Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2004

Крайслер Пити Крузер 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
49122
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.8
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л. по пробкам без кондиционера, с кондиционером - под 20 л. трасса - 9-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: GT 2.4T
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: Спортивные сиденья, кожанный салон, 4 подушки безопасности, ПЭП, обогрев сидений, кондиционер, компас и т.д.
Ходовая часть: ABS, Traction-Control
Двигатель: 2.4 turbo, 4 цил, 16 кл
Всех категорически приветствую! Решил попробовать себя на поприще написания отзывов об авто) Начну вообщем с начала) Права получил в 2012 году, в семье, даже среди всех родных, я - единственный водитель. Обучался на Hyundai Accent и, вообщем-то, машина нравилась, хотя тогда особо было не с чем сравнить. Но потом, во время сдачи экзамена в ГАИ, довелось поездить на десятке, и я понял что наше-марки явно не для меня (уж простят меня их владельцы). Но все это дело десятое. Сам я, по жизни, как человек люблю вещи нетипичные. К примеру, американские авто и ретро стиль. И изначально, еще даже когда не было мысли, что когда-то я сяду за руль, засматривался на американские авто. Есть в них что-то такое, что отличает их от всего мирового автопрома. Какие-то свои фирменные черты. Ну и т.к. в силу возраста на Ford Mustang или Chevrolet Camaro я пока не заработал (да и эту покупал с финансовой помощью родителей, че уж там), в небесах не витал и искал более доступные варианты. И вот вспомнилось, что еще в детстве, когда был в Ростове, в первый раз увидел свой будущий автомобиль. Это был год 2001 или 2002, тогда как раз в Россию оффициально завезли новые Крайслеры - мой и 300M. И вот, по сей день я считал, что PT Cruiser не особо доступный авто и как-то не заглядывался. Но в один прекрасный день зашел на сайт и увидел, что цены вполне божеские. Возможно, сказывается неликвидность авто, но средняя цена на относительно живой авто - 300-350 тр. Смотрел много вариантов - много мертвецов или проблемных. Да и почитал, что автомобиль вообщем капризный и как то я подостыл. Купил ситроен с4 (правда все отговаривали и тоже говорили, что замучаюсь). За 8 месяцев проехал 25000 км и продал за месяц по нормальной цене. Была всего одна проблема, да и та не особо существенная. Все время обладания ситроеном, мысль о покупке крайслера все-равно не давала покоя. Ну - решился. Все 8 месяцев, пока я ездил на ситро, на авито висел вариант pt cruiser'a с оооочень высокой ценой (тогда было 600 тр, и хозяин не особо так ее скидывал). ну я как-то даже не расчитывал. ну и когда продал ситроен, не особо удивился, когда опять нашел этот вариант в обьявлениях, только уже по гораздо более низкой цене в 350 тр. Созвон, встреча. Ну я подумал сперва, что авто новый) Настолько красиво выглядел. Красивый цвет Inferno-Red, незатертый кожанный салон. Двери открываются-закрываются как новые. Как выяснилось, владелец сам ездит на Skoda Fabia, в комплектации "барабан", а крузера купил в 2008 году в Москве, за приличные тогда еще деньги, как авто выходного дня. И сейчас появилась необходимость сажать его беременную жену за руль, а она с этим крайслером категорически не справлялась) Ну в итоге забрал я авто за 335 тр, хозяин с грустным лицом отдал ключи, попрощались и я уехал. Что примечательно - телефон владельца сразу же не исчез из сети и до сих пор доступен, периодически созваниваюсь, задаю вопросы.
По самому авто - специфичное, мягко сказано) Краснодар - город вообщем-то большой и тут много разных машин, но на крайслера до сих пор обращают внимание и иногда тычат пальцем. Ну прикольно, что-ж) У меня машина дилерская, куплена в москве в major авто, в марте 2005 года. Проходила там же ТО, вообще с историей более-менее чисто. При покупке одометр вещал 65000 км пробега. Не знаю, может и скручен - тут уж не проверишь. Но судя по состоянию так и есть. Единственное, все же вылазили косяки, связанные с долгим простоем авто. Все, что на данный момент сделал:
-свечи mopar
-новые бронепровода
-замена масла
-диагностика и плановый осмотр турбины
-заказал прокладки впускного коллектора (если у вас такой же авто или хотите такой купить - если будет нестабильный ХХ, вибрация двигателя при целых подушках, если ДВС будто захлебывается ближе к холостым, но ошибок нет - это прокладки. мало ли, может кому будет полезно узнать)
По ценам - более-менее, потом добавлю в отзыв.
По особенностям - у меня авто в комплектации GT. Что это значит? Обычный крузер имеет общую базу с dodge neon, а мой имеет общую c neon srt4. А это очень-даже) Вообщем, вкратце:
-двигатель 2.4, но не EDZ, а EDV - т.е. с турбиной высокого давления (есть еще турбо-лайт 183 лс, но это все америкосы, не европа)  Турбина - td04lr. куда только не ставили. проблем с ремонтом точно не будет.
-мкпп getrag, 5 ступеней (кстати вообще не видел отзывов про данный авто с такой коробкой) Переключать передачи не очень удобно, видно что авто изначально был заточен под автомат. Задняя передача включается как на вазах, и пищит смешной зумер, будто на грузовиках)
-перенастроенная подвеска с заводским занижением
-настроенный выпуск
-диски 17
-полностью кожанный салон, сиденья с боковой поддержкой (в атмо-версиях даже в макс. комплектациях - комбинированный)
-все тормоза - дисковые
-ну плюс по мелочи - нижняя часть решетки на морде уже, чем у обычных версий, шильдики GT сзади, на панели приборов. Коврики родные с вышивкой GT. +если в обычных версиях вставки на панели приборов идут под цвет кузова - то здесь идет карбон. выглядит симпатично.
По ходовым качествам - удивительно, но авто явно делали под Европу. Подвеска мне, особенно после ситроена показалась, мягкой. Хотя все, у кого обычная версия крузера пишут что GT жестче. ну не знаю) Вообщем, чувствуешь себя комфортно. Устойчивость на поворотах - на пятерку. Кренит совсем чуть-чуть, но нет ни намека на занос. Конечно, это не прям горячий хэтчбек, но мне как обычному водителю, не гонщику, вполне норм. Динамика - по паспорту 7 сек до 100. Выглядит вполне реально. Я не проверял особо, у меня один раз 9 получилось, это с подсосом воздуха и на всесезонной резине, с включенным traction'ом. Но в городе не буду рекорды ставить. вообщем - динамики за глаза. На обгонах на трассе передачу не помню когда в последний раз понижал) Тормоза - отличные, главное к ним привыкнуть. Схватывают не сразу, будто-бы большой свободный ход у педали. Вообще, чтобы понять - на ней надо проехать. Машина ,особенно по трассе, едет как танк. Это чувствуется, она очень тяжелая. Весит почти на 200кг больше чем последний mitsubishi outlander, при том что визуально - гораздо меньше, чем он. Вот и думайте) Ну вот, пока вкратце так!


