Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2001

Крайслер Пити Крузер 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
41213
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Как все начиналось….
Когда встал выбор покупки нового автомобиля, приглядывался к Lacetti, и вот в очередной раз поиска авто на Дроме, промахнулся курсором по марке Chevrolet и попал в раздел Chrysler, где и увидел свое будущее чудо. Начал читать отзывы , сразу посмотрел цены всех  разходников, по двигателю и подвеске, цены честно удивили, через Экзист не дороже чем на япов, за исключением запчастей не имеющих аналогов, оригиналы конечно дорогие и время доставки до 12 дней, к сожалению в  свободной продажи в магазинах нашего города только фильтра и свечи, все остальное под заказ. В общем все было приемлемо для покупки, авто находился в Юрге, на сайте информации было мало, а телефонные покупки мне не нравятся,  позвонил хозяину договорились о встрече, при встрече как увидел, влюбился с первого взгляда, посмотрели внешне косячков практически нет, за исключением небольших сколов ,2001 год ( в России с 2006), 2 л – 141 л.с., пробег 130 тыс. км, кожаный салон, МКПП ,кондей, АВS, антибукс, полный электропакет,спортивный глушитель REMUS,еще родные хромированные диски на 16))радовало и то что штатная магнитола уже была заменена, хоть и на дешевенькую но врезана с аккуратной заглушкой на место штатной + 6 динамиков ,авто кстати из Германии поэтому поворотники оранжевые и спидометр в км., но есть и разметка в милях, мне тогда все понравилось, сделал пару фото жене ,а то словами было тяжело описать на что похож этот автомобиль, хозяин авто мне сразу описал все проблемы, которые я должен был знать))) , остальные проблемы выискивал уже сам, в итоге оставив задаток и под впечатлением и ожиданием следующего дня поехали домой в Кемерово.  На следующий день в кармане с остатком суммы на авто, приехали в Юргу и забрали машинку. По дороге  с Юрги первое впечатление от поездки: руль вибрирует и бьет на кочках, вывод - рулевые наконечники умерли, благо хозяин меня об этом предупреждал поэтому ехали аккуратно , в задней подвеске на тот момент мне казалось нет не чего живого, бренчало все. Авто достаточно приемистый и маневренный по трассе идет неплохо, по управляемости один недостаток, радиус разворота как на Камазе с прицепом))). На следующий день по приезду в Кемерово поехал регистрировать авто, а то транзиты Июньские, а на дворе середина Октября, там столкнулся с первой проблемой, заехал пройти акт осмотра авто, подаю документы, и тут сотрудник нашего доблестного ГИБДД говорит, «А почему у вас есть номер двигателя в ПТС», я немного в шоке, как почему, так у всех есть. Потом оказалось что нет у Америкосов нет номера двигателя, но у меня то Немец, сотрудник ГИБДД мне с легкой руки пишет мол езжай на экспертизу или ищи номер и покажеш, я думаю «Ну купил машину», отъехав в сторону, начал вспоминать где мне показывал старый хозяин номер, вспомнил!! Но не тут то было пришлось снять полностью короб воздушного фильтра с патрубком чтоб номер увидеть, нашел, поехал снова на осмотр, сотрудник так нехотя как то поморщился позвал своего коллегу со словами «Глянь. Че пойдет?», решили что пойдет , в итоге получил номерок 383 и поехал довольный домой. Далее более длительный и внимательный осмотр с друзьями выявили еще пару проблем: не горели туманки и задний ход, а еще как то клапана побрякивали, вопрос с клапанами решился после замены масла, там вообще было залито не понятно что, прошлый хозяин не помнил что лил, решил искать какой масло надо, мануал в интернете был только на английском, в машине книжка с адресами дилеров в Германии и мануал на Немецком, полистав всю эту информацию нашел знакомые маркировки масла 5W-30, решил взять Mobil 1 , оно рекомендуется производителем. После замены бренчание клапанов исчезло, а залито было хоть и свежее масло но слишком густое. Дальше встал вопрос подвески, диагностику сделал, ребята на станции сказали все плохо и вообще как ты ездишь, я конечно сразу огорчился, но решил заехать на яму и самостоятельно убедится во всех неисправностях, итог все не так плохо как мне описывали, да и устройство подвески совсем не сложное, все легко и  доступно для замены,составив список запчастей сел дома за комп и через Экзист, заказал все необходимое + фирменные брызговики Mopar на перед , все сайлетн-блоки, рулевые наконечники, пыльники приводов и еще одну чудо запчасть название которой мне не смогли сказать на станции, мол они раньше такую не видели,а это как потом выяснилось был кронштейн штанги задней подвески (фото приложу) ,  не менял только стойки ( передние на диагностике выдавали 100%, задние по хуже левая 40% правая 85%) и передние нижние шаровые, на все про все ушло 6000-6500 руб.,и от 5 до 10 дней ожидания, я считаю это совсем не дорого, в плане замены вроде руки не из ж… растут, да еще и помощник прекрасный в лице моего деда с 50 летним опытом механика, мы это все за пару дней поменяли, пришлось только повозится с передними стойками стабилизатора, при разборе старых выяснилось что они вообще какие то самодельные с одной стороны с резинками, с другой с пласмасками какими то не понятными и крепились болтами разного диаметра, от этой самодеятельности амортизации не было ни какой, аж на рычаге канавку набило, убрав все это гав…, начали разбираться как поставить новый, вроде все подходит, а крепежный болт длинный и упирается в пыльник привода, решили отпилить благо длинна позволяла, еще одна проблема возникла там где ее не ждали, замена втулок стабилизатора, вроде что там открутил скобку, которая держится на 2 болтах и все, но не тут то было, 1 болт обломился в резьбе, все богатство русского мата полилось рекой, так простенькая 1,5 часовая замена втулок превратилась, в  5 часовые пытки, в конце концов высверлили кое как (на удивление металл  крепкий, сверла 2 раза затачивали, или сверла не очень), нарезали новую резьбу и все, в остальном пока в ремонте подвески проблем не было, а после замены рулевых наконечников  мой мудрый советчик предложил сделать Схождение старым методом, мол пока на станцию не поедешь чтоб резину не попортить)) результат натянули веревочки по центру колес и потом регулировали рулевые наконечники, в итоге на станции оказалось что наши настройки отличаются от нужных на не значительные величины)),при выполнение Развал – схождения на станции мне также сказали что, геометрия машины не нарушена, только немного завалено заднее лево колесо, это как мне объяснили было после не большого удара в колеса, при сильных ударах смещается задняя балка, она же была на месте. После всех этих манипуляций с подвеской все шумы и стуки пропали, беспокоило лишь то что не 80 км появлялась вибрация, думаю надо колеса от балансировать, приехал в шинамонтажку, оказалось все без исключения диски мятые то ужаса, еще чуть, чуть и квадрат, а с виду и не скажешь ,вообщем  как надо по 0 отбалансировать не удалось кое как на разницу в 5 гр вышли, вердикт: на лето надо новое литье, а то зимой еще можно потихоньку поездит, а вот летом все сложнее. Дальше самое интересное, надо было электрикой заняться)) начну с того что надо сделать: передние туманки не горят, задний ход не горит, да и сигналку на зиму запусковую надо, а то вообще ни какой нет, ах да еще хотел компьютерную диагностику двигателя сделать, так для успокоения души, но идея сразу отпала как после того как обзвонил с десяток крупных сервисом, их пугало только марка, а модель вообще вводила в кому, пришлось идею с диагностикой отложить. И так нашел электрика, парнишка вроде грамотный, передние туманки не горели- не работал под рулевой переключатель  (включаются  поворотам рычажка дальше ближнего света, а чтобы заднюю туманку включить надо рычажок еще вытянуть к двери), что странно задней туманки не было, решили перецепить передние на задние и все заработало. Не горит задний ход, снимаем фонарь и о чудо нет лампочки и проводов к ней тоже нет))),думаем задний бампер битый и при ремонте какие то уроды просто обрезали провода((, в результате нашли их там глубоко в бампере, их похоже и не собирались цеплять)). А еще забыл упомянуть не работал подогрев водительского сиденья, при нажатие на кнопку она просто мигает и через пару секунд тухнет. Как я потом выяснил неисправен датчик температуры в сидение, а как его поменять не знаю, и найти не могу отдельно и вообще как он выглядит, вообщем это еще в процессе уточнения. Далее про сигналку, мой выбор на Томагавг Х5, раньше пользовался только более старыми моделями D 900, и 9010, отличные сигналки  простые, недорогие и всегда работали. Тут вдруг выясняется что в машине есть иммобилайзе, а 2 ключа нет, в итоге второй ключ обошелся в 3000 руб. + 5000 сигналка + 2500 установка + 600 обводчик иммобилайзера + 250 колокол =11350 руб., а самое главное итог не очень, сигналка гонит, прием плохой, и автозапуск тупит, заводит авто, 20-30 сек.,  работает и глушит, и потом может вообще бросить пытаться заводить, а иногда нормально, в чем дело не пойму настройки всяко меняли и все равно, наверно сигналка с браком, мож кто знает, подскажите пожалуйста.  Самое прикольное было когда мы с электриком сняли панель приборов)), сразу в глаза кинулся проводок припаянный от лампочки давления масла к лемпочке ЧЕК, потом еще круче лампочка ABS и антибукса были залеплены пластелином)))) вот кулибины , мой косяк надо все проверять все ли лампочки горят при включение зажигания, еще до покупки, но видно я находился в состояние эйфории, и не обратил не это внимания, да я даже и не думал что так бывает, у электрика с собой оказался сканер, мы решили попробовать про диагностировать, оказалось что штекер для диагностики как у всех европейце, только с программой проблемы, в результате через программы для других Крайслеров нам удалось посмотреть несколько параметров двигателя (кислородники проверили, давление масла и еще что то не помню вообщем все параметры укладывались в норму), а вот ABS не читалось, поискал пару станций и нашел где смогли протестировать ABS, а двигатель у них не тестировался)), итог  не работает передний левый датчик, заказал оказалось, они только в оригинале 2700 руб., сейчас вот жду датчик пришел, а мастер на станции который мне должен был поменять заболел, так и катаюсь пока без ABS, благо резина Хаккапелита 5, так и ABS не особо надо, антибукс конечно вещь хорошая, только без  ABS не работает.  Вроде пока все, вот сейчас еще защита картера с Москвы пришла, а то снизу ни какой защиты вообще нет, вся грязь  летит на двигатель, да и блок с коробкой аллюминевые мало ли , сегодня установил и еще двигатель сверху и радиатор впереди теплоизоляционным материалом накрыл все теплее будет, и правда теплее сегодня -30 а машина заметно быстрее греться стала. Если подвести итог, за время эксплуатации в течение 2 месяцев, могу сказать следующие: авто достаточно комфортный, просторный салон, багажник вполне вместительный, только если вы не хотите в нем холодильники возить, теплый, расход конечно большеват  для 2 литров на механике около 14 - 16 л. По городу на трассу вообще не выезжаю. Я читал многие владельцы таких авто жаловались на клиренс, ну не знаю, по мне так он вполне адекватен для машины. Машинка динамичная но не гонка, для спокойной красивой езды))Большой радиус разворота, да и на поворотах крены большеваты, но это терпимо, а мож просто придираюсь. Ход коробки очень короткий, и я бы сказал мотор  действительно везет очень хорошо после 3000 оборота, заметно ускорение и в сочетание со спортивным глушителем издает красивый звук)) , красная зона на тахометре с 6500 и машина после 3000 легко до нее добигает.В машине есть компас и градусник температуры за бортом, тоже прикольно. Нравится освещение салона которое можно полностью включить с под рулевого переключателя поворотом тумблера, очень удобно, также хочется отметить наличие розеток, 1 на центральной консоли, помимо прикуривателя, 2 в багажнике, жаль не 220((. Особенно удобный подлокотник для водителя, просто сказка. Бардачок в машине маловат, зато это компенсируется выдвижным ящиком из под переднего пассажирского сидения. Солнце защитные козырьки оборудованы зеркалами с подсветкой с обеих сторон. Удобная посадка на сидениях, они высоко от пола. Обзор в машине неплохой, но надо привыкнуть к ощущению как будто вы в броневике, двери очень высокие , а стекла маленькие, да и лобовик  округлой формы и тоже не очень большой. Для задних пассажиров место достаточно, для этого все мои машины были испытаны моим другом, ростом 195 см и весом 115 кг., ему сзади места достаточно он даже головой до потолка не достает ( это его всегда больше всего волнует))), хотя с виду авто достаточно не большого размера, это обман зрения, на мой взгляд только спинка заднего сидения сильно вертикальна можно было бы по положе сделать ,но зато осанка красивая))) В багажнике много боковых кармашков, еще на этих машинах прикольная задняя полка которая трансформируется в столик, но у меня ее нет кто то прибрал к рукам, запаска весит снизу, опускается легко, болтом из багажника, в багажнике есть подсветка причем достаточно яркая. В машине предусмотрена переносная пепельница для тех кто курит, в виде баночки с крышечкой. На удивление хорошо сохранившейся обивка салона и сидений, ни косячков, ни трещин на коже, вообще авто достаточно чистый, учитывая светлый пластик, и бежево-коричневый салон, пластик конечно дешевый как из детского конструктора,но зато не издает не единого скрипа или треска, и кстати очень легко чистится. Руль мне лично напоминает штурвал корабля)) удобный, 4 –спицей руль, в кожаном исполнение, нужной для меня толщены, не люблю тонкие рули, раньше всегда оплетки одевал, а этот как раз по мне. Рычаг КПП напоминает бильярдный шар на хромированном стержне, тоже удобный нужной длинны и и диаметра, рука в сочетание с подлокотником идеально ложится. Панель приборов в виде 3 колодцев с белым фоном, подсветка типичная для америкосов того времени, бирюзового цвета, красиво, только днем сливается с белым фоном и не  очень видно деления спидометра. Под капотом места нет вообще кое как нашли место для колоколо сигналки, все из за конической формы капоты, еще интересное решение – аккумулятор находится под коробов воздушного фильтра, чуть ли не на уровне бампера, но выведена специально для быстрого запуска + клемма в удобном месте и прикрыта чехлом.  Из минусов могу отметить только, не складывающиеся боковые зеркала, и не удобные задние стеклоподъемники для задних пассажиров они расположены на средней консоли и если назад садится 3 пассажир, то ими пользоваться не реально, только если просунуть среднему пассажиру руку между ног)). Свет фар хороший но низковат, а корректор только ниже делает, регулировке не поддаются так как там были 6 гранные болты, которые по видимому пытались подкрутить крестовой или плоской отверткой, в результате болты стали круглые, а снимать оптику гемор, из за формы крыльев, даже лампочки из арок колес меняются. По моему все описал, если что и забыл не судите строго, все таки это мой первый отзыв, будут вопросы с радостью отвечу. В плане финансов итог таков:
Авто – 310 000
Регистрация и страховка – 8500
Ремонт подвески – 6500+ 1000 диагностика.
Ремонт ABS и электрики – 4000+ 700 диагностика.
Замена расходников ( масло,фильтра)  - 3500
Установка сигналки  - 11350
Защита картера – 2800
Книга по ремонту и эксплуатации – 900
Развал-схождение и балансировка – 1500
ИТОГО =  350 750 руб.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 21428
не плохая букашка, под ретро сделана. для жены такой бы взял. лачетти рядом не стояла, так что правильный выбор сделал.
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
40
10
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
Внешний вид несочетается с внутренним.. внутри скудненько.
33
7
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3125
Симпатичный. Дополняй про эксплуатацию. 5
Все косяки устранил, теперь будешь наслаждаться
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
18
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 95
Внешний вид неоднозначный...... на мой взгляд однозначно симпатичный, не ординарный - скажем так! А лачетти это из другой оперы.
17
2
Ответить
Sav
   
Омск
Сообщений: 705
Ключ не надо было заказывать, юереться отдельный блок обходчика, в него шьется код имобилайзера и все. У меня томагавк, не глючит вообще.
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2002
2
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
заметил у большинство модельного ряда Chrysler салон страшноватый
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
7
9
Ответить
filezzzz
да,машинка на любителя.задняя часть от форда КА,панель приборов от рав 4,панель управления климатом от калины,как то всё спроектировано на авось.без обид
2
29
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7822
рычаг кпп убил*****
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
9
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Аццкий пепелац!!!
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
8
4
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Как увидел сбоку и сзади - подумалось: сейчас вылезет Штирлиц и пошлёт ...к Борману:))). 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
18
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4622
не он страшный,что внутри что снаружи,то что неординарный то это да,но ***** страшный.
Лачети посимпатичней будет.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
44
Ответить
Артём 174
зачем номер-то замазывал если цифры в отзыве указал?
11
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
За отзыв 5! Машинка на любителя, своеобразный внешний видок!!!
Mark II GX-110/Grande/2003/1G-FE
12
1
Ответить
fame_42
Кемерово
Годный вброс!
3
2
Ответить
MackLaren
Красавец блин!!!))
13
2
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
ездил у нас такой. так все пальцем тыкали какой пля уродец. Устал читать, одни проблемы однако. Внутренность соответствует внешности. неужели он находит любителей.
7
46
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
ivan-ivanov:
ездил у нас такой. так все пальцем тыкали какой пля уродец. Устал читать, одни проблемы однако. Внутренность соответствует внешности. неужели он находит любителей.
+100 )))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
29
Ответить
Красивая машинка, кто бы что ни говорил))
27
4
Ответить
  
Сообщений: 14
Симпатичная внешне. Приятный автомобильчик. Салон только аля-лада калина, но пойдет. Удачи.
3
13
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
только щас заметил что рычак КПП как в газеле :D
3
8
Ответить
hbjfc
Привет не подскажешь как вы с электриком снимали панель?У меня в панели приборов погасли лампочки на спидометре(в районе от 100-120 темно)И вторая погасла на тахометре (стрелка и от 4000-6000 об. мин.)Если можешь напиши подробнее как это происходило!Скидывай или у себя в отзыве или на моей странице(Котик Юра)
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 430
Земляк, одобряю Твой выбор, меня хватило владения таким замечательным машин-на месяц. Я тоже его купил ближе к весне, из 15 авто, что владел до этого монстра, у него самый большой плюс, но только один (правильно, внешность).Ах, да ещё один маленький плюсон-типа левый руль. Мой был из Мексики и на автомате, как и все они. Про остальное ты описал сам:
-автомат 150 лс, 2,4 л=большой налог;
-разворот (это надо пробовать самому, такого нет ни на одном легк. авто);
-низкий клиренс;
-не дай ххх потерять пластиковый стикер на боковой дверце, всё осмотр не пройдёшь никогда;
-плохой обзор в зеркала заднего вида;
-плохой обзор в зеркала бокового обзора;
-огромный расход (на автомате 17-19 л100км-город);
-неуправляемое авто на льду (вес!!!);
-замена свечей=экзамен в ГИБДД или прочтение "Войны и мира" 2 раза;
-сложное рулевое;
-тяжело привыкать к опциям, кнопки которых расположены в самых неожиданных местах;
-под капот, естественно, лучше не смотреть, там место только для пинцета; к тому же дама его вряд ли сможет поднять из-за тяжести;

Ну, а в целом, весёлый авто за свои деньги. Удачи, земляк!
3
8
Ответить
Valter77
Тюмень
Смотри...Есть к чему стремиться...Удачи.
13
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 11
У нас мужик купил такой 3 месяца катался потом год продавал.О внешнем виде ни кто из знакомых положительно не отозвался,да и ценник для американца не реальный.
3
6
Ответить
pipa1333
Чтобы потом не было мучительно больно, жить надо стильно, жить надо прикольно!
)))))))))))))
У меня такой и на мнение других, мне ой как п.......
24
 
Ответить
Dimara555:
Симпатичная внешне. Приятный автомобильчик. Салон только аля-лада калина, но пойдет. Удачи.
ладе еще ой как далеко до этого салона!!!!
5
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
Отзыв прочел в восторге, давно к такой присматриваюсь....
2
 
Ответить
липецк
Сообщений: 1
мой круизер с 2007г.взял его месяц назад.пробег 26т.проблем пока не каких.я очень довлен своим авто.
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Вторая фотка просто умиляет! :))) Красивая машинка)
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
4
 
Ответить
Усть-Илимск
Сообщений: 2
Вчера пригнали такой же с Новосиба. 2001г. автомат, 2л. люк, кожа, все дела. Руль правый. Пригнали для жены. Целый вечер понужал его по городу и скажу вам после моего любимого W202 (C180) никаких отрицательных эмоций у меня не возникло вообще. Что удалось понять о машине :
1) Расход в городе при энергичной езде порядка 11-12 литров (при том что холостой ход держит 1100 оборотов и явно нужна промывка топливной)
2) При сравнении с одноклассниками и прочими из этой массы внутри чувствуешь себя превосходно. Высоко, удобно, тепло. Обзор действительно не очень, но только по зеркалам,к лобовому можно вполне привыкнуть. А вот то, что чувствуешь себя как в броневике ( в хорошем смысле) это на мой взгляд очень даже хорошо, особенно принимая во внимание, что машина для жены. По качеству отделки и самих материалов не вижу смысла заморачиваться, поскольку бюджетный вариант, он и есть бюджетный. Как сказал автор действительно ничего не скрипит и не пищит. А если вы на панели мордой не лежите, то и соответственно ее мягкость как бы пофигу. Лично мое мнение.
3) Удобная с практической точки зрения трансформация салона, двухуровневая полка багажника при складывании сидений позволяет делать ровный "пол" ну или перевезти на дачу там чего по хозяйству (холодильник кстати в него войдет со свистом)
4) По поводу клиренса: на нем стоят колеса R15 195/65 и я исключительно в познавательных целях (опираясь на теоретические знания, полученные из данных отзывов) усиленно пытался где нибудь чего нибудь чем нибудь зацепить при проезде через нечищенные разделительные полосы и тому подобные препятствия, которые ему в принципе предстоит преодолевать по роду службы и хочу вам сказать что ведет он себя весьма достойно- нигде и ничего. Просто кафтан надо по себе выбирать, это же не УАЗ.
5) Весьма достойный свет.
6) Отдельное внимание к качеству подвески. По многим отзывам он и козлит и жесткий и все в таком роде. На нашем экземпляре стоит новая подвеска вкруг (спасибо бывшему хозяину). Только положительные отзывы с моей стороны. Гребенку хавает не глядя, на нырках отрабатывает на 100%, в повороте жесткий и цепкий. Вобщем исключительно управляемый автомобиль. Разворот конечно не европа, но я знаю как включается задняя передача и поэтому проблем нет. Всегда можно чуть-чуть отступить назад.
7) На мерсе у меня 130 л.с., на PT 140 л.с.- разгон с места не сравнить. именно с места-принимает он исключительно хорошо. Мне во всяком случае понравилось, честно.
8) некая неэстетичность задней двери должна облагородиться при помощи фальшзапаски, заказал такую с Америки. Поставим посмотрим. И еще там всякие приятные мелочи хромированные.
в общем я в целом машиной доволен, можно сказать очень.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 55
[quote=ouma]
7) На мерсе у меня 130 л.с., на PT 140 л.с.- разгон с места не сравнить. именно с места-принимает он исключительно хорошо. Мне во всяком случае понравилось, честно.

Догоняешься:
Из замеченных недостатков АКПП A604 (41TE) выделяются три основных:
Износ щлицевого соединения и осей сателитов планетарного редуктора Front Planet - последствия "активной езды" или частое движение в городских пробках..
Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub.
Симптомы: АКПП A604 (41TE) переключается с первой на вторую передачу, затем "букс" и переход в аварийный режим (вторая передача).
Трансмиссии A604 выпуска после 2001г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежной, чем у старого дизайна.
Жесткие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Период замены ATF и фильтра - строго 25000км. Использовать только рекомендованное производителем трансмиссионное масло.
Симптомы: Частый переход в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями гидроблока и блока соленоидов A604 (41TE).
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Отличный отзыв, умница! ставлю пять!
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1996
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
Очень многа букаф, аж молоко убежало... НО! Читать интересно и тематически (рассматривается приобретение), и грамматически. Хороший отзыв о красивой машине. Садись Иванов: пять!
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
ПРивет! Являюсь обладателем такого же аппарата, даже тоже черный!
Очень доволен!
 
 
Ответить
Эльдар
Уфа
пять. хочу такую но сомневаюсь. после японца как я буду на америкосе???....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler PT Cruiser 2001 в России


Добавить отзыв