Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Sebring 2009

Крайслер Себринг 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
45047
398
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
716
голосов
4.9
5 — 653 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2420 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
Название: Comfort
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: черный
Ходовая часть: TRC, ABS, многорычажнвя подвеска, передний привод
Двигатель: 4 цил, 16 valve, DOHC, 143л.с.
Здравствуйте, владельцы хороших японских машин!
За рулем я уже 17 лет. Этой мой не первый отзыв, ранее я писал два про мою Mazda Premacy, имеющий рейтинг, близкий к максимальному. Читайте про неё  Отзыв о Mazda Premacy. Думаю написать и третий отзыв, поделиться опытом длительной, 3-хлетней эксплуатации.
Итак, со временем, поэксплуатировав машину три года, вполне довольный ею, я все же озадачился выбором новой, потому что появилась такая возможность.
Смотрел на разные модели: очень хотелось Harrier или сингапурский Lexus RX-300, также смотрел Toyota Camry и Honda Accord, но отголоски кризиса в работе не дали накопить денег на эти модели. Те кроссоверы тоже из реальности стали превращаться в мечту после роста пошлин.
Твердо уверен, что если есть желание ездить на хороших автомобилях за реальную цену, то нужно жить не в этой стране. То, что пытаемся сделать большинство из нас – из имеющегося говнa выбрать  менее гoвнянoе. Либо надо иметь неограниченное количество денег, что также только в мечтах. Что ж, скажем Родине за всё спасибо, и будем продолжать жить.
Поэтому я смирился с мыслью, что буду ездить на своей Premacy ещё пару лет.
Понимаю, что мой выбор вызовет много споров, опишу все по-порядку.
Попал в автосалон ГАЗа случайно, от нечего делать, когда загнал свою Mazda Premacy в маленький сервис на Мечникова для замены передних сайлентблоков, решил с женой пешком пройтись по округе. Увидели салон КрасГАЗсервис, зашли. Настрой у меня был критичный: «Ну, типа, посмотрим, кто Волги покупает, заодно и проведем перепись идиотов…» На форумах, типа 24auto.ru, позволял себе насмешливые высказывания в адрес владельцев Сайберов.
Но, увидев машину, сразу понял, что она мне нравится внешне! Но так ли она хороша внутри, и в движении?
Записался на тест-драйв, менеджеры позволили проехать до дачи и обратно, по знакомым колдоёбинам, проверить на не очень близкой дороге поведение машины. Проехали за тест более 50 км, по городу, загородной трассе (причем, туда и обратно ехали разными дорогами – первая прямая и скоростная, вторая более живописная, но медленная и извилистая), и по грунтовому просёлку. На заднем сиденье ехала моя молодая жена, которая также хорошо водит машину, и активно участвовала в выборе.
Выбор был сделан, я понял, что хочу такую машину.
Была сделана и покупка. Машина по VIN 2008 года выпуска, хотя фактически, как меня уверяли, выпущена в 2009г, в комплектации Comfort. Комплектация Lux отличается от Comfort кожаными сиденьями и рулем, обшивкой кожей рычага КПП, бутафорским деревом панели, глянцевыми шкалами приборной доски, омывателями фар, туманками, подогревом сидений.
Но что удивительно, моя машина, в отличие от заявленной для Comfort комплектации, была на родном литье, и шинах Continental ContiPremiumContact2, 205/60/R16, а не на железных дисках с колпаками и шинами Barum 205/65/R15, как на моделях 2008 г.
Отмечу, что в комплектации Lux кожа на сиденьях бутафорская – из натуральной кожи только лоскуты под спиной и под седалищем, остальная обшивка из кожзама.
В моей комплектации мне больше нравится отсутствие псевдо-дерева на панели, она просто благородно-черная.
Хотя я бы взял Lux, если бы они были в наличии.
Из приятных вещиц в комплектации: электропривод водительского сиденья, в том числе ездит выше-ниже. Подогрев зеркал, включается одновременно с задним стеклом, зеркала всегда сухие. Причем подогрев сам отключается через несколько минут (около 10). НездОрово, что в режиме автомата стеклоподъемник двери водителя работает только на опускание. Сначала думал, что нужно обучить его, потом в инструкции прочитал, что на автомате - только вниз.
Коробка на все Сайберы устанавливается сейчас только 4-ступенчатый автомат, с режимом Autostick – принудительное переключение качанием влево-вправо. Неудобно тем, что первые разы пролетаешь положение D на этот режим, и замечаешь, что машина ревет, потому что коробка не переключается, а стоит в ручном режиме. Тогда ты чертыхаешься, и переводишь её обратно в режим D. Но после двух таких ошибок перестаешь ошибаться, привыкаешь включаться куда надо. Применяю ручной режим для торможения двигателем и напряженных обгонов по трассе. Торможение – эффективно, но для быстрых переключений коробка туповата, что, наверное, характерно для американцев.
Есть кондиционер, алгоритм которого несколько озадачил после японцев, но это дело привычки. Нет кнопки включения, но он работает всегда при положении регулятора потоков воздуха против символов синего цвета с левой стороны шкалы. Положений потоков можно выбрать только три: в лицо, в лицо и ноги,  и режим внутренней циркуляции, при котором дует только в лицо. Циркуляция внутреннего воздуха на обогреве невозможна.
Из забавного – изнутри багажника есть желтая ручка с символом убегающего человечка, отпирающая багажник изнутри. Наверное, дань традиции бандитским двадцатым годам в Америке (чуть не написал «девяностым»), чтобы людей в багажниках не возили. В общем, защита от запирания человека в багажнике. Шкалы спидометра, как на американцах, две: в милях и километрах в час. Основная шкала, в отличие от американцев, все же в километрах.
Магнитола звучит хорошо, намного лучше, чем штатный Blaupunkt в Мазде, но читает только музыкальные CD, MP3 не понимает, это плохо, могли бы не жадничать.
Про дубовость салона можете не напрягаться – качество вполне нормальное, сопоставимое с качеством большинства дилерских новых машин. Не лучше и не хуже.
После покупки омрачило впечатление общение с отделом тюнинга КрасГАЗсервиса. Я сразу заказал установку сигнализации и парктроников с 8 датчиками (4 вперед, 4 назад). На Мазде парктроники были штатными, работали очень адекватно, и на новую большую машину было тоже решено их установить.
Комплект, который мне поставили, сразу же начал работать с ложными срабатываниями и передних, и задних датчиков. При этом основной задачей отдела было меня убедить, что все нормально. Ну никак не хотели они переделывать. Что только не говорили: и что я не умею ими пользоваться, и что они не должны нормально работать просто при движении по улице, а нужны только при парковке (но и при парковке толком не работали, хаотично менялось расстояние до препятствия, и его положение, даже когда препятствия не было), предложили поставить тумблеры, выключающие некорректно работающие датчики (Отличное по простоте и логичности решение! Ввалить денег в систему, получить некорректную работу, и отключить её!).
Моё настойчивое общение с ними в течение двух (!) дней позволило добиться установки нового комплекта, который теперь работает абсолютно адекватно. Но он оказался дешевле на 2 тысячи рублей. Разницу в цене мне возвращать упорно не хотели, и только обращение к директору позволило решить вопрос. При установке оборвали проводку затемнения зеркала заднего вида, пришлось загонять машину к гарантийщикам, чтобы они разобрались в чем дело, и устранили. В общем, отделу тюнинга КрасГАЗсервиса, и лично Денису и Эдуарду выражаю большое неуважение, и пожелание научиться нормально работать с клиентами, либо сменить место работы, потому что общение клиентов с такими умниками крайне неприятно и напрягает…
И вот я езжу…. Машина вызывает оживленное внимание. Наверное, такое же внимание оказывается девушкам с большими титьками. Так вот, у меня, оказывается, вместо титек – машина. Прохожие сворачивают головы, некоторые останавливаются, чтобы рассмотреть, кто-то подходит поговорить, в соседних машинах, на светофорах, опускают стекла, спрашивают типа «Ну и как?», «Так это и есть тот самый Сайбер?» и все в этом духе, подходят на мойках рассмотреть машину и спросить про неё; когда стоит на улице, каждый считает своим долгом заглянуть через стекло, обойти вокруг. Причем чаще не пацаны, а дядьки. Несколько раз видел, как из соседних припаркованных машин: Camry, мерса S, кукурузера 100, вылазили дядечки, чтобы обойти и рассмотреть мою машину, хотя таким оторвать жoпу от сиденья всегда проблематично.
Забавными бывают вопросы: - И как она по сравнению с предыдущей моделью?
- Ээээ… Какой-какой моделью?
- Ну, Волгой 3110.
- И тут начинается объяснение, что это совершенно не Волга, а Crysler Sebring, он же Dodge Stratus, который собирается на ГАЗе с измененным именем.
Считаю, что название «Волга» настолько себя скомпрометировало, что стало словом ругательным как в адрес машин, так и владельцев («Мущщина на Волге…», «Едет, как на Волге», «То ли Волгу покупают идиоты, то ли Волга из людей идиотов делает…» и т.п.).
Поэтому, вполне удачной модели зря оставили имя Volga, был бы он просто Сайбером, было б куда лучше.
Забавно, что все детали имеют маркировку «USA», даже дверные петли. На Российской машине нет ни буквы по-русски, все таблички на козырьках, под капотом, кнопочки-надписи на панели и магнитоле, на английском языке, ни буквы по-русски нет. Что, кстати, возмутило одного моего друга: «Надписи, важные для безопасности, на российской-то машине, написаны не по-русски!»
О том как она едет. В моей предыдущей машине, двухлитровой Mazda Premacy, мне не хватало ощущения, что она «едет». Это чувство было вызвано тем, что мотор 2л, 165 л.с. («Японских»), развивал максимальные мощность и крутящий момент в диапазоне высоких оборотов, и из-за этого в нормальном, нескоростном режиме, давал чувство, что он не едет и не тянет. Зато высокие обороты мотор любил, прекрасно ехал по трассе в режиме скоростей более 130 км/ч, да и машина прекрасно управлялась на таких скоростях.
Мотор Сайбера большего объема, 2,42 л, максимальная мощность и крутящий момент смещены в область более низких оборотов, что дает ощущение тяговитости и бодрости мотора уже в самом начале движения. Причем, мощность в 143 л.с., что говорит о нефорсированности мотора, соответственно сказывается на большом крутящем моменте, и, по теории, на долговечности двигателя (посмотрим, подтвердится ли практикой). По сравнению с Mazda ехать на Siber приятнее. При этом бензина едят примерно одинаково. На Сайбере расход около 12,5 литров средний. На Мазде был около того.
Прекрасно работает подвеска. Многорычажная, сочетает и комфорт движения, и невалкость в поворотах с достаточной послушностью руля. Возил моего друга с женой, она с заднего сиденья воскликнула: «Ты смотри, как здорово дорогу отремонтировали! И когда успели?» Ощущение езды  - на хорошей иномарке. По ощущениям клиренс – достаточный, ещё нигде не цеплял.
Аккумулятор во-первых, стоит не по-человечески, с доступом из лючка, расположенного в левом подкрылке, чтоб открыть, надо вывернуть колесо, а то и снять. Клеммы выведены в подкапотное пространство. Батарея редкая, с боковыми клеммами, подобные видел, но они гелевые и очень дорогие. Так что тут перемудрили.
Прекрасно понимаю, что первые впечатления мало что значат, надо поездить хотя бы 40-50 тыс км, и посмотреть на надежность.
Но впечатление и первое, и после нескольких недель - есть ощущение того, что эта машина на две головы выше той, что у меня была. Машина, в два раза дешевле рассматриваемых мной Камри и Аккорда, уж точно не в два раза хуже их. Выбором я доволен. За такие деньги такую машину – неплохо.
Понимаю, что народ, который не хочет видеть ничего другого, кроме собственного выбора, или завистливые люди, понаставят двоек и нaсрут в комментах. И к этому я готов. Это отзыв не для таких. Это отзыв для тех, кто хочет приглядеться к новой, возможно, даже спорной, модели. И узнать впечатления от людей, рискнувших её купить.
С уважением, Марышев Антон, Красноярск.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скажу про номера: я их подправил в графическом редакторе, это не родные.

