Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2004

Крайслер ПиТи Крузер 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
50091
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.8
5 — 322 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л. по пробкам без кондиционера, с кондиционером - под 20 л. трасса - 9-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: GT 2.4T
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: Спортивные сиденья, кожанный салон, 4 подушки безопасности, ПЭП, обогрев сидений, кондиционер, компас и т.д.
Ходовая часть: ABS, Traction-Control
Двигатель: 2.4 turbo, 4 цил, 16 кл
Всех категорически приветствую! Решил попробовать себя на поприще написания отзывов об авто) Начну вообщем с начала) Права получил в 2012 году, в семье, даже среди всех родных, я - единственный водитель. Обучался на Hyundai Accent и, вообщем-то, машина нравилась, хотя тогда особо было не с чем сравнить. Но потом, во время сдачи экзамена в ГАИ, довелось поездить на десятке, и я понял что наше-марки явно не для меня (уж простят меня их владельцы). Но все это дело десятое. Сам я, по жизни, как человек люблю вещи нетипичные. К примеру, американские авто и ретро стиль. И изначально, еще даже когда не было мысли, что когда-то я сяду за руль, засматривался на американские авто. Есть в них что-то такое, что отличает их от всего мирового автопрома. Какие-то свои фирменные черты. Ну и т.к. в силу возраста на Ford Mustang или Chevrolet Camaro я пока не заработал (да и эту покупал с финансовой помощью родителей, че уж там), в небесах не витал и искал более доступные варианты. И вот вспомнилось, что еще в детстве, когда был в Ростове, в первый раз увидел свой будущий автомобиль. Это был год 2001 или 2002, тогда как раз в Россию оффициально завезли новые Крайслеры - мой и 300M. И вот, по сей день я считал, что PT Cruiser не особо доступный авто и как-то не заглядывался. Но в один прекрасный день зашел на сайт и увидел, что цены вполне божеские. Возможно, сказывается неликвидность авто, но средняя цена на относительно живой авто - 300-350 тр. Смотрел много вариантов - много мертвецов или проблемных. Да и почитал, что автомобиль вообщем капризный и как то я подостыл. Купил ситроен с4 (правда все отговаривали и тоже говорили, что замучаюсь). За 8 месяцев проехал 25000 км и продал за месяц по нормальной цене. Была всего одна проблема, да и та не особо существенная. Все время обладания ситроеном, мысль о покупке крайслера все-равно не давала покоя. Ну - решился. Все 8 месяцев, пока я ездил на ситро, на авито висел вариант pt cruiser'a с оооочень высокой ценой (тогда было 600 тр, и хозяин не особо так ее скидывал). ну я как-то даже не расчитывал. ну и когда продал ситроен, не особо удивился, когда опять нашел этот вариант в обьявлениях, только уже по гораздо более низкой цене в 350 тр. Созвон, встреча. Ну я подумал сперва, что авто новый) Настолько красиво выглядел. Красивый цвет Inferno-Red, незатертый кожанный салон. Двери открываются-закрываются как новые. Как выяснилось, владелец сам ездит на Skoda Fabia, в комплектации "барабан", а крузера купил в 2008 году в Москве, за приличные тогда еще деньги, как авто выходного дня. И сейчас появилась необходимость сажать его беременную жену за руль, а она с этим крайслером категорически не справлялась) Ну в итоге забрал я авто за 335 тр, хозяин с грустным лицом отдал ключи, попрощались и я уехал. Что примечательно - телефон владельца сразу же не исчез из сети и до сих пор доступен, периодически созваниваюсь, задаю вопросы.
По самому авто - специфичное, мягко сказано) Краснодар - город вообщем-то большой и тут много разных машин, но на крайслера до сих пор обращают внимание и иногда тычат пальцем. Ну прикольно, что-ж) У меня машина дилерская, куплена в москве в major авто, в марте 2005 года. Проходила там же ТО, вообще с историей более-менее чисто. При покупке одометр вещал 65000 км пробега. Не знаю, может и скручен - тут уж не проверишь. Но судя по состоянию так и есть. Единственное, все же вылазили косяки, связанные с долгим простоем авто. Все, что на данный момент сделал:
-свечи mopar
-новые бронепровода
-замена масла
-диагностика и плановый осмотр турбины
-заказал прокладки впускного коллектора (если у вас такой же авто или хотите такой купить - если будет нестабильный ХХ, вибрация двигателя при целых подушках, если ДВС будто захлебывается ближе к холостым, но ошибок нет - это прокладки. мало ли, может кому будет полезно узнать)
По ценам - более-менее, потом добавлю в отзыв.
По особенностям - у меня авто в комплектации GT. Что это значит? Обычный крузер имеет общую базу с dodge neon, а мой имеет общую c neon srt4. А это очень-даже) Вообщем, вкратце:
-двигатель 2.4, но не EDZ, а EDV - т.е. с турбиной высокого давления (есть еще турбо-лайт 183 лс, но это все америкосы, не европа)  Турбина - td04lr. куда только не ставили. проблем с ремонтом точно не будет.
-мкпп getrag, 5 ступеней (кстати вообще не видел отзывов про данный авто с такой коробкой) Переключать передачи не очень удобно, видно что авто изначально был заточен под автомат. Задняя передача включается как на вазах, и пищит смешной зумер, будто на грузовиках)
-перенастроенная подвеска с заводским занижением
-настроенный выпуск
-диски 17
-полностью кожанный салон, сиденья с боковой поддержкой (в атмо-версиях даже в макс. комплектациях - комбинированный)
-все тормоза - дисковые
-ну плюс по мелочи - нижняя часть решетки на морде уже, чем у обычных версий, шильдики GT сзади, на панели приборов. Коврики родные с вышивкой GT. +если в обычных версиях вставки на панели приборов идут под цвет кузова - то здесь идет карбон. выглядит симпатично.
По ходовым качествам - удивительно, но авто явно делали под Европу. Подвеска мне, особенно после ситроена показалась, мягкой. Хотя все, у кого обычная версия крузера пишут что GT жестче. ну не знаю) Вообщем, чувствуешь себя комфортно. Устойчивость на поворотах - на пятерку. Кренит совсем чуть-чуть, но нет ни намека на занос. Конечно, это не прям горячий хэтчбек, но мне как обычному водителю, не гонщику, вполне норм. Динамика - по паспорту 7 сек до 100. Выглядит вполне реально. Я не проверял особо, у меня один раз 9 получилось, это с подсосом воздуха и на всесезонной резине, с включенным traction'ом. Но в городе не буду рекорды ставить. вообщем - динамики за глаза. На обгонах на трассе передачу не помню когда в последний раз понижал) Тормоза - отличные, главное к ним привыкнуть. Схватывают не сразу, будто-бы большой свободный ход у педали. Вообще, чтобы понять - на ней надо проехать. Машина ,особенно по трассе, едет как танк. Это чувствуется, она очень тяжелая. Весит почти на 200кг больше чем последний mitsubishi outlander, при том что визуально - гораздо меньше, чем он. Вот и думайте) Ну вот, пока вкратце так!


