Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2002

Крайслер Пити Крузер 2002 — отзыв владельца

, Омск
49680
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.6
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л. л/100км
Руль: Левый
Название: Limited Edition
Цвет кузова: Синий
Салон: Кожа-рожа-люк-автомат-трекшн
Двигатель: 2.4 л. 150 л.с. рядная четверка
Всем доброго времени суток!
Прочитал все отзывы о ПТ Крузере. Во многом они отражают суть автомобиля, но логика некоторых умиляет - мол есть минусы у машины. У какой машины их нет? Правильно! - У той что стоит красивая помытая в соседнем дворе и является вашей мечтой, но это только до тех пор пока мечта не сбудется и не придется пасть жертвой собственных желаний тем самым прозрев.

Оговорюсь сразу - профессионально занимаюсь автомобилями уже достаточно давно. Машину выбирал, как подарок жене. Это ее первый автомобиль. Согласен с теми кто пишет, что покупка БУ американца (PT вообще то собирается в Месике) - это лотерея. Добавлю, что покупка абсолютно любого БУ автомобиля - это лотерея.
На момент покупки ПиТи у меня уже было два Крайслера - оба 300С. Поэтому о надежности и неприхотливости этой американской марки знаю не по наслышке. Ане (жена) безумно нравился МИНИ и PT-Cruiser (кстати, слышал много вариаций нарицательных имен ПиТи - это и Кузя, и Кристина, и Петюньчик, и, в нашем случае - Петя; на самом деле абревиатура PT расшифровывается очень просто - Персонал Транспорт, или по-русски "Личная Телега" :) вот так просто).

Вообще мнение, что Петька либо вызывает восхищение, либо отвращение безусловно недалеко от истины - равнодушных нет, причем тех кому он нравится явно больше (продано во всем мире за 10 лет производства ПТ-Крузеров больше милллиона штук).

Ну внешность внешностью, но это всего полдела (для жены это все :), мне куда важнее были потребительские качества, а в этом вопросе, за свои деньги, Крайслерам равных нет  (по этой же причине отмел МИНИ - непрактичен). При должном уходе, американские железки могут служить практически вечно. Во-первых это всеядность топлива, машина легко будет ездить даже на 80ом, а уж какого качества вы зальете в нее 92ой поверьте ей абсолютно начхать. Обратная сторона медали (а у медали всегда две стороны, не правда ли? :) - большой расход. Не скажу, что гиганский, но скажем V-образная шестерка на 300С объемом 3,5 л. потребляет те же 15 литров на 100 км. В нашем Пете установлена рядная четверка объемом 2,4 литра, трансмиссия - автомат. Кстати довольно старая, 4-х ступенчатая, не в последнюю очередь она влияет и на расход и на динамику.
В поисках Пети пришлость проехать без малого 5000 км. Много сил потрачено не было, но мне определенно повезло - два года проведенные в Екатеринбурге (ввезен в РФ в 2008) не успели существенно повлиять на его состоние. При этом за машиной дотошно не следили (в этом я убедился позже), все что можно было не менять - не меняли :) Запас прочности Крайслера позволяет ездить очень долго на практически развалившейся машине. Не в последнюю очередь надежность автомобиля обясняется архаичной конструкцией.
Итак Анна стала вторым хозяином Пети в России, и третьим за всю жизнь автомобиля. Машина оказалась безумно удобной. Сразу оговорюсь, что наш экземпляр имеет практически максимальную комплектацию, за исключением подогрева сидений и штатной навигации (такие машины шли в основном для европейского рынка). Салон можно варьировать по вашему желанию - штука весьма бесполезная для меня, но пару раз сгодится. Например можно выдвинуть заднюю полку на специальный упор, таким образом вы получите столик с крышей над головой - очень приятная мелочь на природе. Так же предусмотрен вариант трансформации салона в ровный пол, даже задняя полка для этого становится в специальные пазы, и легко можно спать вдвоем (рост у меня 180 см). Сидения при желании полностью демонтируются в виде чемоданов (у них сзади даже ручки есть специальные, чтобы удобнее было носить!).
Очень удобен процесс посадки-высадки. Вам не надо ни забираться (джип) ни приседать (спот-седан) чтобы занять место в салоне. Обзор однозначно лучше чем в 300С, а я никогда не жаловался на обзорность в 300С :) Уж у аиртрека с обзорностью точно похуже дела чем в ПТ-Крузере. Посадка выше всяких похвал (сидение с эл. регулировкой по высоте, так называемый "лифт") для хетчбека - это прямо влияет и на обзорность. Пожалуй только вид в зеркало заднего вида оставляет желать лучшего, но это уже придирки, в целом все на пятерку.
Традиционный убогий пластик в салоне (при этом ничего, абсолютно ничего не скрипит и не дребежит, и это у восьмилетнего автомобиля! - есть чему поучится нашим тазостроителям у янки) немного разбавляют полированные вставки под цвет авто, но общая картина внутренного убранства удручает. Никак не украшает торпедо и родная магнитола и блок управления климатом - точно видно на чем экономили. Вопрос решается просто - родная магнитола отправляется в пакет и в гараж, ее место идеально занимает DVD с тач-скрином (изготовление рамочки 1500 р.), а передняя панель затягивается кожей с серой строчкой. Теперь салон гармонирует с внешним видом.
Отдельно стоит пожалуй похвалить лишь приборку "аля Lexus GS300" - все удобно, читаемо, в чем то даже эстетично.
Сам материал салона конечно не кожа, но достойный кож. зам., который многие с удовольствием путают с натуральной кожей (как и на инфинити, мурано, лексусе и пр.).
В плане ремонта автомобиль настолько же требователен, насколько некомпетентные руки в нем до этого лазили. Хотя абсолютно ничего сложно в нем нет, тут я вам Америку не открою. Сзади - балка, и вовсе ломаться нечему. Всего 6 резинок. Но это наших умельцев не останавливает - ведь смогли они вместо пробки чопик вколотить в поддон :) (см. др. отзыв). 90% запчастей стоят копейки (например комплект втулок - 600 р.), но есть отдельные позиции от которых вашему кошельку придется схуднуть (например подушка двигателя переденяя - 5000 р.).
Как и у любой железки у Пети есть и минусы - это относительно низкий дорожный просвет. Хотя нам вчетвером, груженым под потолок клиренса вполне хватило чтобы доехать до Линево (озеро в 300 км от города) и обратно по вообще не очень хорошим дорогам. Т.е. напрашивается вывод - подвеска весьма жесткая, сильно не проседает, соответственно и комфорта на хреновом покрытии не много, чего никак не ожидал от американского автомобиля, 300С в этом плане вообще не разборчив - любые ухабы глотает с минимальным последствиями.
Возвращаясь к вопросу о ремонтнопригодности ПиТи крузера, замечу, что в этом плане машина не отличается от всех - как будете за ним следить так он и будет ездить, ну либо стоять.

Как итог хочу сказать, что безусловно есть машины достойнее, надежнее, комфортнее и пр. чем PT-Cruiser, но за свои деньги он великолепен.

з.ы.
фото сделаю позже.
Купить ММС Кольт вместо PT? Это сильный поступок :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

https://www.youtube.com/user/MrBorzer?feature=mhum

Все замечания уже устранил. Обошлось в 15 т.р. на круг.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chrysler PT Cruiser, 2001
4.3
30963
Chrysler PT Cruiser, 2001
kazax01, Вашингтон, ACTAHA
Chrysler PT Cruiser, 2000
4.4
22998
Chrysler PT Cruiser, 2000
Павел, Санкт-Петербург
Chrysler PT Cruiser, 2002
4.5
11765
Chrysler PT Cruiser, 2002
Сергей Анатольевич, Красноярск

Комментарии

     
Сообщений: 2086
нравится, но страшно ненадёжен... через всю страну, как на японке - не рискнул бы... сорри... Пятак!
25
27
Ответить
 
Сообщений: 145
У инфинити не кожзам, а комбинированный салон:) Кожа там где сидишь, кожзам - на задних частях сидений и в багажнике:)
16
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1272
Молодца! Красиво написано, поздравляю с покупкой и с оценкой ПЯТАК!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
18
 
Ответить
deadman83
Я так понимаю, не спокупкой поздравлять надо, а с выставлением на продажу
8
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Да норм машина, не знаю конечно как Мексиканская сборка на него повлияла, но всё равно у нас в городе их очень много и при этом я не думаю что столько народу стали бы брать его чисто из-за внешности!!!
Царь, просто Царь:)
9
 
Ответить
ездить можно
не помню точно , но года два-три назад авто завоевало титул " Самый страшный автомобиль года в США " - как то так называлось...
7
22
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 128
Машина оригинальная,не захочешь,а взгляд притянет!Сам такую в 2008 хотел в Германии взять,но из практичных соображений взял Фокуса-1 хэча и не пожалел,а РТ досих пор симпатичен!Пусть вам приносит только радость!
12
 
Ответить
Sav
   
автор
Омск
Сообщений: 705
2ПЕСик откуда инфа? Не городите чушь. На Петьке я ездил по следующим маршрутам: Москва-Омск (2700 км.), Екатеринбург-Челябинск-Омск (1300 км.), Омск-Новосибирск (700 км.). Ни разу не подвел.
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2002
26
 
Ответить
Sav
   
автор
Омск
Сообщений: 705
"У инфинити не кожзам, а комбинированный салон:) Кожа там где сидишь, кожзам - на задних частях сидений и в багажнике:)"
У моего FX35 был салон цвета "кирпич" - весь из кож зама. Может в других инфинити по-другому :)

"не помню точно , но года два-три назад авто завоевало титул " Самый страшный автомобиль года в США " - как то так называлось..."
Вы даже не точно, не помните. Конкурс проводился среди вас и вашей бабушки? :)

з.ы. Всем спасибо за отзывы, даже здесь Петька вызывает бурю эмоций, чего не скажешь про фокуса-1 хетча :) При всем уважении. :)
23
7
Ответить
ездить можно
Sav:
Конкурс проводился среди вас и вашей бабушки?
конкурс проводится журналюгами штатовскими ежегодно . Читал в журнале . Называется что-то типа " Уродливый дизайн года "
4
23
Ответить
AlbertLK
А по-моему, так одна из лучших стилизаций под ретро, сравним лишь с новым Мини. Отличная дизайнерская работа.
45
2
Ответить
Sav
   
автор
Омск
Сообщений: 705
ездить можно:
конкурс проводится журналюгами штатовскими ежегодно . Читал в журнале . Называется что-то типа " Уродливый дизайн года "
ссылку можно? или точно не помните?
6
 
Ответить
Sav
   
автор
Омск
Сообщений: 705
как минимум 1 000 000 покупателей ПТ-Крузер (официально продано) не считают его уродливым, но ваше мнение тоже имеет право на жизнь :)
23
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46519
Миллион машин за 10 лет - это просто "ниачём"...
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
7
29
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
Отличный аппарат!!!...
И что, что 1 000 000 посмотрите какое предложение автомобилей в мире... например в той же пендосии... и что

+5

P.S.: катался на таком, у друга на свадьбе...мне понравилось)))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10542
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
***062***:
Миллион машин за 10 лет - это просто "ниачём"...
наверное потому что это не ширпотреб типа короллы ? )
MILF HUNTER
33
4
Ответить
    
Сообщений: 40
,без фото 4
3
1
Ответить
хорошо что Марка не взял)))
20
1
Ответить
Вадим..:
хорошо что Марка не взял)))
+++плюс мульён!!!
10
2
Ответить
   
Сообщений: 16
Хороший отзыв, но я из числа тех, кому внешний вид этого автомобиля не приглянулся:)
6
6
Ответить
  
Сообщений: 446
ездить можно:
конкурс проводится журналюгами штатовскими ежегодно . Читал в журнале . Называется что-то типа " Уродливый дизайн года "
Вряд ли. Какой-то журнал устроил конкурс внутри себя. Даже шевролетовский HHR по стопам Крайслера и то выглядит срашнее. И он, кстати, мощно провалился.
***062***:
Миллион машин за 10 лет - это просто "ниачём"...
Если точно, то 1 миллион 350 тысяч, или 370 машин В ДЕНЬ. И это только одна модель. "Ниачем..." - шутишь, что ли? Тут даже Тоета позавидует. Сколько нужно для полного счастья?

Машина насколько хороша внешне, настолько же страшненькая внутри. Полная стилизация не всегда бывет полезна...

Автору: Как под капот залазишь? Я там так и не нашел места, куда хотя бы одну руку воткнуть...
9
2
Ответить
Sav
   
автор
Омск
Сообщений: 705
Честно сам не залазию под капот :)

А зачем туда руки втыкать? :)
Все делаю в хороших, не очень дешевых, и не очень дорогих сервисах.
Не знал о проблеме куда спрятать ксенон и т.д. Все делали молча качественно и в срок.

Кому интересно в Омске это сервисы:
Оазис (ходовая от и до)
Вова-Светомузыка у Континента (ксенон-майфун-автозапуск-сигн ализация)
СТО "Движение" (масла, фильтра, диагностика всех систем, форсунки, свечи) - мега сервис, правда весьма недешевый.

Запчасти Экзист - 3-5 дней.
3
 
Ответить
Sav
   
автор
Омск
Сообщений: 705
Так же многое брал у дилера "СОТ-Моторс".
1
 
Ответить
andrei -doc.
Владивосток
я из из тех кто хотел бы такой авто, у нас во владивостоке дорого такой будет содержать.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
Понимаю, что каждый будет хвалить свой выбор, но я все же добавлю свои 5 копеек. Внешне машина очень оригинальна, слов нет - загляденье. Но в плане надежности, тут я не согласен - сам занимался американцами несколько лет в плане поставки з/ч и мой друг занимается до сих пор - статистика говорит о том, что Крузеры - увы - на отличаются надежностью. Искренне надеюсь - что именно вам повезет в этом случае и машина не будет досаждать.

А 300С - у меня в семье такая - все хорошо, но то там что заглючит, то рычаг менять, а пробег смешной - 120 тысяч км (в переводе с милей) - выбирал друг в Америке.
Что странно, кстати, до 300С в семье были ажно 4 подряд Интрепида - до сих пор дивлюсь - мороки с ними не было вообще.
2002 FunCarGo 1,3 АКПП.
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
А зачем продаёте Сергей?
2
 
Ответить
Sav
   
автор
Омск
Сообщений: 705
300С было 2 штуки, оба абсолютно беспроблемные. Последнего брал в москве со звуками в подвеске, думал сделаю, проехал на нем Москва-Сочи-Омск, так и продал со стуком спереди.
В любом случае все железо на них продается по очень демократичным ценам.

Продаем что бы купить рейсталинговый ПТ.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Sav:
ссылку можно? или точно не помните?
Было такое, абсолютно точно. Например вот: http://www.russiananekdot.com/... Или вот: http://www.rate1.com.ua/ehkono... Хотя лично у меня отвращения не вызывает. По крайней мере - оригинально.
3
1
Ответить
Sav
   
автор
Омск
Сообщений: 705
Забавные ссылки. Ничего посерьезней не было?
Там кстати 300С есть, порше кайен, ауди ку7 - сразу видно авторитетные сайты :)
4
1
Ответить
У меня тоже пи-ти 2.0. DOCH 141 л.с МКПП

брал на перепродажу но не продал)))потому что очень понравился!
УДОБЕН И ПРАКТИЧЕН но есть и не очень приятные мелочи :
-разворот у его как у КАМАЗА блин(
-а клиренс как у спорт-авто ну чуть выше

но в остальном авто на на твердую 4. (есть и лучше конечно)

Жить надо стильно и прикольно чтобы потом небыло мучительно больно( от того что на короллле ездил хе х ехе хе )

ПИ-ТИ РАЗБОВЛЯЕТ СЕРЫЕ КРАСКИ БУДНЕЙ когда катаешь попу за рулем смотришШШ на эти лица ЗИВАК хе хе как они оборачиваются сразу улыбка появляется.



а самая лучшая машина - это государственная!
9
1
Ответить
Nightlion
Какой большой разворот????Не БЕЛаЗ же...Руль крутить не пробовали? Была "пятнашка", теперь ПТ,разворот и поворот ,где надо,без проблем...
2
1
Ответить
elgran
А где про цену Пети ,фото его ? Отзыв я не понял про что . Одна нахвалка ! Автор с машинами уже 10 лет занимаеться. А чем именно если не секрет. Вердикт отзыв не очем.
3
3
Ответить
джонка
Отличный авто,у меня такой же .Брала из Америки ,было ему 6 лет .Четыре года в моих руках.Кстати тоже зовём его Пётр.
2
 
Ответить
ГрафМерс
Добрый день всем крайслероводом , подскажите где в Новосибирске сервис имено по РТ-круизером есть?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22947
ГрафМерс:
Добрый день всем крайслероводом , подскажите где в Новосибирске сервис имено по РТ-круизером есть?
да я думаю везде, смотря что делать нужно!
*
1
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 73
Авто реально выделяется из толпы,всегда оборачиваюсь когда вижу уж очень нравится ретро дизайн.Отзыв 5+
 
 
Ответить
 
West Siberia
Сообщений: 137
Sav:
2ПЕСик откуда инфа? Не городите чушь. На Петьке я ездил по следующим маршрутам: Москва-Омск (2700 км.), Екатеринбург-Челябинск-Омск (1300 км.), Омск-Новосибирск (700 км.). Ни разу не подвел.
+100500...Два раза гоняли с женой по маршруту Тюмень-Белгород-Тюмень( 5000км туда -обратно) никаких проблем...
Золото убило больше душ, чем железо - тел!
2
 
Ответить
 
West Siberia
Сообщений: 137
Sav:
как минимум 1 000 000 покупателей ПТ-Крузер (официально продано) не считают его уродливым, но ваше мнение тоже имеет право на жизнь :)
А если точнее, то 1 354 000...
Золото убило больше душ, чем железо - тел!
3
 
Ответить
11734602
Омск
Были и немцы и корейцы, и шкоды, к японцам и автоматам не тянет вообще.
Аппарат с 1.6 двигателем. Цепной ГРМ,
Просто радует , 120 пробег .ни скипа ни бряка ни каких головняков просто едеш и отдыхаеш причём по омским дорогам . обсуживай вовремя и будет счастье.
Особенно амортизаторы, ходовка ни посыпется на любой машине , стойка сдохнет и потянет всё вплоть до рейки.
Ребята машины любят ласку и смазку ,это главное!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Павел
Омск
Ну вот и я, Сережа, купил Петю.
1
 
Ответить
Tor42
Новокузнецк
Надо быть полным оленем, чтобы снять родную магнитолу легендарной фирмы Boston Acoustic и поставить китайскую затычку, хоть и с тачскрином.
Колхозники такие колхозники!
 
 
Ответить
Сергей Анатольевич
Красноярск
Сам езжу на ПТ.
Согласен полностью! Как ты относиться будешь к авто , так и он будет относится к тебе! 4

Сергей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler PT Cruiser 2002 в России