Машина-танк! эксплуатировалась на севере лично мною 6 лет, в любые морозы, максимум -47, никаких проблем! Печка - Ташкент, лично проехал 150 тыс. км, серьезных поломок небыло:
1. поменял сайленблоки передних нижних рычагов
2. стойки стабилизаторов передние
3. передний ступичный подшипник
4. опорные подшипники
5. рулевые наконечники
6. шаровые
7. ГРМ- ремень +ролики
8. Цепь распредвалов +успокоители
9. свечи
10. масло АКПП
11. масло ДВС
12. фильтра возд.+салонный
13. антифриз
14. колодки перед+зад
15. прокладка клап.крышки
16. тормозные шланиг
17. лампочка на заднем фонаре
18. лампочка ближнего света
19. датчик (не помню какой) но в оригенале цена 350руб.
и ВСЕ!
P.S. Стойки и амортизаторы родные, машина 20012.4L150л.с. г., НЕ БРЯКАЕТ НИ ОДНА!!!!
Машину эксплуатировал максимально, (поймите правильно -не летал как угорелый) работала почти сутками, но не в такси.
По расходу, зима до 17л. по городу, лето до 13л. по городу, трасса зима-лето 8-10л., но нужно еще учитывать качества бензина, ГАЗПРОМНЕФТЬ- ГОВНО!!!!а от этого расход играет 99%. Качество метала-как в танке, а еще один из больших плюсов-не надо ездить на диагностику, машина умеет сама это делать! расходники дешевые, как у TOYOTA COROLLA, и работа на СТО такая же! Машиной доволен 100%, а главное- это БЕЗОПАСНОСТЬ, у PT Cruiser -оценка 5.
сейчас купил точно такой же, только 2009г.