Отличный авто для не большой семьи. Грузоподъемность 500 кг. дает свои плюсы при эксплуатации на хреновых дорогах. Авто именно с движкой 2,4 на мой взгляд оптимальное в плане мощности и расхода горючки. Динамика без нареканий, при необходимости ускорится - тапок в пол и полет на низкой высоте проходит без нареканий, если не обращать внимания на расход топлива)), но при 2-3 тыщах вращания расход в пределах 14 литров я считаю нормальным. Внешнее отсутствие багажника обманывает, он есть и довольно вместительный, плюс салон - трасформер, места валом. Передние кресла очень удобные в городе, при перегоне конечно парило отсутствие валика под поясницей. Экстерьер я бы конечно обновил, япошки такого года уже радуют и ж/к экраном магнитолы и прочими наворотами... но с другой стороны - америкосы не аккуратны в сборке электроники... хотя и это тоже спорно, у меня отказов электроники не было... короче ретро))). Глобальных ремонтов не было, если не считать замену всех передних сайлентблоков, но это тоже не дорого. Замена расходников обходится дешевле чем на тойоту, до ПТ был филдер, линьки и шаровые на тойоту почти в два раза дороже. Заставил задуматься движок, начал троить и электроника не давала задирать обороты выше 2,5 тыщ. Проблему решал последовательно - свечи, провода, распределитель зажигания... не помогло, в итоге оказалось что надо та было всего лишь поменять датчик положения коленвала и все ОК. кстати это самая дорогая запчасть в период моей эксплуатации - 2,7 т.р.))) Говорить можно много но уже не охота... после продажи еще не отошел)))... комфортный и классный авто... умеют янки радовать... почему продал? во-первых: нужен авто побольше, семья выросла,,,; во-вторых: когдато же нужно менять машины. Удачи и наслаждения новому владельцу!!!