+ авто:
-нестандартный внешний вид
-просторный салон с обширными возможностями по трансформации. можно вообще вытащить задние сиденья. все что хочешь можно в багажник засунуть. плюс в нем есть прикольная полка, ставится в несколько положений. На пикниках удобно)
-динамика разгона - турбояма практически отсутствует и если просто резко нажать педаль газа на первой-второй передаче- авто реально "жжет"! если traction контроль отключить - вообще можно burnout делать) гонял в прикол с mercedes g500 и range rover 3 литровым - по лицам водителей было видно, что их чуть-чуть изнасиловали XD
-управляемость для американца очень достойная
-хорошее качество отделки и салона в целом. Да, пластик жесткий, но даже несмотря на возраст - ничего не гремит, не скрипит. Кожа (или кожзам) хорошего качества. и вообще, это тот случай когда на фото салон выглядит хуже, чем в реальности. он тут какой-то, не знаю, уютный что-ли) в ситроене был мягкий пластик и вроде как все было более современно, но мне в крайслере нравится больше. так что если не рассматриваете данный авто из-за салона - вы в реале посмотрите сначала) потом не вылезете)
-в салоне очень комфортно и спереди и сзади. на передних сиденьях есть 2ух режимные подогревы. И опять-же, и тут все своеобразно - машинка небольшая, и вроде как хэтчбек - а сидишь как во внедорожнике. Посадка очень высокая. Не знаю, зачем тут вообще регулировка сидушки по высоте? (кстати, электрическая)
-почти все запчасти всегда есть в наличии.
-отличный кондиционер, прям очень холодно в салоне и очень быстро морозит. (правда шумноват на максимальных оборотах)
-отсутствие некоторых проблем атмо-версий (к примеру, на турбо не ломается вентилятор охлаждения и т.д.)
-хороший звук штатной акустики (mp3 нет)
-большой плюс для любителей тюнинга - на ebay столько всего для этой машины - смотреть запаритесь, многое подходит от того же dodge neon. можно купить комплект заводских наворотов от mopar (3 стадии) - тогда наверное поедет уже как полноценный хот-хэтч)
-есть система самодиагностики. 3 раза ключем туда-сюда - и вам выдается код ошибки. курите инет на список кодов и сверяетесь. тфьу-тьфу, у меня ошибок не было и высвечивает лаконичную надпись "done!")

