, хотя на сервисе сказали, что они в полном порядке; 5) для двигателя объемом 2,4 мог бы быть и пободрее. из плюсов: 1) стильный, яркий дизайн; 2) просторный салон. Минусов конечно больше, чем плюсов, но все равно мы его любили до последнего, я имею ввиду до продажи, нам удалось его продать и уехал кузя в пыльные поля Элисты, отдали его за 300 т.р., пришлось скинуть, т.к. буквально перед продажей после прогрева двигателя до 90 градусов загоралась лампочка давления масла. мое мнение его по итогу просто залечили наши криворукие автомастера. Мнений конечно по этому автомобилю очень много и многие абсолютно полярны, но могу сказать одно, машина модная, молодежная, для ярких, стильных личностей, а то что говорят про его неординарный внешний вид, про то что я бы себе такой не купил за силу убогости, типа вот моя ......, так я вам так скажу это все гопники, которые попросту завидуют. данный автомобиль нужно воспринимать как дорогую, капризную игрушку, не более, которой нужно наиграться до 25 лет и выбросить - продать.