Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2007

Крайслер Пити Крузер 2007 — отзыв владельца

, Белокуриха
19077
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.9
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: газ/бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Решил рассказать о своём довольно интересном и необычном автомобиле. Отзыв без эмоций, с чётким описанием плюсов и минусов. С момента покупки прошёл почти год и 30 т.км. пробега. Сам при покупке перечитал кучу отзывов, но в основном в них одни слюни и разбирающихся в автомобилях людей мало. Выручил в этом плане профильный сайт «пткрузер клуб». Но никак не отзывы.
В силу своей деятельности я ездил и владел многими авто (более сотни) разных классов, от Марча до Лексуса. Так что есть с чем сравнивать и покупка совершена крайне осознанно. В семью (водители я и отец) нужен был автомобиль за умеренные деньги, но от всего современного автопрома с производством однотипных консервных банок уже тошнит. Желательно необычного вида, опять же по причине того что всё надоело. Попутно рассматривался вариант Chevrolet HHR, но их крайне мало как в плане покупки, так и в плане запчастей не так всё гладко. Решили искать Крузера. Обязательно рестайлинг, обязательно 2,4л., желательно в максималке. Москва, Питер и всё Зауралье было перелопачено по всем известным сайтам. Менее 400т.р. никак достойный авто не найти. Появилось объявление в Тюмени, нашел человека с регионального форума который мне досконально осмотрел авто. Треснутые бампера, красился в переход задний «окорочок» и в принципе всё. Хозяева адекватные, договорились о цене 320т.р., скинул задаток 10т.р. купили билет на поезд и поехали за авто. Хозяин нас встретил с ЖД вокзала на другом авто (Hummer H2), приехали в гараж. Первого впечатления всегда нужно слушаться. Либо нравится либо нет. Автомобиль понравился однозначно, несмотря на возраст всё соответствует нормальному состоянию. Резина зима – лето R-16, газовое оборудование  BRC последнего поколения, всё отдали с авто. Составили ДКП и домой. До Алтайского края ехать относительно недалеко, всё в штатном режиме.
Итого что мы имеем. Автомобиль рестайлинговый в максимальной комплектации 2007г.в., сборка Мексика, дилерский. Мотор EDZ объёмом 2,4л. Кожа-алькантара, обогревы, круиз, антибукс – антизанос, люк, рейлинги, спойлер, хром, а также хромированный заводской лючок топливозаливной горловины. Пробег 175т.км.
Начать о рассказе нужно с внешности, ибо это главный козырь данного авто. Она либо категорически нравится либо нет. То есть машиной либо восторгаются либо плюются (типо зачем ты купил этого страшилу, лучше бы взял Круза, Соляриса Фокуса или Короллу и т.д.). Я все эти автомобили «кушал» и я знаю на что шёл. Хвалёное японское качество давно иссякло, корейский автопром тоже «не фонтан». Немцы неплохи но не моё. Остаётся Америка. На дороге автомобиль всегда заметен, привлекает внимание. Периодически люди спрашивают что за авто. Пока вроде повышенное внимание не надоело. Стилизован под авто 30-х годов, типо ретро. Со временем его формы не устареют, прям машина времени.
Салон тоже хорош, панель крайне необычна, особенно когда находишься внутри авто. Она расположена вертикально, имеются вставки в цвет кузова + необычная ручка на торпедо со стороны пассажира. Рулевое колесо также непривычно большое. Посадка вертикальная, по принципу минивенов. Сиденья удобные, водительское с электроприводом. Непривычно расположен блок стеклоподёмников (прям посередине панели), но быстро привыкаешь. Авторежим только на открывание стёкол (все 4), подъем без авторежима. Щиток приборов с фоном белого цвета, однако ночью он не подсвечивается а светятся только цифры приятным бело-голубым светом. Было неожиданно. Ручка селектора АКПП в виде шара с хромированной кнопкой сверху.  Кстати стОит упомянуть часы посередине приборной панели. Хоть на руку надевай и ходи. Ночью подсвечиваются приятной подсветкой цвета типо «слониная кость». Сзади салона места достаточно как ногам так и головам пассажиров. Задние сиденья трансформируются, при желании можно вытащить задний диван, он на защёлках. Переднее сиденье пассажира можно «уронить» вперёд, таким образом получается столик для заднего правого пассажира.  Угол открывания дверей как на немцах, большой. Ограничители упругие. Багажник средних размеров, имеется трансформируемая полка. Можно также использовать как столик. Но на багажник у меня были изначально специфические планы, далее расскажу - покажу. Штатная аудиосистема «Boston Acoustics» , 99% автовладельцев она устроит. Имеется сабвуфер – «стелс» в заднем левом крыле 8 дюймов с усилителем под сиденьем.
По ходовым качествам ситуация следующая. Для своих габаритов автомобиль крайне тяжёлый, около 1600кг. в пустом состоянии. Поэтому ведёт он себя соответствующим образом. Идёт очень плавно и вальяжно, это заметно сразу при начале движения. В поворотах кренится. Не критично конечно, но это не Мазда 3. По разгону не «гонка», но ездить можно. Имеется ввиду, что за Камри 2,5 Вам вряд ли угнаться, но «чёткие пацанчики» на Приорах и кредитных Солярисах пыль понюхают. Как с места так и с ходу на трассе. Но автомобиль сам тебя располагает к плавному перемещению, на нём просто не хочется гнать. По принципу фразы «кто понял жизнь тот не спешит». Просто едешь и наслаждаешься. АКПП адаптивная с ручным режимом. Плавность хода хорошая, наши ухабистые дороги проглатывает хорошо. Многие жалуются на большой радиус разворота, но к этому привыкаешь и с этим придётся смириться. Страшного ничего тут такого нет. Шумоизоляция достойная для данного класса авто. На полу толстенный сэндвич из шумопоглащающего материала, камни по колёсным аркам не тарабанят. Головного света ночью предостаточно, естественно имеется корректор. И кстати, обзору через салонное зеркало мешает средний задний подголовник, я его сразу снял.
Эксплуатация. Машина была куплена в конце лета, сразу поменял масло. Во все свои авто лью бочковое Mitasu 5W30 что зимой что летом. Зимой заводился всегда, даже этой холодной зимой. При – 45 градусов машина стояла 8 часов, утром просто заводилась с автозапуска. У меня по определённым причинам аккумулятор технологии AGM, крутит в любой мороз. Потом пожалел мотор, выставил на запуск по температуре -18. К вопросу об автозапуске. Абы-какой электрик сигнализацию с а/з на эту машину не поставит, придется искать хорошего специалиста. Это стОит денег. Как на многих авто просто обходчиком иммобилайзера не обойтись, сигналка и иммо должны работать «сообща». К вопросу о зиме и отопителе салона. Печка не тёплая, а просто жаркая. Тут нужно сказать спасибо нормальному объёму мотора и чугунному блоку ДВС. Имеются воздуховоды в ноги задних пассажиров. Кстати в режиме отопителя «стекло – ноги и просто стекло» по мере необходимости и показаниям датчика влажности на обшивке потолка, автоматически включается кондиционер. Можно эту штуковину отключить (на форуме масса советов как это сделать, но я колхозить не стал). По началу просто не мог понять, почему срабатывает муфта кондиционера потом разобрался и дело было в этом. Оказывается как у многих американцев. По поводу кондиционера, работает крайне эффективно. По расходу топлива, этот автомобиль расходовать менее 10л/100км вряд ли будет. С этим придется смириться. У меня само мало было 9,7л но я езжу спокойно и тихо, хоть и далеко не пенсионер. Просто никуда не спешу. Езжу на газу, расход такой же как и на бензине только в 2 раза дешевле. Ухудшения динамики не заметил. Покупалось авто с приличным пробегом, а это значит что на подходе замена комплекта ГРМ. Клапана на моторе EDZ 2,4 л. НЕ гнёт.  Запчасти недорогие, комплект полностью все ремни (в т.ч. навесного), все ролики, сальники, свечи помпа и т.д. вышли около 11т.р. (хорошие дубликаты), привезли под заказ в течении 4 дней. Проблема в самой замене ремня, ибо доступа из под капота как такового нет. Варианта 2. Либо корячиться снизу либо снимать ДВС с коробкой и менять всё в снятом виде. Опять же не каждое СТО возьмется это делать. Мне менял лучший в моём городе моторист. Выбрал первый вариант, но по окончании работ сказал, что если проделывать такую работу снова то мотор бы проще было снять. ОБЯЗАТЕЛЬНО при замене ГРМ нужно обслужить генератор. Щётки + подшипники. Иначе если с ним будет что то не так, его демонтаж обойдётся недёшево. Доступа к нему на собранном двигателе почти нет. По запчастям на генератор ничего экзотического. Также при замене ГРМ по регламенту скорее всего придётся подтянуть цепь балансиров в поддоне ДВС, наверняка она будет подбрякивать. Без металлической защиты под мотором лучше не ездить, поскольку внизу расположен радиатор охлаждения гидроусилителя руля. Я ездил, в итоге пробило камешком трубку подачи в радиатор. Жидкость вытекла за день. Сняли на СТО, (10 минут работы) запаяли. Он алюминиевый. Также у данных авто бывает проблема с вентилятором радиатора, он один и двухскоростной. Отвечает за охлаждение основного радиатора и радиатора кондиционера. Стираются щётки, кондиционер перестаёт работать. Даже если работает охлаждение двигателя по датчику температуры. Должны работать оба режима, поскольку вся эта карусель управляется блоком управления двигателя. Можно заменить вентилятор в сборе, но я предпочёл съездить к знакомому электрику и перепаять щетки. Всё работает, 20 минут работы паяльником. По заправке кондиционера. Придется снять решетку радиатора, поперечину под капотом на 6 болтах, снять верхний патрубок радиатора (предварительно слив с радиатора жидкость) и отодвинуть рамку с радиаторами на себя. Между радиатором и мотором находится штуцер. Когда мне заправляли систему, искали около часа правильное решение как туда подступиться. Информации было мало, вдруг кому пригодится. Ещё у Крузеров бывает «проблема» с переключателем поворотов. При нажатии вправо – влево до упора фиксатора, фиксатор не срабатывает. У меня бывает иногда в режиме «вправо», но опять же изредка. Беды в этом не вижу.
По подвеске. В основе шасси ПТ Крузера как известно лежит Dodge Neon, но он на порядок легче. Поэтому она периодически требует внимания. За почти год эксплуатации и 30 т.км. я поменял только рулевой наконечник, «вертолёт» (тяга Уатта) в задней подвеске был поменян прежним хозяином. Выход этой приблуды из строя обычное явление, методы лечения подробно описаны на форумах. Поскольку дороги нашей необъятной Родины качеством не балуют, в данное время в подвеске немного присутствуют посторонние звуки. Диагностика выявила сайлентблоки передних рычагов и одну рулевую тягу. В будущем времени поменяю все сайлентблоки и обе тяги + ещё заводской наконечник. Слабое место передней подвески именно сайлентблоки рычагов, поскольку вес автомобиля намного больше одноплатформенного Неона. Периодически выходит из строя опора двигателя, это которая самая большая. Появляется вибрация на холостых оборотах. В моём автомобиле заменой опоры уже озадачивался прежний владелец, менять не нужно. Если что то вдруг забыл, допишу в дополнении к отзыву.
И чисто моя прихоть, поскольку являюсь любителем громкой музыки, была установлена подобающая аудиосистема. Устанавливал сам, опыт имеется. Отчёт об инсталляции тут https://forums.drom.ru/car-audio-projects/t1152395434.html если кому интересно. Бюджет около 80-90т.р.  По этой же причине автомобиль лишен багажника и установлен AGM аккумулятор. Для хозяйственно – утилитарных целей имеется другой автомобиль. Мешков с картошкой ПТ Крузер не увидит.
Итог. Этот автомобиль не для каждого. Не всем понравится его вальяжное поведение и специфическое обслуживание. Я знал на что шел и меня это полностью устраивает. Не всем нравится Крайслеровкие «крылья» шильдика на капоте, потому что большинство просто слепо хотят Тойоту, считая её идеалом всего и вся. По крайней мере у нас в Сибири. И поменяв половину автомобиля всё равно кричат, что Тойота лучшая. Через Тойоты и очень много японок я проходил. Нормальные автомобили, не более того. В них абсолютно нет души. А в ПТ Крузере есть. Если его хоть немного любить, он однозначно ответит взаимностью и никогда не подведёт своего хозяина.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте. Ну вот и почти наступила зима. Автомобиль эксплуатируется в таких же режимах что и летом, т.е. каждый день и в любую погоду. Скоро буду менять масло в моторе, а самое главное - грядёт переделка сабвуферного звена. Другой гораздо более мощный усилитель - моноблок уже в пути, также будет переделан короб сабвуфера. Вдруг кому это интересно. (Хотя вряд ли)

По проделанным работам естественно будет фотоотчёт.

А пока просто выкладываю несколько "зимних" фотографий. Удачи на дорогах!

, пробег 213 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Сообщений: 11508
Модераторы Дрома, не могу нормально добавить фото в отзыв. Всё сбрасывается. И заметьте, не в первый раз при размещении фото в отзыве проблемы.
13
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14305
Автору большое спасибо, за отличный отзыв о редком автомобиле.
Только пять.....
Машина действительно не для всех и вызывает интерес.
Удачи в эксплуатации.
Выводы про японцев, абсолютно верные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
38
21
Ответить
     
Сообщений: 2432
Пять.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
15
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
Сам уже 6-й год на крайслере езжу. Душа в них действительно есть))
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
13
6
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Давно присматривался к круизеру, ещё с момента выхода на наш рынок и тестов в авторевю (он у них даже в редакции был. Читали статьи и отзывы?). Помимо внешности, для себя его плюсами считаю простор салона и комфорт подвески. В итоге сейчас езжу на вольво 945, можно считать что по этим же критериям выбранная ☺. И тоже на газу.
Вопрос к автору, интересовало чисто теоретически : двигатели крайслер, которые ставили на волги 105 и газели, и кстати, сайберы, аналогичны круизерным? Подходят запчасти?
3
1
Ответить
 
Курчатов
Сообщений: 249
может и хороший автомобиль, но как же не нравится внешне
11
17
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
андрей екб
Давно присматривался к круизеру, ещё с момента выхода на наш рынок и тестов в авторевю (он у них даже в редакции был. Читали статьи и отзывы?). Помимо внешности, для себя его плюсами считаю простор салона...
Кое что подходит, но далеко не всё. Я сам от российских автомобилей ничего не ставлю, и Вам не советую. А статьи и отзывы Авторевю читать не доводилось.
Нету
4
7
Ответить
12293445
Вот это утюженок))))
Порожают такие креативные автолюбители.
8
15
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
...ЛЁХУС...
Кое что подходит, но далеко не всё. Я сам от российских автомобилей ничего не ставлю, и Вам не советую. А статьи и отзывы Авторевю читать не доводилось.
Это было в начале двухтысячных. Если интересно про тест драйвы и опыт эксплуатации, то наверно можно в инете найти архив
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 803
очень нравится пт крузер, себе хотел такой купить, очень редкий зверь, к сожалению не нашлось подходящего варианта смотрел сиб, томск, красноярск. за отзыв 5.
7
1
Ответить
Jap Friend
Тот случай когда либо "цепляет" либо откровенно отталкивает.
10
 
Ответить
8041935
Бийск
Крутая машина!
5
3
Ответить
zogar-zag
Надо было брать Крайслер Проулер, вот это действительно креативный автомобиль :-)
3
1
Ответить
t3s111
Москва
Мне нравился этот автомобиль (экстерьер, но не интерьер) еще со времен рекламы чипсов, где разыгрывался автомобиль Дона Чипсоне :)
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26524
Ну чоткий же!
Ништяковая лайба
Навстречу ветру!
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2007
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26524
Буду в Белке, дай музон послушать))))
Навстречу ветру!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 52
дизайн передней панели - электроплита США 60-70-х, тостер-кофе-машина-микроволновка.. и рычаг АКПП туда же ((
2
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
Фотка багажника улыбнула. Сумки на руках возите? А чемоданы на крыше? :)
сочувствующий
3
3
Ответить
11734602
Омск
А вот с двигателем 1.6 проблем по обслуживанию нет, доступ до навесного просто удивляет, ГРМ цепь вообще клас, движок куперовский не турбо на механике,по расходу шикардос, в резвости также как у вас приорам солярисам даёт прикурить. 120 пробег замена заднего рычага на балке торм диски переделка передних стоек на разборные и по мелочи, наконечники и шаровые родины е шприцуем иногда.
 
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 48
Душа есть в любом автомобиле - при условие что ты вкладываешь в него душу. Даже в Toyota)
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1799
5 интересная машинка, а сайлентблоки почемуто к меня тоже расходники )
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
интересно написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2072
А чо в описании двигатель указан 2000, а в отзыве 2400?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
лейтенант Дэн
А чо в описании двигатель указан 2000, а в отзыве 2400?
При размещении отзыва ошибся (ибо сайт глючил, кое-как фото добавил) , мотор конечно же 2,4
Нету
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
Ф а р т о в ы й
Буду в Белке, дай музон послушать))))
Конечно)
Нету
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2072
...ЛЁХУС...
При размещении отзыва ошибся (ибо сайт глючил, кое-как фото добавил) , мотор конечно же 2,4
А 145 коней это с 2.4 снято? Малавато будет.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Владимир
Челябинск
Благодарю за один из самых, на мой взгляд лучших отзывов! Написан грамотно, лаконично, информативно! Всего Вам хорошего!
4
 
Ответить
...ЛЁХУС...
Конечно)
на счет генератора вы не правы, он отдельно снимается за 15 минут. Откручивается сам генератор, и нижняя подушка двигателя, монтировкой немного отталкиваем двигатель в сторону, и в бок вытаскиваем генератор.
2
 
Ответить
на счет снятия генератора вы не правы автор. Снимается он за 15 минут отдельно. Откручивается сам генератор, и нижняя подушка двигателя, монтировкой отталкивается двигатель немного, и в бок вытаскиваем генератор
1
 
Ответить
лейтенант Дэн
А 145 коней это с 2.4 снято? Малавато будет.
двигатель у них дефорсирован, для низкосортного топлива
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2072
Исмаил Алиев
двигатель у них дефорсирован, для низкосортного топлива
Для какого, 76-го штоли? Это машина для стран третьего мира?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
лейтенант Дэн
Для какого, 76-го штоли? Это машина для стран третьего мира?
просто он спокойно переваривает 92й бензин, где другие более новые машины троить начинают. В машине даже топливного фильтра нет
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2072
Исмаил Алиев
просто он спокойно переваривает 92й бензин, где другие более новые машины троить начинают. В машине даже топливного фильтра нет
Троение не имеет к октановому числу никакого отношения. Оно имеет отношение только к сопротивлению детонации( микровзрывам в цилиндрах) при сжатии. Поэтому это сказывается не на "более новых2 или более старых машинах, а от степени сжатия двигателя. Моторы со степенью сжатия до 10.5 спокойно переваривают 92-й бензин.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
Исмаил Алиев
на счет генератора вы не правы, он отдельно снимается за 15 минут. Откручивается сам генератор, и нижняя подушка двигателя, монтировкой немного отталкиваем двигатель в сторону, и в бок вытаскиваем генератор.
Возможно, я не спорю. Но сам я (своими руками) ГРМ не менял, просто смотрел за работой периодически. И по расположению генератора я решил обслужить его заранее пока всё разобрано, не дожидаясь проблем.
Нету
3
 
Ответить
TitanFall
Архангельск
Спасибо за хороший отзыв.Сам присматриваюсь к такому.Хотелось бы узнать слабые места этого авто,на что стоит обратить внимание при покупке.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
Сразу рассчитывайте на замену ГРМ, кто Вам эту замену будет производить и за сколько денег. Не каждое СТО за это возьмётся. Сами моторы крепкие, но естественно могут подъедать масло ввиду возраста. АКПП выносливые ибо древние 4-х ступенчатые. Слабое место подвеска, быстро устают сайлентблоки. Большой вес потому что. Обзор назад специфический. А вообще, я вроде в отзыве всё рассказал.
Нету
 
 
Ответить
сокол
Владивосток
хороший отзыв! +5 ставлю... не давно я сам стал обладателем Петро Крузака , правда авто приобрел в ужасном состоянии но не жалею .. потихонечку восстановлю... Одного не могу понять , что вы сразу речь заводите за японский автопром!? почему б вам не сравнивать с Российским автопромом. я сам из Владивостока, я сам владел кучей машин - Японскими , Американскими ,Корейскими про наш автопром вообще промолчу, до Китайских еще признаюсь, что не добрался .. везде есть плюсы и минусы... покупая б/у машину нужно ожидать всего что хочешь. но коли купил машину , зачем начинать плакать после ?... должны ж люди осознавать на что идут... Сейчас конечно не тот автопром из Японии но и не тот автопром из Америки . производители не дураки, мы их сами научили тому чтоб они делали металл , который рассчитан на 3-5 лет , а далее начинает гнить . Японцы от мирового автопрома не отстают в этом случае . Но мне всё же хочется подчеркнуть , что на внутренний рынок они качественнее изготовляют авто нежели на внешний рынок.. я не защищаю японцев и не буду защить Американцев, Немцев, Корейцев .. но я не понимаю Российский автопром , который уступает даже Корейцам.. охрененное вливание денег в производство машин , так и нихрена не могут изготовить авто , которое б конкурировало даже в среднем классе , не говоря о премиум класс..... но это уже политическая подоплека)))) а мы ездим на том что сами и выбираем.... что то я отошел он темы ))) если спросите зачем я купил PT крузер - да понравился он мне ! пришел, посмотрел, купил..не жалею
4
 
Ответить
11257607
Новый Уренгой
Я живу в ЯНАО. Не разу не видел что бы машина без подогрева завелась в -45.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
сокол
хороший отзыв! +5 ставлю... не давно я сам стал обладателем Петро Крузака , правда авто приобрел в ужасном состоянии но не жалею .. потихонечку восстановлю... Одного не могу понять , что вы сразу речь...
А с чего я должен сравнивать этот Крайслер с российскими автомобилями?
Нету
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
11257607
Я живу в ЯНАО. Не разу не видел что бы машина без подогрева завелась в -45.
То что Вы чего то не видели, это не означает что этого нет.
Нету
3
1
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Очень прикольный аппарат, посмотрел много видеоотзывов о данном авто машина так сказать по отзывам не очень, НО мне нравится - почему не знаю, поставлю пять, удачи на дорогах!
 
 
Ответить
ник
Расход по городу 10 литров- автомат -2.4 мотор.. Дальше не читал владельца более сотни автомобилей..
1
2
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4925
ник
Расход по городу 10 литров- автомат -2.4 мотор.. Дальше не читал владельца более сотни автомобилей..
Зря, очень толковый отзыв.
А то, что в "эпиграфе" к отзыву корявые данные, автор уже пояснил. Это же касается в частности двигателя 2000 кубиков.
Автомобиль, как говорится, зачётный. Выделяется из серой массы.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
2
2
Ответить
ник
FunFan
Зря, очень толковый отзыв.
А то, что в "эпиграфе" к отзыву корявые данные, автор уже пояснил. Это же касается в частности двигателя 2000 кубиков.
Автомобиль, как говорится, зачётный. Выделяется из серой массы.
Это так же касается и 2000 кубиков... у меня на тойоте 1,5 такой расход по городу. Как говорится почувствуй разницу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
ник
Это так же касается и 2000 кубиков... у меня на тойоте 1,5 такой расход по городу. Как говорится почувствуй разницу.
А Тойота это идеал автомобилестроения?))
Нету
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
ник
Расход по городу 10 литров- автомат -2.4 мотор.. Дальше не читал владельца более сотни автомобилей..
Где я говорил что расход по городу 10 литров?
"По расходу топлива, этот автомобиль расходовать менее 10л/100км вряд ли будет. С этим придется смириться. У меня само мало было 9,7л но я езжу спокойно и тихо, хоть и далеко не пенсионер. Просто никуда не спешу."
Если что, минимум был 9,7 по трассе.
Нету
 
 
Ответить
ник
...ЛЁХУС...
А Тойота это идеал автомобилестроения?))
Ты же большой мальчик и знаешь что такое- "идея".. Мое отношение к Американским машинкам не однозначное - и совсем не от их малого по вашим словам расхода топлива и большого распространения- а по выпуску массового авто...и это не американец и не швед с вмв... Хотите быть оригинальным- ради Бога за свой счет- что вы и делаете. Но что интересно - про расход начинаются разговоры после продажи авто...точно так же как о жене после развода.
 
 
Ответить
ник
Я на газу эксплуатирую автомобиль 3- года и расход газа как минимум на 30 процентов больше чем на бензине... и это летом...зимой же из за зимней смеси газа плотности смеси меньше и расход соответственно больше.. В жизни конечно соврешь - тебя тут же поправят - но тут уж призываю топика хотя бы не быть павлином..
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
Слова словами, в данное время в данную погоду, средний расход таков
Нету
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11508
Естественно по городу
Нету
 
 
Ответить
Maks Dzoblaev
Хорошо написано, интересно. Скажите п-та, у pt cruiser откровенно слабых мест много?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler PT Cruiser 2007 в России


Добавить отзыв