+ авто:
-нестандартный внешний вид
-просторный салон с обширными возможностями по трансформации. можно вообще вытащить задние сиденья. все что хочешь можно в багажник засунуть. плюс в нем есть прикольная полка, ставится в несколько положений. На пикниках удобно)
-динамика разгона - турбояма практически отсутствует и если просто резко нажать педаль газа на первой-второй передаче- авто реально "жжет"! если traction контроль отключить - вообще можно burnout делать) гонял в прикол с mercedes g500 и range rover 3 литровым - по лицам водителей было видно, что их чуть-чуть изнасиловали XD
-управляемость для американца очень достойная
-хорошее качество отделки и салона в целом. Да, пластик жесткий, но даже несмотря на возраст - ничего не гремит, не скрипит. Кожа (или кожзам) хорошего качества. и вообще, это тот случай когда на фото салон выглядит хуже, чем в реальности. он тут какой-то, не знаю, уютный что-ли) в ситроене был мягкий пластик и вроде как все было более современно, но мне в крайслере нравится больше. так что если не рассматриваете данный авто из-за салона - вы в реале посмотрите сначала) потом не вылезете)
-в салоне очень комфортно и спереди и сзади. на передних сиденьях есть 2ух режимные подогревы. И опять-же, и тут все своеобразно - машинка небольшая, и вроде как хэтчбек - а сидишь как во внедорожнике. Посадка очень высокая. Не знаю, зачем тут вообще регулировка сидушки по высоте? (кстати, электрическая)
-почти все запчасти всегда есть в наличии.
-отличный кондиционер, прям очень холодно в салоне и очень быстро морозит. (правда шумноват на максимальных оборотах)
-отсутствие некоторых проблем атмо-версий (к примеру, на турбо не ломается вентилятор охлаждения и т.д.)
-хороший звук штатной акустики (mp3 нет)
-большой плюс для любителей тюнинга - на ebay столько всего для этой машины - смотреть запаритесь, многое подходит от того же dodge neon. можно купить комплект заводских наворотов от mopar (3 стадии) - тогда наверное поедет уже как полноценный хот-хэтч)
-есть система самодиагностики. 3 раза ключем туда-сюда - и вам выдается код ошибки. курите инет на список кодов и сверяетесь. тфьу-тьфу, у меня ошибок не было и высвечивает лаконичную надпись "done!")