Моя статья находится в разделе «Крайслера» из-за того, что Volga Siber нет в перечне моделей машин на этом сайте.

Проехал уже около трех тысяч километров. Полет нормальный. Машиной я все более и более доволен. Привык к габаритам, смело маневрирую. Почитал сайт и форум сайбероводов. Там основные претензии – что органы управления маленько отличаются от тех машин, на которых ездили владельцы ранее, и это у них вызывает неудобства. Расход бензина у меня упал с 12,5 до 11,5 литров, это нормально для новых машин, кто ездит, тот знает (но на этом сайте, думается, немного таких)....

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Raccoon City
Сообщений: 42273
отзыв 5!
честно и правдиво
Вино неплохо, но Виски быстрее !
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 306
за отзыв 5,сам вчера заходил в в салон газа, за такие деньги очень достойный автомобиль, всего 475000. задумался сам взять такой, спасибо за отзыв, пиши еще.
доктор
6
 
Ответить
Llirik1985
Дорогие граждане,лично мне данный пепелац нравица. И вообще Вас Кривошеих,праворуких не понять - то изобретать не умеем нормальные машины,то собирать не получается. А скажите, если бы купили лицензию не у Крайслера,а у той же Тойоты на производство того же Марка или Аристы - то чтобы тогда?... А я Вам скажу - были такие же коменты - мол тачка го...но, так как сделана в России. И вообще кому производить и собирать машины то в России - пол страны барыг и продаванов.
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Производство марка вашим кривым рученкам никогда не доверят)))
2
7
Ответить
Артышка
А почему на фотках Волга??? На первом фото даже написано Siber 2.4!!! Причем тут Крайслер, люди??? о_О
1
13
Ответить
Ты дурак, или притворяешься? :-)))
5
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
можно подумать Марк 2 какой то суперавто -
куле его тогда Тойота нигде в мире больше кроме как в Япии не выпускала ?
Вино неплохо, но Виски быстрее !
4
3
Ответить
Антон, я просто не в курсе дела! Объясните мне, почему на фотках волга сайбер?
 
6
Ответить
Потому что Volga Siber - это по сути Dodge Stratus, он же Crysler Sebring, на который прилепили шильдик "Volga", и он действует как красная тряпка на "ПОКЛОННИКОВ" отечественного автопрома.
7
 
Ответить
Ты же Сайбер купил оказывается! Просто лень было отзыв читать, сегодня только прочитал полностью. Ну все ясно. На счет номеров, они у тебя настоящие, или ты хакер. А хакер и водитель это немножко несовместимые понятия )
1
6
Ответить
Что-то ты перец явно неадекватный....
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
http://AntonM24auto.ru: Уважаемый автор,сколько пробег на сегодняшний день?)))) И не сменились ли позитивные ощущения на негатив?Мне нравится данный аппарат,по этой же причине и интересуюсь.Хочу посмотреть в живую в Новосибе,но дилер,блин,на другом конце города находится.Ещё вопросы: есть ли в штатной комплектации Lux ксенон, как заводится в мороз и какая крейсерская скорость на трассе?Последний вопрос особенно интересует,тк по работе часто мотаюсь по межгороду км. так 300-500...А на всяких критиков нас..и с высокой колокольни,кроме б/у япошек ни на чём не сидели,а тм кроме АБС нет ничего из систем активной безопасности а потом на форумах уси...ся что их Диамант или Марк 2 самая прикольная тачка...
5
 
Ответить
Василий! На сегодня наездил 10 тысяч с августа. Из расстройств с этой машиной было только то, что какой-то баран шаркнул мне бампер, когда меня рядом не было. Подкрашу по КАСКО.
В остальном - только положительные моменты. Ничего не ломается, ощущения большой и хорошей машины. Про морозы особо не знаю, когда на улице -20, у меня в гараже -1. Тяжелая машина и по льду-снегу едет лучше, чем бывшая Мазда.
Крейсерская скорость на трассе - какая захочешь. :)) Я из Канска и 200 ехал, где дорога позволяла. Для трассы - хорошая машина.
Ксенона в комплектациях нет. Я ставить не стал, штатный свет устраивает.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Спасибо,Антон,за информацию! Думаю о покупке авто,хочу только новое что-то.Смотрел Хёндайки- акцент и элантру(ТагАзовской сборки) ,но авто на трассу явно не тянут,при двигателе 1,5 и 1,6,а вариантов за 500 т.р. в общем-то больше и нету(автомат обязателен).А тут увидел в городе Сайбера первого(сейчас их у нас уже около десятка есть точно),ну и собираю информацию - думаю что для покупки соберусь мес. через 8,ближе к осени,тогда с тобой и спишемся- глядишь уже чего нового расскажешь,надеюсь что хорошего.Единственный минус лично для меня будет у Сайбера это то что регулировки вод.сиденья электрические а памяти на 2х водителей нет,замучаемся с девушкой менять(я ничего не путаю насчёт регулировки вод.сиденья?)...
Ладно...удачной эксплуатации- ни гвоздя тебе и не жезла...
5
 
Ответить
Насчет памяти регулировок я вообще не расстраиваюсь, когда увидел как это работает на Accord. По идее, настройка по памяти должна происходить: прежде всего - сидений, затем - зеркал, и, возможно, рулевой колонки. У меня с женой основное время на перенастройку уходит в основном на зеркала, на втором месте - сиденья. Электропривод позволяет быстро это сделать. Так вот, на Аккорде нет памяти на зеркала, все равно придется индивидуально настраивать. Так и смысл в такой памяти? Сиденье там ездит, но мы его приноровились и так быстро регулировать, хорошо что с электроприводом. Так что не бери в голову про память настроек, все равно при ее наличии придется вручную дорегулировать зеркала, руль, и высоту ремня безопасности.
8
 
Ответить
NVRSCK
машина на 5 баллов,в авторевю делали ускоренный тест такой Волги 32 тысячи км по жёским местам ,как 100 тыщ вышло,сказали очень выгодное приобретение!!!! ( http://www.autoreview.ru/anons/ ) потратили на её ремонт ,напомню 100 000 км,22850 рублей,причём ремотрировали всё у офицалов!!!!!,вот так-то))))))
6
 
Ответить
NVRSCK
стоит дороговато для Российского авто от 498 до 568
1
1
Ответить
 
Сообщений: 140
опять наши придурошные мастера слизали проект у других, мозга не хватает, замутить что то свое, не похожее на других! я удивляюсь тем людям, которые покупают отечественный автопром! У них есть мозг вообще?!
2
17
Ответить
Маленько начинаю понимать, откуда такое желание сpать в комментах. Многие не берут такую машину, потому что писец как дорого. Я же взял из-за того, что за машину такого класса - писец как дешево! Не являюсь, как уже говорил, поклонником Рос. автопрома, эта конкретная машина мне кажется удачной. Конечно, цена 300 тыс за нее в мечтаниях нищебродов - и тогда бы они ее купили! )))
А считать свое мнение мудростью, и нисколько в этом не усомниться - это глупость... Тем более, на восприятии этой машины сильно накладываются стереотипы. Я уже перестал разговаривать с людьми на улицах, и что-либо пояснять... Какие все одинаковые! ))) Мыслят и делают одинаково! Научились бы не гадить при этом...
14
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Антон, полностью с тобой согласен. У некоторых подпись про мудрость - можно воспринимать двояко...))) А больше всего бесятся именно те, кто больше десятилетней короллоподобной праворульки позволить себе ничего не может, в силу финансовых возможностей и (или) стадного инстинкта.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
позволить себе тратить на г...это классный инстинкт)))
2
6
Ответить
 
Мск.
Сообщений: 4
Для любителей б/у: никогда не задавались вопросом, какой срок эксплуатации указывает производитель? Для большинства крупносерийных бюджетных машин - 7 лет, может быть вас хоть это заставит задуматся, что ездите вы фактически на том, что подлежит (или скоро будет подлежать) по расчетам конструкторов и призводителей утилизации. Прав Г.Форд: лучшая машина - это новая машина.
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29935
petrow101
Идите на АВТО.РУ, там таких теоретиков много.
Приора форэва, однозначно!
1
7
Ответить
 
Мск.
Сообщений: 4
Для ALEX 22: тазик всегда останется тазиком, как его не назови! Но любителей старины тоже уважаю :)
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Нормальный автомобиль, только эмблемы ГАЗ и VOLGA воспринимаются большинством очень отрицательно и вызывают негативные эмоции. Могу поспорить если на эту машину поставить эмблему chrysler или Dodge, большинство ("Толпа" и тд) начнёт петь песню, что эта машина самая лучшая по соотношению цены и качества.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
12
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Американский Сhrysler sebring толпой воспринимается нормально адекватно и тд. Мы живём в мире стереотипов. Когда был Советский Союз ГАЗ был очень престижен. Зато теперь на лавочках школьники пьют пиво и обсуждают ДОМ2 кто кого в этом Доме поимел- это считается за норму, так и должно быть.......
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
От души, лучше чем Сэбринг если про внешность говорить.
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2001
3
 
Ответить
zzzzzzzz
Я предсказывал провал проекта на профильном форуме еще до продажи первого автомобиля. Правда, не думал, что неуспех будет настолько ошеломляющим - тут внес свои коррективы кризис.
Почему был уверен в неудаче? Слишком узок был круг потенциальных покупателей. Планировавшиеся тогда продажные цены прямо выводили "Сайбер" в конкуренты куда более современных и технологичных автомобилей, пусть и не D, а С класса.
И еще мне абсолютно не ясна была логика менеджеров, выбравших в качестве донора модель, мало того, что древнюю,так еще и с завидным постоянством занимавшую призовые места в списке самых неудачных автомобилей.
Нужно было феноменально не понимать рынок, чтобы взяться за производство старого "Себринга". Я уж не говорю о локализации поставщиков, о не переделываемой линии, о тупиковости модели.

Я понимаю логику тех немногих, кто "Сайбер" приобретает. Этим людям хочется чего-то не слишком маленького, дешевого и не сконструированного кулибинами из Автоваза, а ТТХ автомобиля, его наполненность современными гаджетами волнуют куда меньше.
Что ж, для таксования, перевозки тещи и выводка на дачу, перемещения своего бренного из А в В эта машина вполне подходит по соотношению цена/кол-во автомобиля. Но об удовольствии от вождения, нормальном уровне комфорта, правильном поведении на дороге можно забыть.
Что же касается выбора этого автомобиля, то, будь я ограничен пятьюстами-шестьюстами тысячами деревянных, вполне мог бы и посмотреть в его сторону. Кмк, новый автомобиль всяко лучше б/ушного, тем более, праворукого. Правда, разумнее, по-моему, дозанять, взять кредит, но ездить на автомобиле современном, чем на не слишком удачном творении конца прошлого века, да еще и собранном бог весть как.
ИМХО.
2
11
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
zzzzzzz
статистику пожалуйста относительно призовых ме6ст в рейтенге неудачных авто ...в противнеом случае ваше высказываение расценивается как пустые слова...
вы вообще в курсе сколько лет американцы выпускали платформу-стратус-себринг ?
сами как думаете без малого 7 лет стали бы ненадежные авто выпускать на Крайслере ?
Вино неплохо, но Виски быстрее !
12
 
Ответить
Я считаю, что это вполне преемлимый за данную сумму автомобиль. Американский стиль по своему оригинален. Сами авто достаточно просты и неприхотливы в обслуживании. Говорить про то, что это ГАЗ, я считаю бессысленным, так как на заводе производится только сборка из зарубежных узлов и агрегатов. Сайбер - вполне достойный автомобиль. Сам уже 2 года езжу на аналоге - ДОДЖ Стратус, в такой же комплектации, проблем никаких, в отличие от моих друзей с европейцами и японцами.
8
 
Ответить
SHERIFF.LIS
Извиняюсь, забыл поставить оценку - 5 по всем параметрам.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
zzzzzzzz,
"Но об удовольствии от вождения, нормальном уровне комфорта, правильном поведении на дороге можно забыть."
-От куда такая информация? Мне в Сайбере уютно и комфотно(даже в мороз -40). Про правильное поведение на дороге и удовольсьвие от вождения вообще молчу. Ты видимо, один из клоунов, которые Сайбер видели только на картинке)))))))))))
У мну пробег около 25000км.
ЗЫ. Антоха, привет!
Volga Siber, 2008, 2.4 Lux.
Бочка, 93г., 3S-FE, EX-G TYPE.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
Мой Крайслер)))))))))))))))
Volga Siber, 2008, 2.4 Lux.
Бочка, 93г., 3S-FE, EX-G TYPE.
5
 
Ответить
StePash2007: Серега, привет! Видишь, как народ раззадорился!Длинная портянка обсуждений!
4
 
Ответить
мне нравится эта машина,напишите об эксплуатации на сегодняшний день,не возникло ли каких проблем?
1
 
Ответить
Не дает отзыв обновить, отпишусь здесь. Пробег уже 15 тыс. км, пройдено первое ТО. Проблемы были мелкие: 1. При сильно прогретом двигателе почему-то закрывались заслонки отопителя, я думал, что это работают мозги для защиты от перегрева. Но в морозы пару раз перекрытый теплый воздух на несколько минут определенно насторожил. Поехал в гарантию, проехался с механиком, кстати, вполне внимательным и адекватным человеком. За полдня по гарантии поменяли электронный блок управления климатом, проблема ушла.
2. При ТО бесплатно поменяли задние сайлентблоки, хотя я не просил.
3. Хулиганы оторвали зеркало, когда я был в кинотеатре. Купил зеркало в цвет кузова за свой счет, оплатили по КАСКО. Как сказали в страховой, по их негласной статистике, это печальный удел новых и дорогих машин. Видать, народ завидует... Подтверждение, что машина воспринимается как солидная.
4. Кто-то во дворе царапнул задний бампер и уехал. Уроды. Потом какой-то мужик возле офиса на УАЗ-Патриот царапнул меня в то же место. Его я поймал на месте, но он оказался вполне адекватным. Бампер покрашен по КАСКО в нормальном сервисе, не у дилера, просто идеально попали в цвет.
Общее впечатление: с машиной я слился полностью, ломается она не чаще, чем японцы, бывшие у меня и моих знакомых. Удовольствие от обладания и управления присутствует. Все еще уверен, что с выбором не ошибся, машина меня радует. На мнение зашоренных идиотов нaсрaть. Пусть завидуют молча. Некоторые из быдла даже зеркала отрывают!
10
 
Ответить
какие у них цены сигналку поставить и магнитолу хотелось бы мп-3 ?
 
 
Ответить
кстати, сигналку по закону ставить не обязательно у дилера, и, судя по моему общению с ними, они это знают, хотя и морщатся от этого. Именно у нашего КрасГАЗсервиса я бы теперь вообще не стал ставить сигналки, уж сильно неприятное впечатление осталось. Отдел тюнинга - бараны настоящие.
А магнитолу с MP3 нужно еще и поискать, тут форма ниши особенная. Кто-то из парней, может даже StePash2007, находили такой формы под заказ, с экраном и навигацией. Я не стану морочить голову. Стоковая музыка довольно хороша, под правым сиденьем стоит усилитель. Интересно, что когда выключаешь зажигание, конденсаторы усилителя разряжаются, и по колонкам пробегает забавное циканье, и на других машинах тоже. Не напрягает, просто особенность усилителя.
3
 
Ответить
Вот зимой на другом комплекте литья
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
Антон, мы, как батья бдизнецы:))) По поводу МП-3, появилась информация, что с апреля Сайберы будут комплетоваться МП-3магнитолами... А если кому нужна вообще крутая голова на Сайбер/Крайслер, то здесь можно посмотреть http://www.dl8020.ru/photos.html . В ней есть всё! По поводу моих поломок: Треснуло лобовое стекло в -40, перегорел правый стоп... Когда переобувался, заметил потёртости на подкрылках, оказалось руль влево вращается больше градусов на 10 чем вправо, исправили на 1ом ТО... Антон, по поводу твоего зеркала, я в шоке!((( Не могу понять мотивы этих ****ов... Увидел бы, УБИЛ!!!! Мне тоже одна КОРОСТА из соседнего подъезда решила левое зеркало сломать лишь из-за того, что я встал у неё под окнами на 5 минут(ждал жену). Так эту падлу даже не смутило, то, что я в машине в это время находился... Много людей у нас завистливых((((
Volga Siber, 2008, 2.4 Lux.
Бочка, 93г., 3S-FE, EX-G TYPE.
5
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
StePash2007
у меня тоже в минус сорок стекло треснуло (((
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
жду продолжения
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
http://auto.mail.ru/article.ht... За Volga Siber выстраиваются очереди В это трудно поверить, но один из самых невостребованных автомобилей отечественной сборки, Volga Siber, внезапно стал пользоваться повышенным спросом и потенциальные покупатели стали выстраиваться за ним в очередь. А ведь с марта по июнь прошлого года конвейер ГАЗа, где собирается Volga Siber, простаивал из-за отсутствия спроса.....
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
 
Ответить
А что продолжать? Без изменений, езжу и радуюсь. Было тут по мелочи - следы масла на двигателе, иногда запах масла в салоне, заменили по гарантии прокладку, мелкосрочка бывает на всех машинах.
3
 
Ответить
Kirill....
Мне нравится моя машинка....
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Я тоже являюсь владельцем аналогичного авто. Очень доволен машиной (особенно после зимней эксплуатации).
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
По-моему, очень достойный автомобиль по очень достойной цене.
Знаю многих водителей в возрасте, кто хочет в конце-концов поиметь класс D. Даже на китаез смотрят, а этот и по цене всего на 50 т.р. дороже того же убогого Vision. Так что сдавайте свои копейки по утилизации и берите за 450 т.р. Сайбер.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2008
3
 
Ответить
блин, в Челябинске да и в инете мало отзывов по данному авто, давно интересуюсь... к великому сожалению производство совпало с кризисом и прекращением кредитования банками населения, поэтому распространение автомобиля затормозилось! а так цена помоему адекватная, а что можно купить за 500 ? пустого фокуса с механикой и "ураганным" мотором 1,4? да верно замечено выше по тексту, надо было "ВОЛГА" убрать из названия, а то у нас народ все читает что на заборе написано и верит в это!
4
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
lex_m_p:
мрачное старое американское ведро с мотором мицубиси ещё и российской сборки.... пля как можно было купить ЭТО ?
учи матчасть нет там никакого двигла от мицубы
5NT там Крайслеровский
Вино неплохо, но Виски быстрее !
5
 
Ответить
Лёх-ха
Отзыв отличный!
Внешность у машины нравится.
Салон простоват.
Сам смотрю на нее с прицелом на будущее (в нашей стране загадывать тяжело).
5
 
Ответить
Отзыв 4 .Авто приличное, но не за эти деньги.Очень дорого.Взял бы Субару Форрестера 120 тыкм ),там есть круиз контроль ,лошади ,и полный привод при таком же расходе.Автор слезать с японца на нашепром это стыдно.
 
6
Ответить
Ajrec, ты как все... Скажи еще, что "купил бы Марка", и т.п.... Будет деньги, купишь Форестера... Если будут, когда повзрослеешь! :-D Может, папка даст.
6
 
Ответить
BS 55:
салон с этим убогим пластиком и корявыми изгибами вызывает только сожаление владельцу этого авто....
Я удивляюсь , не трогая и не зная , только по фото выносит суждение !!!! Пластик и качества подгонки оного - выше всяческих похвал, уж такие варианты как ОКТАВИЯ ФОРД ХУНДЕЙ новые, по качеству пластика не валялись даже рядом. удобство управленяя и информативность джостиков на панеле , тоже очень неплохи. Кто пробывал , тот знает!
5
 
Ответить
добавлю , данные Сайберы эксплуатируються в ТАКСИ. На линии 20 машин, к 100 . 000 км поломок связанных с нерегламентным обслуживанием в общем то и не было !
Машинка очень неплоха , а при соотношении цена качество . так - супер.
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
то Jingreen Насчёт качества Хундеев ты прав сайбер сделан лучше, но Шкода Октавия от концерна фольксваген с хорошими материалами не уступает сайберу по качеству.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
RomaL1:
то Jingreen Насчёт качества Хундеев ты прав сайбер сделан лучше, но Шкода Октавия от концерна фольксваген с хорошими материалами не уступает сайберу по качеству.
Зато Сайбер ООООЧень сильно уступает Шкоде в такой комплектации по цене,примерно тыс. так на 300.
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 277
Поставил 3ку за отсутствие данных о стоимости экстлуатации и цен на детали, стоимости ТО (реального). Я думая те кто "присматриваются" к авто ищут именно эту информацию в отзывах.
Hyundai Sonata 2005
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Пару месяцев назад по делам пришлось оказаться в районе ул. Енисейской. Проходя мимо здания, увидел большую вывеску с буквами ГАЗ. Мягко говоря, был удивлен, увидев эту вывеску в нашем городе(Владивосток). Если честно, здоровый(или нездоровый) интерес завел меня в этот дилерский пункт. Подходя к Сайберу, создалось впечатление, что авто вполне похоже на современный автомобиль. Открываю водит.дверь. Резкий запах дешевого, вонючего пластика и внутренний интерьер тут же спустили мое первое(положительное) впечатление на нет. Опишу все одной фразой: примитивизм и убожество(кто-то называет это более лояльно: простота и практичность). Но должен отметить, наш отеч. автопром(ГАЗ в частности)отстает от Японии и Европы уже не на 20-25 лет, а всего лет так на 10...
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
2
7
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
вот давайте только не будем бредятину всякую писать
какой там запахъ у пластика и причем тут наш автопром если Сайбер - это комплект с завода в Иллинойсе
Вино неплохо, но Виски быстрее !
7
 
Ответить
Родная Природная
И мне нравится как отзывы, так и сама машинка!
Вы, Антон, молодец! Истинно самодостаточный человек.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
NEMESIS:
вот давайте только не будем бредятину всякую писать
какой там запахъ у пластика и причем тут наш автопром если Сайбер - это комплект с завода в Иллинойсе
Бредятина в чем? Мне довелось лично посетить дилерский офис. Насчет "комплект с завода в Иллинойсе" - возможно так оно и есть. Никто не спорит. Я смотрел конкретно модель VOLGA SIBER (ГАЗ). Поэтому не нужно голословить.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
2
5
Ответить
Максим Х.
Я купил себе такой же Сайбер в ноябре 2009. Езжу и радуюсь. Знакомые тоже норовят сказать мол "да зачем ты его взял!", "да за такие деньги можно было бы..." После чего следует пауза и переход к подержанным иномаркам или автомобилям с двигателем 1.4. Пусть завидуют молча :) Я автомобилем доволен.
6
 
Ответить
Я купил Сайбер по программе утилизации в Нижнем Новгороде со скидкой 150 тр (50 т р федеральная+100т р региональная). Заплатил за комплектацию "Комфорт" с механикой 346200 руб. Хочу сказать, что машина на уровне Шкода Октавия (это моя служебная), но гораздо дешевле. По раздолбанным дорогам передняя подвеска идёт упруго. Скорость набирает быстро. Из неупомянутых прибамбасов отмечу два - заводится машина при выжатом сцеплении и ключ зажигания вынимается при нажатии кнопки. Сборку машину ведут промроботы - 85%. Все другие российские заводы - Ниссан, Форд, Тойота, ДжЭМ в Питере используют ручной труд, автоматизация минимальна (я там был и всё видел).Поэтому Сайбер российской сборки из американских комплектующих ничуть не хуже того, что собирают под другими марками. Ну а форма носа значения не имеет.
6
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Raul83:
Бредятина в чем? Мне довелось лично посетить дилерский офис. Насчет "комплект с завода в Иллинойсе" - возможно так оно и есть. Никто не спорит. Я смотрел конкретно модель VOLGA SIBER (ГАЗ). Поэтому не нужно голословить.
конкретная модель Волга Сайбер (ГАЗ) не производится па собирается роботами на конвейере из автокомплектов из Америки...

и еще - какой запах у пластика ? чем пахнет то ? пластиком ?
а в других машинах пластик пластиком не пахнет ?
Вино неплохо, но Виски быстрее !
4
 
Ответить
KidRock1990
Убедительно. Заказал себе минимальную комплектацию. В люксе смутило то, что переднее сидение при "не-дай-бог-что" (отсутствие концевика) может двигаться до торпеды пока не сломает тебе ноги, которые, возможно, пытаются тормозить или просто убежать из пепелаца.
Цена/качество/понты - пофиг. Цена это важно, + (зачёт), качество ± (пока не в курсе/дело вкуса в т.ч.), понты - однозначно минус - кажется уже вижу как заказываю наклейку "спарко" вместо "оленя"
 
 
Ответить
   
назарет
Сообщений: 753
нормальный авто. в конце сентября поеду покупать. отзывы типа устарела и тд. и т.п. пишут люди с комплексом неполноценности. тайота аллион винец творения мля.. салон попугай, сиденья пуфик, и внешне красотка еще та, плюс ко всему косорукая, 8-ми летней давности с 4-х ступенчатым автоматом и за енто гумно просят под 400 рублей...это так для примера.. или хонда сивик седан новая, внутри космос, снаружи тож на любителя, по качеству..по гарантии поменяли все что можно поменять, плюс КАСКО заоблачная и ценник 800.. так что сидеть дома и орать что сайбер это старье (забывая что у самого под окном пруль волосатого года с неменее тупым автоматом, двумя подушками и климатом которым 99 % не пользуются) проще простого. да тоже скептически смотрел на него, но не поленился, замутил тест, а это я вам скажу в красноярске не так просто, т.к. его дают только по будням.но после двухдневных переговоров все же дали мне его в субботу. в итоге впечатления положительные, даже больше чем ожидал.
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0
5
1
Ответить
завтра еду в салон за сайбером в комплектации комфорт, цвета холивуд блэк... ух...
цена на данный момент 516400 ...

небольшой тест оставил хорошее впечатление, надеюсь дальше всё будет в том же духе

до этого ездил на хондах лохматых годов
concerto 89
domani 92
accord 98
4
 
Ответить
Avers007
Да, действительно очень много отзывов от людей, никогда машину не видевших в глаза , но готовых хаять все, что сделано в России!!!
Взял себе такую в конце июля 2010. Проехал 10000 км. Купил, и сразу семьей в Крым махнул. Вместимость багажника-выше всяких похвал. Брал с собой 2 комплекта дайверской снаряги (кто знает-тот понимает), всякого другого барахла (ребенок 8 месяцев, много чего надо!), Итого 4 человека. Все в багажник вошло!
На Украине вообще каждый второй подходил с круглыми глазами и удивлялся- "ВОЛГА?!". Мы с женой по очереди PR-агентами ГАЗа работали.
По-поводу "климата" - да, не совсем привычно, но, как говорится, ко всему привыкаешь. Кстати, в 2-х крайних правых положениях (те, что на стекло дуют)-кондюк тоже включается. Я так и ездил-весь холод на стекло включил, и по всему салону прохладно.
По поводу запаха - запах новой машины вполне приятный. Были у меня новые и ВАЗы и Сузука ГВ - не хуже нового японца точно.
По поводу салона - да, пластик твердый. Но на вид симпатичный и дешево не смотрится. На ГВ пластик тоже жесткий, но смотрится на мой взгляд хуже. Никто же не говорит - Сузука отстой!!! Мою Сузучку чел приехал аж из Новосиба забирать (сам я из ЕКБ).
Мне машина нравится. Действительно, за эти деньги (у меня люкс за 586 600 руб.) другую НОВУЮ иномарку с АКПП, кожей, двиглом 2,4, приличной музыкой (играет точно лучше штатной в ГВ) - нет на нашем рынке!!! И не надо приплетать сюда старых ПР, Фокусов и Лансеров - класс не тот, да и не лучше они не в чем... С названием точно перемудрили. Назвав ее крайслером - уверен продажи были бы на порядок выше - все-таки крепко в нашем челе сидит нелюбовь к российским авто, особенно к Волгам. Сам я не волговод, на иномарках езжу лет 8. Не хуже и не лучше других. Типичный американец. Просто действительно кризис подкорректировал возможности. А эта еще и по программе утилизации продается. (Мне чел должен был - вот и предложил в качестве денег свою старую колымагу в размере 50 т.р.).
За отзыв 5+. Подписываюсь под каждым словом.
3
1
Ответить
Я же! Этой осенью! пробег около 40 тыс, машина- СУПЕР!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
А где продолжение? за машину 5+
3
 
Ответить
пеття
Чита
Ты настоящий герой Антон !
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Антон,приветствую,у меня появилось к тебе ещё несколько вопросов:
Сколько стоили все парктроники у дилера? А то в плотную подхожу к вопросу приобретения данного авто,и подсчитываю первоначальные вложения. Мне парктроники не очень нужны,а вот жене на такой ванне будет передвигаться значительно комфортнее.Ещё вопрос - Есть ли штатная сигналка? И,если есть,то нужно ли её менять?
 
 
Ответить
Привет! Парктроники - что-то около 8 тысяч, из восьми датчиков, 4 спереди, 4 сзади, и установка тысяч больше 6, из-за необходимости снятия бамперов и прокладки проводов. Сигналки штатной нет, только иммобилайзер, в ручку ключа зашит чип. Ещё я покупал металлическую защиту днища - стоит кажется 2700, здоровенный такой стальной "поддон", не то что на японцах были, пластмасски, которые быстро ломались через несколько недель. Недавно через интернет заказал коврики для Стратуса - клёвая вещь, все изгибы пола повторяют в точности, не то, что универсальные коврики!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Антон,ещё такой вопрос? Куда вывели дисплейчики парктроников? Нормально смотрится? Сигналку самому можно поставить? А то я хочу диалоговую МС 505 Байкал...Мультилок не узнавал у дилера сколько стоит?....А то у меня машина будет на улице стоять,ни одной парковки нет платной в радиусе километр,проще так машину защитить нормально.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Есть ли ещё возможность поставить Вебасто? Тема актуальная,при негаражном хранении в Сибири.
 
 
Ответить
AntonM24ato.ru
Василий! Дисплей мне вывели над зеркалом, моему знакомому StePash2007 - на панель, оба варианта нормальные. Сигналку по закону самому ставить можно, только дилер по традиции будет выпендриваться - как же, деньги не ему отдали! На сигналку как на средство защиты машины всерьез не рассчитывай - только КАСКО! Поэтому я и мультилок ставить не стал, и не интересовался. Вебасто и любую другую систему поставить конечно же можно. У нашего дилера цена практически такая же как у всех установщиков. На сигналки, кстати, тоже, тут, справедливости ради, скажу, что нет системы как тойоте и форде - втридорога впаривать то, что в других местах стоит дешевле, под угрозой снятия с гарантии.
Да узнай сам у дилера, раз машиной всерьез интересуешься! У вас же условия могут отличаться. Тем более, что под видом дилера по доп. оборудованию действует какая-то "околодилерская" фирмочка.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
Всем привет! Вместо вебасто я поставил себе Гидроник 4кВт с датчиком окружающей температуры и с пультом управления ИзиСтарт. Программировать подогреватель можно на всю неделю. И не надо париться сколько будет ночью за бортом и на сколько по времени нужно поставить для работы таймер. Гидроник сам расчситывает время работы для комфортного пуска двигателя. Программируется лишь время отъезда, а сколько он молотит я даже и не знаю :) Приходишь на стоянку, на улице -40, температура ОЖ +80, температура подкапотного пространства +10 :). Заводишь, воздух из печки дует уже горячий. Мне этот девайс с установкой у диллера обошёлся 40 рублей. Если твои будут гнуть пальцы, обратись на прюмую к дилеру Гидроника "ОТЕМ", там тебе скажут реальные цены...
Парктроники задние мне обошлись с установкой в 4 рубля, если не изменяет память :)
Василий, если будут ещё вопросы, пиши, с удовольствием отвечу :)
Антоха, дружище, здорово! Как дела?
Volga Siber, 2008, 2.4 Lux.
Бочка, 93г., 3S-FE, EX-G TYPE.
 
 
Ответить
AntonM24ato.ru
StePash2007, Серёга, здарова!
У меня нет необходимости ставить прогревы, потому что машина стоит в капитальном гараже в трёх минутах от дома, там машина не выстывает, не только двигатель, а такое хранение ещё и положительно сказывается на её общем состоянии: всегда не задубевшие резинки, типа сальников и сайлентблоков, не дубовые амортизаторы и рулевое управление; так, "на всякий случай", есть прогрев, но им пользуюсь редко, чтоб машина подогрелась зимой немного, пока выхожу к ней из офиса.
 
 
Ответить
M_i_O
На днях купили сей агрегат в комплектации люкс,, машина очень порадовала. Когда ехали покупать видел только с картинки. Как только сел в авто в салоне, просто ахнул. Впечатления супер. Присоединяюсь к автору. + 5
 
 
Ответить
   
назарет
Сообщений: 753
19 сентября приобрел на конец то))) пришлось забрать из резерва ГУВД)) так как очень хотелось черный. машиной доволен. за две недели 2300 проехал. Вчера ехал из ачинска в красноярск, решил повдувать. брэвис, фокус и А4 курили всю дорогу. Машина держит уверенно на 170 и выше (скорость по навигатору),подхватывает на любой скорости. Что удивило, скорость не чувствуется абсолютно.Шумка потрясная. Подвеска заслуживает отдельного внимания. мягкость хода, но о раскачке даже намека нет, в повороты входит как по рельсам. Единственный пока минус, тормоза немного ватные, но это опять же ощущается на скорости за 150, в спокойном режиме нареканий нет. АБС работает отлично, анибукс тоже пару раз сработал, ни че так, прикольно)) Вообщем, это пожалуй самый отличный вариант за свои деньги. До этого рассматривал фокус. После Сайбера, в фокусе как в приоре.
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Кстати если многие заметили в СМИ практически нет никакой рекламы данного авто.Рекламируют в основном ТАЗ. А как известно самая лучшая реклама это отзывы пользователей и реалное владение или пользование. Конвеер на ГАЗе позволяет выпускать несколько моделей одновременно кстати он японский для сведения и всё оборудование 110вольт было а в Штатах именно такое напряжение в сети. Машину дорабатывали в плане подвески под наши условия и если б не условия контракта то могли бы сделать ещё лучше но не позволили менять кузовщину. Модель где то 2001-2003 годов разработки(ктати не забывайте что под Советский Союз а потом и Россию до сих пор действует закон Джексона-Веника при котором запрещено продавать технологии и оборудование нам) Кстати покупать лучше в нашем (Нижний Новгород)регионе так как большую скидку по программе утилизации можно получить. Машина всё же класс D и конкурентов у неёв России почти нет(я имею ввиду новые авто) Кстати большинство Японских авто были когда то Американцами(читаем историю Японского автопрома)про Корейцев промолчу. http://www.kolesa.ru/article/2... тут можео прочитать сравнительный расчёт по деньгам в пользовании. http://www.nn.ru/community/aut... тут про Сайберфест с посещением завода конвеера ,музея завода,и покатушки на полигоне завода(кто сможет конечно)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
StePash2007,спасибо,сейчас немного с деньгами соберусь...и буду дальше задавать вопросы,да взять бы уже хотелось...
 
 
Ответить
AntonM24ato.ru
Василий, очередь уже застолбил? :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Василий, очередь уже застолбил? :)

А что на Сайбер ещё и очередь?
 
 
Ответить
AntonM24ato.ru
Да! Я, например, выбирал между тем, чтобы купить тот экземпляр, что был неоплаченным (на него три раза выписывали счет, но организация по каким-то причинам не оплачивала его, наверное, поступления денег не было). Я дождался дня окончания оплаты их третьего счета, и забрал этот Сайбер себе! А мог внести предоплату, и ждать 4 месяца люксовый экземпляр. Сейчас ситуация похожая!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
У моего Корешка-Макса тоже была похожая и смешная история с покупкой Сайбера:) Пока ходил и выбирал (по цвету) из двух машин, одну уже забрали... "Ну раз забрали, значит и выбирать уже нет смысла"-подумал Макс и счастливый поехал за бабками :) Пока катался, забрали и этот экземпляр :))) Плюнул и взял серебристый комфорт :)))))))))
Я тоже сильно хотел белый.... В итоге передвигаюсь на Чикаго Блю, один в один, как у Антона, даже колёсья одинаковые :)
Volga Siber, 2008, 2.4 Lux.
Бочка, 93г., 3S-FE, EX-G TYPE.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
NEMESIS:
конкретная модель Волга Сайбер (ГАЗ) не производится па собирается роботами на конвейере из автокомплектов из Америки...
и еще - какой запах у пластика ? чем пахнет то ? пластиком ?
а в других машинах пластик пластиком не пахнет ?
Как бы Вам объяснить?... Ну Вы наверняка сидели в Москвиче 412 или Жиге. Вот там такой же запах...
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Vasiliy_NSK:
Василий, очередь уже застолбил? :)
А что на Сайбер ещё и очередь?
Похоже, в центральной части России действительно совсем всё плохо...
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Raul83:
Похоже, в центральной части России действительно совсем всё плохо...
Даже я бы сказал отвратительно.Покупают машины новые из салонов,проходят ТО как положено,старьё на утилизацию сдают.....
Кстати на Камри у моего знакомого Т.О. 50тыщь вышло у официала ладно хоть не он платил а контора.... Вот такие расценки на Японию нынче.
У японцев простой принцип:Недорогое и качественное авто но бешенные цены на запчасти иной раз Мерс отдыхает.
2
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
rus013:
Даже я бы сказал отвратительно.Покупают машины новые из салонов,проходят ТО как положено,старьё на утилизацию сдают..... Кстати на Камри у моего знакомого Т.О. 50тыщь вышло у официала ладно хоть не он платил а контора.... Вот такие расценки на Японию нынче. У японцев простой принцип:Недорогое и качественное авто но бешенные цены на запчасти иной раз Мерс отдыхает.
без конкретных примеров это бред сивой кобылы
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
lex_m_p:
без конкретных примеров это бред сивой кобылы
Там было 5е Т.О а они у япов почему то каждые 10тыщь.Обслуживание Тоёта центр Н.Новгород.
Если всё оригинал брать то запчасти дорогие.В приморье проще там одни разборы кругом а у нас это дикость,на полутора миллионник всего несколько разборок да и то как правило по большей части по фурам большегрузным.Зато магазинов запчастей хоть пруд пруди.На одной улице по несколько магазинов.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
rus013:
Там было 5е Т.О а они у япов почему то каждые 10тыщь.Обслуживание Тоёта центр Н.Новгород. Если всё оригинал брать то запчасти дорогие.В приморье проще там одни разборы кругом а у нас это дикость,на полутора миллионник всего несколько разборок да и то как правило по большей части по фурам большегрузным.Зато магазинов запчастей хоть пруд пруди.На одной улице по несколько магазинов.
ну купи ты новый мерин или что ещё похожее по классу и цене и пройди на нём 5 то.. чё меньше полтоса оставишь? и запачасти оригинал дешевле чем на тавоту??? да хренповерю
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
lex_m_p:
ну купи ты новый мерин или что ещё похожее по классу и цене и пройди на нём 5 то.. чё меньше полтоса оставишь? и запачасти оригинал дешевле чем на тавоту??? да хренповерю
чего непонятного то ? чем дальше за Красноярск брать - преимущества нашего автопрома и секонд хэнда штатов и европы над японцами , потому что обслуживание тойопетов все дороже и непрофессиональнее...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
 
Ответить
Евгений777
Кто пишет негатив про эту машину к вам обращаюсь! Сходите в автосалон где торгуют сайберами , сядьте , потрогайте вы не разочаруетесь! машина красивая!
P/S у меня самого правый руль тойота 2002г и я хочу поменять на сайбера!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Евгений777:
Кто пишет негатив про эту машину к вам обращаюсь! Сходите в автосалон где торгуют сайберами , сядьте , потрогайте вы не разочаруетесь! машина красивая!
P/S у меня самого правый руль тойота 2002г и я хочу поменять на сайбера!
сходил посмотрел, старая американская машина с китайскими фарами. с ужасным салоном.
после хорошей тойоты вызывает тока смех и недоумение
 
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
itbk:
сходил посмотрел, старая американская машина с китайскими фарами. с ужасным салоном. после хорошей тойоты вызывает тока смех и недоумение
С какой хорошей тавотой сравнивается Сайбер? :) Вы как их сравниваете по классу, цене? Или как? :) Себринг, на базе которого сделан Сайбер, сняли с поизводства в 2006 году :) В моей машине нет ни одной китайской детали, от линзованных фар с корректором до домкрата, который сделан в Канаде.:))
Volga Siber, 2008, 2.4 Lux.
Бочка, 93г., 3S-FE, EX-G TYPE.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
сравниваю с тойотой маркХ а надо с марк два года 90-ого
 
2
Ответить
Евгений777
Хочу купить! но почитал новости про Газ, пишут, что закрывают проект Siber с 1 ноября 2010г так как закончились машинокомплекты, звонил в автосалон там манагер сказал, что это враньё и происки конкурентов вот не знаю кому верить!?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
ну уж точно не продажнику, ему бы только продать а где вы будете брать запчасти и ослуживать ему до фени
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
itbk:
ну уж точно не продажнику, ему бы только продать а где вы будете брать запчасти и ослуживать ему до фени
+1.
Ему пофиг,что там сней дальше будет.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Себринг.
Посмотреть всё о Крайслер Себринг

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Себринг с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром