Слабые агрегаты. Очень ненадежный автомобиль, с одноклассниками-японцами даже сравнивать нечего. К 200тыс.км. в нём уже либо заменено всё, либо он дрова.
Запчасти в наличии только в Москве и Питере, и то далеко не все. Ожидание любой мелочи, включая фильтры и тормозные колодки, легко затянется на месяц.
Отвратительное рулевое управление, радиус разворота как у фуры, при этом рейки, тяги и наконечники мрут как мухи. Да, рейку просто так не отремонтировать, т.к. запчастей на неё в принципе не бывает. Привет токарю или от 40 тысяч за восстановленную б/у. О новой вообще умолчим.
АКПП из восьмидесятых. Не по надежности - по скорости работы. Надежность ей вообще не присуща. Ремонт от 40 тысяч, и поверьте, он вам понадобится, если до вас коробку не ремонтировали.
Убогий салон с претензией на дизайнерские изыски. Неудобное управление задним дворником, обогревом стекла, контролем тяги и даже магнитолой - это всё надо где-то постоянно искать, нагибаясь под руль. Нечитаемые в темноте приборы, несмотря на регулировку яркости.
Отвратительный свет, что ближний, что дальний. Новые и отрегулированные фары не помогут, не надейтесь.
Машина не для повседневной езды.
АКПП, рейка, подвеска полностью, включая тормоза и рулевое, система охлаждения, куча косяков по электрике, ржавчина в нижней части кузова и глубокая коррозия на элементах подвески, замена всех резиночек в двигателе и АКПП (рассыхаются, впрочем как и сайленты и все прочие РТИ в данном автомобиле).