Привет форумчанам)) пишу самый первый отзыв свой, так, что прошу строго не судить!!!
Краслер был приобретён случайно, т.к.: владел ауди а6 2000 ( мое личное мнение об этом авто на самом высоком уровне), но подошло время расставаться из-за того, что грели крупные финансовые вложения в него, а на то время таковыми не располагал. После длительно изучения дрома со всеми вытекающими предложениями обмена и нелепыми предложениями купить за копейки, мне попалась на глаза (как мне показалось) спортивная моська себринга. Вопрос, ответ, решили встретиться (на тот момент меня больше всего подкупало то, что отдавая ауди я беру машину с меньшим объемом и годом гораздо свежее, при чем все тот же левый руль, не знаю где, как но у нас в регионе все давно пытаются пересесть с правого на левый). Встреча прошла хорошо, уже через час хлопнули по рукам и я стал обладателем Chrysler Sebring 2.4 л бензин 2005 года рождения (прощание с ауди проходило не без слез со стороны жены, кстати все деяние произошло за 1 день до нашей свадьбы!) на АКПП, рынок на тот момент составлял около 400 000 рублей и обмен вышел по ключам! Сделка была примерно равнозначная т.к. ценник у обоих авто был немного завышен примерно в равных пропорциях. Дром на данный момент выдает средне рыночную цену на себринга 350 (в принце очень адекватная цена), но в деньги его не продашь и за 250 000 в нормальном состоянии и это огромный минус данного авто. За время владения не подводил ни разу. Большой плюс в том, что в любой мороз машина заводиться если не с брелока то с ключа точно (это проверено сибирскими морозами). И так о самом авто. Комплектация как на мой взгляд самая простая: как уже писал 2.4л, 143 л/с, передний привод, колеса 215/55/16, расход примерно 15 л/100 км, салон тряпка, круиз контроль, регулировка подсветки панели приборов и на этом оснащенность кончилась. Сигналка была "ШАРХАН" с а/з и о/с + возможность открыть багажник (на мой взгляд самая бестолковая сигнализация, всегда пользовался "ТОМОГАВК"). В принципе проблем с ним не возникало. Как то утром возвращаясь от родителей жены это примерно 20 км от города, загорелась лампа давления масла, у меня шок (т.к. за уровнем и своевременной заменой масла я всегда следил), тут же проверяю уровень масла в двигателе, выдыхаю вытирая холодный пот со лба, уровень в норме. Первая мысль и та в яблочко, продавило датчик давления масла ( из него насквозь струило масло, и находится он на тыльной стороне двигателя). Тут я задумался где взять замену (у нас в городе да и в области нет ни официалов ни представительств не сервисов). И тут в голову приходит мысль о том, что сбринг это тот же самый сайбейр!!! и я начинаю обзванивать все автомагазины где указано "ГАЗ", и эврика такой нашелся! Я был поражен!!! ГАЗ не просто создал пародию на "американца", он напичкал волгу краслеровскими (американским) запчастям, включая двигатель. В итоге родной датчик на себринга стоил всего 1000 рублей, что очень порадовало! Купив датчик, его нужно было заменить на не исправный, я набрал номер сервиса "ВК", который расположен на каждом шагу, мне ответили и я спросил: "Можно у Вас заменить датчик давления масла", у меня спросили модель авто на, что я ответил "Chrysler Sebring 2.4 л бензин 2005" на, что услышал: "Мы не умеем", я был поражен и возмущен!!! Думаю ладно ( сервисы "ВК" и до этого подводили!!! Как то переобувал резину у них по итогу даже уточнил затянули ли они гайки на колесах, меня уверили что все в порядке, в итоге переднее правое колесо улетело вперед машины, примерно через 1-1.5 после замены) и начал искать сервис не далеко от дома. Благо попался СТО где люди с головой ( на ул. Терешковой напротив 4го дома за заправкой ГАЗПРОМНЕФТЬ), ребята без особых сложностей заменили датчик и проблема ушла. Далее было необходимо заменить рулевые наконечники. Искал долго. Думаю, дай позвоню Официальному дилеру "ГАЗ Кемерово" и спрошу у них. Позвонил. И бинго у них действительно были данные наконечники в наличии НО цена УБИЛА просто!!! 8000 рублей за один наконечник!!! Я аккуратно отложил в долгий ящик мысль о данной организации!!!! Вспоминаю где купил датчик давления масла (если не ошибаюсь магазин "Кузнецкий мост" на пр-те Кузнецком 64), звоню и снова в точку, но уже за 1000 рублей штука. Был приятно удивлен, в дальнейшем там же приобрел переднюю верхнюю шаровую за 1000 рублей ( но единственный нюанс, на шаровой не было паза под стопорное кольцо, а сама шаровая не впрессовывается в рычаг, а фиксируется кольцом, но лобзик по металлу творит чудеса и примерно день работы и шаровая заменена). Все в принципе казалось бы не плохо! НО как то утром жена не доехала до работы, ДЕД не аккуратно выехал из двора так, что снял весь правый бок с краслера ( как он объяснял: не увидел, на мой взгляд в этой ситуации это не реально, а он просто ЗАЕ"""ЛАНИЛ!!!). Итог краслер встал!!! Под замену вся правая сторона кроме заднего крыла!(автоэксперртиза насчитала за 1ну только дверь 103 000 с учетом износа т.к. новая стоит 153 000 рублей). Чинить не стал. Выставил на продажу как есть с доплатой с моей стороны примерно 300 000-450 000 рублей! И буквально через пару недель стал обладателем Mercedes-Benz C-Class! В итог: для данного класса машина довольно динамична, резва (у меня катов не было), практична (т.к. АИ92 ему за глаза), дешевые запчасти которые почти все в наличии ну или под заказ с доставкой в течении недели. Из минусов большой расход 15 ЛИТРОВ, ну и то, что при необходимости продать Вы ее не продадите за ожидаемые деньги! В общем все что хотел сказать сказал, Вы оценивайте, но как договаривались не слишком строго, я первый раз)