- авто:
-кому то всеобщее внимание явно покажется минусом (но тогда вы такой авто и не будете рассматривать)
-расход бензина. многие отзывах пишут 11-13 и т.д. Ну не знаю. У меня город 15-16, с кондиционером и 20 бывает. Так это механика!) а на древнем автомате 4ст - там наверное и все 22-24 будет с кондеем. и бензин у меня 95ый, ибо - турбина.
-и черт бы с ним, с расходом - то что она будет жрать, я догадывался. А вот обьем бака, который тут 57 литров - вот что не понятно. На ситроене с атмо 1.6 - обьем был 60 литров. у друга на фокусе 1.6 - 55 литров. А тут 57 - при таком обьеме и мощности! Иногда из-за этого можно подумать, что бензин вообще испаряется. Ну, благо заправки на каждом шагу)
-радиус розворота большой (меня не напрягает). даже поднимаешь всем участникам движения настроение, когда разворачиваешься как Камаз XD
-под капотом ОЧЕНЬ тесно, и на сервисах бывает больше платишь за замену, чем за саму деталь.
-шумоизоляция - ну скажем, так себе)
-налоги с 230 лс (у нас в Краснодаре - 17 000 руб)
-двигатель сам по себе шумный и работает как дизель (это такая особенность). на холодную могут стучать гидрокомпенсаторы (допускаю, что если зальете масло, преписанное заводом - такого не будет.
-ну и редкость запчастей, которые именно для GT. ну к примеру, двигатель такой на разборе вполне реально найти, а вот что делать когда ляжет коробка getrag - даже не знаю)
-говорят, слабая ходовая. не знаю еще. тьфу-тьфу, с ней ничего не было.
-тяжело продается

Ну что в итоге - авто дарит кучу положительных эмоций. Неудивительно, что все владельцы данных авто их очень любят) Несмотря на свои особенности, с ним вполне можно уживаться!) Не буду говорить, что он идеален, но не все так страшно, как многие думают! Всем, кто будет читать - заранее спасибо за внимание и хорошие оценки!) Отзыв будет дополняться!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавил фотки салона. делал на скорую руку, так что за качество извините!)

, пробег 67 200 км   

Вот всплыла еще одна проблема. как только купил машину - частенько на ней отжигал. все-таки едет. в чем суть - педаль сцеплениия стала какая то ватная, хватает сразу, как только начинаешь отпускать. машина может вообще тронуться с пятой передачи. плюс - обороты набираются, а динамики былой нет и впомине. расход увеличился. и какие то похрустывания непериодические при нажатии на педаль газа. особенно когда сильно притопишь. что бы это могло быть? сам грешу на сцепление.

, пробег 67 000 км   

Это случилось) в один прекрасный день решил сесть за руль, завел авто, пытаюсь включить скорость - и ни одна не включается, а попытки включить отдаются хорошей такой вибрацией на корпус. При выключенном двигателе все спокойно клацает, но стоит завести - и ничего. Ну без диагностики сделал вывод, что сдохло сцепление, а я прошляпил момент, ибо похрустывало при подаче газа и было ватным оно еще с середины июля) долго помирало) заказал. жду. стоимость 15 тр в сборе. о ходе работ буду отписываться и возможно сделаю пару фоток. как-то так)

   

увидел, что многие зачем-то дополняют отзывы фотками домашних животных. так чем я хуже?)

