Отзыв автовладельца Chrysler PT Cruiser 2003

Крайслер Пити Крузер 2003 — отзыв владельца

, Киров
40862
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.9
5 — 356 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Фиолетовый
Цвет салона: т.серый
Ну вот, как я и обещал в предыдущем обзоре (Pontiac Vibe Отзыв о Pontiac Vibe), следующий мой отзыв будет о Chrysler PTCruiser, но только после его продажи. Этот радостный момент моей жизни наступил, поэтому и сел за сочинение. чуть меньше 2ух лет прошло с момента его покупки, и после Mondeo Отзыв о Ford Mondeo) это оказался самый мой долгий неликвид.

Начну с того, что после Вайба у меня побывало несколько безгеморойных легкопродаваемых машин - Nissan Tino(1999 1,8АКПП), Chevrolett Lacetti(2008 1,6АКПП), Kia Soul(2009 1.6CRDI АКПП), Vista Ardeo (2000 1.8 FRGG). Но все вместе они не доставили столько эмоций и геморроя, сколько ПиТи. В июне 2013г. мне захелось прокатиться куда-нибудь за новой машиной и направлением я выбрал снова Нижний Новгород. Там я купил Лауерель за 150тр 2,5л 4WD 2000год. Но, приехав домой, понял что это распил. Как то даже не ожидал, что когда-нибудь мне попадётся распил. Поняв, что проблемы возникнут уже при постановке на учёт, я вернул продавцу машину и забрал деньги. Эту историю я описал в теме на форуме https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152035888.html
После этого эту лаурель продавали в Кстово и даже в Москве два раза. Тут даже есть отзыв об этой лаурели Отзыв о Nissan Laurel)
После этого я вдруг вспомнил о своей детской мечте. Помню как в 2001 году купил газету "Авторевю" и там было фото PTCruiser. Тогда технические характеристики мне были мало интересны, запомнил только на всю жизнь название и внешний вид в духе псевдо-ретро.
Ехать мне за питикрузером никуда не хотелось, и я стал рассматривать варианты у себя в городе. Первым я посмотрел серебристого европейца с 2,0л кожанным салоном и люком. Меня не сильно смутила его крашеная крыша, но проблема была в том, что хозяин уехал толи в отпуск, толи в командировку и хрен знает когда вернётся. В тот же день вечером я поехал смотреть фиолетовый ПиТи. Он был 2,4л АКПП. Его продавали за 265тр. Продавец уже несколько месяцев на нём не ездил, купил паджеру. Толщиномером потыкал - пара дверей крашеные, крыша в родной краске, но со следами ремонта PDR.  Заводится, работает ровно, все чеки загораются и гаснут, подушки на месте, даже кондей включается. Салон чистенький, все стёкла родные, даже лоб. Под машиной никаких пятен нет. Вобщем не долго думая, предложил 230тр, продавец согласился. Итак: 2003год (исправленный в ПТС на 2002), мексиканец, без АБС и электро зеркал.
Уф... собсно приключения не заставили себя долго ждать...
На следующий день мне с утра нужно было ехать в Нижний Новгород. Проехал я 100км и встал. Перегрелся катализатор и заткнул выхлоп... С собой была 5л бутылка воды. Так и вернулся домой, останавливаясь и поливая катализатор водичкой, благо расположен он так, что доступен из-под капота. Вернувшись в город, тут же направился к своему другу в сервис, там выбили каталик. Машина, конечно поехала, но стала вонюча и загорелся "чек".
Пока машина висела на подъёмнике тщательно осмотрел днище снизу - порадовало. НИ намёка на ржавчину, железо толстенное, все гайки открутились без болгарки (даже лямбда  из каталика). На толщину железа я обратил внимание и до этого. Настоящий америкос! Ручки железные и хромированные не только снаружи, но и в салоне!
Понимая, что просто так катализатор не умирает и в ближайшие выходные я полез искать причину, совместив это с заменой масла и свечей.
И вот выкручиваю я первую свечу, и начинаю тупить... держу в руках новый Бош и только что снятый Бриск... БРИСК, КАРЛ! откуда тут Бриск? причём совсем другой и по размеру и форме - Бриск на 1см короче, с юбкой и шайбой. Туплю минут 10, пытаясь понять - это я, заказывая Боши, ошибся или предыдущий хозяин распи...й. Тут до меня дошло и код со свечей Бриск я забил в Exist. Смотрю применимость - Лада Калина 8-клапанов. Жесть! Как они умудрились это туда запихать? и главное зачем?? Родные свечи стоят 140р, в наличии в любом магазине ГАЗ (двигатель EDZ тот же что на волгах и газелях). Но с главной проблемой столкнулся во 2ом цилиндре: свеча выкрутилась очень тяжело и была в масле - очевидно брисковской свечёй подубили резьбу и нужно менять прокладку свечного колодца. Заказал прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, а так же фильтр АКПП, прокладку поддона и 6 литров оригинального Мопаровского масла. При замене масла и фильтра АКПП неприятностей не было, даже порадовался, что старый фильтр чист, в поддоне на магнитах нет выработки и старое масло чистое. А вот при замене прокладки клапанной крышки стало ясно откуда бежит мало в колодец - небыло 2ух болтов крепления крышки - один вообще не закручен, а у 2го цилиндра отломлена головка болта. Экстртакрором аккуратно выкрутили остатки болта, вычистили намазанный там герметик, подобрали недостающие болтики, прокладку поставили как положено.
Казалось бы всё, все проблемы устранены - всё работает- нигде ничего не бежит, не гремит.
Пришла пора украшательств. Ретрокару очень идёт хром. Конечно, на ебее полно китайских накладок - начиная от молдингов на двери, решётки радиатора и даже накладкой в виде колеса на 5ую дверь. Но ценник на все эти украшательства не очень гуманный. Поэтому поступил просто - купил хром.молдинг и обклеил им решётку и пустил тонкую полоску по периметру. Результат мне ооочень понравился. Главное украшение любой машины - колёса. Их подбором я и занялся.  Банальное литьё категорически не подходит. Хочется спицы, как на ретро авто. Но спицы стоят ппц сколько денег. И тут я на Амазоне нахожу потрясающие колпаки! Просто влюбляюсь в них.
http://www.amazon.com/CCI-IWC1215-Chrome-Finish-Hubcaps/dp/B004ULDELW
Напрямую те колпаки с амазона продавец в РФ не отправлял, поэтому пришлось их покупать через посредников в США. В итоге они обошлись мне 4500р. Оплатил и стал отсчитывать дни-недели до их приезда. Помимо колпаков заказал вайтволы через группу в Вконтакте. Я думал это тонкие лёгкие вставки из прочного пластика, а это оказались толстенные тяжёлые кольца резины. При их установке нужно балансировать колёса, а потом избегать скорости больше 80-100км/ч. Из-за этого я и не решился их поставить, прокатал год в багажнике и продал) .
Несмотря на внешнюю экзотичность ПиТи, аксессуаров для него даже в РФ очень много и по очень гуманным ценам. Комплект полиуретановых ковриков -1000р + 800р в багажник. Дефлекторы окон - 800р.
В это время (сентябрь'13) еду я по трассе с ближним светом, вдруг загорается дальний... Думаю - включил случайно, пытаюсь выключить - хрен, выключаю ближний - дальний всёравно горит. Останавливаюсь, глушу двигатель, выключаю весь свет - включаю - дальний горит. Тут я понимаю, что из-за руля чувствуется тепло. Трогаю подрулевой переключатель  - горячий. Блин... выключил свет, подождал 10 минут - вроде остыло. Включаю свет - нету ближнего. На следующий день стал разбирать подрулевой переключатель. Сам он целый, а вот колодка, которая в его втыкается вся оплавилась. Соседние провода замыкают. Думаю - ну ерунда, копеешная пластмассовая колодка, сейчас быстро найду. Захожу на ptcruiserclub и понимаю, что проблема возникает у многих, а сама эта хреновина стоит 2500-3000р и срок доставки 1,5-2 месяца. Начал искать на ебее - дешевле 1800р нету. Как то подзабил на эту проблему и ездил с габаритами, пока не понял, что темнеет с каждым днём всё раньше и раньше и без ближнего света уже позже 19-00 и не выехать за город. Начал спрашивать на форуме у всех кто разбирает ПиТи. Отозвалась девушка с Краснодара. За 1000р очень оперативно мне пришла колодка. Но когда я стал её ставить, понял, что она вся высохла - от лёгкого нажатия у неё отломилась половина фиксаторов, которые держат клеммы... Ну хотя бы перегородки в ней целы, по-этому всё собрал, залил силиконом и затянул изолентой, собрал, включаю - нет ближнего света.  Надавил на блок переключателя - появился свет. Разобрал блок - обнаружил, что в нём подружиненные контакты заклинило, а медные дорожки окислились. Всё почистил, разработал, смазал токопроводящей смазкой - и всё заработало. Аллилуйя! Но так или иначе с проблемой подрулевого переключателя и его колодки сталкиваются 99% владельцев дорестайлинговых ПиТи.
Заметил, что перегорела лампочка габаритов в заднем правом фонаре. Открутил фонарь - ёпама... он изнутри весь оплавился- стало понятно откуда забегает в него вода после дождя. Заказал Depo за 900р и лампочку. Искал 5Вт, но под этот цоколь только 7Вт. Скрепя сердце поставил их, но  через год уже у Депо от слишком мощной лампочки озогнулась макушка плафона.
4 октября 2013 приехали долгожданные колпаки. С удивлением обнаружил, что они Made in Taiwan, странно, что на Алиэкспрессе их нет. То неловкое чувство, когда понимаешь, что тайваньские колпаки путешествовали больше, чем ты... на коробке наклейки Тайвать, Гонког, Лос-Анжелес, Вашингтон.
Но колпаки хороши, лёгкие, прочные, с прочными металлическими пружинами. На дисках сидят очень надёжно. За год хром не слез и не потрескался, несмотря на зиму и "бордюрную болезнь"

Беззаботно я катался месяца два... Да, двигатель поджирал масло, но при этом он вполне достойно тянул. Да, без катализатора выхлоп грязноват и горит чекэнжин, иногда пускает сизый дымок. На это всё можно не обращать внимание, для беззаботной езды. Но мне не давала покоя мысль, что поставил дешёвые свечи, а не иридиевые, при этом помня, что свечи закручивались тяжеловато после брисков. И вот будь проклят тот день, когда я получил иридиевые свечи и поехал в гараж к своему другу Серёге "по-быстрому поменять свечи". Эта процедура затянулась у меня на 3 месяца...
Первая свеча выкрутилась без проблем. Ничего не предвещало беды. Но вот 2ая свеча сделала 2 оборота и замерла. Чуть больше усилие - ничего, пытаюсь закрутить обратно - тоже без результата. Ещё усилие - и хлоп - достаю свечник - в нём вся свеча, кроме резьбы. Начинается нервно дёргаться глаз... Следующую неделю я пытался найти способ выкрутить обломок свечи. Купил экстрактор. Он отлично цеплялся за внутреннюю часть обломка, но даже полутораметровый вороток не помог сдвинуть его с места. Уже была середина ноября, гараж неотапливаемый, мысли о том чтобы самостоятельно снять головку улетучивались каждый день не только от наступавших морозов, но и полного отсутствия времени. Через пару недель я сдался и взмолил о помощи моего друга Митяя. Надо сказать, что Митяй обладает не только навыками слесарных работ, но и сосбвенным отапливаемым гаражом и эвакуатором. Но вот свободного времени у него было ещё меньше, чем у меня. Поэтому следующие 2-3 недели ПиТи стоял уже во дворе у Митяя, превращаясь в сугроб и заставляя меня каждый день переживать о своих колпаках, которые так предательски привлекают внимание не только любителей ретро-каров, но и простых гопников. В какой то момент моё постоянное нытьё и напоминание о своей машине Митяю надоели и он загнал-таки ПиТи на трепанацию. Ремонт напоминал снежный ком. Выяснилось что нужно менять ремень, чтобы менять ремень, нужно снимать двигатель, чтобы снимать нужно снимать подрамник. Раз двигатель снимаем, то заодно поменяем кольца и вкладыши, раз сняли голову, то поменяем маслосъёмные колпачки и направляющие. Сняв голову, увидели, что посечены клапана 2го цилиндра - видимо туда когда то падала гайка. Сковырнув отверткой нагар, выяснилось, что и на поршне 2 цилиндра трещина. Поршень, кстати заметили уже при сборке, и ждать заказной не было времени, и тут повезло, что он оказался в наличии в магазине ГАЗ-Волга. Всего запчастей вышло тыщ на 15... а вот весь этот ремонт обошёлся в 60тр.
Ещё до " по-быстрому поменять свечи" у меня был неприятный инцендент с заменой колёс. Я купил новую зимнюю резину и штамповку от шкоды (там тоже 5*100). Слесарь шиномонтажа никаких проблем не заметил, всё прикрутил, я поехал и услышал что шоркающий звук. Вернулся, говорю что-то в переднем правом колесе задевает. Он начинает снимать колесо и 2 гайки стопорятся. Ни откручиваются ни закручаются. Слесарь говорит "всё щас шпильку отломит" ... я не поверил.. и отломил 2 шпильки... диск сняли груз изнутри сняли, и остался я на 3х шпильках в переднем правом колесе.
Это первая машина, которая выработала у меня фобию. Для неё пока нет медицинского названия - это боязнь резьбовых соединений. НУ как тут не бояться! почему в этой машие всё заркучиватеся и откручивается не по резьбе??? (в клапанной крышке было 2 болта свёрнуто, свеча, шпильки, и даже крепление бачка омывателя, который нужно снимать для замены салонного фильтра)
После новогодних праздников 2014г  пешие прогулки меня окончательно утомили, а окончания ремонта ПиТи не было видно и на горизонте. Поэтому я начал искать подж...ное ведёрко. Рассматривал праворукие полноприводные сарайчики-минивэнчики. Но тут знакомый предложил мне Авенсис 98года 1,8 МКПП. Он хотел за него 160, но сошлись на 140тр. Это, конечно, пример того, какой не должна быть машина: седан, на механике, "недоприводный", с дохлым двигателем, да ещё и красный - нет ничего, ради чего стоило бы любить эту машину. Но, блин! Как я соскучился по Тойоте!  В ней всё всегда работает, ремонтируется всё легко и быстро, а расход бензина у двигателя LB в сочетании с МКПП - просто мечта: в городе укладывается в 9л/100, а на трассе мне удалось добиться 5,5л/100. ПиТикрузер жрёт почти в 2 раза больше )
Шла вторая неделя февраля, когда Митяй обрадовал меня тем, что ПиТи готов. Т.к. у меня уже был Авенсис, то обкатка ПиТи была доверена жене. Она ездит спокойно, двигатель не крутит больше 3000об, всегда прогревает заранее. Может быть поэтому обкатка прошла без сюрпризов.
Естественно, Авенсис я выставил на продажу уже через месяц после покупки. И в конце марта в продаже появилась СантаФе 2,7 V6 АКПП за 320тр и в это же время у меня забирают Авенсиса за 170тр. Я в восторге! Вот она машина, которая является олицетворением моего эталона авто - большая, мощная, полноприводная, на автомате, высокая, с мягкой подвеской. Я думал, что купил машину себе, но уже через месяц пришлось смириться с мыслью, что Санта стала машиной жены. Она так ей нравится, да и парковаться ей проще, там зеркала больше, бордюры не страшны и в деревню к родителям по бездорожью ей ездить нужно каждую неделею. Таким образом я вновь пересел на ПиТи. Отметил, что несмотря на меньшее количество лошадей, чем у Санты, ПиТи заметно резвее. После капиталки он не дымит, масло не жрёт. Расход бензина тоже упал. Всё настолько хорошо и беззаботно, что в июне 2014 года я рискнул повторить попытку доехать на ПиТи до Нижнего Новгорода. Дорога радовала, проехав полпути, я подсчитал, что расход бензина и улыбнулся - на 300км ушло меньше 30л. С этой улыбкой я и доехал до НН. С этой улыбкой припарковался у гостиницы, заселился в отель, пообедал и решил сходить перепарковать машину, чтобы никому не мешала. Улыбка сползла с лица, когда вместо запуска двигателя я услышал звук клинящего стартера. Всё ещё надеясь на лучшее, я почистил клеммы аккумулятора - не помогло, вызвонил друзей, чтобы приехали прикурить - не помогло... С горя, я пошёл на фуршет, организованный нашими партнёрами, и нажрался там красного вина... Утро было не добрым, т.к. похмелье усугублялось мрачными мыслями, что клинанул "хреново откапиталеный Митяем двигатель" и нужно искать куда отдать машину на ремонт в чужом городе. Через 2ГИС я нашёл ближайшие сервисы и после завтрака отправился на поиски этих сервисов. Была суббота и часть сервисов была закрыта, а другие на поверку оказались обычными шиномонтажками. Но всего в километре от отеля я всё-таки нашёл полноценный сервис, там был свободен подъёмник, а внутри работали русские взрослые мужики. Этот факт меня очень порадовал, я попросился "дяденьки спасайте, сами мы не местные", они сказали "тащи" и дали мне визитку с телефоном эвакуатора. Он подъехал через 40 минут. Столкнулись с очередной проблемой - нету на грёбаном америкосе петель для буксировки - ни спереди, ни  сзади. Пришлось цеплять за заднюю балку и задом затаскивать, зато было удобней мордой выгружать в сервис. Отдав машину, я пошёл сдавать номер и попутно молиться, чтобы проблема была в стартёре, а не двигателе... Возвращаюсь в сервис через час, готов услышать, что клинанул двигатель и мне нужно ехать домой на поезде. Вместо этого мастер говорит "садись, езжай" От радости я аж подпрыгнул, и всесто объявленных 1000р дал ещё 300р на пиво сверху. Оказалось в стартёре раскатало втулки так, что его аж перекосило. Мастера сказали - до дома доедешь, но ищи новый стартёр. Я был так рад, что до дома долетел на одном дыхании, местами выжимая 180км/ч.
Первым делом, чем занялся дома, это поиском нового стартёра. Нашёл в Автопитере в Екатеринбурге WAI за 5тр. Он приехал, в сервисе мне его заменили и уже на следующий день меня снова грузили на эвакуатор попой в центре города. Оказалось, что на НОВОМ китайском стартёре было дохлое втягивающее, пришлось со старого стартёра поставить на новый стартёр втягивающее.
Затишье с приключениями ПиТи продлилось около месяца, а потом с каждым днём всё громче и громче были слышны раскаты "бильярдных шаров" в задней части машины. Именно так кто-то выразился на форуме ptcruiserclub о симптомах умершего "вертолёта"  - поперечный рычаг в задней подвески, с заменой которого вынужден столкнуться каждый владелец ПиТи. Есть 3 варианта: купить новый оригинальный (цена 5-6тр, хватит на 40-50ткм), купить неоригинал (стоит 1,5-2тр, хз на сколько хватит) и восстановить старый - вместо второпластовых втулок запрессовать туда подшипник- в этом случае "вертолёт" становится практически вечным. Я решил купить неоригинальный "вертолёт" от BluePrint за 1500р, заменить его, а старый отремонтировать и отложить до тех времён, пока не накроется китаец. В итоге китайский вертолёт отходил уже 30ткм и при продаже машины он был ещё вполне живой, а родной до сих пор лежит в гараже и ждёт, что когда-нибудь его купят под восстановление.
Вдохновленный парой месяцев беззаботной езды, я решил устранить раздражавшие меня мелочи - поменять петли на водительской двери, купить и снова поставить катализатор, чтобы больше не загорался "чек" и не воняло выхлопом, а так же поменять испаритель осушитель кондиционера. На форуме ptcruiserclub
нашёлся добрый человек, который за 3тр продал мне катализатор и в качестве бонуса докинул петли пассажирской двери, а они зеркально ставятся на водительскую (верхняя-вниз, нижняя вверх). Я целенаправленно попросил петли с пассажирской двери, т.к. пользуются ей на порядок реже и петли там целее, а купив БУ петли с водительской двери, ты рискуешь получить ещё более изношенные петли. Так я и возил эти петли и катализатор в багажнике, дожидаясь очередного сюрприза от ПиТи. Ждать пришлось не долго - ПиТи вновь решил пощипать мне нервы, давя на больную мозоль, а именно боязнь проблем с откапиталеным двигателем. Начал загораться индикатор давления масла на приборке во время движения. Особенно часто это было на горячем двигателе и при торможении и на холостых. Но паниковать я не стал, т.к. встречал на форуме многочисленные сообщения о умирающем датчике масла. Ещё через месяц ПиТи однажды отказался заводиться- вечером, собираясь домой с работы -выхожу -кручу стартёром - и ничего. Раз 10 покрутил по 15-20 секунд и он завёлся, как ни чём не бывало... Не придал тогда этому значение, но через неделю ситуация повторилась, а потом стала повторяться всё чаще и чаще. Сделал самодиагностику (благо на крайслерах она делается элементарно - 3 переключения ключом зажигания) - показало 3 ошибки - лямбда (ну это нормально - каталик то ещё не поставил), датчик давления масла и датчик распредвала. Ну всё понятно - пришла пора умирания датчиков у ПиТи. На форуме они у многих дохнут. Ни на одной из трёх десятков машин у меня не умирали датчики распредвала и давления масла. А тут оба почти одновременно. Купил их, благо стоят копейки, датчик РВ поменял тут же у входа в магазин - машина сразу же завелась и ошибка РВ исчезла. А замену петель, катализатора, датчика масла, самого масла совместить с заменой всех 4х стоек и стоек стабилизатора. Сделал это уже в декабре 2014го. Чекэнжен пропал, ошибок нет,  ни по маслу, ни по лямбде. Ничего не грохочет, машина едет мягко.  Думаете долго можно наслаждаться беззаботной ездой на крайслере? Да уже догадались, что максимум - месяц. Что то жутко засрежетало в подвеске. Заглядываю под машину - смотрю - справа стабилизатор к рычагу не прикручен. Подумал открутилась стойка стабилизатора, а она там простая - длинный болт, 4 шайбы и 4 резинки. Вспомнил, что покупал из фирмы Crown, поэтому не стал брать такую же - взял блюпринт. Приезжаю на сервис - говорю поставьте правую стойку стабилизатора - заглядываю под машину и офигеваю, что и левой стойки уже нет.... Каким чудом стабилизатор не воткнулся в землю - не известно. Машину подняли, стабилизатор сняли, пока не приедет вторая стойка и тут же выяснилось , что левое колесо болтается +/- 5см - расвалился полностью ступичный подшипник. Пошёл заказывать ступичный подшипник и стойку стабилизатора. По экзисту подшипник выдавало либо оригиал за 5-6тр, либо фебест за 2тр.  Запчасти Фебест меня уже давно не заставить покупать даже под пытками и я стал искать размеры подшипника. И опять сюрприз от крайслера. Оказывается на ПиТи ставили одновременно 2 вида ступичных - шириной 33мм и шириной 39мм, а угадать даже по VIN какой у тебя - почти невозможно. По размерам одного подшипника я обнаружил, что он полностью совпадает со ступичным подшипником от СантаФе - вот так совпадение! Более того, рядом с тем сервисом, где был ПиТи находился магазин з/ч для корейцев. Я пришёл туда сказал "дайте мне подшипник вот с этим кодом". Как я не люблю продавцов магазинов запчастей... Начал меня спрашивать "давайте VIN машины, надо подбирать". Я говорю "ничего не надо подбирать - вот код конкретной запчасти" Пришлось рассказать что это вовсе не для хьюндая, а для крайслера, меня начал убеждать, что не подойдёт. Я сказал, что это не их проблемы, если не подойдёт, то его даже из пакета не достанут, а сервис находится в 15м от них. С горем пополам уговорил продать 2 подшипника - оригинал хьюндай стоят 1400р. Принёс на сервис - говорю "поменяйте оба". Через несколько часов забираю машину - мне второй подшипник возвращают - типа "сдай обратно, справа менять не стали- там нормальный". Сдал, блин... Этот "нормальный" прожил 1,5месяца и точно так же разом развалился. К тому времени купил тормозные диски, колодки и подушки двигателя.
О! Подушки! Все владельцы ПиТи ловят геморрой и тут . Причём каждый год, а иногда по несколько раз в год. На всех нормальных машинах как крепится двигатель? Правильно - 4 подушки - спереди, сзади, справа, слева. А у крайслера же везде своё видение конструкции. У пити 1 подушка слева ( на коробке) и 3!!! справа... Нету передних и задних... Ну какой идиот придумал такую конструкцию ... Справа подушки держат двигатель как на вытянутых руках - нижняя подушка длинная, верхняя короткая и обе с двумя сайлетнблоками. Естественно, эти сайлентблоки постоянно рвёт. Можно купить оригинальные подушки - хватит чуть на подольше, китайские - на год, отдельно качественных сайлентблоков нет, народ колхозит что  попало. Одни вырезают сайлент из подушки ВАЗа, кто-то запрессовывает и прихватывает сваркой от подвески Гетца. Я нашёл китайские "родные" сайлентблоки фирмы DEA. В мае 2014го мне поменяли сайленты в нижней подушке, а к ноябрю их уже порвало. Ещё раз поменяли, опять на 3 месяца. Купил целиком подушки, для того  чтобы в родные подобрать какие-нибудь крепкие сайленты и менять их потом по очереди целиком.
Кстати, с подрулевым переключателем меня ещё ждал сюрприз. Еду поздно вечером по трассе, в обычном режиме - включаю-выключаю дальний свет и вдруг дальний перестал выключаться. Рычаг дёргаешь - горит только дальний, выключаешь полностью свет - горит дальний. К дому приехал, заглушил, ключ из замка достал - горит дальний. Скинул клемму, одеваю обратно - включается дальний. Утром снял блок света, разобрал - оказалось отломилась головка пластикового рычажка, включающего дальний свет и переключатель завис в положении "моргания" дальним. Головку от туда я достал, переключатель переключил в режим ближнего света.  Покупателю так и сказал, чтобы на авито купил подрулевой блок за 1500р.  
На продажу ПиТи я выставил с мая 2014г, когда уже обкатался откапиталеный двигатель. Выставил за 260тр. Можно, конечно, списать это на общий кризис, но продать я его уже отчаялся. Приходили 3 раза, катались, торговались, уезжали за деньгами и исчезали. В августе 2014 года я купил дом и требовались деньги на ремонт и отделку. Поэтому однажды я даже согласился на предложение покупателя 200тр, так же как остальные, он "поехал за деньгами" и пропал. Может трамвай переехал... После этого я понял, что пока деньги в руках покупателя не увижу, цену обсуждать не буду. Тем кто писал в личку с Авито или на дроме так и отвечал. На обмен предлагали одни помойки: то прокуренную калину, то марча праворукого того же года. И вот в майские праздники звонит мне знакомый перекуп с рынка. Говорит предлагают ему на обмен праворукую серену, а он боится правый руль брать, и спрашивает сможет ли её продать за 200тр. Я не долго думая, говорю ему, "ПиТи крузера то ты полюбому за 200 продашь". Машину он мою знает, знает, что я дохрена всего сделал, двигатель как новый,  коробка идеальная, подвеска плотная. А мне настолько надоел ПиТи, что никаких уже сил не было в него вкладываться. Зимой ещё порог замял об бордюр. НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ ничего с ним делать. Отдать бы да забыть и даже не видя Серену, заочно согласен на обмен. И вот прошла неделя с того разговора, и я уже  снова решил, что порожняк. Но звонит Гоша(перекуп) и говорит, чтобы я гнал к нему ПиТи и забирал Серену. По закону подлости тут началась жара и начала расти температура двигателя... ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ЗАРАЗА !?!? не хочет меня отпускать ПиТи. Не буду же я его отдавать другу, чтобы он вскипел у него. Заглушив двигатель, через несколько секунд начинает бурлить антифриз в расширительном бачке, и, переполнив его, вытекать на землю. До меня дошло, что не держит давление крышка. На заглушенном двигателе антифриз расширяется, помпа его не гоняет и его начинает выдавливать в расширительный бачёк. Остудил двигатель, откручиваю крышку - так и есть! Мало того что на резинке клапана надрыв, дык ещё и большое количество накипи налипло на краю горловины, мешая плотному прилеганию. Заказал крышку, приехала за 2 дня , в тот же день я её поставил, проверил, что больше не поднимается температура и уже через 15 минут летел на рынок за Сереной. Так был рад избавлению, что даже забыл в багажнике наполнитель для кошачьего туалета, купленный накануне.
Гоша покрасил порог и передний бампер и продал с рынка ПиТи в деньги за 240тр буквально за 2 недели.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Николай
First
3
37
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
чо уж, second :)
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
11
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
den041180:
чо уж, second :)
забыл, отзыв 5.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
23
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11808
Интересная машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Знаком был с этим авто. Не едущее жрущее жесткое ведро.
Особых проблем не доставляло, т.к. было не отжато, но чувства надежности не внушало тоже.
Были постоянно какие-то мелкие проблемы - то омыватель переставал брызгать, то еще чего, уже не помню.
И это левое плоское зеркало, в которое ничего не видно... Не понимаю американцев с их зеркалами.
Когда вижу на дороге - жалею хозяина.
34
10
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 авто интересный,оригинальный,тоже с детства обратил внимание на него,но покупать не хочу,сильно экзотический.отзыв хороший,но уж очень много неисправностей.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
23
1
Ответить
Владелец
Уфа
Замечательный отзыв, несколько пятерок поставил бы! Очень наглядный пример большого автогеморроя в нетривиальном кузове
45
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
Совсем забыл) колпаки действительно классные и придают авто необходимый шарм.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
:) буть неповторим. 5
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
Автор, ты, видимо, купил машину не узнав заранее информацию.
Датчики, переключатель света, подушки - об этом можно узнать на форуме, посидел там минут 10. К этим же болячкам ты бы узнал ,что машина в целом не оч надежная.
Сам владелец такого, но только турбового. Того самого, о котором единственный здесь отзыв (АКПП). Тоже имею проблемы.
Но каждый раз балдею когда его вижу или сижу в нем. Я знал, что не будет японской надежности - был готов к этому. Но меня допекают не стандартные проблемы.
12
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
И, кстати, с моими 220 конями у меня расход 10 трасса и 14-15 город (летом). Именно по-этому не хотел атмо - бенза жрут одинаково.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
СаняТомск:
Автор, ты, видимо, купил машину не узнав заранее информацию.
Датчики, переключатель света, подушки - об этом можно узнать на форуме, посидел там минут 10. К этим же болячкам ты бы узнал ,что машина в целом не оч надежная.
Сам владелец такого, но только турбового. Того самого, о котором единственный здесь отзыв (АКПП). Тоже имею проблемы.
Но каждый раз балдею когда его вижу или сижу в нем. Я знал, что не будет японской надежности - был готов к этому. Но меня допекают не стандартные проблемы.
Просто нада брать 1.6 .
2
2
Ответить
Вячеслав
Сочи
Отзыв очень смешной и честный. Мужик, сколько у тебя терпения?! Видимо ты так сильно любил этого ПиТи, респект за отзыв, очень порадовал.
53
1
Ответить
Родион Ульянович
Сургут
Хорошо написано, интересно читать. Спасибо.
25
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
ZERO 559:
Просто нада брать 1.6 .
Машина в полторы тонны весом. Жрать будет почти столь же, если не МКПП.
4
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176149
Ломучая машина и отличный отзыв.
Движение - жизнь
10
1
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
Вот ещё несколько фото:

свечки, которые были и которые должны быть

Нижняя подушка двигателя, постоянно рвущаяся.

Колодка подрулевого переключателя
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
4
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
"Вертолёт"

Подкапотное

Салон с новым рулём (не в цвет, зато не облезный и не
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
4
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
В 90-е годы, по молодости и по большой дурости, прикупил себе Альфу. Читая этот отзыв, сильно её вспоминал. Поначалу тоже клюнул на красивый внешний вид, и тоже тешил себя мыслью, что вот вот немного доделаю и машина поедет. Ничего подобного в итоге не произошло, в этой скотине постоянно что то ломалось. Эта чудо-телега из той же оперы, мало того , что старая, так ещё и сама по себе откровенная помойка. Такие дрова не пожелаю и врагу. Уверен, что счастливый новый обладатель этого чуда, тоже в ближайшее время начнёт проклинать тот день, когда он приобрёл это ведро, поскольку никакие капремонты не помогут стать ему нормальной машиной. За отзыв и терпение - однозначно пятак.
30
2
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
СаняТомск:
Автор, ты, видимо, купил машину не узнав заранее информацию.
.
Если бы я каждый раз шарахаося от покупки машины, "узнав о ней заранее информацию", то не набрался бы и моих знаний и отзывы бы не писал. Я не тот человек, который боится экзотических машин.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
25
1
Ответить
850
Иркутск
Жесть мужик!!!! Не в обиду, у тебя стальные яйца!!!!!! 5 за правду. А то тут обычно пишут лям проехал только масло менял (утрирую)
32
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
Мда... целая эпопея. за отзыв 5.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
6
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Dennizzz:
Если бы я каждый раз шарахаося от покупки машины, "узнав о ней заранее информацию", то не набрался бы и моих знаний и отзывы бы не писал. Я не тот человек, который боится экзотических машин.
Это быстро проходит! Настанет момент, когда всё же захочется на машине поездить, а не е---т---ься с ней. Сам такой же был, и теперь от таких аппаратов шарахаюсь, как чёрт от ладана. Наверно такой жизненный опыт иногда необходим. Я через это прошёл, и повторения не хочу. Да думаю и тебе тоже наверно уже хватило?:))
11
1
Ответить
владимир
Иркутск
Я бы не вытерпел и сжег ее)))))) шутка конечно
8
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Нестандартная машина, притягивает взгляд) А передние фары похожи на Волгу 3110 рестайловую)
4
1
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Отзыв хороший,интересный! Машина-ужас(в плане ремонта и обслуги). У меня брат тоже хотел такое авто купить, в итоге судьба смиловилась и он взял Ниссан Кашкай)))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 32736
получается дополнительно вложил в нее столько, за сколько продал?
капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
делаю то, что знаю как делать )
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 553
Отличный отзыв)), так же "хотел" такой с юности с того журнала), в этом году чуть не купил, но что то отвело). Хорошая машина, наверное.
Доброй охоты.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Чуть было не купил такого:1,6 на палке.За 270т.р. в 2008г.У этой машины внешний вид-вечный.Всегда обращаю на них внимание.Но здравый смысл взял верх и приобрёл Мазду 3 в кредит.О чём ни разу не пожалел.
6
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8991
всегда нравился ПиТи своей необычной внешностью. но тепееееерь...нафиг-нафиг
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
11
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 67
Да, к сожалению, в нем только шарм и геморр. За отзыв 5.
5
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
ДАаааа,удивил ,удачи новому владельцу.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
СаняТомск:
Машина в полторы тонны весом. Жрать будет почти столь же, если не МКПП.
Сам лично проездил и не мало ..трасса 90-100. 7 литров. 120-140 8.5 литра.. Город если без фанатизма 9 ...зимой в 10 укладывался. При этом 1.6 не имеет таких проблем как 20.-2.4
4
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Фуффф, спасибо за отзыв! Иногда подумывал, что хочется чего-то нестандартного и мои мысли останавливались на РТ. Теперь точно знаю - ни за что!
1
 
Ответить
pink8621
Курган
Ржачный отзыв))) есть такие тачки которые не дают своему владельцу скучать)) поэтому я поменял свою БЕХУ 98 года на японца практически не глядя! потому что от японца таких приколюх как от америкоса или немца не увидишь однозначно)
6
4
Ответить
дмитрий
Пермь
Был у меня однокурсник по Мединституту 90 года из омутнинского района посёлок Восточный,также скурпулёзно подходил к купленным авто,парился,терпел,думал и ещё раз думал,восстанавливал,вникал.Се йчас дока,хотя и на старуху бывает проруха.Соседу 43 региона от 159 только уважения за труды,а,опыт даже и негативный не за какие деньги не купишь.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Стеклоподъемники на передней панели шедевр просто
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Dennizzz:
.............. ..Отозвалась девушка с Краснодара. За 1000р очень оперативно мне пришла колодка. Но когда я стал её ставить, понял, что она вся высохла - от лёгкого нажатия у неё отломилась половина фиксаторов, которые держат клеммы... Ну хотя бы перегородки в ней целы, по-этому всё собрал, залил силиконом и затянул изолентой, собрал, включаю - нет ближнего света. Надавил на блок переключателя - появился свет. Разобрал блок - обнаружил, что в нём подружиненные контакты заклинило, а медные дорожки окислились. Всё почистил, разработал, смазал токопроводящей смазкой - и всё заработало. Аллилуйя! Но так или иначе с проблемой подрулевого переключателя и его колодки сталкиваются 99% владельцев дорестайлинговых ПиТи..........
Такая проблема встречается у любого авто !
С этим приезжают и немцы и азиаты.

1. Надо ставить доп.реле. (Разгрузятся по току переключатели света).
2. Некоторые "умники" ставят лампы по 100 Ватт
(ни какой переключатель не выдержит такого тока, да и проводка).
.............................. ...............
3. Ежели всё уже по плавилось и погорело не стоит
кидать петлю на плечи.
Лучше киньте два проводка в моторный отсек,
поближе к фарам и к аккумулятору.
Установите рядом с ними ДВА (ближн. дальн. свет)
четырёх контактных реле.
На эти проводки , для управления этими реле,
через дополнительный переключатель
света подавайте плюс.
(Установите дополнительно, где нибудь на панели
приборов).
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
Dennizzz:
Если бы я каждый раз шарахаося от покупки машины, "узнав о ней заранее информацию", то не набрался бы и моих знаний и отзывы бы не писал. Я не тот человек, который боится экзотических машин.
Я не совсем это имел в виду. Когда я залез на форум, то получил впечателние, что машина не будет ломаться только в том случае, если возьмешь "конфетку", которую уже до тебя всю облизали. И то, могут быть неожиданности.
В итоге купил спонтанно: починил подрулевой, электрик переделал проводку на свет (добавил 2 преда и реле), ремонтаровал АКПП, менял тормозные шланги, датчик детонации. Еще надо разобраться с ошибкой по турбине, ошибкой по коробке, личинкой замка зажигания и косяками на кузове.
Но все равно мне нравится. В планах найти в дальнейшем 50-70т.р., чтобы увеличить мощность до 250-260 коней.
2
 
Ответить
А, вы говорите, ВАЗ)
12
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Dennizzz:
....... Начинается нервно дёргаться глаз........
.............................. .............................. ...........................
Dennizzz:
............Эт о первая машина, которая выработала у меня фобию. Для неё пока нет медицинского названия - это боязнь резьбовых соединений. НУ как тут не бояться! почему в этой машие всё заркучиватеся и откручивается не по резьбе???.........
Тихо сполз.
=)))
.............................. ..................
Это что, недавно владелец ПиТи приезжал.
Он говорит, заикаться стал как приобрёл.
У него проблема - "ток утечки" выше 1200 мА
был.
я стал искать, оказалось без включения замка
зажигания подключен на постоянную
блок управления электро - зеркалами.
С завода между прочим !!!
Что я мог сделать ?
Выдернул "пред" на 30 Ампер в подкапотном блоке
и все, стало около 150 мА !
Могу , говорю , через реле сделать,
а "релюшку" от замка.
" - Пока денег нет, потом." =(
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Колпаки "прикольнее" смотрятся и
решётка выразительнее.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10516
Классный отзыв!
Гарант проституции.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
не секрет - за сколько отдал?
 
1
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
avd20071:
не секрет - за сколько отдал?
дык я же написал - поменялся на серену 1в1 2001год SR20DE CVT
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1031
а он так хотел дружить...... 5 за отзыв.)
Дизельный спортейдж
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1037
Dennizzz:
дык я же написал - поменялся на серену 1в1 2001год SR20DE CVT
Старенькая тоже конечно, но всё же в разы лучше данного ведра, хоть и не такая стильная. В крайнем случае махнёшь на ней мотор и коробку на контрактные за недорого и будешь ездить долго и счастливо. А с таким Крузером счастье тебе не видать! Думаю, удачно поменял. Хрен с ним, со стилем, имидж ничто, здоровье важнее, а то так и будешь всю жизнь подмаргивать !:)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3507
Dennizzz:
дык я же написал - поменялся на серену 1в1 2001год SR20DE CVT
извини, невнимательно читал
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
2
 
Ответить
  
автор
Киров
Сообщений: 266
У многих возникло ощущение, что авто ломучее и дорогое в ремонте. На самом деле прошу заметить, что у меня не ломалась коробка, не умирала рейка или насос ГУР, работал кондей, по кузову не появилось ни одного рыжика. Даже шрусы не менял, а они на некоторых машинах стоят по 10-15тр.

Главный попадос - капиталка двигателя, но причина этого очевидна - рас****яйство предыдущих владельцев. А вложения по подвеске можно считать расходником, учитывая наши дороги.
Мелкие проблемы возникают из-за нестандартной конструкции автомобиля и, возможно, мексиканской сборки.
Ascona'87, MarkII '94, Corolla '92, Carib '96, Ipsum '96, Airtrek 2001, Modeo III 2003, Serena '99
7
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Да.... Ланос в сравнении с ПиТи просто Мерс! Геморройное авто.
Бери Жигули и не будешь знать проблем)))
За отзыв 5+
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
 
15
Ответить
     
Сообщений: 2593
Киношник:
Да.... Ланос в сравнении с ПиТи просто Мерс! Геморройное авто.
Бери Жигули и не будешь знать проблем)))
За отзыв 5+
))))н да это вообше х.з. как думать
 
 
Ответить
Максим
Краснодар
все кто гонят, что ломучий - почитайте отзывы про мини купер тех же годов и посмотрите цены на запчасти для него, а потом вернитесь сюда и скажите, что вы ошибались)
10
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 63
Автор сколько ты сам набегал на нем?
 
 
Ответить
Денис
Киров
pro100filimon:
Автор сколько ты сам набегал на нем?
Около 25тыс миль .
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 9
User667:
Знаком был с этим авто. Не едущее жрущее жесткое ведро.
Особых проблем не доставляло, т.к. было не отжато, но чувства надежности не внушало тоже.
Были постоянно какие-то мелкие проблемы - то омыватель переставал брызгать, то еще чего, уже не помню.
И это левое плоское зеркало, в которое ничего не видно... Не понимаю американцев с их зеркалами.
Когда вижу на дороге - жалею хозяина.
не чемпион по надежности но если стоит движок 2.4 - то хороший авто. а убить можно любой.
3
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 3
Пятёрка за рассказ !
2
 
Ответить
роман
Фирово
Не стоит по одному отзыву судить о модели. У меня ПТ уже 4 года. За это время поменян вертолет, задние аммортизаторы, стойки стаба все. Был подогрет, и проведен ремонт головки с заменой радиатора и термостата. Согласен, подушки двигателя, торм. колодки и задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять ежегодно. Но это не так геморройно. Зато какой кайф получаешь при езде по трассе!
Хорошая машина, удобная и редкая
9
 
Ответить
Вячеслав
Каменск-Уральский
Спасибо Ден 100+ тебе что уберег меня от покупки этого красавца а так хотел!!!
4
1
Ответить
г. Тобольск (Тюменская область)
прочитал -отзыв классный ! думал продать свою калдину 1998 года . Свят , свят !!! упаси господи от лихого поступка !!!
2
1
Ответить
Игорь
Красноярск
Смешные комменты про авто - его ломучесть и гемор с ним. Вы прочитайте про туареги, кайены, x5. Премиум? А все то же самое. Если за авто не следили то оно и будет требовать внимания, какой бы марки не было. По мне - в этой машине есть душа, которая встречается сейчас в ооочень редких машинках.
7
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3759
Спасибо. и полезно и улыбнуло
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
145-80R13 зима+диски
 
 
Ответить
Герыч
Усть-Катав
Красавец - 10 за отзыв!!!!!,передумал брать такую чудо технику))))
3
1
Ответить
464
Новосибирск
Огромная благодарность за отзыв, уже хотел брать себе. За отзыв 5+! ! !
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 374
Отличный отзыв, не мог оторваться, прочитал на одном дыхании!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
3
 
Ответить
ivan
Северск
Да-а-а ! Ох----ренительная тачка! Только видок и прикольный ! Не смог дочитать отзыв до конца ,слеза накатывается ! По моему наши тазики будут по надёжнее ! Взял бы ретро ,,копеечку"" да наяривал в Нижний Новгород хоть каждый день /шутка/. Помню лет 5 назад была у меня ,,двенашка"" 1.5литра. Три раза на море ездил .Туда обратно около 10 т.км. Расход 6-трасса, хоть 140км.ч. 8- город- зима.
 
1
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 36227
Пипец насколько геморройный аппарат!!!
Когда то давно облизывался на него, экстерьер прикольный.
Хорошо, что не купил )))
Автору за интересный и правдивый отзыв +5!
Людовед и душелюб...
Мой отзыв: Honda Pilot 2002
1
 
Ответить
Елена
Омск
Чуть не купила,спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
c
Зеленогорск
спасибо,тоже чуть не хапнул по дешевке
 
 
Ответить
Пятый год на таком катаю, мне нравится, машина как машина, со светом проблемы часты это да, но в остальном ничего сказать не могу
1
 
Ответить
Здравствуете Ребята у меня пт крузер проблема не заводятся искры нет с увж
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1882
Современное, пилять, авто. У меня Волга Сайбер, он же Крайслер Себринг, и да, за кое-какие конструктивные "особенности", я бы набил инженерам морду. Но в целом авто мне очень нравится.
1
 
Ответить
Это просто 5 !! Работаем с американцами (запчасти) 10 лет, этот авто частый гость. Именно эти запчасти чаще всего и спрашивают, по надежности конечно не японец, но и не немец =)
2
1
Ответить
Эта машина - моя первая и очень сильная любовь. Конечно, мало кто сравнится с ней в экстерьере - это для самых изысканных)) Не согласна, что часто ломается, если брать из салона, хорошо ухаживать, то все в порядке. А какая комфортабельная, просторная, удобная!
Но главное - этот автомобиль мне жизнь спас. Улетела на нем в первые снегопады с трассы - скорость не рассчитала, резину не успела поменять и пр. Поперек дороги в глубокий кювет на скорости около 80 миль (слава Богу, встречных не было). Воткнулся носом, потом упал на бок. Подушки сработали отлично, вылезла через другую дверь.
Потом купила такую же, но подержанную, - совсем другое дело, видимо, плохой хозяин был, все сыпалось и ломалось. Но про ту, первую, до сих пор вспоминаю с нежностью и благодарностью.
2
 
Ответить
8338051
Новосибирск
Хороший правдивый отзыв. Но это только один конкретный случай и было бы ошибочно полагать, что все эти машины такие плохие, как была у вас. Проблема очевидна, к примеру, закрученные свечи с неподходящей длиной и ходом резьбы. Какой нормальный владелец авто так может поступить? Кстати, справедливости ради нужно сказать, он мог об этом ничего не знать, это могли сделать на сервисе. Я думаю, большая часть ваших проблем с этой машиной – следствие абсолютно варварского ухода за этим авто. При покупке больше внимание нужно уделять тому, у кого вы ее покупаете, знает ли он эту машину, как он за ней ухаживал, т. к. все косяки с уходом упадут на вас. Я владею ПиТи 4 года, и удивлен, что у вас было столько проблем. Конечно, мне тоже приходиться время от времени заботиться о своей машине, но, ведь любая машина требует ухода. ПиТи – это редкая машина, незнакомая на сервисах – ЭТО ЕЕ ГЛАВАНЯ ПРОБЛЕМА! Вам сказали, что для замены ремня нужно снимать двигатель. Уверяю вас это от незнания данной конкретно модели. Вот видео как меняю ремень ГРМ без снятия мотора. https://www.youtube.com/watch?v=tWil0a_P7Wg Я всегда с большим напряжением отдаю на сервис, т. к. имеется печальный опыт (отдал для замены прокладки клапанной крышки – получил обратно с оторванным штуцером клапана PCV и сломанным болтом этой самой клапанной крышки). ПиТи не удобная для ремонта, ограниченное место под капотом – плата за оригинальный дизайн. Не удобство ремонта компенсируется профессионализмом мастеров на сервисе. Так что, кто рассматривает покупку данного авто или уже купил – придется искать работяг с руками, растущими из нужного места.
4
 
Ответить
8338051
Новосибирск
Исправление: Вот видео как меняюТ ремень ГРМ без снятия мотора. https://www.youtube.com/watch?v=tWil0a_P7Wg
2
1
Ответить
Михаил
Омск
Обалдеть. Чуть не купил)) Хорошо, умные люди отзывы пишут)) Свасибо
1
1
Ответить
9827084
Отличный отзыв, напрочь отбивает желание покупать ПиТи😂
 
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1199
5 баллов! Угораздило же вас купить его. Не знаю, как на територии пост СССР, но Новом Свете авто пользуется дурной славой.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
Мой отзыв: Лада 2104 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler PT Cruiser 2003 в России


Добавить отзыв