Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2001

Крайслер Пити Крузер 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
11639
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 23.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Limited Edition
Цвет кузова: сине-зелёный
Цвет салона: бежевый
Кузов: полный сток
Двигатель: 2.4 Chrysler EDZ
Решил написать отзыв для общей информативности о данной модели и американцах в целом, т.к читаю очень много необоснованной критики.
Итак, о машине. Была куплена для матери(но т.к обслуживание на мне и иногда езжу, напишу отзыв) , которая хотела именно пити на протяжении нескольких лет. Собственно, это самый важный фактор покупки PT Cruisera, который должен быть - такую машину надо покупать осознанно.
Машину пригнал из Москвы. Куплена у пожилого мужчины, с пробегом по России 2000км и один сезон(второй авто), общий пробег 50тыс миль(скручен, по карфаксу 92тысячи миль), который честно сказал,что обслуга - дорого, жрёт - много, поэтому продаю. Ремень ГРМ у него уже рвался(работа занимает несколько дней и стоит от 15 тыр), внешне машина битой не была, салон аккуратный, так что поторговались и купили. Бывший хозяин довольно дотошный человек, загрузил нам кучей запчастей новых и старых в качестве показателя о проделанной работе, зимней резиной и отправились мы в путь. 20 часов с остановками лишь на заправки прошли хорошо, расход средний 13 литров по трассе с обгонами. 2.4 мотор мягкий, моментный, послушный.  Рулился тоже неплохо и отзывчиво, хотя ехали со снятым стабилизатором(!!), который лежал в багажнике.
По приезду: замена масла/фильтра в АКПП(только на само масло Mopar потратил почти 7 тыс), замена стоек стаба(подарил бывший владелец), на шаровых порвались резинки - замена(неоригинал Moog, 1300 за шаровую), сайленты пер.рычагов(оригинал по тысяче),  поменяли стойки передние на Sachs( о чём жалею, машина стала дубовой, текущие заводские и то лучше были), в принципе всё. Масло меняю каждые 5тыс всё равно, хоть и лью посулинтетику, жрёт он масло грамм 500 на 5тыс думаю, что вполне немного.
Из поломок: затроил, отказал 1 цилиндр. Поменял свечи(стояли родные еще) - не помогло, поменял бронепровода - не помогло, осталося только модуль зажигания. В наличии его конечно не было, но узнал в интернете, что мотор EDZ ставится на Волгу Сайбер. Поехал к дилеру ГАЗ и купил модуль зажигания Mopar( партнамеберы совпали) за 3 рубля. Проблема исчезла. Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить.  
Из проблем в обслуживании: 80% сервисов даже на порог не пускают, даже не хотят браться, т.к не знают. В наличии действительно кроме расходников есть мало что(на надо знать места, стойки, резинки и прочее можно найти). Жрёт много бензина.  Свечи поменять - надо снимать впуск.коллектор в сборе. лампочку сменить - снимать подкрылок.
О расходе. По трассе  11-13 литров. По городу у меня бывает и 30 по пробкам. У матери 19-21 по городу стабильно. Расход прямо пропорционален частоте нажатия на педаль газа.  НО расход не расстроит тех, кому действительно нравится этот авто и кто не гоняет его днями. Мать у меня не работает, ездит немного, так что никаких терзаний по поводу расхода нет.
Радиус разворота. Да, это правда, он огромный. Чтобы развернуться в одно движение нужно 4 полосы.
Гарабиты. У машины "дутые" крылья, капот необычной формы. сидишь в салоне и думаешь, что до препятствия далеко, но это не так, решается тупо привыканием.
Компектация: "кожаный салон", круиз, пэп, абс, гур, электолюк, кондиционер, обогрев зеркал, подогрев, электросиденье водителя, салон трансформер(столик из пер.сидения и задней полки, всё складывается и тп) . На самом деле за такие деньги машину в такой комплектухе с левым рулём и до 10 лет не найти и это факт. Сидеть удобно, сидеть приятно и комфортно.
Двигатель и коробка. Всё обычно. Вроде 150 сил, но они больше моментные, чем лошадиные, если понимаете о чём я. Напоминает дизель по тяге. кстати звук у мотора тоже похож на дизель, это этакая черта поддержанных ПиТи.  В характере мотора нет агрессии, он мощный, но спокойный. Автомат 4ступка, динозавр(такие ставились в начале 90х и их возродили спец для ПиТи), но надежный, тьфу-тьфу-тьфу, не дрыгается, не пихается.
В общем еще раз скажу, что американские машины - на любителя. Их плюс, что в них есть душа, как и их минус в этом же. Собственно это проблема всех выдающихся машин - всегда есть оборотная сторона медали.
Но действительно проблемным авто ПТ не назвать. При своевременном уходе он будет служить верой и правдой. Из реальных неудоств - кушает много бенза и радиус поворота как у волги или больше даже.
Фото не буду выкладывать, машина полный сток, только выркасили бампера в цвет кузова. надеюсь кто-то прочтёт и купит себе такой же авто или наоборот передумает и убережёт себя от негатива!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 11725
В свое время нравился: хорошая была реплика. Сейчас почитаешь отзывы и плакать хочется, уж больно ломучий он. Решение о покупке сильно зависит от цены. Её в отзыве не нашел.
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Внешностью привлекает, жене больно уж нравится.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Привет! Хотел поделиться рассказом о своем авто!
Машину выбирал по случаю.. не думал,что именно брать,просто наткнулся случайно(Думал что машина дорогая) Ценник порадовал.. и я,подумав всего немного решил брать.
Теперь предисловие: Машина пригнана из Белоруси.2000 год.серебристый металлик(состояние почти идеал).2.0. Коробка механическая.Салон велюр,подогрев и эл. регулировка зеркал,ABS, Трекшен контроль,магнитола стандарт,кондиционер,4 эл. стекдлподъемника.
Теперь подробнее о покупке..Машину увидел на авторынке в г. Брест (Кстати всем привет)увидел как писал выше случайно.В голове был план покупки Пежо 307.А тут просто счастливая случайность.Увидев впервые сразу внимание привлекла.. такая ретро телега.. вся как зеркало(блестела тоесть) А было уже четыре часа вечера когда я прохаживался с подругой все по тому же авторынку.Ну вот и запала,сразу звонок продавцу.. и уже через пол часа я сидел в салоне крайслера.Скажу сразу панель конечно не особо.. грубый пластик.. Сидения-это отдельная история.Мягкие.. такие по домашнему уютные,подкупило!Панель приборов.. два глубоких колодца с белым циферблатом.Ну все сносно.. и вроде уютно(как определил с первого взгляда! Ушли с подругой.. я вдохновленный машиной!Следующий день был днем покупки..С утра настроение супер.. приехали на рынок.. и первый раз я прокатился на ней(в предыдущий день просто небыло акума в тачке).Пробная поездка понравилась!передачи четкие,далеко заводить рычаг не нужно(а ведь "балда" большая у рычага,металлическая еще)двигатель работает тихо,обороты я больше 2500 не выдавал,щадя проехался.Гидроусилитель норма,одной рукой можно ворочать(2.2 оборота руля)Тормоза тоже для такой машины нормальные,плавные( правда сказал мне продавец,что перегреваются диски если тянуть при торможении)Ну вообщем машиной я был доволен! Теперь нужно все проверить .. подумал я! И поехали мы на автосервис,проверять все!Там меня не очень все хвалили что я собираюсь купить "американец"(моя правда была "европейка",потом расскажу чем различаются)я конечно уже ниче не хотел слышать.. был так вдохновлен авто,что мне реально,плевать ваще было на все разговоры!После полной проверки( компьютерная диагностика,проверка ходовой,и по кузову)Решено было.. после вердикта Ура....Я ее беру!:)))
Счастью небыло предела... блин я просто расцвел,что все в поряде и мне дали добро на ее покупку!! И вот,я счастливый обладатель!!
Первые недели показали что авто ест не так много как я думал.По городу 9-11 литров,это при "нормальной" езде; трасса рано еще говорить!!Зеркала немного непривычные.. в левое зеркало я терял свой "зад".правое:ваще нормальное (оно же сфера-удаляет)внутреннее=это ваще беда,из за подголовников я "низкие тачки" ваще не вижу,да и ладно.Еще одна проблема,радиус поворота просто "космос"-в смысле он огромен.. я во дворе чтоб развернуться, делаю два движения:сначала вперед с полным поворотом руля,потом задняя,ииии только потом я поворочиваю влево чтоб выехать со двора( на гольфе прежнем я легко с "маху" разворачивался) .. а площадка там метров 15x15.. а может и больше.Ну да и ерунда,это же "америка"( хоть и европейская ).Что еще бесит меня,так это то.что нет в машине прикуривателя,вместо него розетка(всего их там три),а пепильница передвижная в стакане,если стоит на центральном тоннеле,то не дотянуться чтоб пепел сбросить.Пришлось в машине не курить.Складной трансформирующийся салон,это ваще.. Сидения заднего ряда просто отсоединяются от салазок и вперед как чемодан на колесиках,так же передняя спинка опускается в столик..Задняя полка в багажнике имеет 4 положения.очень,ну очень удобная вещь!Как говорил выше,сидения просто супер,такие удобные просто не верится,как на таком авто могут стоять сидения .. а не диваны(тут это как то соединили воедино)Перчаточный ящик маленький,лист формата А4 нужно сворачивать,только "Бриф" и пару дисков помещается в бардачке-это конечно минус (1)!Теперь про всякие там подстаканники,коих там аж 5!??Зачем столько я не понимаю.. притом бутылки только 0,33 и влазят.Под сидением пассажирским как я читал в каком то отзыве, есть еще один ящик( меня кто то обделил.. :( )В багажнике есть по бокам два ящика небольших для "мелочевки",и место под домкрат "родной".Запаска под полом,(так что пол в багажнике ровный)ключом из багажника легко демонтируется опускаясь.
Теперь о внешности немного: Вид у машины как у каплю на которую дует ветер.. (думаю вы поняли и представили)передняя решетка произведение искусств, на весь перед, бампера отдельно от кузова фары немного раскосые( свет отменный, видно все отлично и граница не теряется) кстати тоже чем то напоминают капли! капот как в "победе" отдельно от крыльев открывается.. под капотом негде листку упасть..все так там компактно.Скажу например-что АКБ под корпусом фильтра воздушного( все уж как то там сжато )Дальше - больше!! Двернуе ручки( от них я в восторге ) такие громоздкие металлические.. приятно взяться за них.. (правда в мороз это может быть опасно без рукавиц или перчаток!Корма тоже хороша: задние фонари овальные и на болте!?.. пипец какой то.. Дверь багажника -это точно дверь . она такая огромная,что когда открываешь ее кажется что ты стоишь под крышей.открывается она правда легко несмотря на свои размеры.Изнутри есть ручка чтоб не пачкаться!правда есть проблема снаружи при морозе я заметил что ручка ( она тоже металлическая как и дверные ручки ) иногда не открывается и приходится стучать кулаком по ней,чтоб отбить от льда который скапливается.Теперь отличия от "Американки" Европейца: задняя оптика в бампере,американские авто с двумя противотуманками,а европейские с одним противотуманным фонарем и задней( белый плафон для задней передачи ),спереди в блоках фар американские без дополнительного габаритного огня в верхней части,а вот европейцы с отдельным габаритным огнем.Ещи отличие на панели приборов: американские авто с большой шкалой "миль" а европейские с "киллометрами".вот вроде и все,что я заметил!Версия моего крайслера Limited Edition.
За 6 месяцев моего вождения,я заменил только передние колодки 1500( оригинал,но не Mopar ) езжу на ней не так много, так что на сервисе после замены колодок сказали что я год проезжу и не загляну в тормоза!Еще одна проблема,рулевые наконечники( заказывать их только из Америки,как в магазине сказали) По запчастям смотрел на сайтах,не так и дорого,расходники есть все,за ними не нужно куда то ехать!Подвеска как "Велосипед" так что все детали стоят не так и дорого!для примера скажу что сайлентблоки передние 350р. шт.
рулевой наконечник 350р. шт.
ремень генератора 400р.шт.
ремень ГРМ 1100р.шт
натяжной ролик ремня ГРМ 3800р.
Ну вот,вкартце написал отзыв о своем авто,фото пока мало.. как появятся. обязательно закину..
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2000
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
4
а ты совестлив?
 
1
Ответить
Вот уже на правду похож отзыв! Жрет, ломается. Про цены правда.
А вот Котик Юра пишет про свой дешман-так это у него не оригинал или восстановленные, которые оч быстро менять придется. Комплект ГРМ в Хабаровске 19 000 (не оригинал 9 000) и самое дорогое здесь ролик.
У меня кстать остался ремкомплект головки цилиндра МОПАР-3 600р. Кому надо отдам за 1 800 потому как избавился я от этой геморройной машины. Пишите в личку.
1
2
Ответить
quick hot
кто спрашивал почем машина - досталась она за 290 тыр.
из вложений добавился полный комплект сайлентблоков из полиуритана(5200р)
теперь ничего не скрипит, не стучит :)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler PT Cruiser 2001 в России