- авто:
-кому то всеобщее внимание явно покажется минусом (но тогда вы такой авто и не будете рассматривать)
-расход бензина. многие отзывах пишут 11-13 и т.д. Ну не знаю. У меня город 15-16, с кондиционером и 20 бывает. Так это механика!) а на древнем автомате 4ст - там наверное и все 22-24 будет с кондеем. и бензин у меня 95ый, ибо - турбина.
-и черт бы с ним, с расходом - то что она будет жрать, я догадывался. А вот обьем бака, который тут 57 литров - вот что не понятно. На ситроене с атмо 1.6 - обьем был 60 литров. у друга на фокусе 1.6 - 55 литров. А тут 57 - при таком обьеме и мощности! Иногда из-за этого можно подумать, что бензин вообще испаряется. Ну, благо заправки на каждом шагу)
-радиус розворота большой (меня не напрягает). даже поднимаешь всем участникам движения настроение, когда разворачиваешься как Камаз XD
-под капотом ОЧЕНЬ тесно, и на сервисах бывает больше платишь за замену, чем за саму деталь.
-шумоизоляция - ну скажем, так себе)
-налоги с 230 лс (у нас в Краснодаре - 17 000 руб)
-двигатель сам по себе шумный и работает как дизель (это такая особенность). на холодную могут стучать гидрокомпенсаторы (допускаю, что если зальете масло, преписанное заводом - такого не будет.
-ну и редкость запчастей, которые именно для GT. ну к примеру, двигатель такой на разборе вполне реально найти, а вот что делать когда ляжет коробка getrag - даже не знаю)
-говорят, слабая ходовая. не знаю еще. тьфу-тьфу, с ней ничего не было.
-тяжело продается

Ну что в итоге - авто дарит кучу положительных эмоций. Неудивительно, что все владельцы данных авто их очень любят) Несмотря на свои особенности, с ним вполне можно уживаться!) Не буду говорить, что он идеален, но не все так страшно, как многие думают! Всем, кто будет читать - заранее спасибо за внимание и хорошие оценки!) Отзыв будет дополняться!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавил фотки салона. делал на скорую руку, так что за качество извините!)

, пробег 67 200 км   

Вот всплыла еще одна проблема. как только купил машину - частенько на ней отжигал. все-таки едет. в чем суть - педаль сцеплениия стала какая то ватная, хватает сразу, как только начинаешь отпускать. машина может вообще тронуться с пятой передачи. плюс - обороты набираются, а динамики былой нет и впомине. расход увеличился. и какие то похрустывания непериодические при нажатии на педаль газа. особенно когда сильно притопишь. что бы это могло быть? сам грешу на сцепление.

, пробег 67 000 км   

Это случилось) в один прекрасный день решил сесть за руль, завел авто, пытаюсь включить скорость - и ни одна не включается, а попытки включить отдаются хорошей такой вибрацией на корпус. При выключенном двигателе все спокойно клацает, но стоит завести - и ничего. Ну без диагностики сделал вывод, что сдохло сцепление, а я прошляпил момент, ибо похрустывало при подаче газа и было ватным оно еще с середины июля) долго помирало) заказал. жду. стоимость 15 тр в сборе. о ходе работ буду отписываться и возможно сделаю пару фоток. как-то так)

   

увидел, что многие зачем-то дополняют отзывы фотками домашних животных. так чем я хуже?)

   

Заказал сцепление в сборе. На сайте клуба любителей этого авто всегда есть работники профильного сервиса, которые помогут с запчастями. Оказалось в наличии. Уже мне отправили из Питера. Стоимость 15000 руб. Через экзист ждать надо было бы 2-3 недели, а деньги те же. Так что если кто-то купит такую же машину - регистрируйтесь на ptcruiserclub) сцепление - sachs. оригинал заказывать смысла не вижу, потому что в коробке от mopar вас будет ждать обычное valeo, только переплачивать зря.

   
, пробег 68 000 км   

Друзья-товарищи! В силу своего нубства в плане автомобилей, я написал что расход у меня чуть-ли не 20 литров) так вот, после замены сцепления он плавно снизился до 15. посчитал по чекам. так что не все так плохо, как казалось изначально)

, пробег 68 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chrysler PT Cruiser, 2000
4.4
26031
Chrysler PT Cruiser, 2000
Павел, Санкт-Петербург
Chrysler PT Cruiser, 2003
4.6
12175
Chrysler PT Cruiser, 2003
Obi-van Kenobi, Симферополь
Chrysler PT Cruiser, 2002
4.5
18273
Chrysler PT Cruiser, 2002
Сергей Анатольевич, Красноярск
Chrysler PT Cruiser, 2003
4.6
12585
Chrysler PT Cruiser, 2003
Александр, Салехард
Chrysler PT Cruiser, 2000
4.9
22701
Chrysler PT Cruiser, 2000
Александр, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 29442
хорошо отзыв написан .
на вид своеобразный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
   
Березники
Сообщений: 26
Пять тебе за смелость и любовь к эксклюзиву. Молодец! Цвет шикарный, радует глаз. Фото салона хотелось бы и полки удобной в разных положениях. Продолжай, удачи!!
15
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Всегда нравилась эта машинка! МоЖЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ...ЦАТЬ КУПЛЮ)))
«Don’t feed forum trolls»
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Стильная машинка:) удачи автору.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
фоток салона добавь
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
4
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Отличный отзыв! Отдельное спасибо автору за правду о расходе.
YNWA
7
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
Отлично отзыв написан 5 машина редкая и стильная, если тебя многое в ней устраивает почему так низко оценил данное авто?
5
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
no signal:
Отлично отзыв написан 5 машина редкая и стильная, если тебя многое в ней устраивает почему так низко оценил данное авто?
я оценил не низко, а обьективно) не бывает ведь машин, где все на 10ку. ну, или бывают, только мы их купить не можем))
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2004
12
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
NemezOO:
фоток салона добавь
добавлю, как сфоткаю
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7868
Веселый турбо апарат - додж неон срт4 вообще легенда в каком то смысле
Но сами американцы считают пт крузер одной из худших авто
сочувствующий
3
6
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
egorlike:
Веселый турбо апарат - додж неон срт4 вообще легенда в каком то смысле
Но сами американцы считают пт крузер одной из худших авто
ну считали бы - не выбрали бы автомобилем года и не продался бы он там в количестве большем, чем neon. да и не суть, что они там считают. я то в России, здесь качества хорошего/плохого авто оцениваются чуть-чуть по-другому)
10
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
на вид оччень своеобразен, но в потоке притягивает внимание!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
Мде, фабия РС битурбо нервно курит в сторонке...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Видел такой кабриолет-вот точно взгляды притягивает!!!Автору 5 за мечту детства!!!
8
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
всегда нравился аппарат.за отзыв и машинку 5.
добавь еще фото салона.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
удачи
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Да,есть у америкосов харизма,никакие маркетологи не страшны,достаточно лет авто а до сих пор интересно смотрится,За отзыв 5.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
10
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
Хороший отзыв, 5 поставил. Но после трёхсотого у меня к Крайслерам отпало. Удачи в эксплуатации
4
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
боксер DV:
Хороший отзыв, 5 поставил. Но после трёхсотого у меня к Крайслерам отпало. Удачи в эксплуатации
а че так? 300м или 300с?
3
1
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
YAmac:
а че так? 300м или 300с?
300c 2.4 началось всё с кислородного датчика, затем датчик детонации, бесконечные *чеки* и т.д. Продал перекрестился
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7868
YAmac:
ну считали бы - не выбрали бы автомобилем года и не продался бы он там в количестве большем, чем neon. да и не суть, что они там считают. я то в России, здесь качества хорошего/плохого авто оцениваются чуть-чуть по-другому)
По той же причине почему у вас Калины продаются как горячие пирожки :)
сочувствующий
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
egorlike:
По той же причине почему у вас Калины продаются как горячие пирожки :)
откуда такая инфа???
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
YAmac:
- тяжело продаётся....
Единственный минус для этой машинки !
Сестра в Самаре еле, еле за 200 с копейками продала
прошлой зимой.
Авто на любителя.

Ткнул пятачок за авто !

5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7868
NemezOO:
откуда такая инфа???
Инфа насчет чего? Того что продукция автоваза занимает первые места по продажам в России хотя вроде даже самим владельцам известно что лады посредственного качества?
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7868
В 2013 top gear кстати назвали пт крузер кабриолет худшей машиной за последние 20 лет
сочувствующий
3
6
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
egorlike:
В 2013 top gear кстати назвали пт крузер кабриолет худшей машиной за последние 20 лет
.........................
,,Топ гир,, как женщины лёгкого поведения,
кто платит, тому и ,,машут,,.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7868
Топ гир юмористы конечно да и амер авто не любят (кроме хамонда)
Но среди американских авто энтузиастов в америке тоже ходят шутки про пт крузер что добровольно его никто не купит. Мне кажется их в основном брали люди за 40-50 лет которых мучала ностальгия по ретро-дизайну а так им пофиг было на чем ездить в волмарт и макдональдс.
сочувствующий
4
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
На руле посередине болт под плоскую отвёрку классно смотрится.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 319
боксер DV:
300c 2.4
Это что за редкая такая модификация?)))
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Gfgfnen:
Это что за редкая такая модификация?)))
наверное имелся ввиду 2.7)
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
мабус:
На руле посередине болт под плоскую отвёрку классно смотрится.
=)
это не болт, а крайслеровская эмблема XD просто фото неудачное)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 590
egorlike:
В 2013 top gear кстати назвали пт крузер кабриолет худшей машиной за последние 20 лет
П
опробуйте купить авто которое нравится top gear-Феррари,порше 911 и ламборджини!!!
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
102Вадим:
П опробуйте купить авто которое нравится top gear-Феррари,порше 911 и ламборджини!!!
да о чем вы вообще все говорите?) троллинг американцев - это составная часть современного британского юмора. по поводу того, что тот же Кларксон реально считал про амер. машины - это сюда - https://www.youtube.com/watch?v...
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
egorlike:
Топ гир юмористы конечно да и амер авто не любят (кроме хамонда)
Но среди американских авто энтузиастов в америке тоже ходят шутки про пт крузер что добровольно его никто не купит. Мне кажется их в основном брали люди за 40-50 лет которых мучала ностальгия по ретро-дизайну а так им пофиг было на чем ездить в волмарт и макдональдс.
среди американских энтузиастов также считается годным троллингом унизить honda civic или subaru обозвать lesbaru. гугл в помощь. но это ж не значит, что это плохие авто?)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
давно смотрю на машинку такую. Расход большой, да, минус. Не знаю, перетянет внешность и желание управлять против необоснованного расхода при таком слабеньком движке... Я GT не рассматриваю конечно, просто смотрю, в Питере достойный вариант нашел, сам из Иркутска...вот думаю. СВоих 240 лошадей надо отдать в хорошие руки и потом буду думать еще сильнее). Я предрасположен к ретро авто, поэтому ПИТИ круйзер, жук волькс, фиат 500 по душе!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
serg_tahoe:
давно смотрю на машинку такую. Расход большой, да, минус. Не знаю, перетянет внешность и желание управлять против необоснованного расхода при таком слабеньком движке... Я GT не рассматриваю конечно, просто смотрю, в Питере достойный вариант нашел, сам из Иркутска...вот думаю. СВоих 240 лошадей надо отдать в хорошие руки и потом буду думать еще сильнее). Я предрасположен к ретро авто, поэтому ПИТИ круйзер, жук волькс, фиат 500 по душе!
все относительно. если не gt - то старый автомат, +довольно старый двигатель, +болшой вес, +отсутствие аэродинамики. все в сумме и дает такой расход. да и если ездите спокойно - напрягать не будет точно)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Похоже на грядущую смерть диска сцепления - в Мазде Демио такие же звуки ощущались, а затем перестали появляться, но сцепление стало "буксовать".

За отзыв 5, отличный америкос, люблю таких)
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
ЦАРЬ69:
Похоже на грядущую смерть диска сцепления - в Мазде Демио такие же звуки ощущались, а затем перестали появляться, но сцепление стало "буксовать".
За отзыв 5, отличный америкос, люблю таких)
спасибо! тоже грешу на сцепление! поеду в сервис)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Хочу добавить от себя пару строк..
Брал такой на три дня напрокат в Европе,только кабриолет,т.к. хотел покататься именно на кабрио. Машина была с движком 2,4 л и удивила мизерной для такого объема мощностью в 105 л.с. и непомерным аппетитом-13-14 литров на сотню в спокойном европейском движении.И радиус поворота действительно камазовский,с непривычки даже не всегда убирался в узкий поворот.Но все равно от авто получил удовольствие-в первую очередь от того,что кабриолет(солнце,море и все такое),ну и от необычного автомобиля.Автору пять за оригинальность.
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Corsar 1977:
Хочу добавить от себя пару строк..
Брал такой на три дня напрокат в Европе,только кабриолет,т.к. хотел покататься именно на кабрио. Машина была с движком 2,4 л и удивила мизерной для такого объема мощностью в 105 л.с. и непомерным аппетитом-13-14 литров на сотню в спокойном европейском движении.И радиус поворота действительно камазовский,с непривычки даже не всегда убирался в узкий поворот.Но все равно от авто получил удовольствие-в первую очередь от того,что кабриолет(солнце,море и все такое),ну и от необычного автомобиля.Автору пять за оригинальность.
может 150 лс? а то 105 все-таки как-то уж совсем мало)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7868
YAmac:
может 150 лс? а то 105 все-таки как-то уж совсем мало)
Порадуемся за человека, похоже он очень хорошо отдохнул :)
сочувствующий
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
YAmac:
может 150 лс? а то 105 все-таки как-то уж совсем мало)
Неа,точно 105 бензиновых лошадок.Чуть позже фото попробую загрузить с техталона,там все написано. Специально сфотал. Динамика на уровне Нивы была.Крыша кстати матерчатая была,поворачиваешь вручную рычаг(он там,где зеркало заднего вида в салоне),ручку КПП в положение паркинг и тумблером на центральной консоли опускаем крышу-тогда правда багажник совсем никакой..Да,отдохнул неплохо-объехал Черногорию,Хорватию,Боснию-Гер цеговину.800 км за три дня.Кстати-стоимость бенза 1,4 евро за литр.
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
хм. да ну. не было ж таких! может киловатт 105?)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Corsar 1977:
Неа,точно 105 бензиновых лошадок.Чуть позже фото попробую загрузить с техталона,там все написано. Специально сфотал. Динамика на уровне Нивы была.Крыша кстати матерчатая была,поворачиваешь вручную рычаг(он там,где зеркало заднего вида в салоне),ручку КПП в положение паркинг и тумблером на центральной консоли опускаем крышу-тогда правда багажник совсем никакой..Да,отдохнул неплохо-объехал Черногорию,Хорватию,Боснию-Гер цеговину.800 км за три дня.Кстати-стоимость бенза 1,4 евро за литр.
они, кстати, тоже официально поставлялись к нам. были gt кабрики тоже. на механике.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
YAmac:
хм. да ну. не было ж таких! может киловатт 105?)
105 коней - это 1.6 может быть. Но не знал, что Кабрио с такой движкой были. 2.4 это не меньше 140 лошадей 100%.
3й год пытаюсь купить такого крузера. То вариантов нет на раныке, то решиться не могу)
Но себе только АКПП)
Не знал, что на ГТ нет проблем с вентилятором радиатора. На птфоруме такой информации нигде не встречал
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
СаняТомск:
105 коней - это 1.6 может быть. Но не знал, что Кабрио с такой движкой были. 2.4 это не меньше 140 лошадей 100%.
3й год пытаюсь купить такого крузера. То вариантов нет на раныке, то решиться не могу)
Но себе только АКПП)
Не знал, что на ГТ нет проблем с вентилятором радиатора. На птфоруме такой информации нигде не встречал
турбо на автомате берите.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Фото.
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Corsar 1977:
Фото.
мда. это на боснийском?
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
YAmac:
мда. это на боснийском?
Брал машину в Черногории.Скорее всего на черногорском или на сербском.Кстати,обрати внимание на массу-как у среднеразмерного кроссовера.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7868
105kw = 140 лс
да и вес тоже по американовским источникам у него 1400кг
и едет он быстрее нивы
сочувствующий
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
YAmac:
турбо на автомате берите.
Мало того, что их не так много продается, так надо еще найти ухоженный + бюджет ограничен.
Ну и опасаюсь редкости именно ГТ. На простые атсмосферники можно почти любую запчать найти на форуме.
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
СаняТомск:
Мало того, что их не так много продается, так надо еще найти ухоженный + бюджет ограничен.
Ну и опасаюсь редкости именно ГТ. На простые атсмосферники можно почти любую запчать найти на форуме.
так расходники и на турбо есть всегда. они такие же.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
YAmac:
так расходники и на турбо есть всегда. они такие же.
Я про подвеску, в основном. Начитался, что там много уникального. В смысле, от атмосферных версий куча отличий.

По большому счету уже готов к покупке. Только денег накопить осталось) + чтобы совпало: наличие денег и наличие адекватных предложений на рынке
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
СаняТомск:
Я про подвеску, в основном. Начитался, что там много уникального. В смысле, от атмосферных версий куча отличий.
По большому счету уже готов к покупке. Только денег накопить осталось) + чтобы совпало: наличие денег и наличие адекватных предложений на рынке
черт его знает) я не вдавался. ну под заказ тогда, че. в конце концов подвеска тема такая - сломалось что - заказал запчасть да езди, пока не придет.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Corsar 1977:
Брал машину в Черногории.Скорее всего на черногорском или на сербском.Кстати,обрати внимание на массу-как у среднеразмерного кроссовера.
вот конкретно у вашей машины, судя по фото, должно быть 143 лошади, ибо рестайлинговая.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 665
Наверное,действительно мощность 105 кВт,но все равно очень мало для 2,4 л. и 1,6 тн массы.Кстати 1400-это наверное для обычного круизера,кабриолет-он же обычно тяжелее(иногда намного)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
Corsar 1977:
Наверное,действительно мощность 105 кВт,но все равно очень мало для 2,4 л. и 1,6 тн массы.Кстати 1400-это наверное для обычного круизера,кабриолет-он же обычно тяжелее(иногда намного)
1535кг у кабриолета, судя по каталогу. Американцы до сих пор имеют слабые движки, если это недорогой авто без наддува.
Тут уж каждый сам решает что ему важнее.
Помню как первый раз смотрел ПТ: берешься за ручку, а она здоровая такая, приятно в руку ложится. Тянешь дверь и понимаешь, что она тяжелая, массивная. В салон буквально входишь, а не залазишь или падаешь. А когда дверку закрываешь - приятный глухой "бум". Кааайф) И в салоне очень уютно. Чувствуешь себя защищенным.
Побольше бы надежности этим машинам...и фиг с остальными недостатками
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Классная машина, удачи.
расход убил зарождающееся чувство зависти)).
Доброй охоты.
6
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Wahmurka:
Классная машина, удачи.
расход убил зарождающееся чувство зависти)).
ну 2.4 с турбиной) чудес не бывает. ну все равно спасибо) ваш куб тоже хорош, я хотел такой даже раньше, но блин правый руль стремает. может потом если эта надоест поменяю ее либо на него, либо на mmc colt ralliart
1
 
Ответить
558
 
Сообщений: 5
Здравствуйте. За отзыв 5. Первый раз увидел такое авто в Кузбассе в 2002 году. Очень красивым показалось,но и до сих пор как увижу на дороге, взгляд притягивает. Удачи!
2
 
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
красивый котяра))
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9756
да уж хочешь ездить на брендовых авто готовься раскошелится! Сцепление 15 тыс круто однако и это я понял не оригинал? А машинка прикольная! 5
1
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
боксер DV:
300c 2.4 началось всё с кислородного датчика, затем датчик детонации, бесконечные *чеки* и т.д. Продал перекрестился
Вроде ж это Мерин Е? Не?
Автор, пардон, отвлёкся. Сидел в таком на Автосалоне в Перми в 2004-м году. Почему то в нашем городе проводился он в том году. Считался международным:-) Я там был в качестве врача, с рабочим бейджиком. Вход свободный, лазишь везде как персоналий. Ирония, но Крайслер соседствовал с Ситро. Как сейчас помню, посидел в С4 трёхдверном хэтче, и полез в Пити Крузер. И сейчас на заправках на него оборачиваются, а тогда этот был дрим-кар. Правда потом я заметил, что на нём в основном ездят женщины. Но это простые Пити.
Твой - удел городского стрит-рейсера, этакий "Карл". Если читал Ремарка "Три товарища", ты понимаешь о чём я. Эта машина на годы. Весь нынешний автопром - отъездил 3-5-7 лет, продал, забыл. Или, как я, отъездил гарантию и - следующий!
Береги его. Пять.
Зы. Дополнительно пять за смелость, никогда бы не решился купить такой, в такой комплектации, с такой коробкой. Удачи! Дополняй!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Интересное авто!
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Очень красивая машина! У нас лет 10 назад в городе их полно было, сейчас почти не осталось, но я до сих пор на них заглядываюсь! Интересный, необычный внешний вид!
Желаю, чтобы машина только радовала и не ломалась!))))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
1
 
Ответить
Иван
Новороссийск
эх Максим, Максим, зря мы не обменялись))
 
 
Ответить
Тимур
Псков
Автор красавчик авто супер, вот и я заболел этим авто, остается лишь продать свою и искать живой вариант !!!! Подскажите на что обращать внимание ????
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Тимур:
Автор красавчик авто супер, вот и я заболел этим авто, остается лишь продать свою и искать живой вариант !!!! Подскажите на что обращать внимание ????
рулевая рейка (дорого), если турбо - ну естественно турбина, ходовая - сайлентблоки (совсем расходник, и вообще ходовая слабая, ибо авто тяжелое). ищите вариант с акпп. дешевле в ремонте и обслуживании, чем ручка на этом авто. если америкос - пробейте карфакс, может узнаете много интересного) движку ищите 2.4, лучше атмо) остальные не распространены, а турбо тут не особо надо - авто не провоцирует на скоростную езду.
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Добрый день! Отзыв очень понравился, из-за него и преобрели такую же)) но к Вам огромная просьба подсказать на какой сто обслуживали Ее, а то надо сделать, а большинство даже не берутся за нее ((( очень жду ответа))
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Korosteleva86
Добрый день! Отзыв очень понравился, из-за него и преобрели такую же)) но к Вам огромная просьба подсказать на какой сто обслуживали Ее, а то надо сделать, а большинство даже не берутся за нее ((( очень жду ответа))
сервисы по краснодару - pr motors, mustang сервис, jeep сервис. погуглите, выдаст адреса сразу. там брались всегда, но благо не так уж и часто ломалась)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 187
Korosteleva86
Добрый день! Отзыв очень понравился, из-за него и преобрели такую же)) но к Вам огромная просьба подсказать на какой сто обслуживали Ее, а то надо сделать, а большинство даже не берутся за нее ((( очень жду ответа))
Обслуживались в PR-Motors (Краснодар, ул. 1 мая, 345, тел. 29-29-29-3). Оч. грамотные мушшыны. Если поедете к ним Виталию привет :)
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
YAmac
сервисы по краснодару - pr motors, mustang сервис, jeep сервис. погуглите, выдаст адреса сразу. там брались всегда, но благо не так уж и часто ломалась)
Спасибо большое!!!
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
YAmac
Обслуживались в PR-Motors (Краснодар, ул. 1 мая, 345, тел. 29-29-29-3). Оч. грамотные мушшыны. Если поедете к ним Виталию привет :)
Спасибо вам большое!!!
 
 
Ответить
7508443
Краснодар
Ну что ж. Вот теперь и я стал счастливым обладателем именно этого авто) Есть конечно что делать по машине, но в целом оставляет приятные впечатления)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler PT Cruiser 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер ПиТи Крузер.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Посмотреть всё о Крайслер ПиТи Крузер: Модельный ряд Крайслер ПиТи Крузер, продажа Крайслер ПиТи Крузер

Подробные отзывы реальных владельцев Крайслер ПиТи Крузер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром