Отзыв автовладельца Chrysler Saratoga 1990

Крайслер Саратога 1990 — отзыв владельца

, Челябинск
19184
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.6
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 26 л/100км!!!!! л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: ГУР,электрозеркала,электростекла,бортовой компьютер,электрошторка на заднем стекле.
Ходовая часть: Двс на амортизаторах
Двигатель: Рядный,четырехцилиндровый,8-клапанный,с гидрокомпенсаторами.
Здравствуйте,уважаемые дромовцы. Решил написать отзыв о достаточно редком у нас автомобиле. Машина в общем-то хорошая,просто редкая,прожорливая,старая,запчастей не найти,поэтому от нее все шарахаются и судьба ее-менять владельцев поневоле,то есть сознательно выбор на этой машине никто не остановит!)
Как я оказался ее невольным владельцем. В то время я работал частным автомехаником,в своем гараже. Вот как безнадежно больного,от которого отказалась официальная медицина,ведут к знахарю(типа хуже уже не будет),так и мне предложили заняться этим американцем. Вообще-то я не беру в ремонт Москвичи,Волги,Оки,и старые иномарки,но позаниматься этой машиной было интересно,особенно когда ее притащили на железном тросу,было очень интересно заглядывать под капот,в салон,тыкая везде пальцем,ржать,как у этих американцев все не так,как у остальных! Но все же начинаешь невольно уважать промышленность США,увидев полное отсутствие коррозии на 20-летней машине! Впоследствии поднимал ее бутылочным,гидравлическим домкратом,с узким "пятачком"-нигде днище даже не хрустнуло!! Задняя часть автомобиля в стиле Кадиллаков 70-х,тоже приносит массу положительных эмоций! Тяжелые двери закрываются с солидным звуком,придающем ощущение безопасности,отвлеченности от внешнего мира. Хорошо сохранившийся салон включал в себя электропривод стекол,зеркал,бортовой компьютер. Что удивило,так это механическая КПП.
Итак притащили мне это чудо,со следующими жалобами: двигатель раньше пускался на холодную только с веревки,на горячую со стартера. При очередной попытке дернуть,в двигателе раздался сильный удар и машина перестала заводиться любыми способами. Еще клиент предупредил,что заниматься поиском запчастей у него нет возможности. Тогда я не придал этому значения,не знал еще,что запчастей на него днем с огнем не сыщешь! В общем,договорившись,что заниматься машиной я буду в свободное время,не в ущерб нормальному заработку с двенашек-пятнашек,я отпустил клиента с Богом и на время погрузился в отечественный автопром,спасибо которому,что никогда не оставит он нас без работы!)))
Значит появилось время,решил я заняться этим покойником. Зарядив аккумулятор попытался покрутить стартером-коленвал делает полоборота,затем жуткий хруст. Снимаю стартер,вижу что на зубчатом венце маховика отсутствует часть зубьев. Снимаю КПП,замечая что ДВС помимо подушек имеет ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ!! КПП,как и все в этой машине,имеет солидные размеры,вес и соответственно запас прочности. Сбиваю зубчатый венец,и захватив с собой сцепление,которое тоже доживало последние дни,еду в магазин по иномаркам,в котором всегда все было в наличии(имеются ввиду японские и немецкие автомобили). Продавец,взяв у меня техпаспорт,отвечает,что извините,мол,но в базе такого автомобиля нет и заказать что-либо на него невозможно!!! Печально,однако!(( Звоню хозяину,говорю,как обстоят дела. Он не удивился,начал жаловаться,что эта же история повторяется уже сколько времени,все отказываются от ремонта этой машины,он не знает что делать... В общем разжалобил он меня,задев еще и профессиональную честь!) Раз никто не может,значит должен я смочь!!) Решил я обойтись как-нибудь и без оригинальных запчастей. Как можно восстановить сцепление,если его уже давно принято менять комплектом? Беру накладки ведомого диска от УАЗа,переклепываю,снимаю выступающие края. Выжимной промываю,закладываю свежую смазку. На венец навариваю отломанные зубья,зачищаю "болгаркой". Результат превзошел ожидания-зубчики можно отличить только под лупой!! Сам не ожидал,что получиться!))) После установки сцепления,усилие выжима снизилось,повезло,что лепестки корзины не потеряли упругость. Вообще-то раньше все меняли накладки,так как запчасти были не как сейчас,когда корзина изнашивается быстрее диска!)
Ключ на старт,коленвал весело вращается,вспышек нет! Искра? Отсутствует! Почему? Разбираюсь с системой зажигания-питания. Таак,мы имеем моновпрыск(центральный,одноточечный),в корпус дроссельной заслонки забиты какие-то саморезы,замазаны холодной сваркой... А как у нас образуется искра? Ага,вот трамблер с датчиком Холла внутри,импульс на катушку зажигания от восьмерки коммутирует громадный блок управления,напоминающий советский ламповый телевизор! Установлен перед воздушным фильтром,чтобы охлаждаться потоком всасываемого воздуха!! Проверяем импульс с датчика Холла. Есть! А вот на катушку не приходит. Причина в "мозгах". Внимательно осматриваю их,но не силен я радиотехнике!(( Отдавать кому-то в ремонт? Съездил к знакомому электронщику,то ли не смог,то ли не захотел сделать(думаю что второе). Бегать с этими мозгами по всему городу больше не хотелось,беру восьмерочный коммутатор,соединяю-есть искра! Ключ на старт-запыхтел родимый!!)) Звук хорош,хоть и рядная четверка,но басовитый и солидный! Сделал кружок,но вот незадача-больше 1200 оборотов не набирает! Это не езда,а сущее мучение! Успел отметить плавный ход,хорошую шумо-виброизоляцию. Нет,все же этот Крайслер мне нравится!))
Снова открываю капот,заливаю в воздухан бензин из шприца,одновременно прибавляю газ. Раскрутился до 5000об/мин! Мало топлива... С тоской смотрю на блок дроссельной заслонки со вкрученными саморезами,на холодной сварке!!(( Ну что тут можно сделать? Все диафрагмы по-любому пересохли,прокладки рваные,плоскости поведенные... А может снова восьмерка выручит? Зато какая ремонтопригодность получится!))) Выкидываю ставшие ненужными "мозги",инжекторную косу проводов,снимаю впускной коллектор,отрезаю верхнюю часть,беру верхнюю часть коллектора от восьмерки,сращиваю с помощью холодной сварки. Ставлю карбюратор от восьмерки,заменив жиклеры "нивовскими". Ага,вот еще незадача: штатный электробензонасос в баке,давит 5 очков,а для карбюратора надо 0.3-0.6! Да еще и давление должно сбрасываться,в механическом насосе(который на блоке ДВС отечественных карбюраторных авто) имеется такой клапан. Что же делать? Вспомнил про насос печки "Запорожца",его ставят на многие немецкие иномарки,при отказе электрического. На рынке удалось найти,за 1500 р.!!! Да можно сам "Запорожец" за такие бабки взять!!! Но делать нечего,беру. То ли он бракованный,то ли высота подъема большая,короче не качает. Чуть пониже шланг под капотом опустишь-полилось,а к карбюратору поднимешь-не хватает давления. Да и тарахтит громче движки)) Курю,думаю... Беру штатный бензонасос,опять ставлю в бак,заколцовываю подающую магистраль с "обраткой". Подключаю манометр. Топливо свободно подается под капот,и без сопротивления течет обратно бак,поэтому манометр показывает 0. Хомутиком слегка пережимаю обратку,давление потихонечку пошло вверх,затяжкой хомута добиваюсь нужных 0.3-0.6. Готово! Хорошая мысля приходит опосля,и не надо было никаких "Запорожцев" покупать!)) В общем падаю я за руль....!!!!!!! Я,конечно,на мощных машинах не ездил,но когда на асфальте шлифуешь на второй передаче и чуть шею не ломает,от мощного ускорения-это супер!! Причем после 3-4х тысяч мотор сникает,вся прелесть именно в этой тяге на низах! Заезжал с двенашкой-сделал ее совсем немного,не для гонок эта машина. Итак,заказ выполнен,я звоню хозяину,который уже не верил,что этот раритет когда-то поедет. Настроение класс,дело сделано,завтра Крайслер забирают,на карман попадает неплохая сумма. Решаю это дело отметить... Итог печален-в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения водитель автомобиля Крайслер не справился с управлением,не заметил естественного изгиба дороги,перелетел через бордюр,снес знак,переехал через высокие трамвайные пути... В общем пришлось мне этот Крайслер приобрести себе,да еще и за приличную сумму!(((( Клиент-то как обрадовался,знал,что хрен кому он это машину продаст,а тут такое дело,разбил я ее... Ладно,переживем! Как раз скоро я права должен получить,после пяти лет лишения!))) Будет на чем двигаться!))
А что с Крайслером? Внешне почти ничего-бампер да складка на крыле. А вот литье в помойку! Да еще и лонжерон с нижним рычагом загнуло! Лонжерон тянуть не стал,зазоры в норме,на продажу пойдет. Все равно сразу продавать его,нафига он нужен! Рычаг вытянуть не смог,пришлось разрезать пополам и сварить,прикинув рулеткой центр колеса))) Получилось нормально,колеса не шоркают,в сторону не тянет. Правда поперечный стабилизатор не подошел,ну я и не стал его ставить))) В общем восстановил я его,не ахти,конечно,не кузовщик я,но терпимо. Получил права,стал ездить. Каждый день,устроился на работу,в другой конец города каждый день мотался. Что скажу по эксплуатации этого зверя? Расход конский,26 литров по городу. Ну это может надо было поиграть с жиклерами в карбюраторе,в них я не силен,а к кому-то обращаться... Запускался в 35 мороза,при неизвестно каком масле в движке,я его ни разу не менял. Удобная посадка,ГУР не дают никакой усталости в городе,хоть целый день с него не слазий,только заправляться успевай!)) Подвел меня только один раз-захрустел ступичный подшипник. Думал все-встанет он у меня надолго! Но не тут-то было,восьмерочный ступичный и граната плюс 20 минут сварочно-болгарочных работ-и снова в путь!)) Объяву я выкинул в первый же день на него,звонков было всего два,и то просто из любопытства! Думал я,что его никогда не продам,но тут случилось счастье-въехал в меня Прадо,летевший по встречке!)) Удар был просто бешенный,видно на фото! Спасибо толстому металлу,в девятке бы я не выжил. И пошел Крайслер к новому хозяину,не знаю,что он с ним будет делать,продаст,или на чермет пустит... Лучше бы уж на покой,хватит этому Крайслеру калечит судьбы людей!)) Удачи всем,ни гвоздя,ни жезла!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 885
Вай Вай, какой красивый машин угробился. Жалко чайзера!
6
49
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
У автора ушатаный аппарат сильно попался... У нас таких много катается еще, наверное из-за наличия зап.частей, а мож ценителей(ну или дураков, кто как это назовет) много!
Царь, просто Царь:)
12
4
Ответить
   
Сообщений: 19006
как ты мог за чужую машину еще и пьяный....а металл смотрю не шибко крепкий))))
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
33
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Антон Шереметьев:
как ты мог за чужую машину еще и пьяный....а металл смотрю не шибко крепкий))))
а ты джипов который весит 2 тонны попробую в*патсяв свою тоутоту в дверь на сокрости. я посомтрю что от нее останется и какой у нее метал
20
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
а то что у америкаца ручная коробка вообще удивило)))
21
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
na4alo:
а ты джипов который весит 2 тонны попробую в*патсяв свою тоутоту в дверь на сокрости. я посомтрю что от нее останется и какой у нее метал
да че то как то ну очень сильно, ладно тазики складываются но этот то
 
6
Ответить
   
Сообщений: 19006
na4alo:
а ты джипов который весит 2 тонны попробую в*патсяв свою тоутоту в дверь на сокрости. я посомтрю что от нее останется и какой у нее метал
да и еще, мне били уже, только не в эту "тоутоту")))) а в другую но такую же, поменял двери и вытянул стойку, а тут порог, крыша и двери
 
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Антон Шереметьев:
да и еще, мне били уже, только не в эту "тоутоту")))) а в другую но такую же, поменял двери и вытянул стойку, а тут порог, крыша и двери
ну еще немало важную роль играет скорость.. а что насчет этого крайслера. хоть и американец, но убогий какой то. если сравнить с другими крайслерами.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2758
хороша машинка
Мой отзыв: Лада 2112 2007
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
na4alo:
ну еще немало важную роль играет скорость.. а что насчет этого крайслера. хоть и американец, но убогий какой то. если сравнить с другими крайслерами.
ну краун еще на раме, играет это роль или нет не знаю.... а так че то да какой то совсем скромный
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 312230
Ну прям триллер какой-то!
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Антон Шереметьев:
он же написал что шарамыжит в гаражах))) что от него ждать, хотя не все такие
Блин,получается антирекламу сделал себе)))))
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
мда... точно триллер!)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Прикольный был машин
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
боковой краш-тест пройден...........
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Антон Шереметьев:
он же написал что шарамыжит в гаражах))) что от него ждать, хотя не все такие
А вообще не следует судит сразу так резко! Этот случай был единственный,у меня тысячи благодарных клиентов,которых "обували" в сервисах.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
прадиков навалом, а крайслер не уберегли
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
autopahan:
А вообще не следует судит сразу так резко! Этот случай был единственный,у меня тысячи благодарных клиентов,которых "обували" в сервисах.
я же написал , что не все такие , и наверно к4ого обули в сервисах уезжали все таки на своих машинах
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
А кто в результате больше пострадал,он,избавившись от неликвидного пылесоса для денег,который бы неизвестно когда поехал,или я приобретя его за стоимость целого авто?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
autopahan:
А кто в результате больше пострадал,он,избавившись от неликвидного пылесоса для денег,который бы неизвестно когда поехал,или я приобретя его за стоимость целого авто?
ну ты по своей дурости и из за пьянки , разве не так ? ты ж не подошел к нему с трезвым умом и не сказал: а давай дружище я тебя выручу по братски и выкуплю у тебя эту машину..
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
autopahan:
А кто в результате больше пострадал,он,избавившись от неликвидного пылесоса для денег,который бы неизвестно когда поехал,или я приобретя его за стоимость целого авто?
а если тебе многие благодарны, то это очень хорошо
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Между прочим,этот бывший хозяин Крайслера до сих пор обращается ко мне. Так как я ему во всем честно признался,и даже не торговался за ту непомерно высокую сумму,которую он захотел получить. Понимал свою вину. Хотя многие советовали мне сказать,например,что машину угнали...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
autopahan:
Между прочим,этот бывший хозяин Крайслера до сих пор обращается ко мне. Так как я ему во всем честно признался,и даже не торговался за ту непомерно высокую сумму,которую он захотел получить. Понимал свою вину. Хотя многие советовали мне сказать,например,что машину угнали...
про угнали это детский сад))))) раскололи бы тебя как ореха, а за честность только плюс, хозяин просто воспользовался ситуацией )))
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Ага,в рейтинге угоняемости этот Крайслер далеко не на первом месте))))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 107
na4alo:
а ты джипов который весит 2 тонны попробую в*патсяв свою тоутоту в дверь на сокрости. я посомтрю что от нее останется и какой у нее метал
моя твоя не понимать.
1
2
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Саратога - это бюджетная версия Dodge Spirit для европы, потому и на механике со скромным двигом. А Спирит в основном продавался в малотребовательной Мексике, только двиги там были 2.2-2.5 турбо, 3-х литровая V6 от митцубишика...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
3
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Начал читать-Вааай молодЭц,руки прямые,голова светлая.
Ближе к середине текста начал недоумевать.
Ну а к концу.....
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
autopahan:
Между прочим,этот бывший хозяин Крайслера до сих пор обращается ко мне. Так как я ему во всем честно признался,и даже не торговался за ту непомерно высокую сумму,которую он захотел получить. Понимал свою вину. Хотя многие советовали мне сказать,например,что машину угнали...
А на чем, если не секрет теперь этот бывший хозяин катается?)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
ЦАРЬ69:
А на чем, если не секрет теперь этот бывший хозяин катается?)
На восьмерке)))))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
autopahan:
неликвидного пылесоса для денег,
Все хотят бизнесменить, да не у всех получается.
Или: "Я те шекель, ты мне два, ламца дрица гоп цаца")))
А еще можно в израиль свалить - там учителя про ликвидность живут
АВТОЮРИСТ
Заставим платить при ДТП (ОСАГО, ямы, люки, сугробы и тд.)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 50534
Странная саратога.
Туды ее в качель!
Как в анекдоте "тогда куплю тебе зеленую волгу и будешь как баран на ней ездить".
Это наверное авто для пиндосов-мазохистов. Или для экспорта в недоразвитые страны.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
DoopeRS:
Саратога - это бюджетная версия Dodge Spirit для европы, потому и на механике со скромным двигом. А Спирит в основном продавался в малотребовательной Мексике, только двиги там были 2.2-2.5 турбо, 3-х литровая V6 от митцубишика...
Был еще аналог Plymouth Acclaym,если не ошибаюсь. На подкапотной табличке стояло все три названия: Крайслер,Додж и Плимут
6
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Sergey_Ufa:
Это наверное авто для пиндосов-мазохистов. Или для экспорта в недоразвитые страны.
примерно так и есть...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
autopahan:
На восьмерке)))))
Мда как вас там Крайслеры то мучают...
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Блин, автор, а ты молодец.... Распилить и сварить рычаг который неразгибался... А поменять инжектор на карбер от восьмерки.... Я так не умею..честно.. Было у меня ведро 1996 г - битый в морду Ровер 214... Такая же фигня... Радиатор от 2108, подушка коробки самопал, генератор от Хонды (в другую сторону крутился при чем - все-таки недозаряжал...), чего там только не было от советского автопрома.... Друзья его ведровером называли.. Кое-как избавился... Нет у нас запчастей на Роверы... Только в Беларуссии и Литве!) Но про замену впрыска на карб -понравилось... Талант)))
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
5
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Хорошая машина!
Помню в каком то старом номере "За рулем" читал статью как наши автогонщики братья Больших участвовали в кольцевых гонках в Мексике на подготовленных Саратогах, еще в начале 90-х.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Орлов Антон:
Блин, автор, а ты молодец.... Распилить и сварить рычаг который неразгибался... А поменять инжектор на карбер от восьмерки.... Я так не умею..честно.. Было у меня ведро 1996 г - битый в морду Ровер 214... Такая же фигня... Радиатор от 2108, подушка коробки самопал, генератор от Хонды (в другую сторону крутился при чем - все-таки недозаряжал...), чего там только не было от советского автопрома.... Друзья его ведровером называли.. Кое-как избавился... Нет у нас запчастей на Роверы... Только в Беларуссии и Литве!) Но про замену впрыска на карб -понравилось... Талант)))
Экзист всемогущий! Ждем пару недель, платим пол машины и Ровер починяется ;)
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Кстати -не первый раз вижу Крузаков в авриях- как танки ... Повреждений минимум.... Зато у оппонентов- пол кузова на свалку..... Чего у них такая рама и железо толстые что ли????
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
фотки мотора бы есчее....для полной ясности ....
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Орлов Антон:
Кстати -не первый раз вижу Крузаков в авриях- как танки ... Повреждений минимум.... Зато у оппонентов- пол кузова на свалку..... Чего у них такая рама и железо толстые что ли????
Да не я видел кого Крузак не смог сломить - это был задний бампер Доджа Себринга! Короче Прадик влетел в зад Доджу - бампер сломался именно у Крузака)))
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Я даже сам не знаю,у Прадика рама или нет? Ну в любом случае лонжероны у него мощняцкие!! А удар как раз перпендикулярно пришелся.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
autopahan:
Я даже сам не знаю,у Прадика рама или нет? Ну в любом случае лонжероны у него мощняцкие!! А удар как раз перпендикулярно пришелся.
у Прадоса рама да.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
autopahan:
Я даже сам не знаю,у Прадика рама или нет? Ну в любом случае лонжероны у него мощняцкие!! А удар как раз перпендикулярно пришелся.
он с какой скоростью ехал то ??
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Орлов Антон:
фотки мотора бы есчее....для полной ясности ....
Подкапотных фоток нет,к сожалению. Ну там восьмой воздухан не влазил,пришлось на карбюратор одевать "черепашку" от "Оды",сбоку присобачивать гофру,а на гофру уже сам фильтрующий элемент от 42-го "Москвича")) Ну и плюс восьмой радиатор,расширительный бачок от 41-го,омывательный бачок восьмой...))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Антон Шереметьев:
Х5 4.8 Hamann
Ништяк:)Будешь фиги воробьям показывать:))))))))
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ЦАРЬ69:
Да не! Я думаю вот 307, пятидверный можно взять, а то у меня то уже мой зверек сединой покрылся...
главное чтоб на ручке......АКПП не вздумай брать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
LEHAch88:
Ништяк:)Будешь фиги воробьям показывать:))))))))
и налоги оплачивать))))))))))))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Павел Саранск:
ну кстати Пыжики очень неплохо рулятся, французы умеют настоить подвеску, да и комфортные
Не знаю, не знаю. Будем думать. В конце концов у меня Лансер еще хоть куда, щас кстати он ваще в покраске - обливаю полностью(особенно бампера не в цвет совсем не нравились). Его то на долго еще хватит, да и сборка японская - ей я больше доверяю.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ЦАРЬ69:
А ну эт естессно! Главное при продаже не давать внимательно на нее смотреть)А я бы лучше взял 76-й крузак новый, ух я б покатался на нем!!!
А где это такие новые 76-е?))
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
gensher 65:
А где это такие новые 76-е?))
Так а вот, пардон за объявой далеко не полезу https://vladivostok.drom.ru/toy...
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ЦАРЬ69:
Его то на долго еще хватит, да и сборка японская - ей я больше доверяю
вот у меня сейчас две машины - одна японской сборки, другая французкой.....не могу сказать что яповская чем-то превосходит, например - качество и материалы отделки салона, покраски, толщина металла, шумка, - лучше в Лагуне....обе ездят и не доставляют проблем
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
вот у меня сейчас две машины - одна японской сборки, другая французкой.....не могу сказать что яповская чем-то превосходит, например - качество и материалы отделки салона, покраски, толщина металла, шумка, - лучше в Лагуне....обе ездят и не доставляют проблем
японская сборка и качество закончились или нет вернее сказать, остались в 90-х))
2
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ЦАРЬ69:
Так а вот, пардон за объявой далеко не полезу https://vladivostok.drom.ru/toy...
для арабских стран наверно их делают...... ценник конечно жуткий.......как у б.у 105 крузера+офф.роад тюнинг на 1млн
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ЦАРЬ69:
Так а вот, пардон за объявой далеко не полезу https://vladivostok.drom.ru/toy...
Во Владике-и левый руль!!)) Нонсенс!))) Только вид у этого НОВОГО какой-то древний..))
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
японская сборка и качество закончились или нет вернее сказать, остались в 90-х))
сейчас япы только экономят собаки на всем))) да и не только они.....
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Павел Саранск:
вот у меня сейчас две машины - одна японской сборки, другая французкой.....не могу сказать что яповская чем-то превосходит, например - качество и материалы отделки салона, покраски, толщина металла, шумка, - лучше в Лагуне....обе ездят и не доставляют проблем
Ну это понятно, да и у тебя Лагуна. Просто тут то у меня Лансер, который с 91 года выпускался - все по старинке: пластмасса в салоне не дешевая, на железе не экономили, . А пежо - эт уже совсем другая машина.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
ЦАРЬ69Так а вот, пардон за объявой далеко не полезу https://vladivostok.drom.ru/toy... для арабских стран наверно их делают...... ценник конечно жуткий.......как у б.у 105 крузера+офф.роад тюнинг на 1млн
да там табличка под капотом на арабском языке))) есть 200 крузер 4 литра объем бензиновый тоже арабский, эта же фирма возит
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Павел Саранск:
сейчас япы только экономят собаки на всем))) да и не только они.....
Их можно понять..) То землетрясения с цунами,то тайфуны..Бедненькие.. Да их вообще трясёт регулярно..)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
gensher 65:
ЦАРЬ69Так а вот, пардон за объявой далеко не полезу https://vladivostok.drom.ru/toy... Во Владике-и левый руль!!)) Нонсенс!))) Только вид у этого НОВОГО какой-то древний..))
Да мне это и нравится. Мне особо современные обмылки не нравятся. Тут вон сразу видно Внедорожник настоящий, монолит)))
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ЦАРЬ69:
Ну это понятно, да и у тебя Лагуна. Просто тут то у меня Лансер, который с 91 года выпускался - все по старинке: пластмасса в салоне не дешевая, на железе не экономили, . А пежо - эт уже совсем другая машина.
а ты сядь посиди в новой Королле за 700 косых - ясли быть обьективным салон ЛадаПриоры за 300 колов ничем не хуже по качеству
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Антон Шереметьев:
японская сборка и качество закончились или нет вернее сказать, остались в 90-х))
Да не в 90-х, в начале, материалы были качественные, жаль только время всё это нещадит. А щас то вон тот же Лансер дуб дубом.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
gensher 65:
ЦАРЬ69Так а вот, пардон за объявой далеко не полезу https://vladivostok.drom.ru/toy... Во Владике-и левый руль!!)) Нонсенс!))) Только вид у этого НОВОГО какой-то древний..))
сейчас уже не нонсенс)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Павел Саранск:
а ты сядь посиди в новой Королле за 700 косых - ясли быть обьективным салон ЛадаПриоры за 300 колов ничем не хуже по качеству
Да я знаю! Ценник гнут, а качество наоборот ухудшается. Чисто переплата за марку.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
gensher 65:
Их можно понять..) То землетрясения с цунами,то тайфуны..Бедненькие.. Да их вообще трясёт регулярно..)
ну а мое какое дело? я потребитель - они производители....
а экономить на всем они начали еще лет 10 назад.......
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
ну а мое какое дело? я потребитель - они производители....
а экономить на всем они начали еще лет 10 назад.......
с 2000 годов кончились добротные материалы, им не выгодно стало что люди годами ездили и не парились, на деталях много теряли
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Павел Саранск:
ну а мое какое дело? я потребитель - они производители....
а экономить на всем они начали еще лет 10 назад.......
Ну тут те, кто нам это впаривают, могут ответить "не хотите покупать, вон там бегите покупайте криворульки из 90-х, пока совсем они не догнили!"
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ЦАРЬ69:
Да я знаю! Ценник гнут, а качество наоборот ухудшается. Чисто переплата за марку.
да не реально, теже французы типа Флюенса оснащены лучше и стоят дешевле Короллы...надежность и качество на одном уровне....ан нет, многие до сих пор стереотипами рассуждают, мол "французы-*****" и "тойота-не ломается"....
еще и корейцв напирают со всех фронтов на япов........и вполне успешно и заслуженно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
да не реально, теже французы типа Флюенса оснащены лучше и стоят дешевле Короллы...надежность и качество на одном уровне....ан нет, многие до сих пор стереотипами рассуждают, мол "французы-*****" и "тойота-не ломается"....
еще и корейцв напирают со всех фронтов на япов........и вполне успешно и заслуженно
а что успешного, у корейцев ничего своего нет, двигателя то немецкие то японские, автоматы то же самое, своего практически нету
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
с 2000 годов кончились добротные материалы, им не выгодно стало что люди годами ездили и не парились, на деталях много теряли
да я не спорю, это бизнес, их можно понять........
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
да я не спорю, это бизнес, их можно понять........
да и не только они, все компании на это перешли
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Антон Шереметьев:
с 2000 годов кончились добротные материалы, им не выгодно стало что люди годами ездили и не парились, на деталях много теряли
Так это не только в Японии так. Вон посмотри на Крайслер, про которого мы забыли. Он сделан из хороших материалов, при должном обслуживании он еще мог бы проездить много и много лет, просто его привезли туда, где смерть таким как он. Кстати, вот не знаю, но мне кажется ездил бы я тут на нем, проблем бы таких не имел.
А сейчас что американцы собирают?.. Либо полуяпонцы, полуевропейцы, с ресурсом на 5 лет. Нормальные американские машины по пальцам можно пересчитать.
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
ЦАРЬ69:
Так это не только в Японии так. Вон посмотри на Крайслер, про которого мы забыли. Он сделан из хороших материалов, при должном обслуживании он еще мог бы проездить много и много лет, просто его привезли туда, где смерть таким как он. Кстати, вот не знаю, но мне кажется ездил бы я тут на нем, проблем бы таких не имел.
А сейчас что американцы собирают?.. Либо полуяпонцы, полуевропейцы, с ресурсом на 5 лет. Нормальные американские машины по пальцам можно пересчитать.
бизнес ничего личного ))))))))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Антон Шереметьев:
а что успешного, у корейцев ничего своего нет, двигателя то немецкие то японские, автоматы то же самое, своего практически нету
И даже дизайн у всех без исключения выдумывали европейские ателье!!!
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
а что успешного, у корейцев ничего своего нет, двигателя то немецкие то японские, автоматы то же самое, своего практически нету
может и так, но опять же многие модели корейцев уже вполне приличного качества и вполне конкурентоспособны с нынешними япошками...а цена и переплата забред меньше
будущее у них есть, в США корейцы отлично продаются например........
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Антон Шереметьев:
бизнес ничего личного ))))))))
Короче мужики, спасибо, вправили мне мозги!
Буду кататься на той, машине, которая сделана правильно, людьми для людей! Сейчас заберу из покраски, обработаю и с кузовом проблем быть не должно, а больше там ломаться нечему, точнее что ломается, то делается и заывается! Японцам спасибо, что делали такие машины, мож конечно праворульки еще лучше, но нет, не удобно так кататься)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ЦАРЬ69:
И даже дизайн у всех без исключения выдумывали европейские ателье!!!
пусть лучше так, чем Тойота, изуродовавшая новый Прадо и Авенсис....а ведь какие красивые и гармоничные внешне авто были....
в Митцу например дизайнер француз....в этом уже нет ничего необычного, хороших дизайнеров по пальцам пересчитать можно, поэтому корейцы и обращаются в именитые европейские ателье
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
может и так, но опять же многие модели корейцев уже вполне приличного качества и вполне конкурентоспособны с нынешними япошками...а цена и переплата забред меньше
будущее у них есть, в США корейцы отлично продаются например........
все относительно. как и весь автопром, у меня у отца в хабаровске рабочая машина саньянг актион, за два года третий двигатель и второй автомат, 4вд ломалось три раза, мост шумит. пробег 70 тысяч, вот тебе пожалуйста и это не считая мелкие косяки по электрике, хотя машина ездит только по городу
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Павел Саранск:
может и так, но опять же многие модели корейцев уже вполне приличного качества и вполне конкурентоспособны с нынешними япошками...а цена и переплата забред меньше
будущее у них есть, в США корейцы отлично продаются например........
Ну корейцы тоже цены сейчас нормально гнут! Та же Рио сколько стоит? Если не ошибаюсь 500 с копейками. Я бы такие деньги за нее низачто не отдал. Можно 1-2-х годовалую машин посолиднее, или если новую, то вон к нам летит Лада Гранта
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
все относительно. как и весь автопром, у меня у отца в хабаровске рабочая машина саньянг актион, за два года третий двигатель и второй автомат, 4вд ломалось три раза, мост шумит. пробег 70 тысяч, вот тебе пожалуйста и это не считая мелкие косяки по электрике, хотя машина ездит только по городу
ну ссанье это та еще конфетка....там насколько знаю и дизеля в китае собирают и вообще мутные машины какие-то
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Павел Саранск:
ну ссанье это та еще конфетка....там насколько знаю и дизеля в китае собирают и вообще мутные машины какие-то
А когда то на них дизеля от Мерседеса ставили...
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ЦАРЬ69:
Ну корейцы тоже цены сейчас нормально гнут! Та же Рио сколько стоит? Если не ошибаюсь 500 с копейками. Я бы такие деньги за нее низачто не отдал. Можно 1-2-х годовалую машин посолиднее, или если новую, то вон к нам летит Лада Гранта
ну а что тебе япошки за эту цену могут продложить из нового???.....ничего по сути
но опять же, покупают люди, и еще как покупают, тех же Салярисов и Полоседанов в городе меньше чем за пол-года тьма развелось, куда ни плюнь - в него попадешь.....
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ЦАРЬ69:
А когда то на них дизеля от Мерседеса ставили...
не от мерседеса, а собранные корейцами по лицензии на производство, купленной у немцев
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
ЦАРЬ69:
А когда то на них дизеля от Мерседеса ставили...
так и сейчас вроде, только по лицензии делают в китае, с германии в корею попробуй потаскать, дорого
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Павел Саранск:
не от мерседеса, а собранные корейцами по лицензии на производство, купленной у немцев
Ну я точно помню на рыбалку на Муссо ездили - у него на двигателе даже шильдики мерседесовские были! 2.9, который
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Очередной лауреат премии Сани Поддубного. 5
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Павел Саранск:
ну а что тебе япошки за эту цену могут продложить из нового???.....ничего по сути
но опять же, покупают люди, и еще как покупают, тех же Салярисов и Полоседанов в городе меньше чем за пол-года тьма развелось, куда ни плюнь - в него попадешь.....
Ну поло седан он очень даже ничего) Но хотя ценник на нормальную комплектацию там выше 600 вроде
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Утомленный солнцем:
Очередной лауреат премии Сани Поддубного. 5
Это ты про крайслер?
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
ЦАРЬ69:
Ну я точно помню на рыбалку на Муссо ездили - у него на двигателе даже шильдики мерседесовские были! 2.9, который
да ставили раньше, но то раньше))
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ЦАРЬ69:
Ну я точно помню на рыбалку на Муссо ездили - у него на двигателе даже шильдики мерседесовские были! 2.9, который
да хрен его знает, возможно в их договоре был такой пункт, чтобы корейцы на собранные у себя движки мерсовкую звезду лепили))))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Антон Шереметьев:
да ставили раньше, но то раньше))
Ну да! Тогда еще японцы качественно делали...
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Павел Саранск:
да хрен его знает, возможно в их договоре был такой пункт, чтобы корейцы на собранные у себя движки мерсовкую звезду лепили))))
Ну в этом Мссо всё разваливалось кроме движка, значит может и в правду он мерседесовский))))
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ЦАРЬ69:
Ну в этом Мссо всё разваливалось кроме движка, значит может и в правду он мерседесовский))))
все может быть, со 100% уверенностью утверждать не могу
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Лан, удачи! Спасибо за хорошую компанию, извините че не так. Моя пошел)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
А Я ВОТ ЕЕ ПРИОБРЕЛ
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
nnm4:
А Я ВОТ ЕЕ ПРИОБРЕЛ
Ну и правильно, если в хорошем состоянии, служить будет нормально!
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7849
гугл пишет что на них 2.5 литра движко
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
да да 2.5 литра, кузов под замену
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
ЦАРЬ69:
Ну и правильно, если в хорошем состоянии, служить будет нормально!
так я именно этот аппарат приобрел о котором речь выше идет....
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 154
26 литров-автор загнул...это же не Фред?)))))))))))))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
лексей84:
26 литров-автор загнул...это же не Фред?)))))))))))))))))
там карбюратор 2108 и жиклеры нивовские, по трассе не так много кушает
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3728
вот так и продают ретро)))
 
 
Ответить
sergey 7
ВАЗ или япоенка уже всмятку бы! Крепкая машина.
 
 
Ответить
32855189
У меня в избранных стоит эта машина. Люблю Америку. Всё думал куплю куплю. Теперь не буду. Спасибо тебе)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Саратога.
1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
Посмотреть всё о Крайслер Саратога: Модельный ряд Крайслер Саратога, продажа Крайслер Саратога

Подробные отзывы реальных владельцев Крайслер Саратога с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром