Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2002

Крайслер Пити Крузер 2002 — отзыв владельца

, Омск
62416
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
528
голосов
4.8
5 — 464 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2400 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Название: GT turbo
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: 4 подушки безопасности,
Отчет о круизере. Пити круизере.

Как обычно, в вопросах и ответах.

Сразу отвечу на несколько важных для ряда читателей вопросов.

- Что заставило пересесть с 45-го финика (в простонародье Infiniti FX 45) на этот утлый крайслер?

Жилищная проблема. Надоело жить на выселках, решил перебраться в центр. Омска. На вырученные от продажи финика деньги сделали немного ремонта в приобретенной хатке.
..И он не утлый.

- А знаете ли вы…?

-знаю, но мне все равно, да и судя по исследованиям некоторых пытливых пользователей интернета – финик тоже был (или остается) весьма популярным среди представителей меньшинств. Ну и что? Ну и все.. )

- Как был сделан выбор? Сколько вариантов смотрели? Почему именно этот вариант решили купить?

Скажу честно, было неожиданным, что в линейке крайслера пити круизёра есть турбированные модификации. Поиск на авто.ру открыл мне такую америку. Ну что ж… это интересно… турбированной переднеприводной машины у меня еще не было. Сортировка выдала наличие в Москве и московской области всего 4 машины нужной комплектации. Негусто. Через неделю – ситуация не изменилась. Да, были на продаже 2 машины с механикой, но хотелось автомат. Одновременно были выкурены форумы по данной машине и прочие ресурсы, где можно было хоть что-то подчерпнуть. Но о плюсах и минуса объективно расскажу чуть ниже..
Так вот, поскольку в Москву выдалась командировка, было принято решение, билет на обратную вечернюю лошадь не брать, а купить что-то вкусненькое и на нем вернуться в Омске, к тому же год назад так же с отцом мы проехали на финике. Возможно, зарождается традиция)). Был свободный день и его я потратил на осмотр трех машин. Первая и вторая были выставлены в автосалонах, хорошо, что они были недалеко от отеля, где остановился, было не утомительно. У обеих машин не работал кондиционер, у обоих резина в грыжах, обе битые и сделаны спешно, недавно и, соответственно, некачественно.. в общем грустно. И возмутительно, потому как цены на машины были ну… как обычно, автосалоны, видимо, рассчитывали на чудо. Чудо-покупателя в моем лице они не нашли. Хотя обе были с интересными цветами кузова, одна – канадка… оставался один вариант – серебристая машина в Переделкино. Созвон, метро, электричка, встреча.
Машина битая, но сделана еще там и сделана весьма неплохо. Состояние – очень хорошее для 2002 года. Заменено все, что у данной машины обычно выходит из строя через 7-10 лет эксплуатации – турбина, рейка, оптика по кругу, дверные ручки, элементы хромированного декора. также заново нанесен хром на колесные диски. В общем со слов милой владелицы и по документам в машину за последние полтора года вложено в несколько раз больше цены ее продажи. Кондиционер – работает. Это бодрит. Заскочили в Bosch-сервис. Диагностика показала, что ничего в машине менять спешно не надо. Ошибок сканер не выдал. Немного поторговались и на следующий вечер мы, встретившись в широком кругу, оформили сделку.

- Почем вышла?

310 тыс. рублей. В придачу мне отдана старая оптика, турбина с выпускным коллектором (причем – визуально работающая, люфта нет, как и следов масла), три (!) комплекта ковриков, молдинги, один колесный диск.. ну и по мелочи… Прощались долго, потому как Оксана (владелица машины) со слезами прощалась с машиной, поторапливать нельзя. Потом дорога к гостинице и выезд на следующий день в сторону Омска. Предварительно был куплен минимальный набор: радар-детектор и куча музыкальных дисков, поскольку штатная «голова» как привет из 90-х: принимает в себя только один и только обычный музыкальный диск. Продавцы на Горбушке были нам рады, сдувая пыль с дисков и пробивая чек.

- Как доехали до Омска?

Далее – дорога, которая уже весьма знакома. Слегка смутило то, что пока покидали Москву, стрелке индикатора охлаждающей жидкости замерла чуть выше середины… но 6 часов в подмосковной пробке на 30-ти градусной жаре показали – это нормально и температура жижи не растет.. просто такой индикатор.
Ближе к вечеру остановились в кемпинге. Обклеили машину малярным скотчем, а решетку радиатора прикрыли москитной сеткой. К слову, за 200 км. Уже словили первую грыжу, поэтому кроме обклейки пришлось поменять местами переднее (с грыжей) и заднее колеса. Но, как оказалось, это была единственная неприятность в дороге. Далее все штатно, однако установленная на машине защита и как показалось немного просевшие передние пружины заставили по приезду в город озадачиться увеличением клиренса впереди. Лифтануть цели, конечно, не было, просто восстановили параметр, как у новой машины заменой пружин. Ну и конечно, за участок федеральной трассы в районе Ишима я бы дорожникам по-отрывал бы… ну… руки. Все равно они не ими пользовались, когда асфальт укладывали.

- Как машина-то?

Машина показала себя очень достойно. Бодрый разгон, турбояма, конечно, присутствует, но мотор 2,4 и момента до включения турбины хватает, чтобы езда в пробках не превращалась в прыжки через лужи. Тормозная динамика также неплоха, но не более, порой ждешь от тормозов большей уверенности, допускаю, что замена колодок решит проблему. Трансмиссия. Она как отличница-зубрилка – вроде старается, и переключает без запинок и вовремя, и не дергает… но вот при разгоне в пол, хотелось бы к знаниям еще прибавить и интеллект, т.е. умение переключаться чуть раньше и чуть быстрее. Есть ощущение, что коробку проектировали без оглядки на турбоверсию. Проблема решается просто – переходом в ручной режим. Он спасает, но вот переключение передач покачиванием рычага влево-вправо, это экзотика.
Шумоизоляция это то, чего хочется купить и сделать. Будет сделано. Думаю, что обклейка дверей и моторного щита решит излишнее присутствие улицы и мотора в салоне.
Кондиционер справился с жарким сибирским летом, а отопитель внушает уверенность, в одну из ночей захотелось сделать в машине потеплее: температура воздуха порадовала. Посмотрим, что будет зимой.
Конечно, в машине меньше приятных штук, чем в финике. Нет памяти на сидения, управления магнитолой на руле и многого другого, нужного и не очень. Но кое что есть:

- несмотря на механические регулировки сидений, у них есть одна электрическая – по высоте. Диапазон всех регулировок – более чем достаточен, в том числе и рулевой колонки, которая перемещается только в одном направлении - «к себе- от себя». У сидений есть двухрежимный обогрев и поясничный валик с регулировкой. Обивка сидений – кожаная (это плохо), но сидения крайне удобны (этого хорошо).
- к слову переднее пассажирское сидение имеет интересную фичу – его спинка складывается еще и вперед и для задних пассажиров и водителя образуется столик… но видимо из-за обивки у машин с кожей этот столик не горизонтальный))
- круиз контроль работает штатно и его оперирование рычажком на рулевой колонке удобнее, чем кнопки на руле финика.
- машина на удивление просторна, конечно, не финик, но по объему очень похожа на салон форестера. Посадка, кстати, очень удобна. На самом деле – и не карабкаешься на сидение, как во внедорожниках, и не плюхаешься вниз, как в седанах и прочих мерседесах. Просто вход и выход из за руля.
- удобный, хваткий руль, может быть несколько больший, чем ожидаешь, но это дань дизайну, наличие подлокотников у сидений позволяет комфортно преодолевать большие расстояния.
- присутствует полностью отключаемая система контроля тяги. Работает грамотно, допуская легкий букс ведущих колес во включенном состоянии и роскошный дым из-под них, если систему выключить.
- предыдущим владельцем установлен навороченный парктроник… он и показывает и говорит сколько осталось до препятствия спереди или сзади. Приятная штука.
- удобный багажник с полкой, которая трансформируется в столик. А вот запасное колесо крепится под багажником снаружи. Надеюсь – потребуется не скоро.
- в машине отличный галогеновый свет и весьма эффективные «противотуманки». Лучше, чем штатный ксенон на финике.

-Что уже делали в машине?

Помимо замены передних пружин, были заменены свечи и свечные провода, также пришлось заменить сальники свечных колодцев (в одном из них было масло, которое обнаружилось при замене свечей) и прокладка клапанной крышки (повода не было, но раз ее снимали – конечно, заменили). Сальники и прокладка приобретались у местного дилера Крайслера (СОТ-Моторс), цена? Сальник – 700 рублей, прокладка – 900 рублей. Комплект свечных проводов – 900 рублей (покупались в другом автомагазине).
Машина, конечно, была сразу отполирована, покрыта эпоксидной защитой, сделана химчистка и продезинфицирована система кондиционирования. Покрашены в цвет кузова бывшие черными наружные зеркала заднего вида и заднее левое крыло – был неприятный скол.
Больше не делалось ничего. Ожидается шумоизоляция, установка аудиолинка или замена штатной головы, приобретение летней резины (225 50 17). Возможно, поднадуем двигатель, но тут пока идет выбор вариантов. Планируем попробовать одну вещицу, если получится – расскажу отдельно.
Вот, в общем-то, и все.

ну конечно.. а недостатки какие?

- радиус разворота. он огромен. но к этому привык... деваться некуда.
- все же при интенсивном разгоне чувствуется steering torque... на полном приводе такого не было
- ну если планирую сделать шумку - значит она недостаточна)
- расход около 15 литров. но это нормально для конструктивно... старого.. древнего мотора.

- А мощность-то какая?

220 л.с.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

вкратце что сделано с машиной:

- замена свечей и прокладок свечных колодцев

- поперечная тяга и рычаг задней подвески

- мап сенсор

- АКБ

- звуковой сигнал

ну и, конечно, на кузов нанесен состав RESTOR FX....

пробег с момента покупки - 22 т.км.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
North
Сообщений: 3543
салон там конечно страшноватый...
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
66
87
Ответить
 
Сообщений: 4179
Смешно так с вопросами и ответами придумали,но мне понравилось;)) 5 и удачи!!
111
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33727
шикарная машинка
Кузовные работы. 895010ОО364
50
26
Ответить
 
Сообщений: 6560
Художественно (и текст, и фото). Пять.
65
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90008
Это пять,для непроффесионального писателя.
)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
50
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90008
Скока прёт?
Забыл.
)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
7
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Классно такой отзыв читать - и легко, и информативно! Машинка своеобразная, себе такую бы не стал брать, но в потоке внимание привлекает, необычная. Салон - в том же ретро-стиле. А еще в нерезиновой несколько лет назад видел стрейч, сделанный из такого PT...
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
25
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Красивый автомобиль, как бы с уважением оглядывающийся на ретро....
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
26
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 624
лучшеб марка взял)
26
97
Ответить
    
Сообщений: 38783
extrem4:
салон там конечно страшноватый...
Да не только салон.Он и сам страшноватый.
21
81
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
Сам , конечно, необычного вида и салон стилизован подобающе.. такая благородная классика. Интересный автомобиль.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
38
5
Ответить
   
Сообщений: 832
багажник сфоткай! 5!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
7
2
Ответить
   
Сообщений: 32594
С покупкой повезло. В москве что не авто, то проблемное.
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
11
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Крутой
GET BIG OR DIE.
8
6
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 354
Прикольный отзыв как то сам с собой ведя беседу. 5
Прадо 2,7 TX-L араб
10
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1742
Ооооо, чумодан))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15475
За 310 тыс. руб. шикарный автомобиль! При том, что новая Лада-Самара (2114) в самой простой комплектации стоит в автосалоне 289 тыс. руб. Добавьте туда музыку, сигналку, и по мелочи всякую хрень типа защиты, ковриков и т.д. - будет дороже этого безусловно стильного ретро-американца.
Завтра сегодня станет вчера...
47
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1742
Pasha96:
стильного ретро-американца.
Ты ниче не путаешь?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
7
38
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Отзыв классный)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Mitsubishi Pajero
5
2
Ответить
  
Сообщений: 364
Pasha96:
За 310 тыс. руб. шикарный автомобиль! При том, что новая Лада-Самара (2114) в самой простой комплектации стоит в автосалоне 289 тыс. руб. Добавьте туда музыку, сигналку, и по мелочи всякую хрень типа защиты, ковриков и т.д. - будет дороже этого безусловно стильного ретро-американца.
дык, лада то 2012 года буит, а Крайслер 2002 года - разница 10 лет! С ладой первые сто тысяч обниматься даже не придется, а крайслер денег сосать начнет! Уже сосет!
14
61
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
"и куча музыкальных дисков, поскольку штатная «голова» как привет из 90-х: принимает в себя только один и только обычный музыкальный диск. Продавцы на Горбушке были нам рады, сдувая пыль с дисков и пробивая чек."

Крайслер везде свои овальные мафоны ставит.... :-) У меня в джипе такой же... Подходит голова мптришная от волги сабер, стоит новая 2-3 т.р. И кнопки на руле даже при замене будут работать, только чейнджер не подключишь больше (хотя он станет не нужен)... Если обычная музыка у тебя то меняй... У меня стоит инфинити голд, так вот волговская бабалайка играет хуже, менять не стал...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
7
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 31
Отличный, грамотный отзыв, интересная машина. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Ford Focus 2012
8
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
И отзыв отлично написал и, видно, что технически подкован.
Не каждый знает, что такое steering torque (это когда руль рвётся из рук на бодром разгоне).
Кстати, этого эффекта лишены не только авто с полным приводом, также руль "чистый" у заднеприводных.
У заднеприводных он ещё "чище", чем на полноприводных.
Сам автомобиль интересный по дизайну, а начинка, хоть и старовата, но, скорее всего, надёжна.
За эти деньги - отличный вариант.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
25
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
ценник адекватный
9
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 20
220 лошадей при таких размерах... самолет на колесах :)
20
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
спасибо за инфу
отзыв отличный
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
4
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 57
машина конечно на любителя, но и цена заманчивая
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43
+5, прикольно написано, автор явно с чувством юрома! Выкладывай еще фото салона,
оч-ч-ч-ень интересно))))
Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
редкий агрегат. насколько я помню при его создании дизайнеры смотрели на автомобили 30-40х годов.
а с запчастями как дела обстоят, расходниками?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
6
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
5!
Искал такой же в июне. Но турбовые в Москве почему-то все стоили к 400т.р. (я искал с замененным уже ГРМ и прочим).
Очень нравится как снаружи, так и внутри. авто.ру говорит, что разгон у него как у Rx350, что-то вроде 7,5сек. Мощность легко поднимается установкой Stage 1 за штуку баксов.
Обязательно куплю когда-нибудь ПТицу, но, скорее всего, простого атмо.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Прикольный такой автомобиль. Но на любителя. Нормальная цена. Удачи на дорогах. Однозначно- 5!
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
Pnv102:
редкий агрегат. насколько я помню при его создании дизайнеры смотрели на автомобили 30-40х годов.
а с запчастями как дела обстоят, расходниками?
на америкосов все доступно и стоит дешевле чем на европу/азию.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
он на базе какойто распространенной модели построен скорее всего?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
А мне салон нравится. Удачи
3
 
Ответить
KLF
 
автор
Академгород
Сообщений: 5834
всем спасибо. фото сделаю еще. продолжайте жечь)))

за магнитолу от сайбера - спасибо. расшарю этот момент... хотя сама мысль о о том, что на машина придется ставить что-то от волги (там волги в вэтой волге немного, но все же) тревожит))
www.stratum.pro Как новая, только лучше
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 637
Я думаю после INFINITI недолго будеш кататься на этом авто. А отзыв приятно читать. ДА ПРОШЛУЮ ХАЗЯЙКУ ДАЖЕ КАК_ТО СТАЛО ЖАЛЬ!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Отзыв очень понравился. Ставлю 5.
Машина очень на любителя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 491
При всех его недостатках и необычной внешности- машина супер, а самое главное эксклюзивна . Береги его.
4
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Хорошая машина, даже в стоке выделяется из общего потока.
Требуется продолжение отзыва:)
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
3
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Написано интересно, поставлю отлично;) Машинка когда вышла только очень мне нравилась своей необычностью. Она и сейчас в целом достойна: проста и надежна.
Holy Motors
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
KLF:
всем спасибо. фото сделаю еще. продолжайте жечь)))
за магнитолу от сайбера - спасибо. расшарю этот момент... хотя сама мысль о о том, что на машина придется ставить что-то от волги (там волги в вэтой волге немного, но все же) тревожит))
Так сайбер - это и есть крайслер снятый с производства в америке, а у нас его делают под брэндом волги... Кстати еще один бонус получишь если голову перекинешь, это частоты на радио нормальные, а не как сейчас только четные... Бесит... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
Dmitry36:
на америкосов все доступно и стоит дешевле чем на европу/азию.
При том дешевле в разы...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
INTELligent:
Так сайбер - это и есть крайслер снятый с производства в америке, а у нас его делают под брэндом волги... Кстати еще один бонус получишь если голову перекинешь, это частоты на радио нормальные, а не как сейчас только четные... Бесит... :-)
Не четные хотел написать...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1791
прикольная бричка)))))))))))
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3072
хорошо смотрится
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
 
Ответить
KLF
 
автор
Академгород
Сообщений: 5834
INTELligent:
Так сайбер - это и есть крайслер снятый с производства в америке, а у нас его делают под брэндом волги... Кстати еще один бонус получишь если голову перекинешь, это частоты на радио нормальные, а не как сейчас только четные... Бесит... :-)
да я в курсе... к тому же не делают, а делали... уже сняли с производства))
www.stratum.pro Как новая, только лучше
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 947
тут только 5. хорошо написал!
Видеосъемка всего и вся.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Это авто для людей со вкусом!
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
Авто на базе Доджа Неона, если не ошибаюсь. Движка на Волгах такая же (по инф