   

Заказал сцепление в сборе. На сайте клуба любителей этого авто всегда есть работники профильного сервиса, которые помогут с запчастями. Оказалось в наличии. Уже мне отправили из Питера. Стоимость 15000 руб. Через экзист ждать надо было бы 2-3 недели, а деньги те же. Так что если кто-то купит такую же машину - регистрируйтесь на ptcruiserclub) сцепление - sachs. оригинал заказывать смысла не вижу, потому что в коробке от mopar вас будет ждать обычное valeo, только переплачивать зря.

   
, пробег 68 000 км   

Друзья-товарищи! В силу своего нубства в плане автомобилей, я написал что расход у меня чуть-ли не 20 литров) так вот, после замены сцепления он плавно снизился до 15. посчитал по чекам. так что не все так плохо, как казалось изначально)

, пробег 68 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо отзыв написан .
на вид своеобразный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
   
Березники
Сообщений: 26
Пять тебе за смелость и любовь к эксклюзиву. Молодец! Цвет шикарный, радует глаз. Фото салона хотелось бы и полки удобной в разных положениях. Продолжай, удачи!!
15
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Всегда нравилась эта машинка! МоЖЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ...ЦАТЬ КУПЛЮ)))
«Don’t feed forum trolls»
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Стильная машинка:) удачи автору.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
фоток салона добавь
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
4
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Отличный отзыв! Отдельное спасибо автору за правду о расходе.
YNWA
7
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 911
Отлично отзыв написан 5 машина редкая и стильная, если тебя многое в ней устраивает почему так низко оценил данное авто?
5
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
no signal:
Отлично отзыв написан 5 машина редкая и стильная, если тебя многое в ней устраивает почему так низко оценил данное авто?
я оценил не низко, а обьективно) не бывает ведь машин, где все на 10ку. ну, или бывают, только мы их купить не можем))
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2004
12
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
NemezOO:
фоток салона добавь
добавлю, как сфоткаю
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Веселый турбо апарат - додж неон срт4 вообще легенда в каком то смысле
Но сами американцы считают пт крузер одной из худших авто
сочувствующий
2
6
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
egorlike:
Веселый турбо апарат - додж неон срт4 вообще легенда в каком то смысле
Но сами американцы считают пт крузер одной из худших авто
ну считали бы - не выбрали бы автомобилем года и не продался бы он там в количестве большем, чем neon. да и не суть, что они там считают. я то в России, здесь качества хорошего/плохого авто оцениваются чуть-чуть по-другому)
10
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
на вид оччень своеобразен, но в потоке притягивает внимание!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Мде, фабия РС битурбо нервно курит в сторонке...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Видел такой кабриолет-вот точно взгляды притягивает!!!Автору 5 за мечту детства!!!
8
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
всегда нравился аппарат.за отзыв и машинку 5.
добавь еще фото салона.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Да,есть у америкосов харизма,никакие маркетологи не страшны,достаточно лет авто а до сих пор интересно смотрится,За отзыв 5.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
10
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
Хороший отзыв, 5 поставил. Но после трёхсотого у меня к Крайслерам отпало. Удачи в эксплуатации
4
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
боксер DV:
Хороший отзыв, 5 поставил. Но после трёхсотого у меня к Крайслерам отпало. Удачи в эксплуатации
а че так? 300м или 300с?
3
1
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
YAmac:
а че так? 300м или 300с?
300c 2.4 началось всё с кислородного датчика, затем датчик детонации, бесконечные *чеки* и т.д. Продал перекрестился
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
YAmac:
ну считали бы - не выбрали бы автомобилем года и не продался бы он там в количестве большем, чем neon. да и не суть, что они там считают. я то в России, здесь качества хорошего/плохого авто оцениваются чуть-чуть по-другому)
По той же причине почему у вас Калины продаются как горячие пирожки :)
сочувствующий
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
egorlike:
По той же причине почему у вас Калины продаются как горячие пирожки :)
откуда такая инфа???
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
YAmac:
- тяжело продаётся....
Единственный минус для этой машинки !
Сестра в Самаре еле, еле за 200 с копейками продала
прошлой зимой.
Авто на любителя.

Ткнул пятачок за авто !

5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
NemezOO:
откуда такая инфа???
Инфа насчет чего? Того что продукция автоваза занимает первые места по продажам в России хотя вроде даже самим владельцам известно что лады посредственного качества?
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
В 2013 top gear кстати назвали пт крузер кабриолет худшей машиной за последние 20 лет
сочувствующий
3
6
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
egorlike:
В 2013 top gear кстати назвали пт крузер кабриолет худшей машиной за последние 20 лет
.........................
,,Топ гир,, как женщины лёгкого поведения,
кто платит, тому и ,,машут,,.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
Топ гир юмористы конечно да и амер авто не любят (кроме хамонда)
Но среди американских авто энтузиастов в америке тоже ходят шутки про пт крузер что добровольно его никто не купит. Мне кажется их в основном брали люди за 40-50 лет которых мучала ностальгия по ретро-дизайну а так им пофиг было на чем ездить в волмарт и макдональдс.
сочувствующий
4
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
На руле посередине болт под плоскую отвёрку классно смотрится.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 296
боксер DV:
300c 2.4
Это что за редкая такая модификация?)))
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Gfgfnen:
Это что за редкая такая модификация?)))
наверное имелся ввиду 2.7)
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
мабус:
На руле посередине болт под плоскую отвёрку классно смотрится.
=)
это не болт, а крайслеровская эмблема XD просто фото неудачное)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 590
egorlike:
В 2013 top gear кстати назвали пт крузер кабриолет худшей машиной за последние 20 лет
П
опробуйте купить авто которое нравится top gear-Феррари,порше 911 и ламборджини!!!
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
102Вадим:
П опробуйте купить авто которое нравится top gear-Феррари,порше 911 и ламборджини!!!
да о чем вы вообще все говорите?) троллинг американцев - это составная часть современного британского юмора. по поводу того, что тот же Кларксон реально считал про амер. машины - это сюда - https://www.youtube.com/watch?v...
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
egorlike:
Топ гир юмористы конечно да и амер авто не любят (кроме хамонда)
Но среди американских авто энтузиастов в америке тоже ходят шутки про пт крузер что добровольно его никто не купит. Мне кажется их в основном брали люди за 40-50 лет которых мучала ностальгия по ретро-дизайну а так им пофиг было на чем ездить в волмарт и макдональдс.
среди американских энтузиастов также считается годным троллингом унизить honda civic или subaru обозвать lesbaru. гугл в помощь. но это ж не значит, что это плохие авто?)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
давно смотрю на машинку такую. Расход большой, да, минус. Не знаю, перетянет внешность и желание управлять против необоснованного расхода при таком слабеньком движке... Я GT не рассматриваю конечно, просто смотрю, в Питере достойный вариант нашел, сам из Иркутска...вот думаю. СВоих 240 лошадей надо отдать в хорошие руки и потом буду думать еще сильнее). Я предрасположен к ретро авто, поэтому ПИТИ круйзер, жук волькс, фиат 500 по душе!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
serg_tahoe:
давно смотрю на машинку такую. Расход большой, да, минус. Не знаю, перетянет внешность и желание управлять против необоснованного расхода при таком слабеньком движке... Я GT не рассматриваю конечно, просто смотрю, в Питере достойный вариант нашел, сам из Иркутска...вот думаю. СВоих 240 лошадей надо отдать в хорошие руки и потом буду думать еще сильнее). Я предрасположен к ретро авто, поэтому ПИТИ круйзер, жук волькс, фиат 500 по душе!
все относительно. если не gt - то старый автомат, +довольно старый двигатель, +болшой вес, +отсутствие аэродинамики. все в сумме и дает такой расход. да и если ездите спокойно - напрягать не будет точно)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Похоже на грядущую смерть диска сцепления - в Мазде Демио такие же звуки ощущались, а затем перестали появляться, но сцепление стало "буксовать".

За отзыв 5, отличный америкос, люблю таких)
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
ЦАРЬ69:
Похоже на грядущую смерть диска сцепления - в Мазде Демио такие же звуки ощущались, а затем перестали появляться, но сцепление стало "буксовать".
За отзыв 5, отличный америкос, люблю таких)
спасибо! тоже грешу на сцепление! поеду в сервис)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Хочу добавить от себя пару строк..
Брал такой на три дня напрокат в Европе,только кабриолет,т.к. хотел покататься именно на кабрио. Машина была с движком 2,4 л и удивила мизерной для такого объема мощностью в 105 л.с. и непомерным аппетитом-13-14 литров на сотню в спокойном европейском движении.И радиус поворота действительно камазовский,с непривычки даже не всегда убирался в узкий поворот.Но все равно от авто получил удовольствие-в первую очередь от того,что кабриолет(солнце,море и все такое),ну и от необычного автомобиля.Автору пять за оригинальность.
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Corsar 1977:
Хочу добавить от себя пару строк..
Брал такой на три дня напрокат в Европе,только кабриолет,т.к. хотел покататься именно на кабрио. Машина была с движком 2,4 л и удивила мизерной для такого объема мощностью в 105 л.с. и непомерным аппетитом-13-14 литров на сотню в спокойном европейском движении.И радиус поворота действительно камазовский,с непривычки даже не всегда убирался в узкий поворот.Но все равно от авто получил удовольствие-в первую очередь от того,что кабриолет(солнце,море и все такое),ну и от необычного автомобиля.Автору пять за оригинальность.
может 150 лс? а то 105 все-таки как-то уж совсем мало)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
YAmac:
может 150 лс? а то 105 все-таки как-то уж совсем мало)
Порадуемся за человека, похоже он очень хорошо отдохнул :)
сочувствующий
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
YAmac:
может 150 лс? а то 105 все-таки как-то уж совсем мало)
Неа,точно 105 бензиновых лошадок.Чуть позже фото попробую загрузить с техталона,там все написано. Специально сфотал. Динамика на уровне Нивы была.Крыша кстати матерчатая была,поворачиваешь вручную рычаг(он там,где зеркало заднего вида в салоне),ручку КПП в положение паркинг и тумблером на центральной консоли опускаем крышу-тогда правда багажник совсем никакой..Да,отдохнул неплохо-объехал Черногорию,Хорватию,Боснию-Гер цеговину.800 км за три дня.Кстати-стоимость бенза 1,4 евро за литр.
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
хм. да ну. не было ж таких! может киловатт 105?)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Corsar 1977:
Неа,точно 105 бензиновых лошадок.Чуть позже фото попробую загрузить с техталона,там все написано. Специально сфотал. Динамика на уровне Нивы была.Крыша кстати матерчатая была,поворачиваешь вручную рычаг(он там,где зеркало заднего вида в салоне),ручку КПП в положение паркинг и тумблером на центральной консоли опускаем крышу-тогда правда багажник совсем никакой..Да,отдохнул неплохо-объехал Черногорию,Хорватию,Боснию-Гер цеговину.800 км за три дня.Кстати-стоимость бенза 1,4 евро за литр.
они, кстати, тоже официально поставлялись к нам. были gt кабрики тоже. на механике.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
YAmac:
хм. да ну. не было ж таких! может киловатт 105?)
105 коней - это 1.6 может быть. Но не знал, что Кабрио с такой движкой были. 2.4 это не меньше 140 лошадей 100%.
3й год пытаюсь купить такого крузера. То вариантов нет на раныке, то решиться не могу)
Но себе только АКПП)
Не знал, что на ГТ нет проблем с вентилятором радиатора. На птфоруме такой информации нигде не встречал
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
СаняТомск:
105 коней - это 1.6 может быть. Но не знал, что Кабрио с такой движкой были. 2.4 это не меньше 140 лошадей 100%.
3й год пытаюсь купить такого крузера. То вариантов нет на раныке, то решиться не могу)
Но себе только АКПП)
Не знал, что на ГТ нет проблем с вентилятором радиатора. На птфоруме такой информации нигде не встречал
турбо на автомате берите.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Фото.
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Corsar 1977:
Фото.
мда. это на боснийском?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
YAmac:
мда. это на боснийском?
Брал машину в Черногории.Скорее всего на черногорском или на сербском.Кстати,обрати внимание на массу-как у среднеразмерного кроссовера.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
105kw = 140 лс
да и вес тоже по американовским источникам у него 1400кг
и едет он быстрее нивы
сочувствующий
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
YAmac:
турбо на автомате берите.
Мало того, что их не так много продается, так надо еще найти ухоженный + бюджет ограничен.
Ну и опасаюсь редкости именно ГТ. На простые атсмосферники можно почти любую запчать найти на форуме.
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
СаняТомск:
Мало того, что их не так много продается, так надо еще найти ухоженный + бюджет ограничен.
Ну и опасаюсь редкости именно ГТ. На простые атсмосферники можно почти любую запчать найти на форуме.
так расходники и на турбо есть всегда. они такие же.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
YAmac:
так расходники и на турбо есть всегда. они такие же.
Я про подвеску, в основном. Начитался, что там много уникального. В смысле, от атмосферных версий куча отличий.

По большому счету уже готов к покупке. Только денег накопить осталось) + чтобы совпало: наличие денег и наличие адекватных предложений на рынке
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
СаняТомск:
Я про подвеску, в основном. Начитался, что там много уникального. В смысле, от атмосферных версий куча отличий.
По большому счету уже готов к покупке. Только денег накопить осталось) + чтобы совпало: наличие денег и наличие адекватных предложений на рынке
черт его знает) я не вдавался. ну под заказ тогда, че. в конце концов подвеска тема такая - сломалось что - заказал запчасть да езди, пока не придет.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Corsar 1977:
Брал машину в Черногории.Скорее всего на черногорском или на сербском.Кстати,обрати внимание на массу-как у среднеразмерного кроссовера.
вот конкретно у вашей машины, судя по фото, должно быть 143 лошади, ибо рестайлинговая.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Наверное,действительно мощность 105 кВт,но все равно очень мало для 2,4 л. и 1,6 тн массы.Кстати 1400-это наверное для обычного круизера,кабриолет-он же обычно тяжелее(иногда намного)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
Corsar 1977:
Наверное,действительно мощность 105 кВт,но все равно очень мало для 2,4 л. и 1,6 тн массы.Кстати 1400-это наверное для обычного круизера,кабриолет-он же обычно тяжелее(иногда намного)
1535кг у кабриолета, судя по каталогу. Американцы до сих пор имеют слабые движки, если это недорогой авто без наддува.
Тут уж каждый сам решает что ему важнее.
Помню как первый раз смотрел ПТ: берешься за ручку, а она здоровая такая, приятно в руку ложится. Тянешь дверь и понимаешь, что она тяжелая, массивная. В салон буквально входишь, а не залазишь или падаешь. А когда дверку закрываешь - приятный глухой "бум". Кааайф) И в салоне очень уютно. Чувствуешь себя защищенным.
Побольше бы надежности этим машинам...и фиг с остальными недостатками
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Классная машина, удачи.
расход убил зарождающееся чувство зависти)).
Доброй охоты.
6
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Wahmurka:
Классная машина, удачи.
расход убил зарождающееся чувство зависти)).
ну 2.4 с турбиной) чудес не бывает. ну все равно спасибо) ваш куб тоже хорош, я хотел такой даже раньше, но блин правый руль стремает. может потом если эта надоест поменяю ее либо на него, либо на mmc colt ralliart
1
 
Ответить
558
 
Сообщений: 5
Здравствуйте. За отзыв 5. Первый раз увидел такое авто в Кузбассе в 2002 году. Очень красивым показалось,но и до сих пор как увижу на дороге, взгляд притягивает. Удачи!
2
 
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
красивый котяра))
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
да уж хочешь ездить на брендовых авто готовься раскошелится! Сцепление 15 тыс круто однако и это я понял не оригинал? А машинка прикольная! 5
1
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
боксер DV:
300c 2.4 началось всё с кислородного датчика, затем датчик детонации, бесконечные *чеки* и т.д. Продал перекрестился
Вроде ж это Мерин Е? Не?
Автор, пардон, отвлёкся. Сидел в таком на Автосалоне в Перми в 2004-м году. Почему то в нашем городе проводился он в том году. Считался международным:-) Я там был в качестве врача, с рабочим бейджиком. Вход свободный, лазишь везде как персоналий. Ирония, но Крайслер соседствовал с Ситро. Как сейчас помню, посидел в С4 трёхдверном хэтче, и полез в Пити Крузер. И сейчас на заправках на него оборачиваются, а тогда этот был дрим-кар. Правда потом я заметил, что на нём в основном ездят женщины. Но это простые Пити.
Твой - удел городского стрит-рейсера, этакий "Карл". Если читал Ремарка "Три товарища", ты понимаешь о чём я. Эта машина на годы. Весь нынешний автопром - отъездил 3-5-7 лет, продал, забыл. Или, как я, отъездил гарантию и - следующий!
Береги его. Пять.
Зы. Дополнительно пять за смелость, никогда бы не решился купить такой, в такой комплектации, с такой коробкой. Удачи! Дополняй!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Интересное авто!
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Очень красивая машина! У нас лет 10 назад в городе их полно было, сейчас почти не осталось, но я до сих пор на них заглядываюсь! Интересный, необычный внешний вид!
Желаю, чтобы машина только радовала и не ломалась!))))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
1
 
Ответить
Иван
Новороссийск
эх Максим, Максим, зря мы не обменялись))
 
 
Ответить
Тимур
Псков
Автор красавчик авто супер, вот и я заболел этим авто, остается лишь продать свою и искать живой вариант !!!! Подскажите на что обращать внимание ????
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Тимур:
Автор красавчик авто супер, вот и я заболел этим авто, остается лишь продать свою и искать живой вариант !!!! Подскажите на что обращать внимание ????
рулевая рейка (дорого), если турбо - ну естественно турбина, ходовая - сайлентблоки (совсем расходник, и вообще ходовая слабая, ибо авто тяжелое). ищите вариант с акпп. дешевле в ремонте и обслуживании, чем ручка на этом авто. если америкос - пробейте карфакс, может узнаете много интересного) движку ищите 2.4, лучше атмо) остальные не распространены, а турбо тут не особо надо - авто не провоцирует на скоростную езду.
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Добрый день! Отзыв очень понравился, из-за него и преобрели такую же)) но к Вам огромная просьба подсказать на какой сто обслуживали Ее, а то надо сделать, а большинство даже не берутся за нее ((( очень жду ответа))
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Korosteleva86
Добрый день! Отзыв очень понравился, из-за него и преобрели такую же)) но к Вам огромная просьба подсказать на какой сто обслуживали Ее, а то надо сделать, а большинство даже не берутся за нее ((( очень жду ответа))
сервисы по краснодару - pr motors, mustang сервис, jeep сервис. погуглите, выдаст адреса сразу. там брались всегда, но благо не так уж и часто ломалась)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Korosteleva86
Добрый день! Отзыв очень понравился, из-за него и преобрели такую же)) но к Вам огромная просьба подсказать на какой сто обслуживали Ее, а то надо сделать, а большинство даже не берутся за нее ((( очень жду ответа))
Обслуживались в PR-Motors (Краснодар, ул. 1 мая, 345, тел. 29-29-29-3). Оч. грамотные мушшыны. Если поедете к ним Виталию привет :)
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
YAmac
сервисы по краснодару - pr motors, mustang сервис, jeep сервис. погуглите, выдаст адреса сразу. там брались всегда, но благо не так уж и часто ломалась)
Спасибо большое!!!
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
YAmac
Обслуживались в PR-Motors (Краснодар, ул. 1 мая, 345, тел. 29-29-29-3). Оч. грамотные мушшыны. Если поедете к ним Виталию привет :)
Спасибо вам большое!!!
 
 
Ответить
7508443
Краснодар
Ну что ж. Вот теперь и я стал счастливым обладателем именно этого авто) Есть конечно что делать по машине, но в целом оставляет приятные впечатления)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler PT Cruiser 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Пити Крузер.
Посмотреть всё о Крайслер Пити Крузер
Запчасти на двигатель EDV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Пити Крузер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром