Любите ли вы свою жену так, как люблю её я?
Хотя, "кака така любовь"?
Но да что-то меня совсем в другое русло понесло, будем о машинах говорить.
Так вот, проездив месяца три на "Мазде Примаси", машине хорошей, но скучной, начала моя ненаглядная мой мозг, как бы это помягче…
"Возлюблять"
"…Хочу машину стильную, с харизмой, Щоб я ехала такая красивая, а по обе стороны дороги мужчины валились и штабелями сами укладывались!"
А тут ещё дата-10 лет как совместно мучаемся, помимо этого день Рождения у супруги, тоже круглая дата.
Опечалился старик, но к морю синему с неводом-не пошёл.
Старикашка современный оказался, начал в дырнете машины искать .
Найдена машина, как всегда далеко от дома, начало января на дворе.Поехал я за ней.
Первые впечатления: машина Штирлица спереди.
А сзади-Кэб английский. Сбоку-дверные ручки а"ля Волга Газ 24.
Но всё вместе-понравилось очч.Смотрится не скучно на фоне современных машин на дорогах.
Пробная поездка никаких откровений не принесла:валкая машина в поворотах-но это и не Феррари.Тормоза-лёгкие и эффективные, руль-я такой в фильме о Кристофоре Колумбе видел, на его судне.
Кстати, довольно большой радиус поворота, особенно по сравнению с моим "М Джи".
Мотор-два литра, притом слабая версия с 136 пони.
Но в общем впечатления были положительные.
Погнал я машину в стойло.
Еду-нрааавится.Мысли в голове о том, как ленточкой её перевяжу, обязательно розовой-покоя не дают.
А чЁ, розовый цвет-гламурно, красиво.
Включаю радио-а там Чехова транслируют постановку, о том какая любовь у него была с балериной, хотя он к тому времени в браке состоял.
Красота, одним словом, неплохая машина, ночь, еду, просвящаюсь.
Кстати, жалко так всех было, и Антон Палыча, и любовницу, и жену его.
Еду, а снегопад силёёён. Только экстренные выпуски новостей передают.Там Франция границу закрыла, спереди грузовики в пробке стоят, меня же по дороге, по перемётам снежным водит.Трэкшн контроль как сверчёк стрекочет.
И Антон Палыч в машине, на языке Гёте страдает.
Но всё заканчивается, так же как и снег.
Выбравшись из него, из сугробов и перемётов-попал в дождь.Температура сменилась на плюсовую, до дома — около 130 км.
У меня же мысли в голове о розовых ленточках, Чехов в машине-что ещё для счастья надо?
Заметил, что на обочине грузят разбитую машину-посочувствовал про себя, но значения не придал, как оказалось в последствии-зря.
Всё случилось внезапно-машина резко пошла в занос, и вот уже я как Волочкова несусь боком по всем трём полосам.
Но Волочкова-на сцене, а я-на автобане.
Опять вспомнил Колумба, который Кристофор, при работе рулём.
Ощущения-непередаваемы: медленное! скольжение боком, а потом резкий, в доли секунды разворот на 190 градусов и приземление в бетонный отбойник водительской стороной.
Выйдя из машины-оценил повреждения, при этом в голове медленно заработал калькулятор, с астрономическими суммами.
Двигатель завёлся, машина руля слушается, сильных повреждений-нет
Поехал потихоньку до дома.Эти 130 км ехал около четырёх часов.
Но чудный и дивный вечер на этом не закончился, блюстители правопорядка выцепили за 12 км до дома, очень мило и познавательно общался с ними.
Но апофеоз был позже, когда я продемонстрировал мой "подарок" жене и коллегам, пригнав её в нашу мастерскую.
Бывают же деньки, хоть нос из туалета не высовывай.
Что получил при более детальном осмотре6
задеты оба бампера
переднее и заднее крыло,
литой диск-погнут
рычаг-погнут, стойка-погнута,
рулевая рейка-сильный люфт
фара-под замену.
Всё вместе:мама, роди меня обратно:(
В итоге был куплен донор(чёрный на фото), пригнали его кстати наши смуглолицые братья славяне из Болгарии.
Кстати и хромированные диски с неплохой резиной, и кожанный салон оттуда же на нашу машину перекинул, равно как и спидометр с смешными 13 000 км .
Кстати, спидометр заменить не так просто, надо на этой модели всю переднюю панель разбирать.Вот будет сюрприз тем, у кого лампочки перегорели на приборной доске перегорели.
Кому интересно-цены на некоторые запчасти на Петю:
Стойка передняя-60 Евро Штука (новая)
Рычаг в сборе- 54 евро
подшипник на полуось новый-44.
Правда запчасти не оригинальный Мопар .
За смешные две-три недели было всё собственными силами отремонтировано.
Единственной о чём жалею-что фото мало сделано было, времени не оставалось для этого.
Нашёл пока что есть, позже дополню тем, что в спешке фотографировал с мобильного.
Машиной супруга довольна очень.Что особо подчеркнуть хотел: заводишь машину-на навигации появляется символ машины и надпись на импортном — "Chrysler" . Жена, увидев эту "красоту" нарекла машину Кристиной, по аналогии с произведением С.Кинга.
Правда это погоняло не так долго жило, прижилось другое- "Петюнчик".
Неделю назад вернулись с Италии, ездили опять же на нём.
По Альпам, несмотря на 136ти сильный мотор и загрузку более чем полную-машина показала себя достойно.Что не понравилось-парусность большая, на открытой местности очч чувствовалось.Но это вполне естественно и ожидаемо.Расход около 11 литров по городу, литров 8-9 по прямой.
В итоге короткое резюме: машина достойная, но надо отдавать себе отчёт в том, нужна ли она тебе.С этими обычными моторами-машина не гонка, большой радиус поворота, парусность.
И брать стоит не ушатанный экземпляр, иначе это омрачит радость владения, появятся отзывы типа: машина сыпется, в ремонте дольше, чем ездит, итд.
А таких отзывов действительно много уже прочитал.
Кстати, для гурманов есть 2.4 Джи Ти, с турбонаддувом .Конечно с посаженной подвеской можно будет добиться лучшей управляемости, лучшего входа в повороты-но всё равно не гонка.
Сейчас начал не торопясь подыскивать такой же, " но с перламутровыми пуговицами", с новым лицом, с мотором 2.4 простым, и желательно автоматик.
Почему?
Потому что эта машина на любителя, а мы как раз эти "любители " и есть.
И на прощание-нормальные фото последуют позже, а пока прикрепляю то, что есть.
Всем удачи, и берегите себя и близких.